Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 часов назад, catBot сказал:

С Ortofon OMP40 получаю на ИЗМ 33С-0327 порядка 0,3% на частотах ниже ~семи килогерц. Выше   - КНИ растёт.

Благодарю, близкие значения.

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, sova сказал:

Насчет тангенса нарезки лакового дидска

Бессмысленно аргументировать преимущество тангенса тем, что резак тангенциален. Головка
тангенциального резака движется неслабой мощности системой привода. Тангенциальный тонарм,
наоборот, движется подвижной системой ЗС через систему слежения с обратной связью. Это значит,
что привод тангенса вмешивается в звук через подвижку головки. Оценить это влияние и понять
реальные преимущества или недостатки тангенс тонарма можно было бы на практике, но на практике
их почему-то нет у владельцев систем хорошего качества и разрешения.

2 часа назад, lewis сказал:

именно широкая полоса на ВЧ обеспечивает т.н. "голографию" КИЗ

Вся это "голография КИЗ" происходит не от полосы по ВЧ а от минимума проблем с фазой и хорошей
ПХ. "Голография" линейного лампового SE без ОСС и АС с простейшими фильтрами при полосе 100-10.000
никаким транзисторникам с ультразвуковыми АС и не снилась. 

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, sova сказал:

значит есть эл. схема автостопа, а это разве не влияет на звучание?

Недалеко от проигрывателя стоит корректор со своей "электронной схемой", CD проигрыватель,
и не один, 2-3 усилителя, а комнату освещают LED лампы, и не одна, каждая со своей "схемой".
Волков бояться в лес не ходить.

Posted
10 минут назад, Goofnm сказал:

их почему-то нет у владельцев систем хорошего качества и разрешения.

откуда такие "жизнеутверждающие" и безапелляционные выводы?... не хочу беспокоить формулировками OlIlega.... 

Posted
21 минуту назад, Goofnm сказал:

Вся это "голография КИЗ" происходит не от полосы по ВЧ а от минимума проблем с фазой и хорошей
ПХ. "Голография" линейного лампового SE без ОСС и АС с простейшими фильтрами при полосе 100-10.000
никаким транзисторникам с ультразвуковыми АС и не снилась.

Не торопитесь, я записываю....       (Кавказская пленница)...

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, sova сказал:

Все в системе интегрируется и слушаем звук системы. Если система выделяет те кни которые вообще то на другой не слышны, точней не лезут в уши впереди всего, то чтото нето в такой системе.

Странно,  выпускают поворотные тонармы ценой в неск тыс и десятков тыс долл, они пользуются спросом, а люди получается, за немалые деньги,  слушают кни, хотя  на рынке тангенсов вполне можно найти, все дураки , да? :)) Сомневаюсь. делают самоделки, например  на возд подушке компрессоре и паре Ал уголоков,  притом по себестоимости не много, давно бы все першли на тагненс если бы было однозначное преимущество.

Выпускают очень много поворотных, а тангенциалов не выпускают давным давно, только в ульта хай-энде.

Стояли два тора 124-х рядом, один с SME 3009, второй с 3012R, головки одинаковые, СПУ А и ГТЕ, разницы нет!

9 часов назад, Goofnm сказал:

Сомнительно что эта хреновина сможет  тракать хоть какую головку. 

Зависит от производителя. Халтуры было много, даже во внешне приличных моделях. Были
и нормальные. Вот здесь привод автомата механический, от шестерни на валу, но автостоп
от оптики и никаких механических контактов при проигрывании нет. Ну да, на оси тонарма
весит немного железа и пластика, наверное это не в плюс звуку, но удобно, всё работает,
уже 50 лет. Слева кастрюля - мотор, в 7-8 раз больше 555-го тангенса который тут эталон.
 

tt_unde.jpg

Там Лира Клеос, кажется, человек повторяет корректоры и усилители Макарова и для других людей в т.ч.

Были разные, я видел внутри десятки. Я же писал выше, что в верхних моделях никакой механики и электроники нет.

