Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

делал с удвоением 2*5ц3с 2* 20,0 *500в дроссель 10ГН и 200,0 1000в для одного блока . через конденсатор софт старт

071028_195532.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Anatolii сказал:

делал с удвоением 2*5ц3с 2* 20,0 *500в дроссель 10ГН и 200,0 1000в для одного блока 

071028_195532.jpg

Доброе утро. Подскажите пару моментов.

Как вы поступили с накалом? 

Переменка?

Постоянка?

Плавный накал или сразу все 20 вольт идут на нитку? 

Спасибо.

Posted

переменка , это не терпимо . диоды д305. кремний жутко калится . емкость 100 000 на 25в . питание 220  в 2 щелчка первый весь блок через конд. и рез по моему 8 мкф. сек 3-5 чуть накал покраснеет и второй напрямую. на фото справа перекл .

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Anatolii сказал:

емкость 100 000 на 25в

У меня сделано так, один хороший человек подсказал и дал схему, дай бог ему здоровья. На фон ни намека...

 

И в конце 100000 мкф

IMG_20221208_001000.jpg

i-7.webp.5a62cf014e6f1377373635210243df55.webp

  • Like (+1) 1
Posted

да у меня тоже как бэ не фонило . я больше боролся с фоном от первого каскада .первый усилитель . опыта не было . накал требовалось заземлить .подсказать не кому было .

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Anatolii сказал:

да у меня тоже как бэ не фонило . я больше боролся с фоном от первого каскада .

И в чем была причина ? 

Спасибо за общение.

Posted
45 минут назад, юрий робертович сказал:

Лампа далеко НЕ для начинающих, зря связываетесь. 

 

если есть мозг и желание . - самое то . осторожность конечно тоже не помешает .

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

 Это что нормально!?

ГМ70 в начинающих.

Тест на выживаемость. Естественный отбор, он не только в природе бывает.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

 А если я попрошу помочь мне с усилителем на гм-100 ?

Дима, если для тебя это так принципиально, укажи , куда перенести тему, туда и перенесём.

Нет проблем, думаю, никто против не будет.

  • Like (+1) 1
Posted

 Вот и будет общей темой по ГМ70, как на старом АП  от "Шекспира".

Перенести понятно что в "ламповые усилители" раздела "Усилители"

  ГМ70 достойна иметь отдельную тему и понятно что не в разделе для начинающих.

  • Stan Marsh changed the title to ...и снова ГМ 70
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Лампа далеко НЕ для начинающих, зря связываетесь.

А для кого, для заканчивающих?

Не вижу никаких проблем спаять при должном умении, по готовой схеме унч на ГМ 70. Основная вопрос с чем можно столкнуться это фон от подогрева прямонакала. 

Или у вас есть свои фобии относительно предмета обсуждения?

2 часа назад, Lukasarts сказал:

Спасибо за общение.

Никто не поинтересовался, а что вы запланировали на выход в качестве выходников (ТВЗ)

Posted
6 минут назад, Карабасс сказал:

Основная вопрос с чем можно столкнуться это фон от подогрева прямонакала. 

Переменка в SE не канает, а правильно выпрямленный не фонит.

Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Переменка в SE не канает, а правильно выпрямленный не фонит.

Добрый день. На этот случай есть такое вот изобретение одного очень хорошего человека. 

В место резисторов у меня стоят дросселя! 

IMG_20221208_001000.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Никто не поинтересовался, а что вы запланировали на выход в качестве выходников (ТВЗ)

Есть железо...есть провод. Есть станок...ещё есть возможность купить тамуру. 

Попробуем все.

 

Posted

Сделаю я наверное все размещение на куске плотной резины, толщиной 8 мм для исключения вибраций от трансов. 

 

И лафет сразу поставлю на колеса...толщина металла лафета - 2мм .

80 кг перетаскивать - тяжеловато.

 

Если что - можно и самому прокатиться на нем. 

Heavy-screw-caster-wheels-swivel-computer-table-wheels-muffler-super-bearing-silencer-casters.jpg

IMG_20221208_124829.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...