Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 hours ago, Сергей А said:

Самое смешное то , что даже если бы такой двигатель работал , то применить его в звуке было бы нельзя. Поскольку интерференционная картина излучения этого не позволяет. Источник звука должен быть только точечным , и никаким иначе. 

Смеяться надо мне над вами, опаздали вы господа. Точечным он был у вас, а в открытом состоянии ему надо быть таким каким вы у меня его видете. Ну как сказать по точкам, припоздали вы господа, ой как припоздали.

Posted
14 минут назад, Сергей А сказал:

просто поясняю то что есть. 

вы заблуждаетесь

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

не ругай слона, а то никогда не продашь!

Эти слоны пользуются спросом, с продажами у них проблем нет, очередь стоит  https://tefra-audio.ru/shop 

Posted

Почитал два (!) отзыва , видимо за бесплатное предоставление аппаратуры . Александр Маршал -звук везде , 360 градусов ...

Представляете ? Маршал и сбоку и сзади и спереди ... а их семеро на сцене , и они везде. Офигенно ?

Posted
17 минут назад, Сергей А сказал:

видимо за бесплатное предоставление аппаратуры

Так предоставьте свою, глядишь и вам перепадет что-нибудь :smile-14:

Posted
38 минут назад, Сергей А сказал:

Почитал два (!) отзыва

Там 3 отзыва.

Обычно, когда желают кого то обмануть, нанимают "бригаду", которая строчит десятки отзывов.....

"""Скептически настроенный апостол Фома объявил, что не поверит в Воскресение Христово, пока своими глазами не увидит Христа Воскресшим.Евангелист Иоанн рассказывает о том, как Христос по Воскресении из мертвых явился Своим ученикам, но апостола Фомы на тот момент не было с другими апостолами. Те, увидев Христа, обрадовались и поверили. А после поведали об этом Фоме, но скептик Фома-Близнец отказался в это верить, сказав такие слова: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю»

Рассуждать  подобным образом над тем, чего не можешь не только принять, но и опровергнуть, присуще в наше время ещё и тем, кто специально для таких ситуаций подтягивает имя Буратины , считая это наилучшим примером для своего неверия и достаточным доказательством правоты для обратного.

Читать такое со стороны, как минимум, странно....:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted

Не читайте , никто не заставляет. Просто не путайте толерантность пишущих эти отзывы и положение вещей. По поводу опровергнуть , я свои выводы изложил. А другой стороны только поток сознания , кому и о чем можно рассуждать. Христа уже подтянули :) всуе ...

Posted

Я должен читать, увы.

Не серчайте.

Попробуйте всё более дружелюбно обсуждать,  хуже от этого никому не станет.

Это всем в теме желаю.

25 минут назад, Сергей А сказал:

Христа уже подтянули :) всуе

Скорее Фому неверующего. Это касаемо отзывов, не более того.

Posted

Фомки здесь со всех сторон , нетолерантны , чуда хотят , а его никак не случается. :) 

Я еще 30 лет назад этим вопросом интересовался глубоко , пока не услышал. Этого было достаточно. 

Posted
17 минут назад, Сергей А сказал:

Я еще 30 лет назад этим вопросом интересовался глубоко , пока не услышал. Этого было достаточно. 

Так вот в чем ваша причина категорического неприятия!!! Один раз услышали неудачную реализацию и поставили крест на всю оставшуюся жизнь! А жизнь она такая, по спирали движется. Поэтому на новом витке всё может оказаться совершенно по другому..., надо только избавиться от шор и осмыслить новые факты.

  • Like (+1) 3
Posted

У меня с кругозором все хорошо. Не понимаю , что Вы там осмыслить не можете. :) 

Производителям я бы посоветовал нацелиться на общественный транспорт и системы оповещения , вроде вокзалов и т.п. 

Там бы пригодились эти диффузные ГГ , которые могут работать в отражающих звук условиях этих мест. Иначе не разберешь , куда кто летит, едет , ну все знают о чем я. 
И финансово это намного интересней. 

Posted
18 минут назад, AVP сказал:

Так вот в чем ваша причина категорического неприятия!!! Один раз услышали неудачную реализацию и поставили крест на всю оставшуюся жизнь! А жизнь она такая, по спирали движется. Поэтому на новом витке всё может оказаться совершенно по другому..., надо только избавиться от шор и осмыслить новые факты.