2 часа назад, lewis сказал:

Не совсем по теме ветки, но не в первый раз читаю такие утверждения.

Нет там никакого "выпячивания", есть просто широкая полоса на ВЧ. И это только в плюс, поскольку в стерео именно широкая полоса на ВЧ обеспечивает т.н. "голографию" КИЗ. Поэтому странно бороться с КНИ уменьшением полосы, с водой выплескиваем и ребенка. "Я так думаю" (с) Мимино :smile-59: 

Есть, из-за специфики, динамические, тепловые, наличие нечётных высоких порядков.

  • Like (+1) 1
Posted
15 часов назад, S.Laptev сказал:

На ветке Макарова вчера видел тонарм длиной 87 см:

вот для этого и нужен тангенциал, что-бы стол у соседа не ставить.

Posted
7 часов назад, sova сказал:

Воти вопрос а почему обладатели тонармов поворотных не выкинут их,  и не купят пару уголоков в хоз. маге  ? 

А по сути, столь от многого чего зависит звучание что вид тонарма, при прочих равных, хотя где эти равные найти-на 10 м месте по значимости. Обычное исполнение тангенса-бюджетные погремушки, именно  исполнением определяется их звук. Применять стали на склоне винил эры, имеются и прочие физические обусловленные недостатки,  уже ранее высказанные. 

Уголки из гозмага, тонарм из велосипедного насоса будет? Привод наверное роликовый аккорд 201? 

Ну почему если тангенциальные то сразу бюджетные погремушки? Есть и не бюджетные и не погремушки, но слушал и погремушки и есть одна, так не услышал каких-то недостатков, с mc головой отлично играет. 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, S.Laptev сказал:

видел внутри десятки. Я же писал выше, что в верхних моделях никакой механики и электроники нет.

Что где есть, а где нет я немного знаю и соответствующие железки в использовании были или есть.
Я как бы за соответствие с практикой а не за голый принцип. А на практике вот этот автомат по звуку
не так чтобы хуже Торенса с 3009. Немного другой.

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:


Я как бы за соответствие с практикой а не за голый принцип. А на практике вот этот автомат по звуку
не так чтобы хуже Торенса с 3009. Немного другой.

 

Да я как бы тоже, но всегда хочется чего-то лучшего, даже при сильно ограниченном бюджете, и всегда, почему-то, подворачивается ручник😊

А что за аппарат, судя по пластмассовым деталям японский, а мотор вроде как и не большой?

Posted
9 hours ago, sova said:

 Это научные данные :) . НЕ надо быть мракобесом 

Научные данные привожу я, а мракобесите тут - вы.

:)

Posted
2 hours ago, Goofnm said:

Тангенциальный тонарм, наоборот, движется подвижной системой ЗС через систему слежения с обратной связью. Это значит, что привод тангенса вмешивается в звук через подвижку головки.

Поворотный тонарм движется подвижной системой ЗС. (прошу прощения за тавтологию.)

Ещё раз, чтобы дошло даже до совы:

  • поворотному тонарму НИЧТО не помогает перемещаться и перемещать ГЗМ по пластинке. Всё происходит только и исключительно засчёт упругости эластомера иглодержателя.

А это значит, что в звук вмешиваются подшипники осей поворотного тонарма.

 

Оптическая система измерения отклонения тангенциального тонарма обнаруживает - и выравнивает - гораздо меньшие углы, чем возникают в поворотном из-за трения в подшипниках вертикальной оси.

Вы можете сколько угодно повторять халвахалваповорттныйлучшеповоротныйлучше, но в действительности от этого вашего самовнушения ничего не поменяется. Поворотный тонарм всегда будет проигрывать в точности ведения иглы, чем равный ему по сложности тангенциальный.

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
33 минуты назад, S.Laptev сказал:

подворачивается ручник

Ну там Sony PS-X9 страдал автостопом, и, о боже, возвратом тонарма, а TD224 ещё тот "ручник"))

Posted

вроде как и не большой У нас здесь соревнование ч...ми? Тонармы по длине, моторы по диаметру...
Чугуниевый экран из гусятницы и то изящнее, еще и со смыслом.

