Jump to content

Recommended Posts

Posted
27 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Фото самое приличное из имеющихся. 

А неприличные можно посмотреть?

Posted

Был в Бердске, и купил Вега-МП120, лет 10 проработала, море кассет записал, переписал. 

СЛ Estonia Compact Disc Player, Таллин копия Филипс СД100, 200, 300, это СДМ-0, загрузка диска сверу,с Вега-ПКД122С даже не сравнивать. 

Рекорд-311 лет 5 убрал под кровать, даже Маяка на ФМ нету, одна станция Орфей. Рекоррд забрал у соседа "электрика", хотел послушать, и включил динамиками в сеть

Posted
7 часов назад, sova сказал:

Правильно сделланный рупор искажений не вносит,  наоборот,  в результате лучшего согласования динамика со средой уменьшается и намного. ПОслушайте дороги ерупорные системы у Александра Львовича или Марата Алтуева, все есть на ютубе и даже через ютуб слышно огромный потенциал систем, по сравнению с обычнмии АС-смешно даже, чистеший и натуральный звук .

 

 

Потенциал может и есть, прозрачность есть, масштаб гром и молния, но натуральности не услышал. 

Posted
7 hours ago, sova said:

А ВЫ зачем врете про рупоры? 

Вам представили цитату из учебника, тов Сапожникова. Всё.

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

тов Сапожникова

 

Беда, коль пироги начнет печи сапожников,
А сапоги тачать пирожников,
И дело не пойдет на лад.

Боюсь, он всё-таки Сапожков.

Posted
2 hours ago, Ollleg said:

Пришёл новый участник и давай топить за транзисторы и плеваться на лампы

Так в ответ - еще хуже: "вам не понять".

Posted
1 minute ago, Stan Marsh said:

Боюсь, он всё-таки Сапожков.

Виноват. Наверно уже не исправлюсь :-( 

Posted
57 минут назад, юрий робертович сказал:

Был в Бердске, и купил Вега-МП120, лет 10 проработала, море кассет записал, переписал. 

СЛ Estonia Compact Disc Player, Таллин копия Филипс СД100, 200, 300, это СДМ-0, загрузка диска сверу,с Вега-ПКД122С даже не сравнивать. 

Рекорд-311 лет 5 убрал под кровать, даже Маяка на ФМ нету, одна станция Орфей. Рекоррд забрал у соседа "электрика", хотел послушать, и включил динамиками в сеть

Вега МП120 была не плоха , одни двигатели сказка :). Время такое было , микросхемные драйверы негде было взять. Их еще предстояло создать. Не случилось . 
БРЗ там не погиб еще ?

2A301B3B-4C82-42AD-8986-959ADF1F44A2.webp

A21B1C16-7E3A-403D-86E2-15AB38D491DE.jpeg

Posted
23 минуты назад, BAA сказал:

Так в ответ - еще хуже: "вам не понять".

Так это, товарищ Перепелкин тоже весьма лапидарен, а хотелось подробностей. Типа: Чем его усилитель отличается от, скажем, усилителя Тромбон ИП? Вот и товарищ Сатро-Паладин тоже живо интересуется:

828583530_.thumb.png.282f98075187237928a1caa08325de44.png

 

Усилитель Тромбон Тромбон ИП - купить с доставкой по России в Сатро-Паладин (satro-paladin.com)

Posted
55 минут назад, Денис сказал:

Потенциал может и есть, прозрачность есть, масштаб гром и молния, но натуральности не услышал. 

Я бывал на концерте классики. Кроме того знаю как корежит и запись и сжатие ютуба. И слушал другие записи других систем Потому относительно другого надо сравнивать.

Guest Zampotech
Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Так это, товарищ Перепелкин тоже весьма лапидарен, а хотелось подробностей. Типа: Чем его усилитель отличается от, скажем, усилителя Тромбон ИП? Вот и товарищ Сатро-Паладин тоже живо интересуется:

828583530_.thumb.png.282f98075187237928a1caa08325de44.png

 

Усилитель Тромбон Тромбон ИП - купить с доставкой по России в Сатро-Паладин (satro-paladin.com)

Сначала испугался этой цены, но потом оказалось что оптом эти усилители на восемь  миллионов  дешевле. Отлегло. Восемь миллионов - это все-же восемь миллионов.

39 406,00 RUB (31 525,00 RUB для оптовых поставок)

Posted
1 минуту назад, Zampotech сказал:

Восемь миллионов - это все-же восемь миллионов.

Ахмед, дружище, а ты партию меньше тысячи штук по привычке не рассматриваешь?:smile-11:

Posted
51 минуту назад, BAA сказал:

Вам представили цитату из учебника, тов Сапожникова. Всё.

В учебнике не пишут,  что динамик в АС любой дают искажения? :)) Какие рупоры искажают у Сапожкова - широкогорлые или наоборот ? 

Guest Zampotech
Posted
14 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ахмед, дружище, а ты партию меньше тысячи штук по привычке не рассматриваешь?:smile-11:

Ну конечно. На тысяче усилителей можно сэкономить восемь миллиардов! Хороший бонус, надо брать

Posted
Только что, Сергей А сказал:

Вега МП120 была не плоха , одни двигатели сказка :). Время такое было , микросхемные драйверы негде было взять. Их еще предстояло создать. Не случилось . 
БРЗ там не погиб еще ?

 

Погиб. От завода только забор остался и здания.

Posted
5 часов назад, ДимДимыч сказал:

UC-2A3.THD.gif

Пример человека , который отработал с разными лампами в выходном каскаде http://www.kanoh.org/amp/el156s00/, интересные варианты. 

Беда российских аудиофорумов состоит в том , что слишком много откровенно надменных гордецов , которые , собственно , и навязывают недружественный уровень общения.    Интересен реальный опыт ( применения и согласования своих изделий ) , а не просто пиар своих понятий в оправе обратных общих связей и иже с нею.    Ламповые адепты предъявляют свои аргументы в защиту и обоснование лампового усиления , а транзисторные -  свои , и делать это надо не так , как устроил тут ув. господин В. Перепелкин.  

Posted
3 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Погиб. От завода только забор остался и здания.

Многие радиоэлектронные заводы были буквально уничтоженны или брошены после рейдерских захватов, как случилось с одним из ведущих радиозаводов России -Тверским ЭЛТОР.

Posted
35 минут назад, Zampotech сказал:

Хороший бонус, надо брать

Не возьму тебя бухгалтером. Слишком лихо ты считаешь.:smile-03:

Кроме "Тромбона", кстати, есть ещё отечественные производители. Вот, например:

IMG-20230112-WA0009.thumb.jpg.58ec0e462fbeffefc89260f69b2501dc.jpg

Posted
9 минут назад, Сергей А сказал:

Даже сложно представить кто этот отечественный Zoldini. 

И сколько сольдо просят за аппарат.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...