Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

 

Да, Мастер не цифра, но если быть совсем непредвзятым, то к Мастеру ближе по качеству звук цифры, нежели с винила....

Вот такой парадоксик.:smile-15:

Думаю , мастер с поздних транзисторных или микросхемных проф магов другой, чем с ламповых или ранних транзисторных.

А если звук мастера похож на цифру ,  может это перепись с цифры на бобинник? :() Говорят, нередко такое есть.

Зачем нужен винил, в этом случае? У меня вот от аналога, по крайней мере от тех лент,  что писали в 90 е в пунктах записи , другие впечатления, далеки от цифры.

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Только мастер сегодня взять негде. 

Ну если такой мастер близок к цифре, то цифру и брать.

Posted

Практически весь сегодняшний "мастер" - разЦАПированная цифра. Лента не может нормально храниться 50 лет. Ну, разве что в музейных условиях, при оптимальной температуре и влажности, с защитой от внешних магнитных полей и регулярной бережной перемоткой. Утопия, короче. А последние тридцать лет в студиях аналога просто нет. 

Posted
12 hours ago, Илья Александрович said:

Осталось узнать что подразумевается под словом "механичность", мне вот видится что это точность, строгость

Мы не можем знать, что именно под своим жаргоном понимают люди, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки и ни разу не бывавшие в зале Филармонии.

 

Опять спрошу:

  • как получается, что некоторые слышат артефакты в звучании PCM 24bits/192kHz, но не слышат искажений/помех в механическом воспроизведении грампластинок и/или магнитофонном аналоговом звучании?

На мой взгляд, - это объясняется привычкой: "Думала, что это оргазм, а оказалось - астма". И самовнушением: "Раз это цЫфра, значит это - калЪ!".

Некоторые тут буквально хвастаются длиной списка Атслушанного или имевшегося дома оборудования, но никто не говорит, когда он был в концерте...

Posted
1 час назад, sova сказал:

Вы зачем винил пользуете, если цифру считаете за идеал?

А живое исполннние имеет динамические вариации, которые использованием множества оу с оос, также большого числа каскадов и элементов,  в цифре, при мастеринге и в самих сд плеерах,сглаживаются и звук становится монотонным и механистичным, скучным и зажатым. Тот самый транзисторный окрас.

Вам именно такое нравится? Это Вы попались :)

Как всегда пересказ того что вам не нравится.
Все там нормально у СД плееров, разные бывают они.
А слушаю я разные пластинки и даже цифру, но в отличии от некоторых идеалов не ищу т.к. знаю что их не существует, это не более чем помрачение разума.
 

Posted
12 часов назад, Илья Александрович сказал:

Осталось узнать что подразумевается под словом "механичность",

Да, такое определение не вдруг встретишь. Тут вот наваял по теме ...

Цитата

Вот если с живописью сранивать, то существуют разные направления, Случился тут таки виниловый ренесанс, многие его поддержали, но есть же любители покрутить эквалайзером, это уже звуковое барокко с рюшечками, глубокоосники это уже рококо - тончайшие мазки точнейших нот в глубокой тишине пауз, звуковой классицизм же отрицает вмешательство в АЧХ звуковой программы, играет "как есть" в основном симфонии. И тут на сцену врываются импрессионисты от звука со своими усилителями на германии, тонкая вуаль 23 гармоник убивает звук, но на первый план выходят впечатления, правда, сложно разобрать на чем играют и кто поет, но это и не важно для ошеломленного слушателя. Далее идет экспрессионизм, он ламповый и теплый, иногда из мешанины звуков удается выслушать волшебный голос Дианы Кралл, тут главное эмоции для передачи которых требуются килобаксовые переходные конденсаторы, иначе все потеряется по дороге. Ну и минимализм, это усилитель на половинке транзистора с максимально коротким трактом, тут уж как повезет, можно даже что то и расслышать. А вот для живого звука необходимо просто открыть окно и слушать, слушать, слушать...

 

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Stan Marsh сказал:

А последние тридцать лет в студиях аналога просто нет.

«Истоки звука!»: Аналоговый винил в России записывает только студия «Vintage Records»

https://nsn.fm/culture/edinstvennaya-v-rossii-zvukorezhisser-kulikov-raskryl-sekrety-studii-vintage-records

Оборудование студии 

https://vintage.studio/studio-a/equipment

Один из многих вариантов приобрести копию мастер ленты:

Спойлер

Дополнение в каталоге для записи лент. 10.25

 
 
adenotom@yandex.ru
 
 
 