По теме малого веса: карбоновый шелл и картридж.
Можно винты/гайки магниевые поставить, но и так хорошо.
749.jpg.1ddd9769bc2ce1a01afb7995e46678fb.jpg
To catBotзабейте, их всегда будет больше, числом и плодовитостью.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Goofnm сказал:

Вся это "голография КИЗ" происходит не от полосы по ВЧ а от минимума проблем с фазой и хорошей
ПХ.

Наверное излишне напоминать, что АЧХ, ФЧХ и ПХ- связанные характеристики.

3 часа назад, Goofnm сказал:

"Голография" линейного лампового SE без ОСС и АС с простейшими фильтрами при полосе 100-10.000
никаким транзисторникам с ультразвуковыми АС и не снилась. 

Конфуций говорил: Категоричность- признак ограниченности.

Вы можете слушать что вам нравится и как вам нравится, но не стоит столь навязчиво (в каждой второй теме) выдавать собственные предпочтения за абсолютную истину.

Posted
44 минуты назад, Goofnm сказал:

Ну там Sony PS-X9 страдал автостопом, и, о боже, возвратом тонарма, а TD224 ещё тот "ручник"))

Да уж, уели конечно, Ваша правда, но 300 тыр. совсем не мой бюджет, вот если бы нолик отнять:smile-03:, а тор TD224 так вообще чейнджер, и думаю, что их к нам никто не привозил.

 

Posted
1 час назад, catBot сказал:

Научные данные привожу я, а мракобесите тут - вы.

:)

Нет, ув. Сова приводит как раз научные данные, основанные, в том числе и на психоакустике.

33 минуты назад, BAA сказал:

вроде как и не большой У нас здесь соревнование ч...ми? Тонармы по длине, моторы по диаметру...
Чугуниевый экран из гусятницы и то изящнее, еще и со смыслом.

По теме малого веса: карбоновый шелл и картридж.
Можно винты/гайки магниевые поставить, но и так хорошо.
749.jpg.1ddd9769bc2ce1a01afb7995e46678fb.jpg
To catBotзабейте, их всегда будет больше, числом и плодовитостью.

Тут никто не соревнуется, обсуждают поворотники vs тангенциалы. Вес тут совсем не при чём, он может быть как малым, так и большим, последний предпочтительней. Опять японскую мыльницу с японской головкой нашли в интернете:smile-03:, на таком уровне без разницы будет, поворотник или тангенц!

Posted
44 минуты назад, BAA сказал:

Тонармы по длине, моторы по диаметру...

Коль всё так запущено - про "большой мотор". Большой мотор нужен не по Фрейду,
а чтоб имел хороший момент, а момент нужен, чтоб использовать старые тонармы и
их головки, а головки нужны, чтоб во всей их красе слушать старые пластинки, в
т.ч. моно. Потому, что винил некоторые слушают не потому, что винил и модно, а
потому, что есть много хорошей музыки на нём, и, при правильном соответствии
головы, тонарма, стола и прочих музыка играет несколько иначе, чем на ULM армах
и 2.5 грамма копеечных OMP головах времён DMM пластинок и цифровой записи винила.
 

  • Like (+1) 2
Posted
7 minutes ago, S.Laptev said:

Нет, ув. Сова приводит как раз научные данные, основанные, в том числе и на психоакустике.

Сова не может приводить научные данные, так как не знает даже таблицы умножения.

Вы - тоже "молодец", путаете вес и массу.

Сравнивая тонармы необходимо принимать во внимание не только приведённую к игле их массу, но и степень демпфирования основного резонанса (приведённая масса на гибкости эластомера).

Покажите хоть один (кроме тонарма ЭПУ "Корвет ЭП-003/038" и Biotracer'ов) поворотный тонарм с нормальным демпфером.

Posted
46 минут назад, lewis сказал:

Наверное излишне напоминать...

 

47 минут назад, lewis сказал:

Конфуций говорил: Категоричность- признак ограниченности

 

48 минут назад, lewis сказал:

Вы можете слушать что вам нравится и как вам нравится...

