Jump to content

Recommended Posts

Posted
36 минут назад, Климентий сказал:

Разных... Штук 100 наверно...

Если это фирменные издания 60-80х в хорошем сохране, то в среднем это 500.000 рэ (пол ляма) - искренне завидую таким возможностям.

Ну а если запиленная временем "мелодия" или "демократы".... скорее ждёт разочарование.....Песочек, щелчки, прыгалка для иглы.....здесь и мойка не поможет, а хорошего сохрана "Мелодию" ещё ни разу не встречал, разве что классику, которую покупали, но не слушали (такое бывало, но и хранение пачкой лёжа на  антресолях ).

Если новодел, можно и на сд оставаться.....

Однако.

 

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

Если это фирменные издания 60-80х в хорошем сохране, то в среднем это 500.000 рэ (пол ляма) - искренне завидую таким возможностям.

Ну а если запиленная временем "мелодия" или "демократы".... скорее ждёт разочарование.....Песочек, щелчки, прыгалка для иглы.....здесь и мойка не поможет, а хорошего сохрана "Мелодию" ещё ни разу не встречал, разве что классику, которую покупали, но не слушали (такое бывало, но и хранение пачкой лёжа на  антресолях ).

Если новодел, можно и на сд оставаться.....

Однако.

 

https://www.ozon.ru/product/molchat-doma-etazhi-lp-coke-bottle-clear-vinilovaya-plastinka-990563695/

Современная музыка только на современном виниле будет. Хотел сравнить с цифрой, но за такие деньги - не хотелось бы за 5к получить мощное разочарование

 

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Хотел сравнить с цифрой,

Зачем вообще цифру с цифрой сравнивать?

....Да ещё за 5к

  • Like (+1) 2
Posted
9 часов назад, Ollleg сказал:

Зачем вообще цифру с цифрой сравнивать?

....Да ещё за 5к

Так в том и дело - есть ли разница от того, что воспроизводиться будет с аналогового носителя на полностью аналоговом тракте.

P.S. Терзают вполне несмутные сомнения, что разницы особой не будет. И это не потому, что изначально трек цифровой:cc:

Posted

Последние тридцать лет всё записанное проходит цифровую стадию, использовать такой винил смысла нет. 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Последние тридцать лет всё записанное проходит цифровую стадию, использовать такой винил смысла нет. 

Не уверен. Надо пересмотреть свои современные коллекционные издания винила классики джаза. Кроме заоблачной цены там, кажется, была надпись на конверте, что матрица сделана с оригинальной мастер ленты. И тираж 5000 экз. (все пронумерованы).

Posted

Мы же не о отдельных изданиях, (так-то и студии есть независимые, что полностью исключают цифру), мы же о мейнстриме. Современники пишутся в цифре. Студии перешли на цифру. Мастерленты оцифрованы, как бы покупателя не убеждали в ином, лента даже в идеальных условиях полвека не проживёт. Мне это всё напоминает разговоры о "живом звуке в консерваториях", мечтатели старательно не замечают подзвучку классом D.

Впрочем, мы отклонились от темы.

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, johnson1496 сказал:

Не уверен. Надо пересмотреть свои современные коллекционные издания винила классики джаза. Кроме заоблачной цены там, кажется, была надпись на конверте, что матрица сделана с оригинальной мастер ленты. И тираж 5000 экз. (все пронумерованы).

... а мастер-лента сделана с оригинальной мастер-цифры.  Это вполне норм.практика.

Posted

  Неоднократно отказывался от покупки новоделов, сравнивая их у себя дома с ... сидишками. Причём, даже не с "первопрессными" :smile-59:, а с вполне себе обычными изданиями 80-х годов. Винил звучал всегда мутнее, заметно теряя в ясности, как третья-четвёртая перезапись на маяке 203. 

