Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, S.Laptev сказал:

Знать и иметь немного разные вещи, навыдумывать про смазанный, невнятный звук. СПУ хорошо, Фонофильм лучше, обе моно, без них винильщик не винильщик не какой.

У вас есть? С каким проигрывателе работает? 

А мне ее куда тулить на pioneer lp-l5, рх-3?  Прижим 3-5гр у этой спу🙀

Я уж аудиотехникой с микролайном как-нить перебьюсь. 

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, Илья Александрович сказал:

знаю что такое ортофон спу, но вот сферу слушать не могу, смазанный, не внятный, жирный звук

В мутной системе так и будет звучать, а , резко и колюче звучашющие , будут казаться лучше.

Posted
8 минут назад, catBot сказал:

кто слушал и получил "противоположное мнение", пользовались однотактными пентодами на германии, через 4ГД-28.

А кто это, с   4гд 28? Слушал например Норман и недавно ввсказввался н этт счет,  и многие знают, у него триодные усилители не на германии, и ас на английских и немецких динах.

Я не слышал 4гд 28 но думаю что кое в чем они на порядок лучше японо ас многполосных. Да и прочих, а вообще, достаточно позрачно звучаших ас многополосных,не доведось услышать,,возможно,  их нет в природе :))

Posted
20 минут назад, sova сказал:

В мутной системе так и будет звучать, а , резко и колюче звучашющие , будут казаться лучше.

Когда делаете такие высказывания, не плохо приводить характеристику мутной и не мутной системы, что вы вкладываете в понятие мутности, а то так у вас все что не по вашему мутное, китайское и тд, однако детсадом попахивает, колонки симфония еще слушаете, ясный вы наш?🤣

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, catBot сказал:

интенетах можно начитаться такой пурги, что и в психлечебницу ненароком попасть доведётся

Типичный пример, о преимушестве тангенсов над любым поворотным :)

Posted
4 минуты назад, sova сказал:

Типичный пример, о преимушестве тангенсов над любым поворотным :)

Тут уже не попахивает детсадом, а таки разит🤭 Не мало тангенциальных в продаже есть, но они сильно не дешевые а тк современнве обычно на воздухе то надо еще подачу орган зовать и что бы не шумел компрессор, а поворотный в данном случае конечно проще, отчасти в этом большее количество выберут поворотники, но это не говорит о их превосходством. 

Posted
Только что, Илья Александрович сказал:

Когда делаете такие высказывания, не плохо приводить характеристику мутной системы, что вы вкладываете в понятие мутности, а то так у вас все что не по вашему мутное, колонки симфония еще слушаете, ясный вы наш?🤣

Характеритстика мутной системы, это надо слышать, в сч диапазоне, не вч, как подушку накинули на вокалиста,

Типично это транзисторнве аппараты и прменение китайских конденсаторов.А также новодельные ламповые.В немалой доле их.

Чтоткаается ас типично это наши ас 90, муть мутью. Симфония намного лучше, но некоторая не малая,  муть остается, самые лучшие в этом,  ширики, из них в  топе дины на подмагничивании.

ШП имеют свои пооблемы,  но в этом, воспризведении сч,  непобедимы. А сч это душа и база музыки.

Posted
19 минут назад, Илья Александрович сказал:

Тут уже не попахивает детсадом, а таки разит🤭 Не мало тангенциальных в продаже есть, но они сильно не дешевые а тк современнве обычно на воздухе то надо еще подачу орган зовать и что бы не шумел компрессор, а поворотный в данном случае конечно проще, отчасти в этом большее количество выберут поворотники, но это не говорит о их превосходством. 

Слушали, те, кому я доверяю и сравнивали, они уже здесь отписались. Не в пользу тангенса. Приверженцам пластиковых погремушек, и адептам параметров без учета прослушки, гордяшимся что он инженер, только по факту диплома, а мы знаем до чего довели горе -инженеры индустрию аудио, чем дальше , тем грустней, таким, доверия нет.

По тонармам, всюду принцип один можно на любой  основе сделать хуже или лучше, а все валить в одну кучу и писать что любой,  самый ширпотреб  тангенс лучше во всем самого дорогого повортного, этого,  адекватный человек,  не напишет.

А мы видели, что такое писалось.

Posted

Как обычно, конкретное обсуждение свалилось в сундучную свалку. Возможно потому, что именно с сундука к нам пришло пополнение. И что на сундуке не сиделось? 

Posted

Ну вот только сравнил, sony ps-x700 biotracer с pioneer pl-l5, что могу сказать, у пионера звук более строгий и четкий, сони помягче, не так внятно, да, биотрейсер возможно тоже играет роль, потом может сравню с ps-x60 она без биотрейсера. Если нужна максимальная ясность и четкость я выберу пионер. 

IMG_20251117_170035.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
55 minutes ago, sova said:

А кто это, с   4гд 28?

Не волнуйтесь, слова и/или словосочетания "4ГД-28", "пентодный однотакт на германии" мной используются в качестве эвфемизмов, чтобы не прибегать к обсценной лексике.

