Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

А если в кислоту, потом в спирт, потом запаять?

Есть такая вещь взаимная диффузия, проникновение атомов и молекул одного вещ-ва в другое. Ни какие декапирования не помогут.

Posted

п.с.

Главное не серчайте, я поставил себя на место тех, кто с минимальными знаниями пришёл бы из сети и задавал бы вам вопросы. Впрочем, сам не так уж и далёк от последних.

Тема будет читаемая, уверен.

Posted
1 минуту назад, Юрий_Б сказал:

Есть такая вещь взаимная диффузия, проникновение атомов и молекул одного вещ-ва в другое. Ни какие декапирования не помогут.

Но кислоту всё же смывают  раствором соды с последующим ополаскиванием дистил. водой.

 

 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

я поставил себя на место тех, кто с минимальными знаниями пришёл бы из сети и задавал бы вам вопросы.

Не стоит ?

Posted
1 час назад, Alex Torres сказал:

Не стоит ?

Но я для себя тоже полезное почерпнул, однозначно!

Так что всем благодарен.

Posted
В 29.04.2022 в 15:35, Stan Marsh сказал:

Паять можно исключительно 63/37, а не всякой дрянью с серебром.

А чем плохи припои с серебром?

Posted
4 минуты назад, Кружка сказал:

А чем плохи припои с серебром?

Типа Sn62/Pb36/Ag2?

Да ничем не плохи, просто в хоббийной практике, тем более для аудио, смысла не имеют ни малейшего. Но если другого нет, то хуже не будет.

Posted
7 минут назад, Alex Torres сказал:

смысла не имеют ни малейшего

Мнение понятно, т.к.:

В 29.04.2022 в 16:53, Alex Torres сказал:

Я шнурковые темы не обсуждаю ?

Брал OYAIDE SS-47 для сборки одно фамильных принадлежностей - нареканий на припой нет. 

Posted

Вот тут позвольте не согласиться. Пайка/обжим таки имеют отношение. Шнурки вроде сами к разъёмам не прирастают ?.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

Я говорил больше о пайке самой схемы, чем шнурков.

А есть разница?

Posted
49 минут назад, Ollleg сказал:

А есть разница?

Я схемы 63/37 паяю, а про шнурки - это лучше у других спрашивать, я их давненько не паял.

 

Posted

Пользуюсь периодически, кроме ПОС-61, также старинными запасами ПОС-40 (тоже трубчатый, с флюсом внутри).

Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

Пользуюсь периодически, кроме ПОС-61, также старинными запасами ПОС-40 (тоже трубчатый, с флюсом внутри).

Никита, а почему 61 не используешь, им военка раньше паялась

Posted

Почему не использую?! Написал же - помимо ПОС-61 из старых запасов, использую ПОС-40 из ещё более старых запасов. Ещё, вспомнил, изредка - современный припой типа 61-го, но с небольшим добавлением меди. 

Posted

60, 61 или 63 - по хорошему невелика разница, просто 63-м немного удобнее пять, поскольку он более "эвтектика".

P.S. На работе у нас используют иногда с медью - Sn99.3Cu0.7, когда ROHS надо, мне не очень нравится.

Posted
6 минут назад, Alex Torres сказал:

"эвтектика".

на 2 единицы более плавкий, или реально разница есть с 61?

Posted
10 минут назад, Alex Torres сказал:

60, 61 или 63 - по хорошему невелика разница, просто 63-м немного удобнее пять, поскольку он более "эвтектика".

P.S. На работе у нас используют иногда с медью - Sn99.3Cu0.7, когда ROHS надо, мне не очень нравится.

Не-не... Бессвинцовые припои - не годятся. Хотя они имеют ряд полезных свойств, например, саморазрушаются от времени и термоциклирования, года за 3 ... Или быстрее... Как выяснили французские солдаты в 1812 году... 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

на 2 единицы более плавкий

В смысле?

 

5 минут назад, Ollleg сказал:

или реально разница есть с 61?

Есть, хотя не всегда и не везде это чуствуется.

Posted (edited)
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Бессвинцовые припои - не годятся.

Да не то чторбы "не годятся," просто нафига? Паять неудобнее.

3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Хотя они имеют ряд полезных свойств, например, саморазрушаются от времени и термоциклирования

Ну, это не совсем так, особенно насчет "термоциклирования", HALT/HASS  проходит, а хуже в реальной жизни придумать сложно.

Edited by Alex Torres
Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:

В смысле?

Александр, ну это я образно..

61 общеупотребляемый (+2)  63 третий...:classic_blush:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
    • Simple circuits and quality parts yield top musical satisfaction. Enclosed are pictures of my present system which... Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf      
    • перечитайте еще раз мой ответ  и перечитайте кому вы выше что советовали про инженеров музыкантов :))))  ПС вы очень даже прекрасно поняли что это "линза" и моя опечатка    я к тому что надо сове пробовать. а чужие ответы на всё и вся это осознается потом, позже когда сам сделал и понял, и понимаешь что как , да куда надо двигаться . Вы уже профи, поэтому кажется всё проще вам. Я вспоминаю себя лет 12-15 назад как искал динамик счастья. А дело не в динамике в первую очередь.  
    • Пусть отдыхает, а мы продолжим. 
    • Похоже Брюс наш, Розенблит действительно устал: https://www.transcendentsound.com/index.html
    • Исходя из соображений по прочтении разработок и своего опыта звук начинается с 1 Дж/Вт питания выходного каскада, выше 10 Дж/Вт прирост "плотности", "телесности", масштаба замедляется. Для 8 Вт и питания 360 В надо иметь 8*10*2/360^2=1200 мкФ. Из переписки с ЮАМ - у него 880 Дж/Вт. У меня 225 Дж/Вт. Xbox к усилителю Octave80 увеличивает энерговооруженность с 0,65 Дж/Вт до 6,5 Дж/Вт. 
    • 1. Усилитель не источник питания, без нагрузки это аварийный режим. Акустика имеет номинальное сопротивление и минимальное (обычно в районе 200-250 Гц), которое принимается в половину номинального (для запаса). 2. Формула для двух нагрузок Rвых=(UR1-UR2)/(UR2/R2-UR1/R1) при R1 - номинальное, R2 - меньшее. 3. Тогда с натяжкой на аварийный режим (6,22-5)/(5/4-0)=1,22/1,25=1 Ом (ну, цифры на калькуляторе показывают 0,976 Ом, но с учетом погрешностей измерения надежнее округленная величина). 
    • Пока занимался регулировкой для отвлечения пробовал дизайн помутить.                                                                                     
    • Что всё чужое тут, что за человек, который не понимает, что хочет? Какого коллекционера, кто, извиняюсь, делал нехорошее на лизу, кто это или что это линза, кто и что скупал, и у кого куча денег и у кого толку ноль, хоть он и музыкант? Комната играет, ну так бывает. А кто тут коллекционер? Никакого ВасЁки'у не было и писал я совсем не ему. Смотру с тоской на наше поколение (я, кажется, придумал)....
    • Немножко истории: https://circlotron.tripod.com/
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...