Jump to content

Recommended Posts

Posted

Алекс, мне вот эта барахолочка очень понравилась.

Состояние просто блеск!!!

 

  • Like (+1) 2
Posted
21 час назад, Ollleg сказал:

.

А тут мы на свой вкус создаём изделие и выставляя его на всеобщее обозрение в теме о дизайне и уверены, что оно должно обязательно всем понравится, потому что сделано "с любовью" из того, что было мне доступно.

 

 

На счет того, что всем понравиться, такого не бывает. А, вот то, что сделано "с любовью" из того, что было мне доступно, является главным определяющим фактором. 

Дизайн изделия напрямую зависит от используемых материалов и доступных производителю технологий и разумеется конечной ценой. Мы, как правило ориентируемся на промышленные образцы, но конкурировать с ними любителям, делающими все своими руками сложно. Хочу представить на форуме, интересные и полезные на мой взгляд книги по конструированию;  Ю. С. Сомов " Композиция в технике "  и двухтомник П. И. Орлов " Основы конструирования ". Первая более художественна, вторая техническое руководство, много рисунков и разъяснений, как лучше и грамотней сделать. Привожу для примера несколько страниц из книг, на первой показано, как изменялся дизайн автомобиля в зависимости от используемых материалов и возможных на тот момент развития, технологий. Сейчас развитие шагнуло еще дальше, естественно изменился и дизайн, кардинально изменились приборы освещения и органы управления автомобилем...

Дизайнерская работа требует множество поисковых набросков и натурных оценок, на бумаге все выглядит не так, как в натуре, 3D здесь, тоже особо не поможет, не дает оно, тех натуральных, зрительных ощущений. Я, работаю по старинке, карандашом. Для примера привожу лишь некоторые свои поисковые наброски, сравнения различных форм и цветовых решений ( весь объем привести просто не возможно ), большая часть не реализована и осталась на бумаге... Как говорится, на все времени не хватает. В конце фото моего самодельного фрезерно копировального станка ( плоскостное и объемное копирование в масштабе 1:2, 1:3, 1:4, 1:5 ), для фрезеровки надписей... и фото моего первого, пока единственного усилителя на 300В, классическая схема, фиксированное смещение, собран двадцать лет назад, меня вполне устраивает. Все трансформаторы и дроссели рассчитывал и мотал сам. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Дизайнер - это чаще всего бедствие для разработчика "начинки"... Увы, в большинстве случаев стихийное, т.е.непреодолимое... В тех случаях, когда это одно лицо - то тогда да, удаётся более менее терпимо совместить "неприятное с бесполезным"... Вариант - сначала делаем так, как дОлжно по функционалу, а потом придаем этому некую внешнюю оболочку, ничего не меняя в начинке - единичные особо исключительные случаи... 

  • Like (+1) 1
Posted
44 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Дизайнер - это чаще всего бедствие для разработчика "начинки"... Увы, в большинстве случаев стихийное, т.е.непреодолимое... В тех случаях, когда это одно лицо - то тогда да, удаётся более менее терпимо совместить "неприятное с бесполезным"... Вариант - сначала делаем так, как дОлжно по функционалу, а потом придаем этому некую внешнюю оболочку, ничего не меняя в начинке - единичные особо исключительные случаи... 

Внешнюю оболочку изготавливают в театре, декорациями там занимается бутафорский цех.

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Дизайнер - это чаще всего бедствие для разработчика "начинки"...

Утрированно. Начинка может быть разной, по версии самого разработчика-дизайнера внешности, но совокупность  с трудом конструктора дает изысканное чувство полной целостности.
Пишу как дизайнер-верстальщик периодики.

Можно улыбнуться теперь тому, что было:

image.jpeg.32f16f6a6cec9a8760fd47c368be1e80.jpeg

©

  • Like (+1) 2
Posted

"Поэт стремится напоить читателя из чистого родника поэзии, но не может сделать этого, пока в нём не искупается редактор!" (С). 

Чаще всего действительно нужен "не спортивный автомобиль, но автомобиль спортивного вида". 

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, RedStar сказал:

Утрированно. Начинка может быть разной, по версии самого разработчика-дизайнера внешности, но совокупность  с трудом конструктора дает изысканное чувство полной целостности.
Пишу как дизайнер-верстальщик периодики.

Можно улыбнуться теперь тому, что было:

image.jpeg.32f16f6a6cec9a8760fd47c368be1e80.jpeg

©

Кто просил говорить -заходите еще ?  

Posted

У всех свои вкусы. 
Дизайн должен быть таким, что бы первое впечатление не оборвалось от начинки и  дополнительно созданного образа, "подтекста".

