Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тоже хотел ГИ собрать, даже динамики накапливал разные, но как вижу, не нужно это - ширики работу саба не сделают...

  • Like (+1) 3
Posted

Нет конечно ГИ это не сабвуфер. Сабвуфер это для бум-бум в режиме клубной дискотеки, чтобы кишки внутри содрогались на низах до 20 гц по 0 дб)))

  • Like (+1) 1
Posted
56 минут назад, Den101 сказал:

Тоже хотел ГИ собрать, даже динамики накапливал разные, но как вижу, не нужно это - ширики работу саба не сделают...

увы, я сравнивал с 2а11 восемнашкой, дал более чем в 2 раза больше площадь цветком зла и хотел 40гц хоть по 3 дб, но увы и ах, ширики они такие ширики. Есть идея сильней обвалить их режекторным фильтром, индуктивностью чуть не то. 

Posted

верхний график без индуктивности ( и нет глюка оборудования как пик на 50 выше был на картинке). Вниз идут ачх с добавлением индуктивности, горб как бы убирается, само собой и верхняя часть диапазона. Но и самый низ по чуть, но вся же валится. Поэтому надо пробовать режекторный. Еще ни  разу не делал его, изучаю.

497820179_5GD-1x8.thumb.png.98fb4281cbc6a791d066ce0b55d46851.png

как видим нижний график фиолетовый, это мах индуктивность подключена, но всё равно разница у 100гц и 400 очень большая, что плохо отразиться на музыке. И так же видим что простой катушечкой по чуть чуть и падает низ, те же 40гц. 

Posted
7 часов назад, Agats сказал:

увы, я сравнивал с 2а11 восемнашкой, дал более чем в 2 раза больше площадь цветком зла и хотел 40гц хоть по 3 дб, но увы и ах, ширики они такие ширики. Есть идея сильней обвалить их режекторным фильтром, индуктивностью чуть не то. 

На этих частотах ход диффузора имеет видимо более важное значение, нежели его площадь. Читал, поэтому электростаты не выстрелили - площадь мембраны большая, а ход маленький = беды с басом. Тут может разве что TQWP ситуацию исправит.

Posted

Ну можно еще в бэндпасс 6ой сувать , там отдача супер на низах ;). Шучу . Как вы собираетесь стадо динамиков куда то засовывать?  И конечно площадь важна и ход. Природу не обманишь. 

Posted
9 минут назад, Сергей А сказал:

АКЗ начинает работать на этих частотах. 

Я так и не понял как ги настоящии в щитах работают и там нет кз как уверяют ГИишники ;) , может картоном облеплю, попробую типа оя сделать, может поробую... 

Posted

Там все также как и у Вас работает. Интернет он все стерпит. А когда столько напилил признать уже никак . :) 

Думаю эти щиты напилило гораздо больше людей :) , которые помалкивают. 

  • Like (+1) 2
Posted

Жаль трудов нашего друга Улдыса, но есть и положительный аспект: физика в очередной раз продемонстрировала НЕЗЫБЛЕМОСТЬ своих законов. Кучу динамиков я бы рассматривал как хорошую нагрузку для OTL, но придётся выбирать нормальное акустическое оформление, пусть и не такое красивое.

  • Like (+1) 3
Posted

Завершение истории таково, не надо делать ги никакой, сам убедился, вот если озвучивать стадион, то возможно. Для дома зачем? Есть хорошие динамики для работы в таком то оформлении и тд. Даже бионор театральный ставил всего 2 динамика, но это для театра. Не могут динамики 60..70гц запеть на 40. А ставить 20 штук в надежде даже на 50гц, это ....молчу. Пусть истинные ГИшники радуются своим ГИ, я выводы сделал свои. Разбираю

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Думаю стоит сказать Улдысу спасибо! Проделанная работа на пользу....остановит многих от глупых поступков.

... только не меня, я люблю глупости делать. Комплектуюсь. Нет у самурая другого пути, как проверить свои ухи...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Agats сказал:

Не могут динамики 60..70гц запеть на 40.

