Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 hours ago, Сергей А said:

Самое смешное то , что даже если бы такой двигатель работал , то применить его в звуке было бы нельзя. Поскольку интерференционная картина излучения этого не позволяет. Источник звука должен быть только точечным , и никаким иначе. 

Смеяться надо мне над вами, опаздали вы господа. Точечным он был у вас, а в открытом состоянии ему надо быть таким каким вы у меня его видете. Ну как сказать по точкам, припоздали вы господа, ой как припоздали.

Posted
14 минут назад, Сергей А сказал:

просто поясняю то что есть. 

вы заблуждаетесь

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

не ругай слона, а то никогда не продашь!

Эти слоны пользуются спросом, с продажами у них проблем нет, очередь стоит  https://tefra-audio.ru/shop 

Posted

Почитал два (!) отзыва , видимо за бесплатное предоставление аппаратуры . Александр Маршал -звук везде , 360 градусов ...

Представляете ? Маршал и сбоку и сзади и спереди ... а их семеро на сцене , и они везде. Офигенно ?

Posted
17 минут назад, Сергей А сказал:

видимо за бесплатное предоставление аппаратуры

Так предоставьте свою, глядишь и вам перепадет что-нибудь :smile-14:

Posted
38 минут назад, Сергей А сказал:

Почитал два (!) отзыва

Там 3 отзыва.

Обычно, когда желают кого то обмануть, нанимают "бригаду", которая строчит десятки отзывов.....

"""Скептически настроенный апостол Фома объявил, что не поверит в Воскресение Христово, пока своими глазами не увидит Христа Воскресшим.Евангелист Иоанн рассказывает о том, как Христос по Воскресении из мертвых явился Своим ученикам, но апостола Фомы на тот момент не было с другими апостолами. Те, увидев Христа, обрадовались и поверили. А после поведали об этом Фоме, но скептик Фома-Близнец отказался в это верить, сказав такие слова: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю»

Рассуждать  подобным образом над тем, чего не можешь не только принять, но и опровергнуть, присуще в наше время ещё и тем, кто специально для таких ситуаций подтягивает имя Буратины , считая это наилучшим примером для своего неверия и достаточным доказательством правоты для обратного.

Читать такое со стороны, как минимум, странно....:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted

Не читайте , никто не заставляет. Просто не путайте толерантность пишущих эти отзывы и положение вещей. По поводу опровергнуть , я свои выводы изложил. А другой стороны только поток сознания , кому и о чем можно рассуждать. Христа уже подтянули :) всуе ...

Posted

Я должен читать, увы.

Не серчайте.

Попробуйте всё более дружелюбно обсуждать,  хуже от этого никому не станет.

Это всем в теме желаю.

25 минут назад, Сергей А сказал:

Христа уже подтянули :) всуе

Скорее Фому неверующего. Это касаемо отзывов, не более того.

Posted

Фомки здесь со всех сторон , нетолерантны , чуда хотят , а его никак не случается. :) 

Я еще 30 лет назад этим вопросом интересовался глубоко , пока не услышал. Этого было достаточно. 

Posted
17 минут назад, Сергей А сказал:

Я еще 30 лет назад этим вопросом интересовался глубоко , пока не услышал. Этого было достаточно. 

Так вот в чем ваша причина категорического неприятия!!! Один раз услышали неудачную реализацию и поставили крест на всю оставшуюся жизнь! А жизнь она такая, по спирали движется. Поэтому на новом витке всё может оказаться совершенно по другому..., надо только избавиться от шор и осмыслить новые факты.

  • Like (+1) 3
Posted

У меня с кругозором все хорошо. Не понимаю , что Вы там осмыслить не можете. :) 

Производителям я бы посоветовал нацелиться на общественный транспорт и системы оповещения , вроде вокзалов и т.п. 

Там бы пригодились эти диффузные ГГ , которые могут работать в отражающих звук условиях этих мест. Иначе не разберешь , куда кто летит, едет , ну все знают о чем я. 
И финансово это намного интересней. 

Posted
18 минут назад, AVP сказал:

Так вот в чем ваша причина категорического неприятия!!! Один раз услышали неудачную реализацию и поставили крест на всю оставшуюся жизнь! А жизнь она такая, по спирали движется. Поэтому на новом витке всё может оказаться совершенно по другому..., надо только избавиться от шор и осмыслить новые факты.