Добрый день
Дополнение в каталоге записи магнитных лент. Октябрь 2025
Последняя версия каталога во вложении. Новинки выделены желтым.
1. LES & LARRY ELGART, альбом Command Performance 1964 года.  Великолепный и очень мелодичный джазовый релиз, с уклоном в свинг, содержащий хорошо известные композиции. Инструментально сыграно на очень высоком уровне с превалированием трубы и саксофона.  Качество отличное. Продакшн-мастер копия. Продолжительность 31 мин.
2. DOORS, альбом Morrison Hotel 1970 года. ОТ себя сразу скажу, что никогда не являлся поклонником данной группы, за исключением отдельных треков. Однако, этот альбом выделяется в творчестве коллектива и, на мой взгляд, является лучшим в их творчестве. Релиз наполнен блюзовой тематикой и лишен психоделического наклона. Качество шикарное, реально удивило. Продакшн-мастер копия. Продолжительность 38 минут
3. THE BEATLES, альбом With The Beatles 1963 года. Второй студийный альбом в представлении не нуждается. Много версий довелось послушать, однако только данный экземпляр на ленте осел в моей фонотеке. Запись стерео и очень достойного качества, с хорошим басом и без задранного верха, как на большинстве винилов. Продакшн-мастер копия. Продолжительность 32 мин.
4. BLACK SABBATH, альбом Master Of Reality 1971 года. Хорошо известный поклонникам «тяжёленького» релиз. Долго искал приемлемое качество, но ранее не попадалось ничего достойного. В этот раз качество более чем приемлемое для Саббатов, что лично меня очень удивило. Рекоменду. Любителям творчества Оззи прямо очень!. Продакшн-мастер копия. Продолжительность 35 мин.
5. HIS MASTER`S VOICE, сборник Audiophile Reference Voice Records, выпущенный на ABC Records в 2021 году. Релиз содержит известные композиции, как в МОНО, так и в СТЕРЕО режиме с фантастическим качеством записи, прежде всего вокала с отличным инструментальным сопровождением. Данный релиз не только причтен к прослушиванию, но и послужит прекрасным материалом к тесту Вашей аудиосистемы. Коробочный вариант. Продолжительность – 33 мин.
6. NAT KING COLE, Два альбома мастера вокала - Nat King Cole - The King Of Song (название говорит само за себя) и Love Song. Релизы представляют из себя сборники лучших композиций в исполнении Ната Кинга Коула, которые записаны в 50-60 годах прошлого столетия. Оба наполнены прекрасными, мелодичными джазовыми мотивами и романтической музыкой. Уверен, что исполнение не может оставить равнодушным никого. Коробочные версии от ABC Records. Продолжительность обоих альбомов не превышает 33 минут
7. JOHN LEE HOOKER, альбом The Healer 1989 года. Одно из поздних творений Хукера, и, на мой взгляд, лучших у него. Один только состав приглашенных на запись музыкантов, включая Robert Cray и Carlos Santana, впечатляет. Подбор композиций в данном альбоме, в отличие от предыдущего творчества исполнителя, отличается большей мелодичностью и не кажется занудным. Лично для меня этот альбом действительно стоит того, чтобы пополнить свою фонотеку на ленте. Качество – выше некуда! Продакшн-мастер копия. Продолжительность – 44 мин.
 
Последняя версия каталога всегда в закрепленном сообщении на моем канале в телеграм - https://t.me/+Eja_TfcM3FZmNzgy
Звоните, пишите, Вацап, Телеграм, MAX - +79629571122
 
 

 

Posted
1 час назад, sova сказал:

А если звук мастера похож на цифру

Не передёргивайте суть написанного! Не к лицу это

1 час назад, Ollleg сказал:

Да, Мастер не цифра, но если быть совсем непредвзятым, то к Мастеру ближе по качеству звук цифры, нежели с винила....

 

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

А пишут они с чего? Исходник? 

Кто? 1. Студия звукозаписи , музыкантов пишут в аналоге.

2. Пример, где взять сегодня копии с м.лент , там файл приложен, источник обозначен (под спойлером(

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

... музыкантов пишут в аналоге.

 

Современных? Малобюджетных? А, таких музыкантов нам и даром не надо. 

  • Like (+1) 1
Posted

Ещё одна аналоговая студия Михаила Мамонова.

https://smartaudiorecording.com/oborudovanie/

Системы записи/Софт:

Рабочая станция: Mac Pro + Sonnet Chassis

AVID Pro Tools HDX Ultimate

AMPEX ATR-102 1/2″ Master Recorder

Studer A800 (24 ch)

Studer A8o Master Recorder 1/4″ (Studio Edition) (2)

Studer A80 Master Recorder 1/4″ (Broadcast Edition) (2)

Studer A80 Master Recorder 1/2″ (Studio Edition)

Nagra IV S Tape Recorder

Комплект плагинов Universal Audio UAD 2

Комплект плагинов Waves

Комплект плагинов Arturia

 

Posted

В Забугорье есть независимые студии, те тоже пишут разную самодеятельность, сплошь аналог, лампы и всё такое. Но, убогое исполнение ничем не скомпенсировать. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Современных? Малобюджетных? А, таких музыкантов нам и даром не надо. 