Как в этом примере.

image.thumb.jpeg.04a341122267447c34ca4dea2a4b8889.jpeg

©

  • Like (+1) 1
Posted
12 часов назад, RedStar сказал:

Утрированно. Начинка может быть разной, по версии самого разработчика-дизайнера внешности, но совокупность  с трудом конструктора дает изысканное чувство полной целостности.
Пишу как дизайнер-верстальщик периодики.

Можно улыбнуться теперь тому, что было:

image.jpeg.32f16f6a6cec9a8760fd47c368be1e80.jpeg

©

 Агрессивный красный цвет и его оттенки.....Это сочетание обычно ассоциируется с "Мраком", "Адом" и т.д. 

Я бы нечто нейтральное предпочёл:

Спойлер

2-.jpg.8d4196c1d3f967b8df7f59c623194d0c.jpg2--.jpg.9e88eedcbf41f4adfed2bf9d333fcfd5.jpg2---.jpg.cf91c9cc25de5c68d5cd8d4515d9a851.jpg

 

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

обычно ассоциируется с

Естественно, так и было задумано в данном контексте.  Опасность!

Posted
44 минуты назад, RedStar сказал:

У всех свои вкусы. 
Дизайн должен быть таким, что бы первое впечатление не оборвалось от начинки и  дополнительно созданного образа, "подтекста".

Как в этом примере.

image.thumb.jpeg.04a341122267447c34ca4dea2a4b8889.jpeg

©

Это другое дело, здесь ассоциации совсем иные, всему своё место.

Posted
6 минут назад, RedStar сказал:

Естественно, так и было задумано в данном контексте.  Опасность!

Отпугнуть читателей? Это антиреклама ? Пояснять нужно.

п.с. Но если это о нашей теме дизайна, я возмущён всеми фибрами души!:smile-36:

Улыбку не вызвало.

 

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Это другое дело, здесь ассоциации совсем иные, всему своё место.

Так разговор идет о дизайне. И каждому цвету или любому решению, свое место отведено.

10 минут назад, Ollleg сказал:

Это антиреклама ?

В принципе, да. Это настораживает к применению ответных средств. Не прошенный гость хуже "татарина". Русская пословица.

Posted

Ручкой регулировки громкости, пользоваться в данном случае не удобно. Если линию пальчиковых ламп  разместить выше ручки регулятора, сектор поворота, для кисти руки будет больше, а расстояние между потенциометром и входной лампой не измениться. Пользоваться станет удобней, без риска обжечься. Либо вынести ручку на переднею, деревянную панель.

Posted

По "подвалу" то же есть замечания... Столь большое вентиляционное окно закрытое сеткой, характерно более для верхней части закрытого корпуса с лампами. Подвал не так сильно нагревается, теплый воздух поднимается в верх. Более целесообразно сделать небольшие вентиляционные отверстия на верхней панели, скажем вокруг ламп и небольшие с низу. Корпус станет безопаснее в использовании, например при перестановке существует риск продавить сетку во внутрь, изготовление такого варианта проще. С уважением, без обид...

Posted
В 09.08.2022 в 16:47, Фломастер сказал:

Для примера привожу лишь некоторые свои поисковые наброски, сравнения различных форм и цветовых решений ( весь объем привести просто не возможно ), большая часть не реализована и осталась на бумаге... Как говорится, на все времени не хватает. 

 

 

 

 

5.jpg

 

7.jpg

8.jpg

 

10.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Супер просто!!!! так же стараюсь рисовать карандашиком, но иногда и в 3д рисую

Posted
22 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

По мне лучше окно чем вообще глухая крышка без прорезей.:smile-54:

Здесь есть проблема, не смотря на огромное вентиляционное окно, отсутствует конвекция, неэффективно перемещается воздух в подвале, он нагреваясь поднимается в верх и почти не выходит.   Расположив вентиляционные отверстия вокруг основания выходных ламп ( здесь восходящие потоки от горячих ламп создают зону пониженного давления ) мы создаем тягу, движение воздуха. Весь поток проходящего воздуха будет определяться площадью верхних отверстий, площадь нижнего чрезмерно избыточна.   С уважением.

Opera Снимок_2022-08-12_132122_allforchildren.ru.jpg

Posted
1 час назад, Сергей Витальевич сказал:

Точно,как же я сразу не обратил на это внимание.:smile-44: Вот сейчас слушаю и смотрю."мысленно" скругляю углы у дерева.И по мне сразу именно внешний вид чуть хуже становится.:smile-54: Хотя да если изначально можно было корпусы сами делать с круглёнными углами ,но тогда металл верхнюю панель делать с прямыми-то есть все наоборот.

IMG_20220812_173054.jpg

— Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно!

