Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Несомненно. А "вуфер- не бубен!" (С). Значит, уже тем лампы лучше транзисторов, что способны работать хорошо без вредных ОСов. 

В гитарных комбиках. Превосходно справляются с обогащением сигнала всякого рода гармониками и искажениями. Для неискаженного и неокрашенного звучания непригодны.

Posted
9 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

У меня с ламповым звуком ассоциируется мерзкое звучание лампового телевизора или ламповой радиолы.

А у меня с ламповым звуком ассоциируется слышанное еще совсем в детстве звучание топовых предвоенных "немцев", всяких там ТФК, Блаупункт, Лоренц и т.п. Тоже, скажете, "мерзкое"? 

  • Like (+1) 2
Posted

Уже то что большие ООС требует огромного запаса усиления,  то есть неслабого увеличения числа каскадов, обвязки этих каскадов, комплектующих, само по себе влияет не в плюс. ООС сы динамически дают зажатую динамику звучания , натужность, звучания  и минорный, отстраненный  характер  тембра.Эмоции снглаживаются. 

Музыка для фона. Интерес слушать исчезает.

Это не касаясь якобы преодоленных тепловых искажений и размножения гармоник, ок, пусть оно преодолено.

На опыте существующих но думаю УМ с не выще 60 ДБ , ООС. Слабо верится что чем больше такого,  тем лучше :(

Posted
2 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

В гитарных комбиках. Превосходно справляются с обогащением сигнала всякого рода гармониками и искажениями. Для неискаженного и неокрашенного звучания непригодны.

Т.е. вне неких телевизоров и радиол, а также комбиков, Вы, похоже, с "ламповым звуком" не очень знакомы? 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Тоже, скажете, "мерзкое"? 

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит. 

А Одиссеи играли по-лучше,  более новых кремниевых . Те хоть и грязновто звучали но имели динамику и жизнь. Новодел играют остраненнно и скучно, как будто из под палки с натугой. 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит

 Сириус? ! Даже не Ригонда? !!! Кошмар!!!:smile-17:

Posted
6 минут назад, sova сказал:

Уже то что большие ООС требует огромного запаса усиления,  то есть неслабого увеличения числа каскадов, обвязки этих каскадов, комплектующих, само по себе влияет не в плюс. ООС сы динамически дают зажатую динамику звучания , натужность, звучания  и минорный, отстраненный  характер  тембра.Эмоции снглаживаются. 

Музыка для фона. Интерес слушать исчезает.

Это не касаясь якобы преодоленных тепловых искажений и размножения гармоник, ок, пусть оно преодолено.

На опыте существующих но думаю УМ с не выще 60 ДБ , ООС. Слабо верится что чем больше такого,  тем лучше :(

Вы немного заблуждаетесь. Два каскада вполне могут обеспечить усиление порядка 160 дБ на НЧ и 120 дБ на 20 кГц.

И этого вполне достаточно чтобы избавиться от всех мыслимых и не немыслимых искажений. Т.е. загнать продукты искажений и интермодуляции под порог восприятия. Проблема состоит только в том как этим богатством распорядиться. Т.е. как скорректировать чтобы не засвистело и при  этом не отправить пар в свисток, т.е. не разбазарить петлевое усиление на токи в корректирующих элементах.  Но это могут "не только лишь все".

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. вне неких телевизоров и радиол, а также комбиков, Вы, похоже, с "ламповым звуком" не очень знакомы? 

Знаком.  С тразисторным результаты получаются гораздо лучше без многих килограммов железа и сотен ватт пожираемой мощности.

Posted

Концепция громадных, более 100 ДБ ОООС, интересна, но без практической прослущки и сравнения, ничего сказать априори не смогу.

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит. 

Перегруженный усилитель Сириуса звучал приятнее чем Электрон 20.

И вы Серенаду забыли.

Posted
26 минут назад, sova сказал:

Концепция громадных, более 100 ДБ ОООС, интересна, но без практической прослущки и сравнения, ничего сказать априори не смогу.

А что мешает? Только на германиевых транзисторах это в принципе нереализуемо. Придется ненавистный кремень использовать.

Posted
2 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Знаком.  С тразисторным результаты получаются гораздо лучше без многих килограммов железа и сотен ватт пожираемой мощности.

 Какие результаты?

Posted
28 minutes ago, Владимир Перепелкин said:

Bruno Putzeys

Это автор самогенерирующего класса Д. С интегратором 2 и более порядков.

Posted
9 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Знаком.  С тразисторным результаты получаются гораздо лучше без многих килограммов железа и сотен ватт пожираемой мощности.

Какие именно результаты получаются "с транзисторным - гораздо лучше" и по каким критериям? И точно ли прям так без многих килограммов и сотен ватт?

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Какие именно результаты получаются "с транзисторным - гораздо лучше" и по каким критериям? И точно ли прям так без многих килограммов и сотен ватт?

По приборным характеристикам и по экспертной оценке. У меня компаньон профессиональный музыкант с музыкальным образованием. Делать правда нихрена не умеет, но зато хорошо все слышит. Скрипку от пилорамы в совершенстве отличает. Крови у меня выпил несколько цистерн. То одно ему не нравиться, то контрабас похож на саксофон, то тарелка на тазик.

Posted

А этому музыканту приходилось слышать хороший ламповый усилитель?

 Предполагаю и даже уверен что ему просто нужен нормальный габарит.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

А этому музыканту приходилось слышать хороший ламповый усилитель?

Приходилось и не один. Иначе зачем он по театрам и филармониям шлялся?

Вывод по ламповым - звучание недостоверное, всегда в той или иной степени окрашенное. 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Жалко музыканта...