 

1 час назад, Stan Marsh сказал:

А последние тридцать лет в студиях аналога просто нет. 

Стас, какое было утверждение, такой и ответ по существу. Есть аналоговые студии на сегодня и не только в РФ.

А уж про бюджетных музыкантов - это уже другой вопрос, которого не было изначально.:smile-61:

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Есть аналоговые студии на сегодня и не только в РФ.

Есть, но это так, маргиналы. 

Posted

Ну и вообще то современных исполнителей мало кто слушает на нашем форуме *в клубе, так точно.

Поэтому вопрос о более ранних копиях с мастеров. 50 лет при должном уходе лента всё же хранится, хотя и не каждая. Но студийная орва 106 с 80х у меня не то, что живая, на неё ещё и писать можно! И это в обычных домашних условиях!

PB040003.JPG

Новые современные ленты вообще супер качества! Таких в 90е просто не было!

20250505_154249.jpg20250505_154356.jpg

________________________

Отклонились от темы. 

Закругляюсь, всё сказал уже.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Думаю , мастер с поздних транзисторных или микросхемных проф магов другой, чем с ламповых или ранних транзисторных.

А ламповая цифра, другее всех других... борьба противоречий прокачивает авторитет....

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

Новые современные ленты вообще супер качества! Таких в 90е просто не было!

ну, тут-бы я возразил, но принципиально новые не покупаю... есть яшичек TDK старых, нераспечатанных, в подвале при постоянке +15 отдыхают.... пардон... самопиар... можно и нужно удалить....

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Как всегда пересказ того что вам не нравится.
Все там нормально у СД плееров, разные бывают они.
А слушаю я разные пластинки и даже цифру, но в отличии от некоторых идеалов не ищу т.к. знаю что их не существует, это не более чем помрачение разума.
 

Типичная цифра ан масс, так сказать имеет сильный транзисторный окрас, а сраванеие альбомов винила 80х годов с их оциыфровками показует , для меня по крайней мере, превосходство винила на голову, в натуральности  комфортности драйве и эмоциональност вкупе с большей нюансировкой и отсутствием цифрового назойливого налета, большей гладкости звучания. В сумме громадное премушество.

Posted
31 минуту назад, mmelomann сказал:

А ламповая цифра, другее всех других... борьба противоречий прокачивает авторитет....

Ламповая,цифра лампова на полшишечки, так сказать, в осиалтном там ккча кскадов микросхем, прцессоров и транзисторнве блоки питания   а типичнвц ламповвц  винил корректор это два каскада полностью ламповых, часто без электролитный бп итп. Тракт короче в сотню раз, блок питания без полупроводников, а часто и без электрлитов.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Не передёргивайте суть написанного! Не к лицу это

 

Что такое качество цифры, не вполне понятно. Какте то показатели типа шума это одно, а общие потери качества  звучания по мне так гораздо важней и значимей, а эти потери качеством я бы не назвал.Кстати, записи самого винила имеют немалый разброс качества и думается не сам винил как формат виновен, а  исполнение.

Лента имеет узкий диапазон выбора записей, цифра нетерпимые потери звукового качества, причем невосстановимые никак, а произведенные на студиях небрежной оцифровкой,  винил оптимален на практике , хотя тоже компромиссен, как и другие форматы.

Качество винила хуже чем мастер лент, кторые еще надо найти и найти на это денег, но качесиво винила пусть  хуже, но вполне высоко, и дает возможность слушать с удовольствием, и даже цифра такое дает,  но редко, на малом числемщамисей и на малом числе аппаратов, потому цифра нафик 

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Илья Александрович сказал:

Только ленивый не пинал с90, ну и как ожидалось китайское плохое и тд и тп

А что разве не так. Все сравнительно, с 9х полный ужас, если сравниать с зорогими ас и шириксии на вокале к примеру, там будет от с90 такая бурда, что упадете на месте.

То же самое китайские детали,мутотень и грязь, в сравнении  с англицскими, немецкими, да и японскими, до китайской эры, 50 -70 х годов.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, sova сказал:

Что такое качество цифры, не вполне понятно. Какте то показатели типа шума это одно, а общие потери качества  звучания по мне так гораздо важней и значимей, а эти потери качеством я бы не назвал.Кстати, записи самого винила имеют немалый разброс качества и думается не сам винил как формат виновен, а  исполнение.

Даже интересно стало, как вам не повезло с цифрой то, какой имеено аппарат Вы слушали, что так плохо играл?

Posted
38 минут назад, sova сказал:

Что такое качество цифры, не вполне понятно.

Это вам не вполне понятно, а большинству вполне понятно. 

Давайте вернёмся к тонармам, господа! 

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...