Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Несомненно. А "вуфер- не бубен!" (С). Значит, уже тем лампы лучше транзисторов, что способны работать хорошо без вредных ОСов. 

В гитарных комбиках. Превосходно справляются с обогащением сигнала всякого рода гармониками и искажениями. Для неискаженного и неокрашенного звучания непригодны.

Posted
9 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

У меня с ламповым звуком ассоциируется мерзкое звучание лампового телевизора или ламповой радиолы.

А у меня с ламповым звуком ассоциируется слышанное еще совсем в детстве звучание топовых предвоенных "немцев", всяких там ТФК, Блаупункт, Лоренц и т.п. Тоже, скажете, "мерзкое"? 

  • Like (+1) 2
Posted

Уже то что большие ООС требует огромного запаса усиления,  то есть неслабого увеличения числа каскадов, обвязки этих каскадов, комплектующих, само по себе влияет не в плюс. ООС сы динамически дают зажатую динамику звучания , натужность, звучания  и минорный, отстраненный  характер  тембра.Эмоции снглаживаются. 

Музыка для фона. Интерес слушать исчезает.

Это не касаясь якобы преодоленных тепловых искажений и размножения гармоник, ок, пусть оно преодолено.

На опыте существующих но думаю УМ с не выще 60 ДБ , ООС. Слабо верится что чем больше такого,  тем лучше :(

Posted
2 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

В гитарных комбиках. Превосходно справляются с обогащением сигнала всякого рода гармониками и искажениями. Для неискаженного и неокрашенного звучания непригодны.

Т.е. вне неких телевизоров и радиол, а также комбиков, Вы, похоже, с "ламповым звуком" не очень знакомы? 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Тоже, скажете, "мерзкое"? 

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит. 

А Одиссеи играли по-лучше,  более новых кремниевых . Те хоть и грязновто звучали но имели динамику и жизнь. Новодел играют остраненнно и скучно, как будто из под палки с натугой. 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит

 Сириус? ! Даже не Ригонда? !!! Кошмар!!!:smile-17:

Posted
6 минут назад, sova сказал:

Уже то что большие ООС требует огромного запаса усиления,  то есть неслабого увеличения числа каскадов, обвязки этих каскадов, комплектующих, само по себе влияет не в плюс. ООС сы динамически дают зажатую динамику звучания , натужность, звучания  и минорный, отстраненный  характер  тембра.Эмоции снглаживаются. 

Музыка для фона. Интерес слушать исчезает.

Это не касаясь якобы преодоленных тепловых искажений и размножения гармоник, ок, пусть оно преодолено.

На опыте существующих но думаю УМ с не выще 60 ДБ , ООС. Слабо верится что чем больше такого,  тем лучше :(

Вы немного заблуждаетесь. Два каскада вполне могут обеспечить усиление порядка 160 дБ на НЧ и 120 дБ на 20 кГц.

И этого вполне достаточно чтобы избавиться от всех мыслимых и не немыслимых искажений. Т.е. загнать продукты искажений и интермодуляции под порог восприятия. Проблема состоит только в том как этим богатством распорядиться. Т.е. как скорректировать чтобы не засвистело и при  этом не отправить пар в свисток, т.е. не разбазарить петлевое усиление на токи в корректирующих элементах.  Но это могут "не только лишь все".

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. вне неких телевизоров и радиол, а также комбиков, Вы, похоже, с "ламповым звуком" не очень знакомы? 

Знаком.  С тразисторным результаты получаются гораздо лучше без многих килограммов железа и сотен ватт пожираемой мощности.

Posted

Концепция громадных, более 100 ДБ ОООС, интересна, но без практической прослущки и сравнения, ничего сказать априори не смогу.

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Строго говоря, даже какая-нибудь ламповая радиола Сириус играла гораааздо лучше Электронов, Одиссеев и прочих Трембит. 

Перегруженный усилитель Сириуса звучал приятнее чем Электрон 20.

И вы Серенаду забыли.

Posted
26 минут назад, sova сказал:

Концепция громадных, более 100 ДБ ОООС, интересна, но без практической прослущки и сравнения, ничего сказать априори не смогу.

А что мешает? Только на германиевых транзисторах это в принципе нереализуемо. Придется ненавистный кремень использовать.