Три раза написать банальность в посте из трёх предложений это признак чего?

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, catBot сказал:

Сова не может приводить научные данные, так как не знает даже таблицы умножения.

Вы - тоже "молодец", путаете вес и массу.

Сравнивая тонармы необходимо принимать во внимание не только приведённую к игле их массу, но и степень демпфирования основного резонанса (приведённая масса на гибкости эластомера).

Покажите хоть один (кроме тонарма ЭПУ "Корвет ЭП-003/038" и Biotracer'ов) поворотный тонарм с нормальным демпфером.

КэтБот, тут не принято так писать про совершенно незнакомых людей.

Я ничего не путаю, всё что большое и тяжёлое звучит несравнимо лучше, чего бы это не касалось.

Упоминать корветы разные, по моему, тут неуместно совсем. Слова гзм, уку, ум выдают новичка, и вызывают улыбку и соответствующее отношение. 

Делали разные конторы, просто вы не знаете, денон был 59 с мс аудиотехникой, с этим вашим электрическим демпфированием, жуткое впечатление, совсем не играл, ещё какие-то были. Сони хорошие вертушки, без биотрейсеров только. Жаль мрут, как мухи.

  • Like (+1) 1
Posted

Дедовщина на форуме, правильно, молодых отжиматься и в наряд по кухне, пусть картошку чистят!

Posted
29 минут назад, catBot сказал:

Сова не может приводить научные данные, так как не знает даже таблицы умножения.

6 Не делать безосновательных утверждений;

7 Не оскорблять других участников форума;

https://newaudioportal.com/terms/

Устное замечание.

Повторится, будет избушка-читальня для просвещения.

П.С. "Избушка" будет без повторного предупреждения.

Надеюсь на понимание.

Спасибо.

Posted
4 минуты назад, Russ3000 сказал:

Дедовщина на форуме, правильно, молодых отжиматься и в наряд по кухне, пусть картошку чистят!