Начали с вибраторов и уже до спиралей доехали :) , нет ребята  , это без меня. 

Posted

Ну занимайся тогда панелями на трясунах. Легко, сердито и без переотражёнки. и главное далеко, как только можно.

Posted

... ну как в библии. :smile-24: Пришли, рассказали - не помещается. :smile-03: Жизнь свою шутку строго сделала. Не допускаете, так внутри себя. Что начинает что то переворачиваться. За жинь я не спрашиваю у многих она не так, а вто к вам пришли с желанием поделиться, а вы ... не стой ноги с кровати встали сегодня.

Posted

Не изобретайте за "автора" (лучше сказать не потворствуйте):
он самое "прикольное" выберет и пойдет дальше продвигать -
видите! работает! -
не понимая ни грамма.
Карандашную копию ролика с розовыми пятнами видели?
Дальше будет только хуже. 

2 hours ago, Valentin said:

с желанием поделиться

Так делитесь!
Как плоский проводник в поперечном поле двигается, начиная с Лоренца все как-бы представляют.

Posted

Valentin, я правильно понимаю принцип "Торнадо"?

Автор вставил в трубу классического фазоинвертора перегородки и назвал это - "Торнадо" (забыв о том, что длина волны на НЧ очень большая поэтому НЧ волна упирается в перегородки и немного рассеивается). А где НЧ звуковая волна рассеивается? Конечно в Панели Акустического Сопротивления (ПАС), или в Выхлопной Трубе Автомобиля (еще сильнее гасится, подставьте руку к трубе, даже расширяющийся сгоревший бензин с воздухом  дует - пульсирует).

Что такое  "Торнадо"? Это Труба Фазоинвертора совмещенная с ПАС (с урезанной выхлопной трубой) - вот и все изобретение, объединение двух принципов в один. То, что это ка кто работает - это понятно, но то , что это открытие - сомневаюсь.

 

Tornado.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, May сказал:

принцип "Торнадо"

С той только разницей, что у торнадо 3 резонанса на Z(f), у ФИ два а у ПАСа вообще нет. Вывод напрашивается сам собой - что из этого всего лучше и правильнее будет звучать?..

Но удобство и простота настройки подкупает конечно.

  • Like (+1) 1
Posted

Был занят пол дня, сечас есть время на ответ.

Давайте рассмотрим Торнадо с другой стороны, вы просто быстрей поймёте конструкцию. Я такой метод применил с немцами в их форуме где собраны рукадельцы, меня поняли и довольно быстро, но потом все как один потребовали меня вытолкнуть. Как я понял почему так с промежутком в два дня произошло, причиной стало Торнадо, они поняли что любой сможет это сделать сохраняя только правила постройки, а это их напралености в деле вредит. Вот так то на самом деле бывает. И так начали.

Надо рассматривать Торнадо с др. стороны, а именно энергетической. Я по профессии на которую учился металлург "Обработка металлов давление" специализация "трубопрокатчик" это элитная профессия в металлургии и сложней её там нет. Так что не с горы свалился. В з-не Ньютона сказано что каждому действию есть своё противодействие, равное по величине. А это значит в нашем случае та работа что произведена на мембране головки в такой же величине или энергии лупит по вашему корпусу колонки через карзину головки. Это надеюсь понятно? Мы имеем дело с грандиозными потерями что стучат по нашему корпусу колонки. Вот и взникла идея забрать хотя бы часть этой потеренной энергии. Для этого служит ВП (вибро плата), она на силиконе и пасивного действия, как правильно заметил ВАА, но она накапливает потери и в обратном направлении от полученного отдаёт их головке, т.е. мембране т.е. устройство приносит только прирост в полезной работе для головки. Это нарушает баланс того рассчёта что сделали создатели TSP, уже в натуру работает в колонке др. мотор с ВП и у него появляются совершенно др. возможности. А именно, достаточно всё выполнить как это рассписано и настроить сисиему с двумя одинаковыми горбами в импедансе, как самой продуктивной точке акустического равновесия, и система выдаст бас в самом идеальном варианте для этого случая с таким корпусом без рассчёта и головкой что у вас нашлась.

