Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, vs music сказал:

А кто вообще сказал , что здесь у всех аппараты высшего класса :smile-03: , иллюзий-то не надо строить ....

Но стремление должно быть как раз в сторону таких аппаратов.... Какой смысл "сидеть" всю жизнь на лавочке, зная, что при должном усердии и имеющихся знаний, можно и на удобном диване развалиться....

Или я чего то не понимаю? 

Posted
20 минут назад, vs music сказал:

Откройте требования к аппаратуре по стандарту DIN 45500 - там все указано - и гармоники , и полоса частот , и неравномерность АЧХ и пр. параметры .

Не думаю что в этом дин большие требования к кни, впрочем не понятно, на чем основанные. Возможно пролоббированные со стороны коммерсантов.

Не поленился если вики не врет,  стандарт дин 45500 дает для усилителей кни в 1 процент. :))

То есть усилитель выдает кни в 1 процент или чутт менее и это вполне себе хай фай.

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Но стремление должно быть как раз в сторону таких аппаратов.

У всех разные стремления . У меня нет стремлений громоздить в квартире усилки весом по 100 кг каждый и акустику размером с шифонер . Пусть все сходят с ума по-своему . 

Posted
2 минуты назад, vs music сказал:

Я видел как собраны изделия многих здешних сборщиков . Это тоже не мастера своего дела . Что есть , то есть .

Для меня Мастер, это человек сам рассчитавший схему , собравший её и отслушавший с разными комплектующими и выдавший в массы хорошо звучащий вариант, который возможно и не все смогут повторить, но кто сделать это будет в силах, тот поймёт, что перешёл на новый уровень звука.

 

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

впрочем не понятно, на чем основанные. Возможно пролоббированные со стороны коммерсантов.

там указаны минимально возможные параметры - чтобы можно было считать аппарат , подходящим под требования Хай Фай .

Posted
1 минуту назад, vs music сказал:

в квартире усилки весом по 100 кг

Разве я об этом говорю? Что, только усилки под 100кг умеют звучать по настоящему хорошо ? Сомневаюсь.

Я говорю об уровне аппарата, а не о его весе.

О сравнении этого аппарата с более дорогими известными брендами и не уступающим им по звучанию, а может и превосходящим. 

Если таковое достигнуто - тогда перед нами настоящий Мастер своего дела! 

Posted
1 hour ago, sova said:

Ради химеры малых кни

Я просил неверующих меня не цитировать
Для тех кому царь - указка (С)Юность Петра. Кому нет - могут далее не читать.

Во вторых даны цитаты со ссылками - не я  это придумал и не надо мне "доказывать" общими словами, химерами, да этого никто не знает и не замечает и пр и пр.
Спорьте теперь с Пассами и Худами

1 hour ago, sova said:

Но именно потенциал барьера пн  перехода задает ток коллектора, а не ток базы, который вторичен.

Никто не утверждал что движение заряда, называемое во времени током, происходит при отсутствии потенциала. Ток коллектора вызван неравновесной концентрацией неосновных носителей заряда в базе, каковой ток коллектора пытается уравновесить. То есть в базе заряд рекомбинирует, с какой-то скоростью. Если прекратить инжекцию заряда во времени, то бишь ток базы, то будет только ток утечки коллекторного перехода. В отличии от лампы, полевика, где заряды собственно основные и достаточно поля (читай потенциала) чтоб остановить протекание.

Posted
9 минут назад, sova сказал:

Не поленился если вики не врет,  стандарт дин 45500 дает для усилителей кни как 1 процент. :))

А сколько гармоник у вашего лампового усилка на МАКСИМАЛЬНОЙ мощности и при  нагрузке 8 ом . Вот только честно , и с графиками ? Или не будет графиков , потому что звук и так сильно хорош ?  

Posted
5 минут назад, BAA сказал:


Спорьте теперь с Пассами и Худами

Это транзисторных дел деятели.Может и неплохи их аппараты но с ламповыми не сравнить. 

Вообще не пойму, зачем нужны транзисторные УМ если есть в мире ламповые во всем лучше по звуку. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

О сравнении этого аппарата с более дорогими известными брендами и не уступающим им по звучанию, а может и превосходящим. 

Если таковое достигнуто - тогда перед нами настоящий Мастер своего дела! 