Начали с вибраторов и уже до спиралей доехали :) , нет ребята  , это без меня. 

Posted

Ну занимайся тогда панелями на трясунах. Легко, сердито и без переотражёнки. и главное далеко, как только можно.

Posted

... ну как в библии. :smile-24: Пришли, рассказали - не помещается. :smile-03: Жизнь свою шутку строго сделала. Не допускаете, так внутри себя. Что начинает что то переворачиваться. За жинь я не спрашиваю у многих она не так, а вто к вам пришли с желанием поделиться, а вы ... не стой ноги с кровати встали сегодня.

Posted

Не изобретайте за "автора" (лучше сказать не потворствуйте):
он самое "прикольное" выберет и пойдет дальше продвигать -
видите! работает! -
не понимая ни грамма.
Карандашную копию ролика с розовыми пятнами видели?
Дальше будет только хуже. 

2 hours ago, Valentin said:

с желанием поделиться

Так делитесь!
Как плоский проводник в поперечном поле двигается, начиная с Лоренца все как-бы представляют.

Posted

Valentin, я правильно понимаю принцип "Торнадо"?

Автор вставил в трубу классического фазоинвертора перегородки и назвал это - "Торнадо" (забыв о том, что длина волны на НЧ очень большая поэтому НЧ волна упирается в перегородки и немного рассеивается). А где НЧ звуковая волна рассеивается? Конечно в Панели Акустического Сопротивления (ПАС), или в Выхлопной Трубе Автомобиля (еще сильнее гасится, подставьте руку к трубе, даже расширяющийся сгоревший бензин с воздухом  дует - пульсирует).

Что такое  "Торнадо"? Это Труба Фазоинвертора совмещенная с ПАС (с урезанной выхлопной трубой) - вот и все изобретение, объединение двух принципов в один. То, что это ка кто работает - это понятно, но то , что это открытие - сомневаюсь.

 

Tornado.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, May сказал:

принцип "Торнадо"

С той только разницей, что у торнадо 3 резонанса на Z(f), у ФИ два а у ПАСа вообще нет. Вывод напрашивается сам собой - что из этого всего лучше и правильнее будет звучать?..

Но удобство и простота настройки подкупает конечно.

  • Like (+1) 1
Posted

Был занят пол дня, сечас есть время на ответ.

Давайте рассмотрим Торнадо с другой стороны, вы просто быстрей поймёте конструкцию. Я такой метод применил с немцами в их форуме где собраны рукадельцы, меня поняли и довольно быстро, но потом все как один потребовали меня вытолкнуть. Как я понял почему так с промежутком в два дня произошло, причиной стало Торнадо, они поняли что любой сможет это сделать сохраняя только правила постройки, а это их напралености в деле вредит. Вот так то на самом деле бывает. И так начали.

Надо рассматривать Торнадо с др. стороны, а именно энергетической. Я по профессии на которую учился металлург "Обработка металлов давление" специализация "трубопрокатчик" это элитная профессия в металлургии и сложней её там нет. Так что не с горы свалился. В з-не Ньютона сказано что каждому действию есть своё противодействие, равное по величине. А это значит в нашем случае та работа что произведена на мембране головки в такой же величине или энергии лупит по вашему корпусу колонки через карзину головки. Это надеюсь понятно? Мы имеем дело с грандиозными потерями что стучат по нашему корпусу колонки. Вот и взникла идея забрать хотя бы часть этой потеренной энергии. Для этого служит ВП (вибро плата), она на силиконе и пасивного действия, как правильно заметил ВАА, но она накапливает потери и в обратном направлении от полученного отдаёт их головке, т.е. мембране т.е. устройство приносит только прирост в полезной работе для головки. Это нарушает баланс того рассчёта что сделали создатели TSP, уже в натуру работает в колонке др. мотор с ВП и у него появляются совершенно др. возможности. А именно, достаточно всё выполнить как это рассписано и настроить сисиему с двумя одинаковыми горбами в импедансе, как самой продуктивной точке акустического равновесия, и система выдаст бас в самом идеальном варианте для этого случая с таким корпусом без рассчёта и головкой что у вас нашлась.

