Jump to content

Recommended Posts

Posted
32 минуты назад, Ollleg сказал:

Она и стекает, когда диски после мойки на подставке стоят. Ролики с ютуб кто нибудь смотрел? Хотя бы частично на перемотке?:smile-03:

Роликов нагляделся, в основном реклама жижы и кисточек, наливают, развозюкивают щеткой, а потом пылесосом засасывают, ничего нового. Если поставить пластинку вертикально вода стекает и сохнет ручейками, а из анавок не уходит совсем, таки лучше вакуумное удаление, красивая идея с фторопластовым наконечником, имеется такая трубка разных диаметров, несложно изготовить. Пока все уперлось в привод диска. Нужно что-то похожее на стенд балансировки колес с барашковой гайкой.

Posted
14 минут назад, Russ3000 сказал:

Пока все уперлось в привод диска.

Можно использовать любой дешевый проигрыватель, старый советский.

Я планирую использовать для этого Вегу с ЭПУ G602.

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Роликов нагляделся, в основном реклама жижы и кисточек, наливают, развозюкивают щеткой, а потом пылесосом засасывают, ничего нового.

:smile-19:
:smile-19::smile-19:

Я ПРО ТЕ, ЧТО В ТЕМЕ ЭТОЙ! 

Там Сергея Лобанова и мой, какая реклама?????

:smile-46::smile-72:

 

 

1 час назад, Russ3000 сказал:

Если поставить пластинку вертикально вода стекает и сохнет ручейками

Тык водой простой и не моют, а смеси все стекают и никаких пятен, грязь до высушивания вся вымывается.

 

Posted (edited)
4 часа назад, Ollleg сказал:

Вандализм, это нечто иное:

  Скрыть контент

270716661_APC-2022_12.2111_12-001_3d.jpg.029944a3cf8f8775f2f4e3e064a2bd5a.jpg1136644160_APC-2022_12_2111.14-001_3d.thumb.jpg.fb8b1dbf4d87b7383012aeab3b0c775e.jpg

 

Здесь чистой воды эксперимент.

А ради эксперимента чего только не сделаешь!

(переводчик в помощь)

565641091_APC-2022_12_2111.25-001_3d.thumb.jpg.e83bc362b95a6e10e78c405133e5a38b.jpg

________________________________________________

Спасибо, Олег, за наводку на такой переводчик. Приходилось все в ручную переводить.)

 

3 минуты назад, sergjazz сказал:

Спасибо, Олег, за наводку на такой переводчик. Приходилось все в ручную переводить.)

Серж, ты в теле цитирования пишешь, нужно ниже.:smile-11:

Edited by Ollleg
уточнил
Posted

C переводом ещё проще, в ютюбе есть Close Caption - субтитры - можно включить перевод на русский, но не всегда.142.thumb.png.4df0a2fedfdeeb37baf6dd0dafd99502.png
Как-то так.

  • Like (+1) 1
Posted
27 минут назад, BAA сказал:

C переводом ещё проще, в ютюбе есть Close Caption - субтитры - можно включить перевод на русский, но не всегда.142.thumb.png.4df0a2fedfdeeb37baf6dd0dafd99502.png
Как-то так.

В основном где надо их нет. А тут сразу говорящий переводчик

Posted
2 minutes ago, sergjazz said:

В основном где надо их нет. А тут сразу говорящий переводчик

Хорошо.
P.S. Мне все равно не понять. У меня сны по английски за здрасте.

Posted
31 минуту назад, BAA сказал:

Хорошо.
P.S. Мне все равно не понять. У меня сны по английски за здрасте.

Язык не имеет значения, хоть на японском - искусственный интеллект создаёт перевод мгновенно.

333333.thumb.jpg.a3d6641db7e83e57c5651a0e6ccefab8.jpg

 

 

Posted

Всем здравствуте! Заказал моющую машинку для винила Pro-Ject VC-S2 ALU наложенным платежом. Но пока идет, прогуглил. Прочитал в отзывах и интернете о данной машинке, что детали машины плохо очищены после изготовления, попадается металлическая стружка. Схемы сборки фактически нет, человеку без тех. образования не понять. Чтобы регулировать высоту опорного диска надо отдирать уплотнение (если уже наклеено). Пластинка вращается волнами. На трубке имеются зазубрины, которые могут поцарапать пластинку. Не хотелось бы за такие деньги еще и пластинки раритетные поцарапать. Дистребьютер полностью отрицает возможность подобных дефектовв. Друзья, кто-нибудь пользовался подобной машинкой. Можете сказать что-нибудь по этому поводу. Буду рад любым рецензиям.С уважением, Андрей

Posted

Да я,вот, жду. До этого мыл вручную с японским "напяточником" в тазике с дистиллированной водой и чуточкой спирта... Честно, устал. А тут решил на старость лет подарок себе сделать. Попробую, отпишусь, стоит или нет,может и видео выложу.

