Jump to content

Recommended Posts

Posted

Разбирал силовой Teac, один экран после первички , и один медной полосой поверх готового. Далее пермалоевый прямоугольник по периметру железа. 2-х слойный и боковые железные крышки. :)

Делай так один раз и голова болеть не будет 😂

IMG_3013.jpeg

IMG_3014.jpeg

IMG_3015.jpeg

IMG_3017.jpeg

IMG_1086.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted

Покупал. Вроде в принтере каком-то. Древнем. Хотя была силовая двойная 2*23 и еще 20 отдельно. Разобрал сдуру, так и лежит. Лучше там не намотать. 
Крышки и каркасы кто-то здесь предлагал. Остальное можно самому сделать  

IMG_2189.jpeg

IMG_2190.jpeg

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Вроде в принтере каком-то.

пермаллой конечно круто, но чтоб для принтеров такую роскошь?

Posted

Это по словам продавца. Как тут узнаешь. Первые принтеры были достаточно железными. :). 
Лет этому трансу за двадцать плюс сколько еще он в технике стоял. То есть все 30-40

Posted
3 часа назад, Алекс сказал:

ферро или диамагнетик?

для чего?

Перебор, достаточно только одной после первички, ну и самое главное забыл, сам магнитопровод заземлить иначе ёмкостная связь с близстоящими детальками только в путь.

Железо, омеднённое железо, алюминий, медь, снизу в верх по ценовой шкале. Деревянных же не бывает, ведь так.

Для защиты от внешней среды, от тяжёлой электромагнитной обстановки в городах особенно.

Достаточно одной чего, про экраны говорим. Один экран есть в любом трансформаторе от усилителя, даже в самом дешёвом, вот даже в принтере😁

Ну а зачем делают несколько тогда, значит надо, так ведь.

Вот внизу практик пишет:

В 06.11.2025 в 13:18, Сергей Б сказал:

Если силовик ещё не мотали, то экран из медной фольги лучше сделать в начале и в конце первички, первый экран даёт примерно 30-40% от того что даёт экран поверх первички.

Про самое главное писали много раз, ещё на старом АП, я писал в том числе, сердечник заземлён, звонится и с крышками, хотя проложены изоляционные элементы, шайбы под стягивающими винтами.

Posted

Двойной экран, особенно полезен для пямонакальных ламп. Там прямо отключаешь/подключаешь экраны, и слышна разница даже не тренированным ухом.

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, S.Laptev said:

ещё на старом АП, я писал в том числе

Так себе аргумент: не вы один так делали. Где подтверждение 5-ти экранов? Чтоб посмеяться, по-доброму.
Далее, медный экран, работающий вытеснением не будет так хорош для магнитного поля низкой/сетевой частоты, как мю-металл или даже малоуглеродистая конструкционная сталь. При гораздо меньшей стоимости. Смотрим на микровольтметры переменного тока или малосигнальные трансформаторы. Они совсем не в меди.
Так что экранирует железный корус таки лучше. До радиочастот.
Посему, кроме эстетического фактора (понтов) и/или веса в медном корпусе нет.
А алюминий еще и не корродирует, почти, достаточно просто обрабатывается.
Правильно когда внутри стоят экраны сделанные сообразно необходимости.
А корпус - для красоты.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
8 часов назад, Сергей Б сказал:

Двойной экран, особенно полезен для пямонакальных ламп. Там прямо отключаешь/подключаешь экраны, и слышна разница даже не тренированным ухом.

Прямонакалы и не один каскад есть, а экранов ни одного. Что есть слышу ухом? Тоже буду как Лаптев, уже ни раз тут и там писал, есть милливольтметр и есть нагрузка, можно в цифрах?

Posted
8 часов назад, S.Laptev сказал:

Для защиты от внешней среды, от тяжёлой электромагнитной обстановки в городах особенно.

экран перед первичкой для чего???

Posted

Экран перед первичкой для того же самого что и после неё.

Измерительными приборами не пользуюсь уже больше 15 лет. Зачем измерять фон, если он слышен ухом, или не слышен вообще. Что вам дадут цыфры ?