Posted
2 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Знаком.  С тразисторным результаты получаются гораздо лучше без многих килограммов железа и сотен ватт пожираемой мощности.

 Какие результаты?

Posted
28 minutes ago, Владимир Перепелкин said:

Bruno Putzeys

Это автор самогенерирующего класса Д. С интегратором 2 и более порядков.

Posted
9 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Знаком.  С тразисторным результаты получаются гораздо лучше без многих килограммов железа и сотен ватт пожираемой мощности.

Какие именно результаты получаются "с транзисторным - гораздо лучше" и по каким критериям? И точно ли прям так без многих килограммов и сотен ватт?

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Какие именно результаты получаются "с транзисторным - гораздо лучше" и по каким критериям? И точно ли прям так без многих килограммов и сотен ватт?

По приборным характеристикам и по экспертной оценке. У меня компаньон профессиональный музыкант с музыкальным образованием. Делать правда нихрена не умеет, но зато хорошо все слышит. Скрипку от пилорамы в совершенстве отличает. Крови у меня выпил несколько цистерн. То одно ему не нравиться, то контрабас похож на саксофон, то тарелка на тазик.

Posted

А этому музыканту приходилось слышать хороший ламповый усилитель?

 Предполагаю и даже уверен что ему просто нужен нормальный габарит.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

А этому музыканту приходилось слышать хороший ламповый усилитель?

Приходилось и не один. Иначе зачем он по театрам и филармониям шлялся?

Вывод по ламповым - звучание недостоверное, всегда в той или иной степени окрашенное. 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Жалко музыканта...

Может виноват не музыкант, а те ламповые аппараты, которые он слышал. Мои знакомые музыканты, а часть из них широко известны, дома предпочитают лампы. 

Ладно, что-то мы отвлеклись от темы. Каждый день приходится сепарировать нашу болтовню, чтоб хоть как-то она отличалась от посиделок, тщетно!

Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Я про это и говорю.

Жалко музыканта...крыша совсем поехала.

Не музыку он слушает.