Теперь за пропеллер. Он должен иметь размеры и хоть какую то массу. Я это тоже исследовал. Залез в одно место моей квартиры где всякая акустика глохла и стал изготавливать по величине разные пропеллеры и настраивать их как положено на два горба. Вывод оказался интересным - пропеллер это тоже излучатель, и что бы он шевелился ему нужна длина каналов в спиральном виде. Т.е. узкий по ширине пропеллер не работает как надо и нет эффекта Торнадо. Само место где я работал это малый коридорчик в нём все колонки глохли, только Торнадо умело его прокачать и бас не изчезал, идеальное место оказалось для Торнадо и его исследования.

Как и описано в теории по ФИ отвестие резонатора разворачивает фазу сигнала на НЧ или энергию резонатора на НЧ, Торнадо это чётко показало. Да, были замеры Торнадо в Эстонии по задержке сигнала, т.е. НЧ. Кажется в Веголабе это назвали группа массовой задержки. Тот кто делал этот замер долго не мог поверить, а потом выдал что первый раз делает этот замер с таким малым временем задержки, обычно это в два раза длиней. Так что мои разговоры о том что у системы др. уровень энергетики не напрасны, вот в таких неожиданных местах, как этот замер, это и проявляется.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Батарейка 🔋 для чего? Почему обычное автосмещение RC в катоде не сделать? Или светодиод? На какую нагрузку корректоримодет работать?
    • Наоборот, я слушаю. Но тут надо как-то передать сделанное 
    • ел-34, 6п3с, 6п14п, 6н8с/9с, хотя бы эти. Но их много, буржуинских ламп полно, есть из чего выбирать.
    • Сколько ламп Вы можете назвать которые делались именно для звука?
    • Непонятен выбор ламп, для Ваших поделок: первая идёт на р/передатчики, вторая в телеки, звук Вас совсем не интересует, только красивые синусоиды?
    • Здравствуйте Кажется, это самые маленькие из двухтактных сансуёв: - SW-15-4. За мощностью не гнался, до ограничения вышло 9...10 Вт, зато первые 5 Вт вышли менее 0,3% без ОС, да она и не предусматривалась. 
    • Я вконец запутался, спасибо. 8 часов назад были гармоники 1,8%, теперь они упали резко до 0,07. А еще я внимательнее поглядев на схему, простите, как оказалось не заметил, что там устроена ОС через катодную обмотку. С ней измерение уже менее информативно, сложно сказать, насколько линеен исходный режим лампы, полезнее знать (и оптимизировать) искажения до замыкания ОС. Что же до пентодных и триодных трансов, то там всё просто: триодные делаются с оглядкой на минимизацию индуктивности рассеяния (а емкость учитывается, но как менее значащий момент), а пентодные - с оглядкой на уменьшение емкости (а индуктивность рассеяния учитывается, но уже как менее значащая) - и, конечно, с нужным коэффициентом трансформации и омами в рамках приличий. Эти факторы диктуют форму катушки (вытянутая или приземистая), диаметр провода, количество витков, тактику секционирования. При этом средне-секционированные трансы могут быть вполне совместимы с обоими типами ламп (и рассеяние вполне, и емкость терпимо), и если взять тангу какую, тамуру или хашимоту, то они как грамотно намотанные изделия почти одинаковы по АЧХ что с триодом, что с пентодом, до многих десятков, иногда сотен кгц, за исключением НЧ регистра, где зачастую (чаще чем хочется) им просто не хватает индуктивности. При этом и среди них можно разобраться, какой скорее под триод, а какой под пентод (хотя есть и универсальные, и нашим и вашим). Первые критерии - омическое первички (для кпд и для звучания триодника важно, чтобы оно было поменьше, ну хотя бы 0,1 от Ri лампы) и величина индуктивности (для нормального пентодника омы почти пофиг, но вот индуктивность должна быть не единицы, а желательно солидные десятки генри). Приведенных вами АЧХ я не понимаю, как и комментарии типа "первая - сама на себя, вторая - 4 секции и 3-мя". Другие участники форума наверняка счастливее меня, потому что умные, а я ботан. А еще я не могу рассмотреть служебных надписей, поэтому не знаю, с какими сопротивлениями источника и на какой нагрузке вы снимали эти АЧХ.  