  • Like (+1) 1
Posted

 

Здравствуйте единоверцы-единомышленники.

Меня попросил Олег поделится моим опытом в мытье пластинок.

Позавчера прочитал четыре страницы написанного.

Сегодня дочитал ещё три страницы.

Кое о чём полезном уже написано.

Есть несколько новых идей. (Почистить паром канавки пластинки, была идея,

но не попадался этот прибор. Его как то продавали по телевизору.)

Понравились наглядные фото под микроскопом. Результат на лицо.

     Пластинки стал покупать, сразу после возвращения из армии.

Первая большая пластинка была Песняры.  До неё покупал только миньоны.

Я жил на первом этаже и летом пыли не видно было по причине большой влажности.(80%)

Но вот наступал отопительный сезон и тут пыль вступала в свои права.

Чем больше протирал пластинку, тем больше её прилипало от намагничивании винила.

Коварство пыли  прочувствовал через несколько лет, когда меня познакомили с человеком пишущим на магнитную ленту.

Когда увидел у него диск Emerson, Lake & Palmer - "Картинки с выставки."

У меня была уже запись с чужой ленты на скорости 9,53 см/с.

Попросил  записать с диска на скорости 19,5 см/с..

Он говорит, распечатывай. (Диск был запаянным в плёнку.)

Беру лезвие бритвы, разрезаю плёнку, вытаскиваю внутренний бумажный пакет.

Он туго вынимался. Когда начал вынимать диск из бумажного пакета, он вынимался ещё туже потому, что уже наэлектризовался от трения. Как только диск оказался наружи, тут же не известно откуда на чёрную поверхность диска прилипло много мелких пылинок, которых не видно было в окружающем воздухе комнаты. Протирание диска щёткой ничего не дало. Треск записался на ленту, потому что начало записи начиналось с тихого звука музыки. Нормальную запись получил только  через много лет, когда появились CD

Мокрое проигрывание дисков давно известно.

Попробовал. капал на диск водичку, размазывал по поверхности и опускал иглу.

Щелчков  стало меньше. Приятное прослушивание.

Но каково было моё удивление, когда я этот диск захотел проиграть через какое-то время.

Канавки диска были покрыты белым цветом. Стал слушать, сплошной треск.

Мелкоскоп показал, что белый цвет звуковой дорожки, был мелкими кристаллами высохшей водопроводной воды.

Через много лет решил вернуться к мокрому проигрыванию, когда начал оцифровывать пластинки.

Мокрое проигрывание уменьшает слышимость щелчков, т.к. жидкость смягчает скачки иглы и ещё остужает иглу, которая очень нагревается от трения о стенки канавки.

Приобрёл устройство из Германии, увлажняющее канавку пластинки. Жидкость находилась в трубке устройства, которая выделялась в ворсистый наконечник, который скользил по диску и смачивал канавку . Смачивалось 10 мм.

Единственная неприятность была, это обломанная трубка при доставке. Но на работоспособность это не повлияло, хоть и стала короче и меньше жидкости вмещается.

Жидкость быстро закончилась. Одной заправки хватало на одну сторону диска.

Встал вопрос о поиске жидкости, помня опыт с водопроводной водой в 70-ых годах.

Решил поэкспериментировать, то что было дома.

На зеркальную поверхность CD нанёс три капли. Водопроводная вода, кипячёная и дистиллированная. Оставил на высыхание. На следующий день увидел результат.

От водопроводной воды хорошее белое пятно, кипячёная, поменьше плотность белизны, дистиллированная  вода дала лучший результат, но всё таки след пятна просматривался, но есть вода двойной перегонки на всякий случай.

Пятилитровую бутыль дистиллята, купил в автомобильном магазине. Пока ей пользуюсь.

Прикупил для смеси Изопропиловый спирт. Покупка 2013 года под названием ПРОПАНОЛ-2 "Ч"

0,8 л. С адресом на этикетке http://baza1r.ru   Осталось ещё половина бутыли спирта.

   Теперь о мойке дисков.

