Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Ну вот с пентодом и оос пусть и работает😉

Пентод по моим впечателням лучше триодов большинства, если н е брать старинные. У триодов недостаток,  вялая подча навевающая скуку

  • Smile 1
Posted

Спорное утверждение, субъективное. Лично я пентодов на выходе не люблю по ряду причин, а вот входные нравятся. Так что всё индивидуально.

  • Like (+1) 3
Posted
1 hour ago, sova said:

Пентод по моим впечателням лучше триодов большинства, если н е брать старинные. У триодов недостаток,  вялая подча навевающая скуку

On 10/10/2025 at 4:10 PM, BAA said:

При подключении такого контура (а ёмкость относительно мала) к источнику тока кончается знаменательным увеличением прозрачности/яркости звука для отдельной части населения планеты.
Ибо измерения - они для знания, а умозрительные рассуждения (в данном случае "о звуке") - для остального. 

Подача тоже улучшается:smile-08:

Posted
17 часов назад, Илья Александрович сказал:

по существу то сопротивление первично обмотки твз прибой на сколько помню около 300 ом, и что это безобразие с триодом 2А3 предлагаете включать? Рандомизация конечно обеспечена, не говорю уже об 1 оме сопротивления вторичной обмотки, т.е. гудеж тоже будет хороший, который конечно кто-то назовет настоящим ламповым однотактным басом и т.д.😉

Им самое место это в самом усилителе прибой, в оригинальной или близкой к этому схеме, что бы сравнивать звук его с каким-нибудь амфитоном или корветом, на большее они не пригодны. 

А вот если перемотать то другое дело, в окно этого железа с новыми каркасами входит в 2 раза больше меди Карл, ровно в 2.

 

  Для понимания ,  активное сопротивление каждой катушки выходного трансформатора от Прибоя ум50(75), всего их две - 42 ом , в однотактной версии - 84 (+- 1 ом) -  две катушки последовательно . Активное вторичное обмотки - 1 ом . Но для баса , поверьте товарищи аудиоувлеченные , это ровным счётом по барабану..., барабан , бас бочка , реально звучат вполне реалистично , субъективно выражаясь .   К тр. = 18 и 25 .  Самый правильный отвод - с Ктр.=18 , что обеспечивает Zприв. . = 2592 ом .   Индуктивность с зазором из бумаги 0,05мм (на каждой половине подковы) -  13- 15 гн.   Лучше всего работает советский выходничок со сдвоенными 6с4с , 2а3 , в высоковольтном режиме ( Uа= +380в ) . На нагрузке 6,8 ом (выход 8 ом с Ктр.=18) выход по мощности -7,5 вт . Полоса по -2 дб : 10гц- 50000 гц , при почти идеальном меандре на 10кгц.  Основное преимущество выходника Прибоя -это как раз его сердечник -с условно процезионным (по советским меркам ) резом зазора и лентой 0,17мм . Поверьте , в сравнении с теми же ОСМ с лентой 0,35 мм вы не получите и близко того разрешения и микродинамики , которые обеспечивают действительно премлемые под  аудиоцели сердечники .

Вот так топикстартер как минимум (видится ) и должен подтверждать легитимность своей темы в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе форума, а не рассказами про ""мой трансформатор от ну очень хорошего мастера..."" . 

Posted
5 часов назад, sova сказал:

Пентод по моим впечателням лучше триодов большинства, если н е брать старинные. У триодов недостаток,  вялая подча навевающая скуку

Ну какая вялая , коллега ? :smile-47:  Практика этого не подтверждает , причём в категорическом аспекте.  Просто разная концептуальная реализация пентода и триода. Триоду нужно -  мощный БП с запасом и на быстрых пленочных конденсаторах(как и пентоду) . Нужен эффективный драйверный каскад с запасом по амплитуде ограничения , т.к. смещения триодов реально больше , а усиление -меньше . Уже всего соблюдение этих двух критериев (всего две тблэтки ..) обеспечит главное преимущество триода на выходе перед пентодом , имхо : твёрдость баса и скорость , при всём том , что спектр искажений будет низким . Пентод всегда тянет в яркость , триод -в матовость тембров , и это спектр , господа .

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

 Для понимания ,  активное сопротивление каждой катушки выходного трансформатора от Прибоя ум50(75), всего их две - 42 ом , в однотактной версии - 84 (+- 1 ом) -  две катушки последовательно . Активное вторичное обмотки - 1 ом . Но для баса , поверьте товарищи аудиоувлеченные , это ровным счётом по барабану..., барабан , бас бочка , реально звучат вполне реалистично , субъективно выражаясь .   К тр. = 18 и 25 .  Самый правильный отвод - с Ктр.=18 , что обеспечивает Zприв. . = 2592 ом .   Индуктивность с зазором из бумаги 0,05мм (на каждой половине подковы) -  13- 15 гн.   Лучше всего работает советский выходничок со сдвоенными 6с4с , 2а3 , в высоковольтном режиме ( Uа= +380в ) . На нагрузке 6,8 ом (выход 8 ом с Ктр.=18) выход по мощности -7,5 вт . Полоса по -2 дб : 10гц- 50000 гц , при почти идеальном меандре на 10кгц.  Основное преимущество выходника Прибоя -это как раз его сердечник -с условно процезионным (по советским меркам ) резом зазора и лентой 0,17мм . Поверьте , в сравнении с теми же ОСМ с лентой 0,35 мм вы не получите и близко того разрешения и микродинамики , которые обеспечивают действительно премлемые под  аудиоцели сердечники .