Чтобы прикинуть АЧХ и амплуа транса по старинке, достаточно адекватно нагрузить его по выходу, на вход подключить эквивалент лампы (генератор плюс последовательно регулируемый резистор-крутилку) и смотреть осциллоскопом, что там на выходе. Крутя резистор "сопротивления источника", вы получаете на нагрузке разные (в общем случае) АЧХ и разные формы меандра (от звона на фронтах до завалов), и это дает понимание, с каким диапазоном сопротивлений лампы совместим этот транс - то есть, он "больше триодный" или "больше пентодный". Дальше вступают другие, уже более специальные критерии, которые позволяют уточнить качество транса в рамках его амплуа. Скажем, если указанным способом включить однотактную Хашимоту 20, нагрузив ее на, допустим, 16 ом по 16-омному отводу, мы будем знать, что даем лампе нагрузку в 3.5 кОм приведенки (а есть и отвод на 2.5 кОм, если надо). Теперь запускаем генератор, включаем его в режим прямоугольных импульсов и крутим "резистор внутреннего сопротивления", имитирующий лампу. Мы увидим, что данная Хашимота рисует "идеальный" меандр с лампами сопротивлением от сотен ом до нескольких десятков килоом - то есть, совместима и с триодом, и с пентодом. Потом переключаем генератор на синус и убеждаемся, что ее верхняя граница находится далеко за 60-70 кГц при любом сопротивлении источника, а вот по НЧ ей требуется достаточно низкоомная лампа, в этом смысле она скорее триодная. Ей бы омическое поменьше (еще добавить триодности),  да индуктивность побольше (добавить пентодности), вообще была бы универсальная вещь. При этом она обеспечивает в целом хорошие циферки и с пентодом, и с триодом, да и звучит вполне, но в обоих случаях не сказать что безупречно, но это уже совершенно другая история.  Возвращаемся: а вы смотрели АЧХ - с каким сопротивлением генератора? На расчетной нагрузке транса или "в общих чертах"? Наверняка всё было корректно, но вы об этом не упомянули, а на картинке не разглядеть.      
    • Так пока ничего не нашёл. Зато перекоммутировал выходной трансформатор, прицеливаюсь обрезать шасси. Прикинул ТС-180, вроде бы влезет, но по мощности всё же избыточен... .
    • Докладываю опыт, как можно (и как, вероятно, всё-таки нужно) иногда делать в усилителях. Проверенная уже конструкция на выходе с 6с45п. Имеем справочные предельное анодное напряжение 150Вт, мощность на аноде 7,8Вт. Предельный ток катода 52мА. По итогу у меня на аноде за 230В, мощность за 14Вт, а ток аж 62мА. Пока проработало уже несколько дней без накладок. Ток не падает пока. Но что ценно - могу судить, что усилитель стал значительно линейнее, так как раньше одна часть синусоиды была всё же по амплитуде больше другой. А сейчас они практически равны, и по площади тоже. Это хороший знак.  Теперь ещё что. Вопреки всем скептикам-теоретикам - выходная мощность 2,25Вт на 4омах до начала мягкого лампового ограничения. Кроме того, На входе 6с45п с драйвера 6с1ж пиковое напряжение под 5В, значит кратковременно на сетке выходного триода всё же возникает плюс. Но ток сетки мизерный - меньше 10мкА. Так что практика показывает, как всё хорошо работает. Теория не всегда оправдывается. Как и ужасы пугалки про перегруз и сеточный ток. И да, анод 6с45п немного раскаляется, в темноте видно, что он чуть бордовый. Я ставлю на всякий случай слабенький вентилятор на обдув лампы - проблема решается.
    • Здравствуйте! Михаил, если не секрет, какие модели трансов Сансуй использовали?  
    • Господин Н.Сухов за систематическое использование нашего ресурса в рекламных целях забанен навсегда. п.с. Все его посты удалены.  
    • Коль пошла такая пьянка... Что такое пентодный или триодный транс? Вот два пентодных однотакта, первый на ОСМ025 3450вит в 4секциях, второй на ОСМ016 3150вит 3секции. Звуковая не совсем корректная, но сравнить можно. Первая сама-на себя, вторая 4секции и с 3-мя.
    • Серебряно-оксидные только на 1,55В, потому прямого сравнения не получится, если только не соединять последовательно пару...
    • SWISS MADE - это гарантия того, что сделано не только в Швейцарии, но и из родных компонентов.  https://renata-telstar.ru/renata/faq#64
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.6k
×
×
  • Create New...