Posted

Еще как я понимаю к + тангенциального можно добавить минимальный и равномерный износ пластинки тк угол ошибки мал и игла всегда в одном положении, т.е. не страшны никакие "злые" заточки, это чисто что в голову приходит. 

Posted
41 минуту назад, catBot сказал:

Не волнуйтесь, слова и/или словосочетания "4ГД-28", "пентодный однотакт на германии" мной используются в качестве эвфемизмов, чтобы не прибегать к обсценной лексике.

Значит, ни о чем, ваши расуждения. Значения не имеют.

Posted
41 minutes ago, Илья Александрович said:

Еще как я понимаю к + тангенциального можно добавить минимальный и равномерный износ пластинки тк угол ошибки мал и игла всегда в одном положении

Да, именно это я и сказал тут.

Нет посторонних сил, - нет излишнего износа.

Влиянию формы заточки иглы на скорость износа канавки - лучше посвятить отдельную тему.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Как обычно, конкретное обсуждение свалилось в сундучную свалку. Возможно потому, что именно с сундука к нам пришло пополнение. И что на сундуке не сиделось? 

Да вроде как в "беседах" больше старожилов АП...

Мне другое интересно, на сколько страниц их ещё хватит? 

Самое забавное - каждый останется при своём мнении, а прочитавшие всё уэто гости просто свихнутся - пользы ноль от таких страстей, сплошные эмоции на грани " - Дайте мне пару гранат и останутся только те, кто меня понимает и поддерживает, вот тогда все увидят, кто прав! ":smile-07::smile-15:

 

Posted

Хотел бы ещё напомнить, что качество звучания любой системы описывается не только величиной искажений, если они не носят критически заметной величины. А то разговор всё об искажениях да искажениях... Если мы слушает старую пластинку 50-60-х с широкой канавкой, записанную с диапазоном 30-10к...15к сферой, то о каких серьёзных искажениях огибания идёт речь? Если же крупнорадиусную сферу опустить на микрогрув, то и спорить не о чем...

Слушайте старые пластинки старыми головками на тяжёлых тонармах и будет вам счастье! Современные новодельные долгоиграющие с мелкой канавкой попросят современных заточек. Ну и хорошо! Не вижу предмета для обсуждения.

П.С. "Болт с гайкой должны совпадать по резьбе, иначе не ввернёшь!" )))

 

  • Like (+1) 4
  • Hmm... (-1) 1
Posted
12 минут назад, Normann сказал:

П.С. "Болт с гайкой должны совпадать по резьбе, иначе не ввернёшь!" )))

На этом верном решении и закончим обсуждение темы.

:smile-33:

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Ollleg locked this topic
  • Ollleg unlocked this topic
Posted

Так как тема родилась спонтанно, и я не имел намерения в теме-источнике чётко сравнивать тангенциальный тонарм с поворотным, всё действительно скатилось в сумбур.

Чтобы выправить сложившееся положение, сделаю краткий список преимуществ тангенциального тонарма:

  • нет ошибки горизонтального угла ведения иглы, иглодержатель всегда остаётся параллелен держателю резца, которым нарезалась матрица. Это обстоятельство обеспечивает минимум нелинейных искажений при считывании модуляции канавки.
  • так как тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма. Это обстоятельство обеспечивает полное отсутствие так называемой скатывающей силы, то есть - равный прижим иглы к обеим стенкам канавки, точность следования иглы гарантируется до весьма высоких значений колебательной скорости канавки, нелинейныее искажения минимальны, никакой "антискэйтинг" не требуется.

Вышеперечисленное конструктивно невозможно в поворотном тонарме, что приводит к появлению нелинейных искажений.

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, Normann said:

"Болт с гайкой должны совпадать по резьбе, иначе не ввернёшь!"

Золотые слова!!!

"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать.

Posted
9 часов назад, S.Laptev сказал:

Лучшие записи у фильских фирм типа аналоджи продакшен всяких за сотни долларов сделаны таки на фонограммах "Золотого века".

Сергей, вы похоже их не слушали особо. Аналог Продакшн и другие фильские фирмы это
какой-то спец продукт для каких-то специальных аудиофильских систем. Мне друзья,
обычные люди, зная мои увлечения, надарили некоторое их количество по наивности.
Слушать это не интересно. Обычный винил или обычный CD лучше. Есть даже издания
на 45 оборотов с нарезкой до половины диска, для тех, кто страдает выслушиванием
угловых искажений. Например классический релиз Блю Нота от Ван Гелдера разбивается
на 4 стороны по пол диска и скорость 45. Помимо того, что это играет хуже CD, ещё
приходится 4 раза вставать и переворачивать пластинку. Полное дерьмо.

Posted

Вот нашел, бродя а сети,  отзыв на другом форуме.

Там тангенс   причем подозреваю , не простой и   недешевый, не зашел.