Сначала, я как и все, мыл водопроводной водой, предварительно смочив  и намылив поверхность диска.  С грустью смотрел на авторов роликов в YouTube, которые помыв диск вытирают его намагничивая салфеткой и втирая микрочастицы материи в канавки  и демонстрируют, как блестит его диск.

Купив моющий аппарат KNOSTI в Германии через знакомых, которые помогли мне.( Спасибо им. В Россию доставки не было.) у меня началась другая жизнь с мытьём пластинок.

Скажу сразу, моющую жидкость я не открывал, прочитав, что на игле собирается какой то мусор.  

Стал вопрос, чем же мыть?

Искал рецепт по форумам и сайтам. Выяснил, что фирменные жидкости по составу почти одинаковые, но только с разными названиями и с не дешёвыми ценами. Вспомните, Каждый кулик хвалит своё болото. Везде присутствует дистиллированная вода и спирт.

Выше уже было сказано о роли спирта и ПАВ (Поверхностное Активное Вещество.)

Впервые со спиртом столкнулся, когда занимался фотографией.

ПАВ ещё называли СМАЧИВАТЕЛЕМ.  Я пытался купить 100 граммовый смачиватель Kodak в фотосалоне, но не продали. В инете были большие ёмкости и дорого.

Фотоплёнка была сделана из триацетата и после, из диацетата. Триацетат очень хорошо горел.

[Я делал ракету, где двигатель состоял из алюминиевой капсулы из под Валидола с резьбовой крышкой , в которой было проделано небольшое отверстие (сопло) и рулон триацетатной фотоплёнки на 36 кадров. Конструкция ракетоплана была опубликована в журнале ЮТ (Юный Техник)

Ракетоплан удачно пролетев через весь двор, приземлился на крышу соседнего двухэтажного дома.]

   На поверхности фотоплёнки вода скатывается как ртуть в шарики.

С добавлением Смачивателя вода равномерно располагается на поверхности гладкой плёнки.

На поверхности винила, та же история. Жидкость проникает в канавки и размачивает засохшую пыль.

Теперь о роли спирта.

Перед сушкой фотоплёнки, поверхность протиралась спиртом.

После чего оставшаяся вода, которая находилась на поверхности фотоплёнки и желатиновой эмульсии испарялась вместе со спиртом.

На пластинке та же история. Раствор дистиллированной воды и спирта находящийся в канавках, под действием спирта, вода вытягивается (испаряется) из канавок, оставляя чистые, сухие стенки.

В моём ролике, который любезно опубликовал Олег,  о работе с моющей машинкой КNOSTI, пытался рассказать и показать покороче, чем иностранцы в своих видео. (Они больше болтали рекламируя, чем показывая в действии машинки.)

Что касается полусфер, которые предохраняют этикетку от воды.

Они немного недоработаны. По окружности они острые и чтобы хорошо придавить к бумаге, надо

приложить немного усилий, что неблаготворно для резьбы. У моей машинки она быстро сточилась.

Первое время наматывал газету на резьбу, пока совсем не перестали половинки стягиваться. Пришлось делать свои защитники этикеток. Искать и покупать оргстекло, пассики от магнитофона шпильку с резьбой и специальный режущий инструмент для вырезания дисков. Клея резинового не было и приклеил резиновое кольцо на органическое стекло мастикой. Долго держалось, но со временем резина стала отлипать. Я не зачистил поверхность стекла перед приклейкой резины. Зато вода не проникала к этикетке.

Когда полусферы были рабочими, после закрутки надевал резинки, которыми обматывают пачку бумажных денег в плотную к пластинке. Вода не проникала.

Можно было вырезать круги из тонкой резины, чуть больше диаметра этикетки и накладывать на них перед закруткой, но не смог найти такого размера. Острые края полусфер как раз бы впивались в резину и не пропускали жидкость.

Попавший моющий раствор или вода попадая под полусферы намачивая края этикетки, при высыхании оставлял следы в виде тёмных разводов или растворял краску. В этом случае для красоты надо намочить всю этикетку. Пусть будет другой цвет, но равномерный.

По поводу вращения при мыте пластинки.

На полусферах сделаны пазы по кругу.  Они больше удобны для закрутки и раскрутки их.

Вращать с помощью этих пазов неудобно. Надо прикладывать некоторое усилие.

Во первых из-за маленького диаметра и сдерживание щетиной в ванне с двух сторон диска.

Кто ездил на велосипеде с шестерёнками на заднем колесе, знает, как тяжело ехать на маленькой звёздочке, чем на самой большой. Поэтому вращал диск за наружный край диска.