Сами знаете - что в аудио-технике далеко не всегда цена аппарата определяет его преимущества перед другими изделиями . Один трансы мотает серебром , да корпуса фрезерует из цельной плиты алюминия . Вот и будет цена . Другой применит стандартный корпус , но более продвинутую схему , цена будет ниже . Да и  потом - все эти гонки они ни к чему вообще . Жизнь и так коротка , зачем гнаться за тем , чтобы кого-то переплюнуть ? От этого счастья прибавится что-ли ? Или бронзовый бюст возле дома поставят ? 

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Вообще не пойму, зачем нужны транзисторные УМ если есть в мире ламповые во всем лучше по звуку. 

Это Вы где прочитали ? 

Posted
8 минут назад, vs music сказал:

А сколько гармоник у вашего лампового усилка на МАКСИМАЛЬНОЙ мощности и при  нагрузке 8 ом . Вот только честно , и с графиками ? Или не будет графиков , потому что звук и так хорош ?  

Я имел усилитель с индикаторами мощности это сони та 313. На моих АС ок 95 -97 дБ и малой комнате оказалось что мощность комфортного послушания ок 0.01 ватта и на пиках не более 0.1 ватт.

На моих ламповых 2 тактыныл пл паспорту  до 20 ватт будет не более 1 проц. На однотакте думаю до 8 ватт точно будет до 1 проц.при мощности на аноде в 35 ватт.

Posted
33 минуты назад, Ollleg сказал:

Можно пофамильно?

Я их не запоминал , эти  корректоры у моих друзей . Сандерза запомнил , потому что бывал на форумах , где он был зареген .   

  • Cool (+1) 1
Posted
5 минут назад, sova сказал:

На моих ламповых 2 тактыныл пл паспорту  до 20 ватт будет не более 1 проц. На однотакте думаю до 8 ватт точно будет до 1 проц.при мощности на аноде в 35 ватт.

График спектра гармоник покажете ? Или может быть  - график гармоник вашего лампового корректора . Взамен - покажу графики  транзисторных корректоров с коррекцией в цепи  ООС и с пассивной коррекцией  .

Posted
4 минуты назад, vs music сказал:

Сами знаете - что в аудио-технике далеко не всегда цена аппарата определяет его преимущества перед другими изделиями . Один трансы мотает серебром , да корпуса фрезерует из цельной плиты алюминия . Вот и будет цена . Другой применит стандартный корпус , но более продвинутую схему , цена будет ниже .

В том и дело что и провод особый и корпус солидный все это весьма и весьма  влияет на звук.

А не для понтов,  что впрочем тоже бывает но не так как повсеместно как нектороые про это думают.

Что такое навороченная схема? Были бы самые лучшие схемы относительно других что помешает всем их делать,  при массовом производстве себе стоимость любой схемы будет примерно  равна.

Практика говорит что как раз более простые схемы лучше по звуку чем усложненные, правда краки тракт более чувствителен к комплектации и подбор более сложен и потому дорог и тружен. 

Posted
11 минут назад, vs music сказал:

График спектра гармоник покажете ? Или может быть  - график гармоник вашего лампового корректора . Взамен - покажу графики  транзисторных корректоров с коррекцией в цепи  ООС и с пассивной коррекцией  .

Не мерял.  Если мне на слух нравится, какая мотивация мерять гармоники?

Конечная цель это получение кайфа от прослушки.  Что толку получать красивые спектры, если слушать не охота и не нравится? :))

Кроме кни, есть динамические парметры, тембральные окрас элементов, итп.Кроме того важны сочетание элементов системы.

Все это давным давно обсуждалось. По вашему как смотрю надо лампы выкинуть все это блажь и обман ? :((

Я признаюсь где то так же считал пока не услышал винтажный ламповый аппарат. Та что мое предпочтение осознанно и идет от от реалий от практики, а не в теории.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, vs music сказал:

Сами знаете - что в аудио-технике далеко не всегда цена аппарата определяет его преимущества перед другими изделиями . Один трансы мотает серебром , да корпуса фрезерует из цельной плиты алюминия . Вот и будет цена . Другой применит стандартный корпус , но более продвинутую схему , цена будет ниже . Да и  потом - все эти гонки они ни к чему вообще . Жизнь и так коротка , зачем гнаться за тем , чтобы кого-то переплюнуть ? От этого счастья прибавится что-ли ? Или бронзовый бюст возле дома поставят ? 

