Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Нержавеечный каркас.

Нержавейка нынче дорого стало. Особенно работа. Пара таких ждёт под застоявшиеся задумки.

IMG_1539.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

речь идёт о расположении, набившем оскомину, спереди лампы, сзади трансы

Как бы тоже, но не совсем ?304tl.thumb.jpg.4ae8159632f42bd865b4d860d2a4ee59.jpg

 

  • Like (+1) 2
Posted (edited)

  

36 минут назад, S.Laptev сказал:

Он то знает, это вы не знали, пока я не рассказал.

Ничего не понял, так он знал что это оказывается 4ГД35?!

То-то он от них давно избавился.

Edited by Alex Torres
Posted
37 минут назад, S.Laptev сказал:

Америкосы?

Вроде да. Не помню откуда брал. 304TL на руках были, но не вдохновили.

Posted (edited)
1 час назад, S.Laptev сказал:

Он знал точно, что у него и как это, оно, называется, это вы не знали. Если не понятно что-то, снова перечитываем.

Не, не понял. Так он не знал или я не знал?

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Явно поторопился, у нас они за полмиллиона пара

Это много? Он много лет назад от них избавился.

Сейчас за них просят от 4 до 6 килобаксов, но это просят ?

Но какая разница, сколько они стоят? Говнокланги небось нынче тоже дорого стоят, мало ли удифилитических фетишей, особенно среди т.н. винтажа"? Полный сссундук ?

 

 

 

 

 

Edited by Alex Torres
  • Hmm... (-1) 1
Posted (edited)
8 hours ago, S.Laptev said:

Он же китайский и вообще международный.

 

Ага, японский, китайский, международный...  Вот вам 3 международных китайцо-японца. И да, текст на китайско-японском, соответственно. Правда на англо-саксов уж больно походят.
image.thumb.png.48241ad7c884363cbedd7a6fede960ea.png
Даже электромобиль мало чем по виду отличается от простого. С капотом и багажником, хотя первый ни к чему (пардон для батареек).
Собсвенно дизайн пока +/- один, Littlezoe. Хотя и он ящик, но форма своя, оригинальная. А мебель со стекляшками она и есть мебель, чтоб под помещение подходить. Много красивых авто/домов/самолетов? С точностью до наоборот.
Вот и делает инженегр, попроще в производстве, гнутый из жести ящик, как начальство требует. А  чтоб совсем не противно было можно и полирнуть (анодировать), латуни добавить, чтоб дораго-багато.
В этом смысле "техно-военный" дизайн хорош. Накамичи мало чем отличался от спектроанализатора B&K тех же годов: те же черные прямоугольные клавиши со светодиодом унутре.
Если для красоты, то должно на мебель походить, с интерьером гармонировать - а если нет - вот вам ящик с ручками или пультом в размере 19". Вертикально тоже можно, как вертушку на стену, при отсутствии площадей...

Edited by BAA
Posted (edited)
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Это смотря для кого, видимо. Избавился и избавился и.... купил танной серии престиж, где от Танноя уже ничего не осталось.

У него сейчас Tannoy Westminster Royal. Красивая мебель:

misha_now_sp.JPG.8163bff23ac081b3b52be4f0c41ad2d6.JPG

Играет не плохо, но имхо сильно переоценена.

 

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Говнокланги, всё понятно,

Да, у меня нет пиетета перед "великим винтажем". Динамики/усилители это не коньяк, им выдержка не добавляет, не говоря уже о прочем.

2 часа назад, S.Laptev сказал:

это вега во всей красе....

На Веге, большинство все-же что-то понимает..

Edited by Alex Torres
Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

Я не очень понял, что вы хотели сказать, на картинке чисто япония начала - середины 70-х, сони, она не только добротно сделана, но и прилично звучала, было не с десяток разных, начиная с та-1066, 1150, 4650, 5650 на полевиках, и на то, что вы показали, не очень похоже вроде как.

Разработчики англо-американские, тут Япония как Россия в машине "Лада" - завод и часть денег.

Все норм, как положено 19" ящик с круглыми крутилками, чистый функционал - именно инженерное.
Мне нравится: все мы родом из детства. Лично у меня техникс, черный.
И да, СИТ, правда повторители (общий сток) и не очень надежные (особенности схемотехники).
Делаю цирклотрон на 801 - с ценами на металл и обработку пока остановилось.
P.S. Недавно приобрел 801Г, у них кристалл другой. В справочнике мощность от 801А отличается, может кто просветИт?

Posted
33 минуты назад, BAA сказал:

ящик с круглыми крутилками, чистый функционал - именно инженерное

Такой нравился. Долго рука не поднималась избавиться.

IMG_4966.thumb.JPG.460d20743c42d295c5aa57df5b260180.JPG

Posted (edited)
В 07.05.2022 в 17:03, Alex Torres сказал:

мое древнее

Может подобное лучше в:

К дизайну, как бы сказать - слабое отношение.

Edited by Кружка
Posted (edited)
9 минут назад, Кружка сказал:

Может подобное лучше в:

К дизайну, как бы сказать - слабое отношение.

Тут-же чисто про внешний вид, а в "галлерее  наших работ" думаю более уместно не только внешнее, но и внутренее содержание.

Edited by Alex Torres
  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Alex Torres сказал:

Тут-же чисто про внешний вид

Именно! В галерее вроде как тоже пока исключительно фотографии, а тут хотелось бы видеть что-то с изюминкой.