Теперь за пропеллер. Он должен иметь размеры и хоть какую то массу. Я это тоже исследовал. Залез в одно место моей квартиры где всякая акустика глохла и стал изготавливать по величине разные пропеллеры и настраивать их как положено на два горба. Вывод оказался интересным - пропеллер это тоже излучатель, и что бы он шевелился ему нужна длина каналов в спиральном виде. Т.е. узкий по ширине пропеллер не работает как надо и нет эффекта Торнадо. Само место где я работал это малый коридорчик в нём все колонки глохли, только Торнадо умело его прокачать и бас не изчезал, идеальное место оказалось для Торнадо и его исследования.

Как и описано в теории по ФИ отвестие резонатора разворачивает фазу сигнала на НЧ или энергию резонатора на НЧ, Торнадо это чётко показало. Да, были замеры Торнадо в Эстонии по задержке сигнала, т.е. НЧ. Кажется в Веголабе это назвали группа массовой задержки. Тот кто делал этот замер долго не мог поверить, а потом выдал что первый раз делает этот замер с таким малым временем задержки, обычно это в два раза длиней. Так что мои разговоры о том что у системы др. уровень энергетики не напрасны, вот в таких неожиданных местах, как этот замер, это и проявляется.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской в УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
    • В третий раз сливаетесь что ли, хотя я уже со счёта сбился сколько раз было, не можете ответить на вопросы? И как же вы мимо ....атташинг импортансе он тоне куалити.... прошли мимо и не начали тут многократно повторять, как и ХУМ с НОЙСом, чтобы заболтать и уходить от ответов на заданные вопросы? Дураку понятно, что я специально английский текст по нашему, по русски написал, как пишется, таки и слышится, для вас спецом, вы же возмущались, что я клаву на компе не переключаю, да, подсмеялся немного, подшутковал, виноват. А мне не нравилось, к примеру, что вы не наши тексты, взятые из интернета, на не нашем языке выкладываете, без перевода, т.к. не понимает народ по ненашему, в большинстве своём. Письма жалобные сроду не писал и кнопку специальную ни разу не нажал! Уважаемая Администрация это подтвердит! Уже ниже некуда, с больной то нам здоровую.... Но это точно не техническая тема уже пошла, вернёмся к шуму с нойсом. Что ж мануал то не почитали, что я советовал Аудиотехника AT-LP140XP или любой другой? И хум и нойс там и трёхконтактный компьютерный разъём, которых, якобы не бывает, а токов страшных нет! Искали на сайтах электриков ответ, нашли от английского джентльмена:  ...Тхиз вире путс... и далее по тексту https://pro-jectusa.com/2021/12/22/turntable-ground-wire/ А эту нашли и не выложили почему-то, может потому, что там мощных токов нет, требующих  ....."отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели..."? What Is The Ground On My Turntable? How To Connect It Craig Walker | January 31, 2024 Today, we're going to delve into the world of turntables and their mysterious little friend
    • Что случилось? Выставили оверхэнг на тангенциальном тонарме? Зря, его там нет. Тема про рычажные тонармы. Как выставлять оверхенг на рычажном тонарме см. страница №1, ответ №2 этой темы.
    • Подписываюсь под каждым своим словом. Преимущество тангенциального тонарма над поворотным - наглядно слышно. Попробуйте опровергнуть. Измерениями, а не ссылками на чьё-то чужое мнение, найденное где-то в интернетах, там много чего пишут, даже Земля у них - плоская.
    • Ламповый ренессанс -  Ибо если говорить по-простому, по-человечески, то вот берём "Ламповый звук". Ну типо много людей считать стали, что вот старые то усилители (а скорее радиолы, приёмники и т. п., содержание ламповый унч) звучат всё равно душевнее, чем транзистор. А вот дальше - прямо таки парадкосы. Ибо те самые "бабушкины радиолы из детства" имели если и не двухтактный выход, то точно пентодные выходы, с общей стандартной обратной связью. Никаких триодов! Вообще ничего похожего на современный HI-End и его схемотехнику. Там вообще на первом месте была банальная выходная мощность, зачастую . Занимательно 
    • А лампе? Что скажет Всемирный Совет по защите ЭВП от безмозглого использования? 
    • Не-не, только в 90-х неофиты-идиоты вытащили SRPP из книжек по видеоусилителям. И стали совать их всюду, ну идиоты, что с них взять. Как и каскоды, впрочем. Но с каскодами чуть логичней. А "открытие" иппонских уч0ных компенсации чётных искажений? И, кстати, раньше(до "лампового ренессанса" ) большинство усилителей были двухтактными. 
    • EL11 RFT в редкость исполнение, матовое стекло
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...