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

 после прослушивание дизайн отойдет на второе место.

 Оставьте все как есть, если будете скруглять, можете все испортить. Здесь есть тоже проблемы, при большом радиусе становятся слишком большие сектора древесины торцевого среза. Они отличаются по цвету, по разному окрашиваются морилкой, лаком - становятся темней. На том видео с большими радиусами, корпус оклеен шпоном и поэтому выглядят углы с корпусом одинаково. По моему где была вертушка...

  • Like (+1) 1
Posted

Сергей, есть каноны эстетики и красоты, давно описаны и примеры несочетаемых  линий и конфигураций, хорошего и дурного вкуса и т.д.

Незря же есть профессия дизайнера, художника конструктора, оформителя и т.д. Все эти профессии подразумевают художественное образование  хотя бы на уровне классического рисунка и построения композиции, знание правил построения композиции и многое другое.

Хорошая дорогая вещь прежде всего поражает разум своим внешним видом - эстетичным дизайном, как тот же мерседес, а далее  эксплуатационные свойства это  подтверждают - это Весчь!

 

пс. На подразумеваемый вопрос "сделай лучше, а мы оценим" - у меня разных промашек не меньше, на бумаге красота, а сделаешь порой в железе, смотришь и думаешь "Во уродец!", просто я это вижу сам и признаю, замечание со стороны только подтвердит, что какое то решение неверно и далее "обсасывать, а может если всё же, то и ничего...." не имеет смысла, учту и на будущее постараюсь не повторять этой ошибки.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Сергей Витальевич сказал:

Олег свободные художники да иные рисует очень красивые картины,но это на бумаге..кистью и красками яркими. В реальности посмотришь внутрь "подвала" и оторопь берет.:wacko2:.. Ну мне в принципе чуть удалось после "мастеров" сделать,что то свое и я лично этому рад .  Где то здесь в темах выкладывал видео как за "мастерами" переделывают полностью тот же ламповый корректор,а они еще и пыжатся и выражают полное не довольствия  здесь же на этом форуме.

IMG_20220312_155247.jpg

IMG_20220312_171116.jpg

IMG_20220418_100754.jpg

IMG_20220611_163437.jpg

Сергей, я не могу понять одного - обсуждение шло о твоём усилителе с скошенными краями, при чём тут художники, подвалы и чьё то пыжание? Что за манера, как только реальное замечание, сразу бежать искать и указывать ошибки других? Обсуждалась с цитированием одно, понеслось непонятно куда и зачем. 

Я своровал, но вон там вообще убили . Какое то .... детский сад, по другому и не скажешь.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Вот взгляните на эти фото, я бы не сказал что стало лучше... вместе с углами пропала масштабность и зрительная не сокрушимая прочность. Изделие приобрело какую то диванную ватность. Много критериев оценки, как все сложилось в конце, мне не понравилось.

Opera Снимок_2022-08-12_162620_newaudioportal.com.png

Opera Снимок_2022-08-12_163550_newaudioportal.com.png

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

. Рузультатом проделанной работы доволен и сам  и более доволен заказчик.

 

Не смотря на мои критические замечания в адрес большого вентиляционного окна "подвала", в таком решении есть один несомненный плюс, это эффектный рекламный ход. Вы выставляете на показ потребителю, качество сборки и  комплектующих ( разумеется оно должно быть на высоте ). Как, например в дорогих часах, имеющих стеклянный корпус, где мы видим прекрасно выполненный внутренний механизм... Удачи !