Музыка он дома слушает. А на работе работу работает. Слушает чтобы правильно и на месте все играло.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Кроме "элитной долгой жизни" есть ли  у них какие-то козырные свойства?
    • Спасибо Евлампий, Normann! А прочитав это -  испытал катарсис)). Оказывается несмотря на возрастные изменения слуха,  радиотехническую необразованность и отсутствию "основ теории и здравого смысла", мне за пару минут удалось сделать вывод, практически совпадающий с двумя опытными коллегами по палате. Воистину "она вертится" (c) и звучание инструмента от Steinway&Sons можно отличить на слух от пианино Лирика, даже если у них будет одинаковая АЧХ.  В журнале Dispason была статья, где группа экспертов, состоящих из виноделов и музыкантов оценивала звучание верхних концертных роялей в категориях качества вина, естественно Гранд Крю. Интересны результаты - самые дорогие Стейнвей Д274, Бозендорфер 275 и т.д. получили в соответствие бутылки по 900 Евро, аналогичная по цене Ямаха только бутылку за 200 Евро, но самую дорогую бутылку в 1200 Евро они поставили самому дешевому Бехштейну Б208. Статья старая, за прошлый век. Т.е. разумные люди давно уже определили эти самые "критерии выбора параметров".
    • У 301 виззер немного пропитан, но локально по краю, каким то маслом
    • Сонидо - толстый и рыхловатый диффузор в сравнении с другими хорошими ШП, бывавшими у меня, потому и пропитывал для рупора. В АЧХ изменений скорее всего никаких не будет. Пропитка добавляет жёсткости и поршневой работы основному диффузору, что очень важно для рупора. Пропитку не разбавлял. Просто пропитывал аккуратно с тыльной стороны, чтобы пятен не появлялось на внешней. Аккуратно и без спешки, кольцами от катушки к краю. Ничего не коробит, если не мочить до потёков.
    • Да, в один проход. Контролировал, чтобы не промокало слишком сильно. Демпферы оставил и не трогал. Сушил сутки и потом длительный прогрев на музыке, до одного месяца. Не сразу начинает играть.
    • Мне очень зашли, особенно в драйвере в РР каскаде, хотя макет с ней в SE на выходе тоже делал, звучал он крайне недурно 
    • 6Н26П была разобрана на канале «Неизвестная физика», но там точка покоя была выбрана максимально справа, позднее, пришли к выводу, что 140В 16ма лучший режим, катодные у 6Н26П будем пересматривать, тк эксперименты с данной схемой не закончены, до итогового варианта еще плясать и плясать 
    • Спектры - ламповый микрофон на лампе 6ж4п - фон в комнате  С линейным блоком питания С импульсным блоком питания
    • Бред - ложное умозаключение не поддающееся разубеждению.
    • Извините, вклинюсь: вдруг будет полезно.  1. Неплохую версию хитиновой пропитки использует Сергей, ник "Акустик", он москвич, есть на форуме. Делает хитинку, насколько я понимаю, С. Еремеев 2. Рожок у 310 (обычно) пропитан и стоек к влаге, плохо вбирает водные растворы, так что вряд ли хитин в один проход будет слышен (зеленая воробьевка была плотнее более поздних версий, она злее, пользовался; с ней все могло быть). Слышал, что схожего эффекта добивались наклеиванием на обратную сторону рожка узкой полоски ПВХ изоленты. По крайней мере, это вполне обратимый (в отличие от пропитки) эксперимент.  Доводилось слушать 301 с утраченными фетрами - хуже. Не факт конечно что строго из-за фетров, у всех динамиков разная судьба, но все же для себя решил, что фетры на 310 ставили не зря. 4. 301 действительно нормально работает с низкодобротным фазиком. Смысл - выбрать нужную площадь не ноздрёй, а узкой щелью, чтобы зацепленный фазиком воздух таки испытывал сопротивление по типу ПАСа. Тогда и, возможно, 100 л заведутся нормально. Хороший результат получался когда 301 ставился на овальный щит, а уже этот щит притягивался через резинки к передней деке. К сожалению, объем ящика уже не помню, пожалуй чуть за 100. Сжатие резинок позволяет регулировать толщину щели, и как следствие - площадь "кольцевого фазоинвертора" вокруг динамика. Не-строго круглая форма щита делала глубину (длину?) щели неравномерной, а резонанс - еще менее добротным, размазанным по частоте, чтобы подхватить отчасти и виолончельный регистр. И еще - это пожалуй самый быстрый, условно-безынерционный "фазик". Как и в случае с ПВХ, эксперимент можно провести неразрушающим способом, так что, возможно, есть смысл попробовать.
    • Импульсный блок питания для лампового микрофона на лампе 6ж4п по схеме  товарища с ником "real64". Изначальная схема от real64. Также были консультации от него. И вообще свой первый ламповый микрофон собрал по его схеме много лет назад. Большая благодарность данному человеку от меня.. Трансформатор на сердечнике  М2000НМ1-16 . Итак собрал сперва макет Потом уже по собранному и отлаженному сделал печатную плату.       Использован внешний блок питания 12 вольт 1,5 а.   Собрал в стандартный корпус GIANTA G445. Его размеры 150 х 80 х 45 мм. Микрофон был собран ранее..... Вообще у меня ламповых микрофонов больше , чем блоков питания к ним...... Схемы у микрофонов близкие. Разница в комплектующих - разные микрофонные капсюли, разные микрофонные трансформаторы, корпуса для микрофонов, разные сопротивления и разные конденсаторы.  Схема такая получилась   Тестовые записи...... Блок питания не прогрет... и ещё возможны будут донастройки  после прогрева. https://disk.yandex.ru/d/KtH9l6t3Ddoxwg https://disk.yandex.ru/d/zVsXm69p_CY_0Q      
    • Когда отсутствует интегрированное мышление , тогда да , резистор , даже если он напрямую завязан в цепь фазовой коррекции по питанию (RC) , ну просто резистор .  Читаем ИИ : Интегральное мышление — это подход, при котором мир воспринимается как единое, взаимосвязанное целое, и решение проблем и принятие решений происходит через объединение различных аспектов жизни и систем в единый комплекс. Этот подход подразумевает рассмотрение всех элементов ситуации и их взаимосвязей, а не изолированное их изучение.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...