20251118_000817.jpg

Posted
2 часа назад, catBot сказал:

Вышеперечисленное конструктивно невозможно в поворотном тонарме, что приводит к появлению нелинейных искажений

Если циклиться только на этом то можно к цифре переходить. 

А  реале поворотнвй тонарм,  дает указанное не на всей пластинке , а в конце, также мастер запись мастер лент согласно спецификаций лент , имеет допустимые кни 1,.5 -3 %.Если не уследили  перегруз, то и более . Все  это идет в запись на винил. И будет на любом тонарме , но не мешает радоваться прослушке винила.

Судя по отзывам , тангенса звучание близко к цифре тогда зачем изврашаться, сразу цифру надо брать. 

Posted
15 минут назад, sova сказал:

Вот нашел, бродя а сети,  отзыв на другом форуме.

20251118_000817.jpg

брехня... нам другие форумы не указ... они там все малахольные...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот вы и попались голубчик, ключевые слова звук механичный как на цифре, значит это хороший картридж раз он дает такой точный звук как цифра, в то время как вам нужен теплый винтажный и т.д. угадал? 
    • Осталось узнать что подразумевается под словом "механичность", мне вот видится что это точность, строгость, я сегодня уже писал о своем сегодняшнем сравнении, а ленко за счет своего ролика и тонарма даст конечно более теплый винтажный звук, отсюда вывод кто что ищет в звуке то он и хвалит.......
    • Сомневаюсь что там враги самим себе. Всн эти росказни по искажения , вообще то везде искажения есть, важно чтобв они негативно не влияли при прослушке. Цифра дает тысячные процента кни, слушайте ее, а хай рез и дсд и десятитвсячные процента. Вперед. Слушал тут поставил аудиотехника картридж, звук механистичный как на цифре, такое слушать на виниле нет смысла.
    • Спасибо . Красногорск не очень близко , надо думать 
    • брехня... нам другие форумы не указ... они там все малахольные...
    • Если циклиться только на этом то можно к цифре переходить.  А  реале поворотнвй тонарм,  дает указанное не на всей пластинке , а в конце, также мастер запись мастер лент согласно спецификаций лент , имеет допустимые кни 1,.5 -3 %.Если не уследили  перегруз, то и более . Все  это идет в запись на винил. И будет на любом тонарме , но не мешает радоваться прослушке винила. Судя по отзывам , тангенса звучание близко к цифре тогда зачем изврашаться, сразу цифру надо брать. 
    • Зато приторчать от Битлз легко и без бокала. Оттого и любит наш народ не Баха, а Битлз. Удобоваримо и легкоусвояемо. Фастфуд. 
    • Вот нашел, бродя а сети,  отзыв на другом форуме. Там тангенс   причем подозреваю , не простой и   недешевый, не зашел.
    • Сергей, вы похоже их не слушали особо. Аналог Продакшн и другие фильские фирмы это какой-то спец продукт для каких-то специальных аудиофильских систем. Мне друзья, обычные люди, зная мои увлечения, надарили некоторое их количество по наивности. Слушать это не интересно. Обычный винил или обычный CD лучше. Есть даже издания на 45 оборотов с нарезкой до половины диска, для тех, кто страдает выслушиванием угловых искажений. Например классический релиз Блю Нота от Ван Гелдера разбивается на 4 стороны по пол диска и скорость 45. Помимо того, что это играет хуже CD, ещё приходится 4 раза вставать и переворачивать пластинку. Полное дерьмо.
    • Таблетки для Брамса не будет, как и для музея. Помимо гормонов нужны соответствующие нейронные связи. Если их в мозге нет, а они формируются ещё в утробе и до, наверное, средней школы, то дальше уже ничего не поможет. Эмоциональная открытость после принятия например бокала вина появляется и без таблеток, но вряд ли это поможет среднестатистическому индивидууму приторчать от Брамса.
    • Золотые слова!!! "Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать.
    • Территориально в Павшинской пойме. Это Красногорск. По межкаскаднику есть разные мнения. С фиксой гридлик намного меньше, поэтому ёмкость больше. У меня в двухтакте где то 120 кОм и кондёры по 1 мкФ.
    • Так как тема родилась спонтанно, и я не имел намерения в теме-источнике чётко сравнивать тангенциальный тонарм с поворотным, всё действительно скатилось в сумбур. Чтобы выправить сложившееся положение, сделаю краткий список преимуществ тангенциального тонарма: нет ошибки горизонтального угла ведения иглы, иглодержатель всегда остаётся параллелен держателю резца, которым нарезалась матрица. Это обстоятельство обеспечивает минимум нелинейных искажений при считывании модуляции канавки. так как тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма. Это обстоятельство обеспечивает полное отсутствие так называемой скатывающей силы, то есть - равный прижим иглы к обеим стенкам канавки, точность следования иглы гарантируется до весьма высоких значений колебательной скорости канавки, нелинейныее искажения минимальны, никакой "антискэйтинг" не требуется. Вышеперечисленное конструктивно невозможно в поворотном тонарме, что приводит к появлению нелинейных искажений.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.8k
×
×
  • Create New...