Вот так топикстартер как минимум (видится ) и должен подтверждать легитимность своей темы в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе форума, а не рассказами про ""мой трансформатор от ну очень хорошего мастера..."" . 

Единственное в чем я мог ошибиться это в сопротивлении первички, тк не запоминал, в остальном про хороший бас, прецензионный рез железа - у меня было 4 трансформатора прибоя, 2 от 50ум, 2 от 75ум, достались с каркасами корпусов, железо на одном комплекте по нормальному на трасформатор 2 подковы, на втором одна подкова из 2х половинок потоньше😹 пилено и то и то типа болгаркой, лично притирал на наждаке что бы сровнять, после перемотки одного комплекта как в статье Шалина, с новыми каркасами, туда вошло ровно в 2 раза больше меди по весу, каждый слой промазывался клеем БФ, после атслушивания перемотанных, вторые оригинальные никогда более не включались ибо это было просто бабушкино радиво, слушая которые может сложиться сильно ложное представление о ламповом звуке, хотя до перемотки может даже нравилось по неопытности и не имению лучшего для сравнения, слушалось это все с 6п31с в триоде. 

Причем и сейчас перемотанные трансформаторы используются с 2мя 6п31с в параллель. 

А топикстартеру нужно просто снять ачх усилителя и станет понятно все. 

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Единственное в чем я мог ошибиться это в сопротивлении первички, тк не запоминал, в остальном про хороший бас, прецензионный рез железа -  у меня было 4 трансформатора прибоя, 2 от 50ум, 2 от 75ум, достались с каркасами корпусов, железо на одном комплекте по нормальному на трасформатор 2 подковы, на втором одна подкова из 2х половинок потоньше😹 пилено и то и то типа болгаркой, лично притирал на наждаке что бы сровнять, после перемотки одного комплекта как в статье Шалина, с новыми каркасами, туда вошло ровно в 2 раза больше меди по весу, каждый слой промазывался клеем БФ, после атслушивания перемотанных, вторые оригинальные никогда более не включались ибо это было просто бабушкино радиво, слушая которые может сложиться сильно ложное представление о ламповом звуке, хотя до перемотки может даже нравилось по неопытности и не имению лучшего для сравнения, слушалось это все с 6п31с в триоде. 

Причем и сейчас перемотанные трансформаторы используются с 2мя 6п31с в параллель. 

А топикстартеру нужно просто снять ачх усилителя и станет понятно все. 

 Мне плохие резы не попадались . Конечно, их следовало очищать от сцепляющего компаунда , полировать , но это обычная процедура.  Но и мотают , конечно , другие катушки ; мотали и не один раз  .  

 

Posted

Михаил, что с тобой? Ты обычно сдержан.

20 лет назад неоднократно перематывал Прибоевские выходники под SE 6С33С. К железу у меня претензий не было. А вот бездарное использование окна запомнилось.

По теме. Я заметил, что топикстартер проявил интерес к межкаскадному трансформатору (в продажной теме). Может прокомментируем этот его шаг? Мне почему-то сразу вспомнился усилитель ТверьЛаб. 

Posted

Илья Александрович, Михаил SM,

останавливаемся.

Я вчера имел неосторожность запостить комментарий в адрес Михаила, как мне казалось немного с юморком, не думал, что после этого перебранка наступит, свой удалил ещё вчера, ваши скорректирую и хватит сориться. Плиз.

 