Получалось не рывками вращать, а сразу плавно половину диска без особых усилий.

Можно крутнуть в одну сторону и тут же обратно. Кому как нравится.

Через какое то время немцы выпустили в продажу KNOSTI - 2 где приделали рукоятку, которой можно вращать диск в ванне. Я же решил немного автоматизировать процесс приделав моторчик.

Было много работы по оцифровке товарищу из г. Шахты. Я ему показал, как в Германии искать диски.

Он в молодости занимался писаниной и хотел иметь оцифровки тех записей, что проходили через его руки плюс полные дискографии любимых исполнителей. Анатолий выискивал диски, я их покупал нa

немецком e-bay, получал на почте и оцифровывал. Иногда приходилось брать тележку для получения посылок.

Работы было много и надо было автоматизировать процесс.

Пока оцифровывалась одна сторона диска, в это время мылась пластинка, вращаясь в одну сторону.

При записи второй стороны диск на мойке переворачивался и шорканье щетины происходило в обратную сторону.  За 40 мин. пыль находящаяся в канавках успевала размокнуть и процарапаться щетиной щёток, хотя они не доставали до глубины канавки. Но результат был налицо при сливании раствора в прозрачную банку.

Дальше оцифрованный диск убирался в родной пакет, а следующий помытый, ложился на стол и подвергался сушке путём высасывания остатков моющего раствора пылесосом, который подарила соседка, по причине постоянного обламывания шланга. Короткого шланга мне хватает достать до проигрывателя и произвести отсос оставшейся жидкости. Сразу предупреждаю, вреда пылесосу нет. Воды на диске настолько мало, что она теряется в гофре шланга. Пылесборный мешок сухой.

Продолжение. Через некоторое время.

Сила всасывания такая, что щётки засасывало в вовнутрь. Надо клеить таким клеем, который твердеет после высыхания. Иначе щётки сближаются и щели нет.

Товарищ который купил моющую машинку Jet, сомневается что трубка отсоса будет царапать пластинку.

Трубка не касается диска. Там такая тяга, что мой пылесос работает на половине мощности. Либо там есть щётка.

Я сделал от старого пылесоса насадку с щелью и приклеил вдоль на ширину дорожек пластинки ворс под названием Шлегель, который приклеивается к дверям шкафа-купе, чтобы не стучали.

 В заключении хочу сказать, что нет нужды мыть пластинку перед каждым проигрыванием.

Если она новая или уже мытая ранее. Ведь вы после мойки стараетесь поместить в новый внутренний конверт, где диск находится на хранении. Достаточно удалить пыль, которая может прилипнуть на намагниченный диск при вынимании из бумажного пакета. Я сначала карбоновой щёткой убираю статику с диска и видимые пылинки после пылесосом пользуюсь перед проигрыванием.

Намагничивание можно уменьшить путём увлажнения комнатного воздуха. Продаются комнатные увлажнители. Особенно они нужны в зимнее время пока работает отопление. Можно батарею накрыть мокрой толстой материей, которая  при нагревании будет испарять воду и влажность увеличится.

Музыкальны привет. Из последних заказов Анатолия. 

Стеф Мидер - Hammond - Organ 6 LP (11 августа 2018 г.)

 

 

Удалить дубль. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

По поводу пара, хотя имеется и паровой бойлер от кофемашины, удобнее оказалась сама кофемашина в качестве генератора пара, снимаем панарелло, к трубке прикручиваем шланг, прикручиваем синей изолентой форсунку с калиброванным отверстием 0,8 мм, наш парогенератор готов. Данный кофейник на вторичке стоит 10к , еще и кофе попьете.IMG_20221223_081936.thumb.jpg.b2706e2ad350c7f33860ad0b8cad4f89.jpg

Posted

Не помню источник ,возможно Дегрел,  но точно читал ,что влияние от давление иглы вызывает нагрев канавки . Сопоставимый с нагревом до пластичного состояния . Но т.к. нагрев точечный и быстрый , не наносит вреда информации . Вы же хотите " сварить" поверхностный слой с информацией . 

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Anatolii сказал:

Вы же хотите " сварить" поверхностный слой с информацией . 

Там этого не происходит - температура пара низкая.