Posted
В 07.11.2025 в 14:49, BAA сказал:

или уменьшать импеданс соединительного провода. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта. Тогда по сигнальному меньше тока побежит, обратно пропорционально сопротивлению .

Все верно. Только отдельный провод большего сечения уже есть в силовом кабеле. Он соединяет компоненты через третий заземляющий контакт в розетке. Поэтому различные сочетания RCA и силовых проводов создают бесчисленное множество вариантов своего влияния на звук. Но то хлеб изготовителей кабелей :smile-56:.

  • Like (+1) 1
Posted
12 часов назад, Сергей Б сказал:

Зачем измерять фон, если он слышен ухом, или не слышен вообще. Что вам дадут цыфры ?

Чутьё ушей у всех разное, а цифры для всех равны. Знаю одного шнуркоплёта так он вообще НЧ фон не слышит, как бы у него не фонило)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Чутьё ушей у всех разное, а цифры для всех равны. Знаю одного шнуркоплёта так он вообще НЧ фон не слышит, как бы у него не фонило)))
    • Ну и "народной" достаётся регулярно некоторая польза от академической. Билл Эванс не стал бы тем, кем он стал, без классического образования. Таких примеров полно. Для меня вообще вся музыка народная. Вся классическая камерная музыка написана и покупалась народом для домашнего исполнения.  Борн то би блю? Не видел. Там рассказывается как они разругались с Маллиганом? ЕМНИП Чет забрал себе все деньги группы и купил себе Ягуар))  А я посоветую книжки, пока они вроде есть. А если вы не слышали Фэя, то конечно это надо сделать в первую очередь. Хотя писал он забавно, а перевод Осипова это не перевод, а отдельная тема. Поскольку перевести в лоб Фэя нельзя.  https://www.ozon.ru/product/buratinych-i-drugie-neobektivnye-muzykalnye-zametki-265696229/ https://www.ozon.ru/product/do-chego-zhe-dovel-menya-blyugrass-217909315/?at=x6tPNZ24rUYkyzgVsD0BZXquz3YYOvigVnJo1T3og5ok
    • На ФБ наткнулся на интересную статью о сравнении нескольких ШП. Жаль, что увважаемые мной РМ2А не попали в обзор, а в остальном очень даже поддерживаю автора. https://lowther-loudspeakers.beehiiv.com/p/magnetic-personalities?fbclid=IwY2xjawN9DolleHRuA2FlbQIxMABicmlkETF3eDg4Q0VCSVRsV1FPYWtpc3J0YwZhcHBfaWQQMjIyMDM5MTc4ODIwMDg5MgABHjRtU-r-zBTnp0vC7pP1y2T-8F0JoRsGKeuGobVMep341ZoYFosRSW0lB_nB_aem_h2vd03GA0KwIgWLYAzoutA&brid=zN73_XsTzyO3xaeUojrAtQ
    • А зачем? Для основной аудитории это такой же "фетиш", как виниловые проигрыватели с блютусом, коими завалены все маркетплейсы
    • Все верно. Только отдельный провод большего сечения уже есть в силовом кабеле. Он соединяет компоненты через третий заземляющий контакт в розетке. Поэтому различные сочетания RCA и силовых проводов создают бесчисленное множество вариантов своего влияния на звук. Но то хлеб изготовителей кабелей .
    • Очень многие, к сожалению... Наркотики, алкоголь - так они снимали себя с ручника и отключали тормоза. Но кому-то удалось соскочить и дожить до старости, Эвансу, например, Оззи. А Моррисон, Холидей, Дэвис, Колтрейн, Хендрикс - нет. До сих пор не понятна ситуация со смертью Бэйкера...
    • Разумеется. Академическая музыка на этом и базируется, в отличие от "народных" жанров. Не так давно с сыном и его друзьями-гостями посмотрели у меня документальный биографический фильм о Хейфетце. Молодые люди не без интереса восприняли. Потом поставил им на LP концерт Сибелиуса (с Хендлом). Интересно было видеть реакцию... Послушали до конца не отрываясь и не отвлекаясь. Обсуждения продолжились позднее. Есть, кстати, очень хорошие фильмы о Бэйкере, Паваротти. Если кто-то не видел - советую.
    • Да, с помощью «Данного Богом» и «искры божьей» всё просто «объясняется», да ещё с таким набором примеров)). На мой взгляд гениальность-это результат упорного, каждодневного титанического труда. Не каждый это может выдержать, часто это приводило  к психическим расстройствам, вот это пограничное состояние и считают, видимо, гениальностью. Посмотрите, сколько признанных гениев печально закончили свою жизнь, есть конечно и исключения трудяги с крепким здоровьем и психикой.