Может виноват не музыкант, а те ламповые аппараты, которые он слышал. Мои знакомые музыканты, а часть из них широко известны, дома предпочитают лампы. 

Ладно, что-то мы отвлеклись от темы. Каждый день приходится сепарировать нашу болтовню, чтоб хоть как-то она отличалась от посиделок, тщетно!

Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Я про это и говорю.

Жалко музыканта...крыша совсем поехала.

Не музыку он слушает.

Музыка он дома слушает. А на работе работу работает. Слушает чтобы правильно и на месте все играло.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если мудро и грамотно отнестись  к изготовлению трансформатора, то нет никаких проблем получать высокое значение КПД.
    • Интересно что такого ценного в этой акустике что захотелось улучшить??  
    • Если оставаться в пределах кпд трансформатора от силы 0,85. Если же "пацанский" 0,98, то места не хватает никогда...
    • А если бы еще добавили два синфазника на два других трансформатора, разве стало бы хуже ? Эти синфазники стоят копейки.
    • Механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны.
    • Лежит и лежит схема. Поинтересуюсь: а будет ли толк с неё? Или запитать драйвер от другого кенотрона с более низковольтной обмотки?
    • Послушать бы... А всё равно не пойму почему он так не интересен?
    • Вечером, после работы, буду проверять этих "товарищей" на применимость использования в цепях смещения. Обычно ставлю ROE EG с бумажным хорошим шунтом, но они у меня не проходят сейчас по напряжению, потому подобрал более высоковольтные конденсаторы правильной школы, как электролиты, так и неполярные. К сожалению Чёрных Ворот нет. Это ограничивает выбор прочими 50-80х годов выпуска. 
    • Сборник: A Nightingale Sang... Tribute To Nat King Cole Год выпуска: 2002 Время звучания: 00:51:00 Жанр: Jazz/Funk, Soul Формат: avi/xvid Качество: DVD-Rip Количество треков: 13 Размер архива: 714 мб Язык релиза: instrumental+vocal Содержание: 1. Danny Williams – Moon River 2. Valerie Masters – Somewhere Over The Rainbow 3. G.B. Blues Company – What's Going On 4. Lon Satton – I Am The Starlight 5. Will Gaines – Tap Dance 1 6. Will Gaines – Tap Dance 2 7. Sol Raye – Unforgettable 8. Sol Raye – Mona Lisa 9. Sol Raye – Every Time I Feel The Spirit 10. Nina Simone – Young Gifted And Black 11. Nina Simone – Ain't Got No... I Got Life 12. Nina Simone – Porgy 13. Nina Simone –Mississippi Goddam Комментарий к релизу: "A Nightingale Sang...Tribute To Nat King Cole" - концерт памяти выдающегося джазового исполнителя Нэта Кинга Коула, состоявшийся в театре "Савой" в Лондоне в 1985 году (20-ю годовщину ухода певца). В концерте приняли участие известные исполнители джаза, соула, фанка: Danny Williams, Valerie Masters, Nina Simone, Will Gaines, Lon Satton, Sol Raye, G.B. Blues Company. Нэт Кинг Коул [ англ. Nat King Cole, наст. имя — Натаниэль Адамс Коулз (англ. Nathaniel Adams Coles); 17 марта 1919, Монтгомери, Алабама — 15 февраля 1965, Санта-Моника, Калифорния) — американский джазовый пианист и певец, отец певицы Натали Коул. Нэт Кинг Коул - Википедия Cканы:   Label: Cascade GmbH – 60008 Формат: avi /xvid Качество: DVD - рип Play length : 00:51:00 Video : 624x464 (4:3), 29.970 fps, MPEG-4 Visual (DivX 5), 1382 kbps  Audio : 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~448 kbps Filesize : concert - 714.97 Mb; Программа-оцифровщик: VirtualDubMod 1.5.10.2 Оцифровку выполнил: shurele Ссылка для скачивания: Yandex Пароль на архив: без пароля
    • Е133 12 кг. это примерно сколько в наборе?
    • Это точно! Здесь куча переплетается компромисов. Вполне может получиться так, что выгоднее будет стабилизация по "первичной" линии - сетевой. 
    • Это всё известно и как правило заложено в калькуляторах при расчёте обмоток и сечений проводов....  Просто обычно, если делать в правильном соотношении сечений, то каркас катушки не заполняется полностью. И тогда можно увеличит сечение либо провода первичной либо вторичной обмотки ........... М часто перекос идёт в сторону первичной обмотки...... так как проще, ну там с провода 0,18 перейти на 0,25, чем с провода 0,8 перейти на 1,0....И по итогу получаем , что первички по объёму меди   в два раза больше, чем вторички. А у кого то наоборот. Занимательно рассматривать распиленные катушки выходных трансформаторов..... Ну можно найти в интернете распилы катушек и фирменных и любительских трансформаторов.  
    • Такое я тоже знаю... И в макете у меня что-то подобное применено в софт старте анодного. Но для полной автоматизации нужно последовательность действий соблюдать, проще на мк сделать управление...
    • Ну коллеги, вы уж меня извините, но общую концепцию всё-таки я буду делать под свои нужды. Максимально продуманно и технологично. Плодить отдельные платки мелкие не технологично. Будет общая плата для блока питания со всеми сервисными напрядениями , реле и контроллером... И вторая плата это плата основная усилителя. Поверьте так будет лучше. Я неоднократно делал проекты на моноплатах где вообще все в одном на одной плате и блок питания и усилитель... Собирать и налаживать такие проекты на порядок проще чем куча мелких плат и куча проводов между ними... В общем еще немного терпения... Мюмне нужно поработать над блоком питания... Надеюсь никого не обидел ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.3k
×
×
  • Create New...