Не верная формулировка! Скорее так: "я попробовал, но так и не смог сделать полноценный ГИ щит" 

Posted
В 26.11.2022 в 18:31, Agats сказал:

Как эталон для меня -  я сравниваю всё с Норманна векторхоном +10ка сонидо

Для начала давайте посмотрим АЧХ вашего эталона снятую в тех же условиях, что и ваш щит?

Posted

она была на старом форуме и я пару раз регулировал предрупорную камеру добиваясь как низов, так и нормальной без горбылей середины, там нет 40гц, там чистые 50гц и обвал довольно резкий был. Поищу картинки старые, или сделаю новую ачх. Но мы тему ведем о 40гц как от одной 18ки 2а11, которую кстатит так же надо чуть обваливать фильтром, чтоб не пела далеко вверхо горбом. И я же дал площадь в 2.5 раза больше с 8ми динамиками чем у 2а11 и получил 50гц по -12дб. Поставить 12...16 штук, щит 4х5м и получить 50? Зачем? Можно конечно. Так же можно обваливать середину режекторным фильтром и получить 50гц, но это 85дб уже будет, что не входит в мои планы ламповых усилителей, и так же вопрос зачем? Возможно можно на на низкорезонансных каких то малышах делать ГИ, но я пас уже. Так что жду вашу ачх 40гц от громадного щита на 20 динамиках или 40ка даже

Posted
2 минуты назад, Agats сказал:

Так что жду вашу ачх 40гц от громадного щита на 20 динамиках или 40ка даже

Вы в корне видимо не совсем поняли за счет чего достигается снижение частоты резонанса ГИ. Я в теме про ги уже вам говорил, что со своих щитов я ачх не снимал, поскольку мне нечем это делать было да и снимать нужно не в комнате а в безэховой камере, а так все индивидуально будет, комната сильно влияет, по этому и прошу длясравнения сделать ачх вашего эталона в тех же условиях что и щит снимали. Тогда можно будет сравнить и говорить о чем то дальше. Но судя по видео ваш недоГи неплохо играет тот трек с барабанами, там в самом треке похоже ниже 60 гц нет ничего, чего вы за цыклились на этих 40 гц? 

Есть АЧХ ГИ на 12шт 5ГДШ-4 снятые не мой, с соседнего форума, но тоже в комнате. Это всего 12 шт и щит немногим больше вашего.

 

166499571966173798.jpg

Posted
1 час назад, Agats сказал:

неплохая ачх где 25см

А у 2а-9 лучше, тем более у 2а-11.

Да даже у моего 8гд1-ррз в ОЯ с пас 240л  50гц запросто!

Правильно ли я мерил или нет, но генератором намерил резонанс ящиков по памяти в районе 40гц.

Сколько минус дб не знаю.

Что дают ГИ щит для звука совсем не представляю.   Полнейший пессимизм.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

... да и снимать нужно не в комнате а в безэховой камере, а так все индивидуально будет, комната сильно влияет,...

очень сомневаюсь в использовании безэховой камеры для снятия АХЧ. (уже, где-то писал...).

Самому довелось побывать, лет 20 назад, в безэховой камере испытательного стенда, на производстве, о котором ни кто не должен знать. Разговаривать с опонентом, находящимся в 1 метре от собеседника бесполезно, приходится кричать, чтобы услышать, а кромешная тишина очень давит на перепонки - даже жутко становиться. Я, это о чём, -  3-5 Вт, при измерении маловато будет, сколько усиления без искажении нужно - я затрудняюсь сказать.

Posted
3 часа назад, Meshochnik сказал:

очень сомневаюсь в использовании безэховой камеры для снятия АХЧ.

Насколько мне известно для снятия АЧХ одиночных динамических головок, ровно как и АС  в целом делают только так. Может я не верно ее называю, в акустической камере поправьте если не так.

Posted
3 часа назад, Meshochnik сказал:

очень сомневаюсь в использовании безэховой камеры для снятия АХЧ. (уже, где-то писал...).