    • Мне вот кстати всегда интересно было... Китайцы лепят такие нежизнеспособные схемы... Ради чего? Ну тут же реально немного голову приложить и получится намного лучше... При примерно равных затратах...
    • Я в ранней школе обнаружил на полке альбомы с репродукциями Бекмана, Коринса, Климта. Ван Гог висел в ГМИИ, до него было совсем недалеко. Но сейчас эта психиатрия не моё. Они все долбят в один и тот же рецептор, это понятно и однообразно. Мне больше нравится время, когда художник, чтобы заработать на жизнь, должен был учитывать интересы заказчика. В совмещении собственного эго и требований извне, получались многомерные, внешне сдержанные работы, без вот этих пограничных состояний. Когда я стал хоть немного разбираться как сделана музыка, откуда заимствована та или иная тема и т.д., удовольствие от прослушивания, по сравнению с девственным восприятием многократно увеличилось. А что профессионализм не исключает талант, а гениальность необходимости учиться и работать, и что без искры божей ничего не будет, это и так понятно.
    • Ни в коем случае не умоляю таланта вашего тверского инженера, но вот вопрос сравнивался ли данная конструкция с заводскими тангенциальными проигрывателями с использованием той головы?  Как видится мне то нет в этой конструкции смысла, разве что нравится человеку.  
    • Ну если так рассуждать про сифонящее и тд то проигрыватели где внутри это все должны плохо играть, но увы, сравнивал ps-x555 с проигрывателем с роликом и воздушным тонармом, без электроники всякой, ну и то и то играет, звук устраивает, зачем всякие крайности тогда?  Да и не только кстати проигрыватели, не секрет что сетевой трансформатор в усилителях и других устройствах дает наводки и тд как мне видится высота инженерной мысли сделать так что бы он не влиял если стоит внутри, как и другие компоненты не мешали друг-другу, а разнести так это проще гораздо, это пожалуйста, макет на фанерке на столе нормально работает, а при засовывании в корпус начинаются проблемы. 
    • У  нас в Твери есть талантливый творческий инженер ( Михаил Факторович -к.т.н. , человек , соединивший математический уклад ума (никак не могу его убедить, что в цифре не только танец 0 и 1 -цы...) с  творческим видением решения реализация конструктива тангенциального тонарма.    Впервые его , Михаила Ф. ,  реализацию тангенциального тонарма на водной (поплавки ) подвеске я услышал ещё 15 условно лет назад , сравнили тогда тот же ( один и тот же) картридж на поворотном 9"" -ом , и в сознание врезался т.н. незабываемый файл памяти -того ясного и чистейшего вокала на тангенсе и та же певица ..., уже на поворотном , пела то ли с ""бодуна"" , то ли охрипла немного... ..  .       Сам тонарм выдержан по всем законам инженерии , изготовлен из дерева , проводка -  тонкий литц. Телефункен , картридж квадроJVC  с комплиманс аж 35 .. .  Проще , реализация тангенса в Твери есть , работает давно , на уровне если тонкого муз.восприятия , когда слушаешь винил с таким тонармом , нет никакого внутреннего зажима -  музыка воспроизводится удивительно легко , непринужденно . Впечатление живого исполнения в филармонии , пожалуй одно из приближений. 
    • Экран перед первичкой для того же самого что и после неё. Измерительными приборами не пользуюсь уже больше 15 лет. Зачем измерять фон, если он слышен ухом, или не слышен вообще. Что вам дадут цыфры ?
    • У меня 2 двигателя, который именно вас интересует? Я таки вторым этапом планирую подключить к очистке струю сухого пара, пробные чистки пластинок внушают здоровый оптимизм в данном вопросе, а после него вакуумная сушка.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...