Posted

температура пара от 100 гр . или у вас меньше?не понимаю нужности  парообработки  . Видел действие его на одежде , выпрямлял складки . тогда можно в горячей воде чистку производить . . видел пресс для выпрямления покоробленных дисков . слабый нагрев и небольшое давление выпрямляли . .Температура для пластмассы чревато . Вы бы на "бременских музыкантах" потренировались бы сначала 

Posted
30 минут назад, Anatolii сказал:

Вы бы на "бременских музыкантах" потренировались бы сначала 

Посмотрите видео и комментарии под ним почитайте:

 

Posted
17 минут назад, Mark Levinson сказал:

Посмотрите видео и комментарии под ним почитайте:

 

Видео посмотрел с переводом, комментарии перевести не смог, но 96 лайков после 36 тыс. просмотров говорят сами за себя. Мужик фигнёй страдает....

Posted
18 минут назад, Ollleg сказал:

комментарии перевести не смог,

Вот его ответ на вопрос: " Не деформирует ли канавки высокая температура пара?"

Я практиковался на многих бесполезных пластинках Диснея, которые были уничтожены детьми на дешевых проигрывателях. Шум канавки (звук иглы, бегущей по канавке) значительно уменьшается . Щелчки и хлопки уменьшаются, но, как правило, остаются. Что всегда улучшается, так это звук. Ближе к мастер-ленте. Бас, средние частоты, вокал все лучше. ПВХ плавится при 260+ F. Пара 212. Пар используется в процессе формования LP, поэтому никаких повреждений. Углубления в порядке. Немногие (1%) записи постоянно искажены, ни одна из них не влияет на звук воспроизведения. Пойдите, купите 20 потрепанных пластинок Mantovani 101 Strings в Goodwill и попробуйте. Оно работает. Даже новые 200-граммовые ремастеры PCM улучшают звук.

Posted
2 часа назад, Anatolii сказал:

температура пара от 100 гр . или у вас меньше?не понимаю нужности  парообработки 

Пар бывает разный, баристы пробуют пар из кофемашины рукой на сухость, неоднократно сам пробовал, открываешь кран пара, пропускаешь, чтобы прогрелась система и вышла вся вода и подставляешь руку, совсем не обжигает, благодатный пар :smile-03:

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

 баристы пробуют пар из кофемашины рукой на сухость, неоднократно сам пробовал, 

А я видел как руку сували в расплавленный металл ... Сам не пробовал . 

мне непонятно маниакальное желание обрабатывать винил паром , зачем ? С какой целью ?

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Anatolii сказал:

мне непонятно маниакальное желание обрабатывать винил паром , зачем ? С какой целью ?

Вас картинки из микроскопа не убедили?

До пара я пробовал разные методы и разную химию, результат разный, но не 100%.

Posted

Капли влаги при высоких скоростях оказывают эрозионное воздействие на металл турбин. Для предотвращения аварий приходится уменьшать нагрузку турбин. Отложения в паровых машинах увеличивают износ трущихся деталей, изменяют режим пропуска пара и тем ухудшают характеристики машин и снижают их экономичность. 

____________________________________________________________________

..бедная грампластиночка:smile-60:

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
    • Звучащий сетап собирается не обязательно дорого и не по заветам, а из понимания причин, принципов и следствий. Но если этого нет и не нужно будет 17+ страниц глупости.
    • Консоль EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой, solid-state).  Это была первая транзисторная микшерная консоль, разработанная инженерами EMI для студий Abbey Road в конце 1960-х годов, чтобы заменить предыдущие ламповые (valve/tube) пульты серии REDD.  Переход на транзисторную схемотехнику привел к более чистому, яркому и сглаженному звуку по сравнению с ламповыми предшественниками, что, как полагают, способствовало уникальному звучанию альбома The Beatles Abbey Road и альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon, которые были записаны с использованием консолей серии TG12345...  А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии.... Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...
    • Да, все по заветами хиенда: роликовый стол, тяжелый тонарм, короткий тракт, да еще и биампинг впридачу, а еще динамики из той, синей бумаги. 
    • Берется вэф мир 154, просим сделать новые головки (алмазик и пьезо) в старом корпусе  Антона Степичева на 33 и 78 , так я сделал, покупаем шеллак 30ых -50ых на 12 дюймов а не коротыши что в окно орали в те  времена соседи, и винил моно и вот оно есть счастье. Так я и сделал, предварительно полностью восстановив турнтайбл на вэфе. Ютуб здесь нельзя выкладывать жаль. Полностью система моно. ПС Goofnm , на веф тонарм не тяжелый как и на латвии, прижим надо делать на 33 -5гр, на 78 головке 10 по рекомендациям Степичева
    • Можно и так, мостом, но можно и два каскада параллельно: вход со входом, выход свыходом, ещекошернее на отдельные первичные обмотки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...