Posted
12 часов назад, Den101 сказал:

https://www.ozon.ru/product/molchat-doma-etazhi-lp-coke-bottle-clear-vinilovaya-plastinka-990563695/

Современная музыка только на современном виниле будет. Хотел сравнить с цифрой, но за такие деньги

Оффтоп.

Да уж... Скромненько так циферка на аналоговых носителях сегодня:

333.png

_____________________________________________

Дурят молодёжь, как хотят...

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Дурят

Никто не обдурит, если сам не желаешь быть обдуренным. :smile-03:

Это типа Пушкин, если что. 

Ах, обмануть меня не трудно!..

Я сам обманываться рад!

Posted

Ну не знаю, мне винил нравится больше, чем СД, CACD итд. Хоть старый, хоть новый. Да и стоят они почти одинаково если импорт. Конечно если это старый первопресс то без вариантов он лучше всех. Но бывают варианты, например мне переиздание Стены 15 года нравится больше, чем первое 1979 года.

Posted
12 минут назад, johnson1496 сказал:

Ну не знаю, мне винил нравится больше, чем СД, CACD итд. Хоть старый, хоть новый. Да и стоят они почти одинаково если импорт. Конечно если это старый первопресс то без вариантов он лучше всех. Но бывают варианты, например мне переиздание Стены 15 года нравится больше, чем первое 1979 года.

Я думаю, что здесь важно, что с чего писалось. Старые записи изначально сделаны аналоговыми, это их естественное состояние - их можно оцифровать, но это уже будет цифровая копия. Когда музыка изначально записана в цифровом формате - нет смысла делать её аналоговую копию.

Есть подозрение, что аналоговая копия цифрового оригинала будет звучать хуже, чем цифровая копия аналогового.

Перешёл на цифровые источники 20 лет назад - плюсы всё же перевешивают минусы.

Posted
34 минуты назад, johnson1496 сказал:

Но бывают варианты, например мне переиздание Стены 15 года нравится больше, чем первое 1979 года.

   У меня есть такое переиздание, вполне себе норм. Хотя с 79-м годом не сравнивал, но с американским сиди оно вполне конкурентно с м.т.з.

Posted

Говорить о преимуществе в качестве сейчас уже мало смысла. Просто поставил диск ,кнопочку нажал , крутится. Успокаивает. Простое эстетическое удовольствие . Концов уже не найдешь , кто у кого слизал. 

Posted

Есть ролики о "Smartaudio recording lab" основанной Михаилом Мамоновы  довольно интересно, но мы ушли от темы.

Posted
28 минут назад, alex2203 сказал:

но мы ушли от темы.

Можно и отдельную создать, перенеся туда ком-ты.

Вопрос, как обозвать?

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

Можно и отдельную создать, перенеся туда ком-ты.

Не надо, заглохнет. На каждое лирическое отступление тем не наделаешь.

 

47 минут назад, alex2203 сказал:

интересно

Весь интерес пропадает тогда, когда начинаешь выяснять то, откуда берётся первоисточник для "аналоговой" записи. 

Posted

Ну у Михаила своя студия для записи. Но какой тракт от микрофона до магнитной ленты, интересно?

Posted

Не знаю кого он там пишет, а у Зацепина была самодельная студия и писались там профессионалы.

Posted

И зачем мне аналоговая запись никудышных музыкантов? А кудышные в мелкую, хоть в трижды аналоговую студию не пойдут, вот и пишут эти "независимые" студии всяких не слишком профессиональных, и не особо раскрученных музыкантов. 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

И зачем мне аналоговая запись никудышных музыкантов? А кудышные в мелкую, хоть в трижды аналоговую студию не пойдут, вот и пишут эти "независимые" студии всяких не слишком профессиональных, и не особо раскрученных музыкантов. 

Мелкие музыканты порой бывают очень даже ничего, а на фоне нашей современной эстрады так вообще. Правда подозреваю, что большинство их пользуется мелкими цифровыми студиями)

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...