Opera Снимок_2022-08-14_095539_newaudioportal.com.png

  • Cool (+1) 2
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Делал тоже на 6п7с в тетролном вклбчении... По паре параллельно ... SE однотактный... На входе стоит 6ж11п в триоле... Ух модный получился усилитель... Масштабно играл... С напором... VID-20240526-WA0026.mp4
    • Да звчем вообще переключатели в такой схеме? Две панельки уже распаяны как надо для каждой лампы. Ввыключить питание, подождать чуток, вытащить лампу из ее панельки, вставить другую уже в другую панельку. На емкость монтажа в данном случае начхать - она неизменна.
    • А представьте обмотку выходника из МГТФ!!!  А вот в усилителях "ШТОРМ" первичка выходника имено МГТФом в несколько жил параллельно. С последующей последовательной комутацией.  Но 5см, конечно же сразу слышно. 
    • А ты видео смотрел? что может быть не понятного, на одном конце всегда ноль вольт. Найдёшь у себя хоть один такой трансформатор или думаешь они все такие? Вот это и будет ответ твоему кенту, а тор пусть сдаст страждущим, в хифи им делать нефиг.
    • Спаял на скорую руку, послушал полдня. Схема, как у Виталия, но на входе 6AQ7GT, с соответствующей обвязкой и анодное повыше. Зацепила меня эта Г-807, масштабно звучит. Есть по ней задумки. Если что дельное получится-выложу. Виталию и Константину респект!
    • PS. "На криве око" 8*2/2,82=5,7^2=32/5,8=5,5 Вт. 5,5/13=43% кпд... Alss, да, это похоже на реальность. Если говорить о пентодном СЕ каскаде с его предельной отдачей 50% в клиппинге, так примерно и получается.   Lenivo, сколько там на самом деле ватт действительно не имеет особого значения, если акустика заточена под лампу: даже один ватт на нормальном ширике - это очень громко, тем более если два канала. А если к тому же нравится как звучит, то вообще можно только поздравить. Ну а с цифрами все-таки лучше быть поточнее, они же цифры. 
    • Проблема в том , что никто (или почти ) не конкретизирует смысл своих понятий в конкретику.  Миссия техноадминов видится корректировать часто известную писанину и не только отправкой куда подалее.. .  Аудиоинженер вообще обязан давать чёткие определения и уже потом объяснять их смысл и практические применения.    Конкретного понимания -что такое ""размазанная фаза"" , насколько экранирование работает на субъективную музыкальность или аудиофилию -  звуки чистые , но ""мёртвые""  , но приборы никто не отменял .., но и слушаем, б.. , пока ушами . В  итоге , по теме , одни за очень большие и тяжелые , 20 квт (кто больше?) разделительные трансформаторы , другие -  150вт на источнике (СД) являет чудеса ... .., но вот у меня заказчик сидит читает (и не один) , ""за....   и ""меня вопросами ..  , системы с пиковыми потреблениями свыше 1 квт (флагманские транзистор. концы Денон) , сейчас разделительный трансформатор 230- 100в на 2 квт - тор  .  Человек тем не менее громко не вваливает .., ему лучше насколько -  5 квт , 20квт или киловатта за глаза?
    • Уважаемые коллеги.Речь идет о полном выключении анод и накал при переключении.На крыше стоят две панельки и лампы, на панельках собраны цепи смещения и накала на каждой панельке в соответствии с режимом конкретной лампы ,допустим автомат ,всё выключено.Слева РХ,справа УО.Собираемся слушать РХ- тумблер накал стоит в положении "лево"- два конца накала подключаются к РХ ,тумблер сетка также,первичка ТВЗ подключена к РХ.Включаем усь,слушаем,захотелось послушать УО.Выключаем усь,оба тумблера "вправо",ТВЗ к УО.Так вот, как грамотно организовать переключение первички ТВЗ от РХ к УО и обратно при выключенном питании.
    • Приведите, пожалуйста, полное наименование осциллографа, вдруг удастся что-нибудь найти. И снимок всей передней панели, если не трудно. И - неужто нет В3-33, -38, -39, -57 или ну даже просто TRUE RMS мультиметра?
    • Интересно при этом ,насколько лампа ( 300В или иные) ночь или сутки простоявшая под накалом и без анодного изменит свой звук.  Кто слушал потом , отмечали , звук становился сонным и заторможенным . Но через дня три , четыре приходит в норму .     Организация задержки анодного в идеале видится в назначении отдельных накального и анодного трансформаторов (особенно если высокие реально напряжения) и включение их через таймер задержки порядка 30...60 сек коммутацией через реле , рассчитанные на нужные токи и заветное перем. 250в .  Коммутация высоких - 300в и более постоянных напряжений такими реле по мне уже опасная техноавантюра.  Что в итоге в остатке ?  
    • Вот такой плеер у меня получается в корпусе с усилителем JLH-1969, питание от двух 18650, осталось цапу прикрутить:   Автору темы - Благо Дарю!!!    
    • Это вопросы к конструкторам ламп. Но на макете - не очень удобно с такой лампой работать. Поэтому и не сильно хочется с ней иметь дело. А это хобби, нужно чтоб интерес от души был.
    • Осциллограф старый инструкции к нему у меня нет. Хорошо пускай будет так. Пускай будет такая интерпретация показаний. Для меня эти цифры ни на что не влияют. Хоть пол ватта. Почему взяли 8, а не 9 или 10.....или не шесть .....не будем разбирать, спишем на неподходящий инструмент измерений. Тем более ваша цифра получилось близкой к таким вот данным. На легенде к АЧХ. Только тут триодные ВАХ , а у меня ульралиненйный режим, я бы имперически прикинул бы вообще в районе 4,5 ватт. С учетом того, что анодное у меня 240 вольт и ток 53мА и 50мА на другой лампе.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      96.8k
×
×
  • Create New...