Posted (edited)

Так я только ради внешнего вида и показал, "изюминки"  этого - обсуждались 10-15+ лет назад.

 

Edited by Alex Torres
Posted
12 минут назад, Alex Torres сказал:

10-15+ лет назад

Элегантность решения имеет слабую корреляцию с возрастом. Пользую MacBookPro 17" Late 2011 - его дизайн с момента выпуска не потерял ни на йоту. Мода прошлых десятилетий или топ изделия ретро автомобилей - та же история. Изделие либо имеет внешний вид, либо его нет.

  • Like (+1) 2
Posted (edited)
4 минуты назад, Кружка сказал:

Элегантность решения имеет слабую корреляцию с возрастом.

Вот тот-же Woodie - внутренности там особого интереса не представляют, все по учебнику (разве что может кроме выбора лампы в драйвер), прикол у него даже не столько со внешнем виде (мало ли усилков в деревянных корпусах?), а  в его конструкции (технологии).

4 минуты назад, Кружка сказал:

Пользую MacBookPro 17" Late 2011 - его дизайн с момента выпуска не потерял ни на йоту.

У меня примерно такой-же где-то валяется, ноут как ноут, мне на декстопе удобнее. Хотя этот макбук я недавно доставал и реанимировал до начального состояния - надо было кое-что проверить под макосью.

Edited by Alex Torres
  • Neutral (0) 1
Posted (edited)

Так давай обсудим нюансы. Слабо понимаю, чем обожженная деревяшка Woodie может представлять интерес в плане дизайна.

39 минут назад, Alex Torres сказал:

мне на декстопе удобнее.

Как правило дома провожу менее 180 дней в году, выбора нет - исключительно notebook. На нем и десятка себя нормально ведет.

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Кружка сказал:

Так давай обсудим нюансы. Слабо понимаю, чем обожженная деревяшка Woodie может представлять интерес в плане дизайна.

Там нет ничего "обожженного", это марганцовка в качестве морилки.

"Нюанс" там в том, что это не обычный деревянный корпус из боковинок/передка/зада, верхней и нижней крышек и т.д. Там "слоеный набор", в каждом слое которого выфрезерованы полости:

http://altor1.narod.ru/DIY_Hobby/Own_Projects/Woodie/woodie.html

 

32 минуты назад, Кружка сказал:

Как правило дома провожу менее 180 дней в году, выбора нет - исключительно notebook. На нем и десятка себя нормально ведет.

Так у меня тоже ноут, "пожилой" Делл на i7, который таскаю дом-работа (на работе он в доке, с нормальным монитором-мышей-клавой), с ним-же и езжу по всему миру. Но дома в основном на десктопе а ноут - это на диване ?

На старом макбуке у там дабл-бут: вин7 и макось, которая почти никогда не загружалась. А когда она понадобилась - что-то с ней случилось, пришлось восстанавливать. Долго долбался.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Дело не в выдержке, сейчас так не будут делать в массовке.

А то и тогда небыло "массовкой", а не в массовке - сейчас сделают на порядок лучше этих древних убожеств.

 

Posted

 Пару лет назад, мной была сделана попытка создать универсальный корпус для лампового усилителя ( в определенных разумеется рамках ). Конкретно какой это будет тип усилителя, не рассматривался. Конструкция должна обладать определенной гибкостью ( возможность использования различных типов ламп и их количества, с минимальными затратами позволять изменять конструкцию усилителя, его цветовое решение ). Корпус также должен быть удобным в обслуживании и монтаже, что по моему важно для радиолюбителя - конструктора. Предложенная конструкция позволяет легко и быстро разобрать корпус, вести монтаж не переворачивая его, есть возможность опробовать в работе различные компоненты схемы, временно не закрепляя их.  В качестве основы конструкции корпуса, была выбрана древесина твердых пород + акрил, пластик. Использование этих материалов, позволяет, сравнительно не сложно в домашних условиях ( на балконе, в гараже и т.д.) изготовить подобный корпус своими руками. Дизайн корпуса был естественно определен используемыми материалами и технологическими возможностями их обработки. До надписей тогда, дело не дошло. Планирую в следующих образцах увеличить высоту "подвала" и доработать внешний вид, сделать наконец надписи. Последние два фото, прежние варианты конструкции, более простые.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.JPG

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
6 часов назад, S.Laptev сказал:

Не о чем говорить.

Это понятно, но я вовсе не собираюсь ни  с кем ругаться по столь ничтожному поводу.

 

P.S. Фломастер - отлично!

  • 5 weeks later...
Posted
В 09.05.2022 в 20:39, Фломастер сказал:

 Пару лет назад, мной была сделана попытка ...

 

5.jpg

 

 

 

 

Никто не заметил верньерное устройство? Т.е два отдельных РГ соединены, и общую громкость можно выставлять одним регулятором, который потащит второй, а баланс поменять надо редко, то держишь один, а второй РГ подкручиваешь, я правильно понял идею? 

  • Like (+1) 1
Posted

Я тоже заметил этот конструктив. Фломастер, отлично! Даже конкретно это фото перепостил где-то как образец для подражания "в виде твёрдого макета, который можно оставить как есть на постоянку".

Особенно годно для отслушивания, скажем, разных межкаскадных конденсаторов, ну и по-быстрому что-то перепаять.

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для "нищего духом" человека ... . Зато, как не редко бывает, "самоуверенность" у них  зашкаливает.  
    • Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.
    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Особенно в цифре... )))
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...