Жизнь человека застывает, если он не строит планы на будущее.

И я не о гонке за "Чем дороже, тем лучше", я о том стремлении, когда звук в твоей системе становиться на ступеньку выше по восприятию, а уж сам собрал, или купил - это значения не столь важные. Будь у меня знаний поболе, я бы сам проектировал схемы и стремился создать раз от раза лучшее по звуку, пока сам схемы ламповых однотактов и корректоров *свои так же) пробовал, но чего то выдающегося не создал к сожалению...

Белую зависть питаю к тем, кто достиг большего в своих разработках и не стоит на месте, повторяя по сто раз пройденное, а стремится к более высоким планкам.

Смотрю сегодня на форум и вижу в большинстве тех, кто любые планки уже задвинул в дальний ящик и обмусоливает пройденный путь с разных сторон, нет больше огонька и стремления ввысь, осталась только удобная лавочка, где можно о тём о сём погутарить и вспомнить времена высокой зелёной травы и тот свежий ветер....

Жаль. Искренне жаль.

 

Posted
Только что, sova сказал:

Не меряо.  Если мне на слух нравится какая мотивация мерять гармоники?

Собственно - именно это я и предполагал услышать .

 

1 минуту назад, sova сказал:

Кроме кни есть динамические парметры тембральные окрас элементов итп.Кроме то сочетание элементов системы.

Есть , конечно , и много других параметров . Но если Вы не мерите спектр гармоник , то наверное вряд ли замеряете и точность  коррекции ,  и всё остальное . Получается - звук может быть с характерным окрасом , и на основе этого Вы делаете вывод - что так лучше . По этому пути как раз и идут без-ООС-ники ...

Posted
14 минут назад, vs music сказал:

Я их не запоминал , эти  корректоры у моих друзей . Сандерза запомнил , потому что бывал на форумах , где он был зареген .   

Может поэтому и метаморфозы одни, вместо объективизма.

  • Like (+1) 1
Posted

Коллеги, причём тут лампы, скажите на милость?! Тема про ФК на ГТ.

1 минуту назад, Ollleg сказал:

нет больше огонька и стремления ввысь

Ну, если под огоньком понимать известное ритуальное заведение, а "стремление ввысь" трактовать буквально, то движемся мы все именно в этом направлении. Отсюда и апатия, чай не тиктокеры. 

Posted
35 минут назад, vs music сказал:

там указаны минимально возможные параметры - чтобы можно было считать аппарат , подходящим под требования Хай Фай .

А Зачем макстмизировать ведь любое действие вызывает последствия. Это тришкин кафтан,  улучшаем что-то одно и при этом  ухудшаем что-то другое.

Можно конечно этого в упор не замечать но в результате получаем то что есть то есть хреново звучащие аппараты в большинстве .

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Может поэтому и метаморфозы одни, вместо объективизма.

Эти корректоры я слышал - в составе вполне приличных вертушек ( не производства СССР )  , а некоторые корректоры даже сравнивали с разными лампами ( купленными моим товарищем дополнительно ) . Но интереса к ним у меня не возникло ,хотя прошло уже лет 7-8 с той поры .

Posted
4 минуты назад, vs music сказал:

Собственно - именно это я и предполагал услышать .

 

Есть , конечно , и много других параметров . Но если Вы не мерите спектр гармоник , то наверное вряд ли замеряете и точность  коррекции ,  и всё остальное . Получается - звук может быть с характерным окрасом , и на основе этого Вы делаете вывод - что так лучше . По этому пути как раз и идут без-ООС-ники ...

Это Ваши фантазии. У меня есть все чтобы мерять например осциллограф тектроних на 100 МГц. 

Впрочем меняя параметры коррекции характер звучания не менялся в целом так что окрасы  задаются кое чем другим.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Можно конечно этого в упор не замечать но в результате получаем то что есть то есть хреново звучащие аппараты в большинстве .

Вы делали замеры параметров вот этих " хреново звучащих " ?  Вы оперируете догмами ...

Posted
Только что, sova сказал:

Это Ваши фантазии. У меня есть все чтобы мерять например осциллограф тектроних на 100 МГц.

Вы программу для замера параметров включите , да померьте . Да потом сравните с замерами какого-нибудь " хреново-звучащего "....Думаю - сильно удивитесь 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...