Самому довелось побывать, лет 20 назад, в безэховой камере испытательного стенда, на производстве, о котором ни кто не должен знать. Разговаривать с опонентом, находящимся в 1 метре от собеседника бесполезно, приходится кричать, чтобы услышать, а кромешная тишина очень давит на перепонки - даже жутко становиться. Я, это о чём, -  3-5 Вт, при измерении маловато будет, сколько усиления без искажении нужно - я затрудняюсь сказать.

Что-то сомнительное утверждение про кричать. В камере только эха нет. Прямые звуки прекрасно доходят. Что за чушь. На улице тоже эха нет , никто не орет. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Насколько мне известно для снятия АЧХ одиночных динамических головок, ровно как и АС  в целом делают только так. Может я не верно ее называю, в акустической камере поправьте если не так.

Да безэховая, утыканная твердой каменной  ватой как шипами по пол метра и они везде вокруг, посреди сетка. И другая комната наоброт вся в камне, эховая типа..была на ррз в таких. Дома как раз и надо снимать пол метра и не громко чтоб не возбуждать комнату

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я так понимаю, дружище Климентий, что кончатся они именно потому, что нравятся вам? А?
    • Скоро кончатся... Мне они очень нравятся... 😊
    • Большая часть триодных это 20-30-е годы, пентодных 40-е. Раньше, японцы начали српп массово ставить в 60-е, в ихних тогдашних журналах много схем, присвоили себе изобретение, похоже, придумали название своё, нашли двухтактность! Так и есть, массовое однотактное безумие появилось в конце 80-х, до этого большинство усилителей было двухтактными. Звучали мутно и жирно, на большой громкости ещё и фонили. А транзисторные наши слушать было тяжело, звучали резко и грязно, выбирали лучшее. В детстве тоже не всем нравилось, делали свои уси, а динамики в  трамваях воровали, пищалки ставили 3ГД15😊 Бинго, это конечно пентод, китайцы точно читают наши журналы, пентод по гнату-василичу, это он давно предлагал добавлять в выходники сотню что ли лишних витков, чтобы фильтровалось лучше и звук сказочный, якобы, получался. Пентод, иначе конденсатор на 33 мкФ оказался бы подключенным к 270 мкФ в Б.П. в чём смысла нет.
    • Константин начал стихи сочинять ☺️
    • Ну благо копеечная лампа и в продаже их ещё много .
    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
    • В третий раз сливаетесь что ли, хотя я уже со счёта сбился сколько раз было, не можете ответить на вопросы? И как же вы мимо ....атташинг импортансе он тоне куалити.... прошли мимо и не начали тут многократно повторять, как и ХУМ с НОЙСом, чтобы заболтать и уходить от ответов на заданные вопросы? Дураку понятно, что я специально английский текст по нашему, по русски написал, как пишется, таки и слышится, для вас спецом, вы же возмущались, что я клаву на компе не переключаю, да, подсмеялся немного, подшутковал, виноват. А мне не нравилось, к примеру, что вы не наши тексты, взятые из интернета, на не нашем языке выкладываете, без перевода, т.к. не понимает народ по ненашему, в большинстве своём. Письма жалобные сроду не писал и кнопку специальную ни разу не нажал! Уважаемая Администрация это подтвердит! Уже ниже некуда, с больной то нам здоровую.... Но это точно не техническая тема уже пошла, вернёмся к шуму с нойсом. Что ж мануал то не почитали, что я советовал Аудиотехника AT-LP140XP или любой другой? И хум и нойс там и трёхконтактный компьютерный разъём, которых, якобы не бывает, а токов страшных нет! Искали на сайтах электриков ответ, нашли от английского джентльмена:  ...Тхиз вире путс... и далее по тексту https://pro-jectusa.com/2021/12/22/turntable-ground-wire/ А эту нашли и не выложили почему-то, может потому, что там мощных токов нет, требующих  ....."отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели..."? What Is The Ground On My Turntable? How To Connect It Craig Walker | January 31, 2024 Today, we're going to delve into the world of turntables and their mysterious little friend
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...