Нет у нас дедовщины, поверьте. На кого напали, того и защитим нашими правилами. Кто напал, будет предупреждён - не поймёт, накажем отлучением от комментирования на N деньков. И первые и вторые в процессе общения могут временами меняться местами - сегодня тебя защитили, завтра нагадил, тебя наказали. Такова жизнь нашего форума.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не просто мнение. Кстати, никто не мешает подбирать по половинкам 33-е.
    • Я одно время покупал классику на Комманд Эноха Лайта, но, там обычно с исполнением не срасталось. Топ музыканты все были законтрактчены гигантами индустрии и к нему не попадали. А звук бывал занятный, но, откровенно говоря, Дэкка или Филипс и без 35мм писали лучше и Комманд и Меркури.
    • Ну судя потому что ток то почти одинаковый , 10 ма разница , режим практически одинаковый,  даже если подстроить ток , искажения думаю не сильно приблизится . Есть мнение что у 18х половинки более ровные .
    • Красота в глазах смотрящего, а сложность в умах слушающего. При некотором интеллектуальном усилии и в "Синем тракторе" можно расслышать глубину. Я вот тоже просыпаюсь под SLADE, а засыпаю под PF, но совершенно не готов видеть там те смыслы, которых там нет.    Если б только пили... Отчего пропал драйв у современных музыкантов? ЗОЖ, будь он неладен! 
    • Наверное мне не повезло с конкретными изданиями. Как люди могут слушать? Ну если могут играть, почему не могут слушать? Дэвис или Эванс в лучшие их времена, и не только они, никогда не были чистыми, а уж Паркер..., и пили все джазмены "как рыбки"(c).
    • Возможно. Я крайне редко выпивающий. Заметил, что глохну даже от половины стопочки крепкого спиртного. Какая после этого глубоко интеллектуальная музыка!? Всегда интересовало, как люди выпивая могут что слушать, выслушивать, смаковать, оценивать? Это я про всяких "экспертов" на тусовках. Хочу высказаться в защиту Аналог Продакшн. Имел лостаточное количество LP до переезда. Достойные работы, ремастеринг, печать и пр. Даг Сакс был выдающимся инженером, как и Берни Грандман (Мастеринг Лаб.) У меня есть сейчас некоторое количество новых изданий, которые сводили в Мастеринг Лаб., в том числе и Грандман. Очень доволен! Новый глоток настоящего ААА в наше цифровое время. Также хочу отметить аналоговые переиздания от Крафт Рекордингс (ААА). Недавно открыл их для себя. Правда у них есть и цифра в прочих сериях. Очень рад, что сейчас есть потребность в ААА изданиях, а например Тул в последнем альбоме просто взорвали мозг! Жду их свежего альбома в аналоге, в процессе записи... И да, я люблю 45-ки, односторонние диски, тяжёлые диски, широкую канавку, ремастеры с 35мм плёнки и прочие аудиофильские бонусы! Перевернуть лишний раз пластинку мне не в облом ради эффекта УХ!
    • Битлз совсем не простая музыка, мне вообще не понятно, почему он был популярен в СССР, и был ли, по большому счёту. Брэд Медллоу - https://www.youtube.com/watch?v=T0xVt9eDgwI
    • Продолжим тему о корректорах из Китая, не нарушая, при этом "авторские" права: Паспорт уже на одной страничке, с ошибками, техническими. Плата снизу немытая от флюса, и запаянная детскими руками... Усиление занижено в два раза, кривая РИАА достаточно ровная, питание 12 Вольт (у Кудельски подсмотрели?)). Есть над чем поработать, чтобы сделать по-человечески...
    • Слушал по радио, лет 20-25 назад, как корреспондент брал интервью у прохожих в каких-то городах Англии, сейчас детали уже не помню. Задавал вопросы о группе Битлз, вроде какой-то юбилей был связанный с их первым выступлением, поразило то, что практически никто не смог вспомнить кто это такие, а выборка была большая и репрезентативная. У нас, я думаю, было бы тоже самое, если бы не запреты. Надо было наоборот, Баха запрещать))).
    • Да и Битлз уже перебор, нынче в ходу совсем простые музыкальные формы.
    • Чтоб понять почему есть разница в искажениях нужно точно знать ВАХ каждой лампы выходной... Искажения напрямую зависят от положения рабочей точки! Я уверен что ВАХ двух ламп сильно различаются... У меня приблор для измерения вах ламп это неоднократно подтверждал... Нельзя просто перетыком менять лампы даже внутри одной партии... Т.к. разброс ВАХ бывает очень большой... Под каждую лампу нужно подстраивать режим индивидуально для достижения наилучшего результат... ! 
    • Коротко о нагреве любимой многими 6С33С-В, рядом 6П14П-ЕВ, температура порядка 140/145°С, у 6Н1П ~ 90°С, ну и корпус в самом горячем месте, ~55°С, в той точке находятся пара резисторов анодной нагрузки для 6П14П-ЕВ, унч расположен на самой верхней полке стойки, температура в помещении была 25°С, в целом неплохой «Камин» получился, зимой самое то )))
    • Вот вы и попались голубчик, ключевые слова звук механичный как на цифре, значит это хороший картридж раз он дает такой точный звук как цифра, в то время как вам нужен теплый винтажный и т.д. угадал? 
    • Осталось узнать что подразумевается под словом "механичность", мне вот видится что это точность, строгость, я сегодня уже писал о своем сегодняшнем сравнении, а ленко за счет своего ролика и тонарма даст конечно более теплый винтажный звук, отсюда вывод кто что ищет в звуке то он и хвалит.......
    • Сомневаюсь что там враги самим себе. Всн эти росказни по искажения , вообще то везде искажения есть, важно чтобв они негативно не влияли при прослушке. Цифра дает тысячные процента кни, слушайте ее, а хай рез и дсд и десятитвсячные процента. Вперед. Слушал тут поставил аудиотехника картридж, звук механистичный как на цифре, такое слушать на виниле нет смысла.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.8k
×
×
  • Create New...