п.с. Ваши комментарии немного отредактировал - упреки удалил, саму суть оставил. Больше не грызёмся! :smile-50:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Читать всякий аудиофильский бред - увольте. Всегда боролись за то, чтобы максимально снизить выходное сопротивление усилителя и вдруг оказывается, что его надо увеличивать. Может и НЧ динамик тогда выбросить, потому как при высоком выходном он будет болтаться, как экскремент в проруби. )
    • А можно ли использовать "переключательный" мосфет, типа IRFP360, IRFP460?  Или нужен обязательно "линейный"?
    • выходники из микроволновки позор всему форуму и лично каждому, вырастили рационализатора... Вот прям интересно стало, а все твои лучшие комплектующие будут дороже этого дохлика?))) 
    • Черные колпачки на Алиэкспрессе https://aliexpress.ru/item/1762421581.html  
    • кто знает, такой же стоял в старом усилке, лет 8 отслужил, пока усилок не разобрал. А вто начинают посещать мысли о усилители RENS1374d, тот который делал человеку в штаты был разобран, а вот голос 1374 эта нечто, цеплял тот усилитель за душу, вот думаю реализовать ли его для себя, да и выходные трансы есть 9 и 10к, с индуктивность 30 и 40 генри, как раз ей подстать 
    • Может кому-то будет полезным, вах, реально снятый с одной из ламп, так же паспорт-листовка, где четко указана максимальная мощность на аноде в 2.6Вт, а не 1.8 и 2.2, как указано в разных источниках в интернете. рекомендуемые режимы: 140В 16ма; 160В 14ма
    • Карболитовые колпачки лучше белых керамических смотрятся. Лично мне очень нравятся. Если карболитовые колпачки качественные и при нагреве не пахнут, то у них один недостаток - они высокие и могут по габаритам по высоте не подходить..... А при таком конструктиве как здесь очень даже к месту смотрятся. 
    • Я то ВАС чем обидел? У Меня в некоторых проектах комплектующие лучше и дороже, чем у вас применены. Но проекты разные нужны и наибольший интерес у аудитории вызывают недорогие, в плане комплектующих, проекты. Я вообще, проекты с накальным напряжение выше 600 вольт обхожу стороной. А к усилителя на ГМ 70, во включенном состоянии, ближе 1,5 метров не подхожу. И сам такие не собирал, ремонтировать помогал......  И народ собирает на том, что есть под рукой. В том числе видел в живую усилитель на ГМ на ТН и ТС180 силовых трансформаторах и на млт резисторах. И играет.  А человек , который его собрал моему товарищу сейчас аналогичные по комплектухе усилители по 450 т.р на авито выставляет. И чего?
    • Илья Александрович, Михаил SM, останавливаемся. Я вчера имел неосторожность запостить комментарий в адрес Михаила, как мне казалось немного с юморком, не думал, что после этого перебранка наступит, свой удалил ещё вчера, ваши скорректирую и хватит сориться. Плиз.   п.с. Ваши комментарии немного отредактировал - упреки удалил, саму суть оставил. Больше не грызёмся! 
    • Михаил, что с тобой? Ты обычно сдержан. 20 лет назад неоднократно перематывал Прибоевские выходники под SE 6С33С. К железу у меня претензий не было. А вот бездарное использование окна запомнилось. По теме. Я заметил, что топикстартер проявил интерес к межкаскадному трансформатору (в продажной теме). Может прокомментируем этот его шаг? Мне почему-то сразу вспомнился усилитель ТверьЛаб. 
    • Нормальный натуральный карболит. Наоборот, оживляет эту серо-чёрную стандартную скуку. Тумблер этот может нас всех переживёт, и щёлкать им приятно, в отличии от советских. 
    • Мне плохие резы не попадались . Конечно, их следовало очищать от сцепляющего компаунда , полировать , но это обычная процедура.  Но и мотают , конечно , другие катушки ; мотали и не один раз  .    
    • Единственное в чем я мог ошибиться это в сопротивлении первички, тк не запоминал, в остальном про хороший бас, прецензионный рез железа - у меня было 4 трансформатора прибоя, 2 от 50ум, 2 от 75ум, достались с каркасами корпусов, железо на одном комплекте по нормальному на трасформатор 2 подковы, на втором одна подкова из 2х половинок потоньше😹 пилено и то и то типа болгаркой, лично притирал на наждаке что бы сровнять, после перемотки одного комплекта как в статье Шалина, с новыми каркасами, туда вошло ровно в 2 раза больше меди по весу, каждый слой промазывался клеем БФ, после атслушивания перемотанных, вторые оригинальные никогда более не включались ибо это было просто бабушкино радиво, слушая которые может сложиться сильно ложное представление о ламповом звуке, хотя до перемотки может даже нравилось по неопытности и не имению лучшего для сравнения, слушалось это все с 6п31с в триоде.  Причем и сейчас перемотанные трансформаторы используются с 2мя 6п31с в параллель.  А топикстартеру нужно просто снять ачх усилителя и станет понятно все. 
    • Говорят с России с 90-х и поныне на великий запад и сша утекло порядка 13 трлн. долл.  .., к тому , что бывший соотечественник по СССР Владимир Шушурин переобувшись в фамилию Ламм ( переехал в США ) , создал именно на этой лампе (ГМ70) самый пожалуй дорогой свой усилитель стоимостью , внимание , в России -190 т.долл.     К чему я это всё ..?   К тому, что на западе деньги считать умеют и просто так за усилитель на какой то незвучащей лампёшке такие ценники не ставят (145 т.долл.)  .  Вывод простой - лампа имеет колоссальный потенциал , Алекс это понял (не глупее Ламма...) , поэтому и проекты соответствующие .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...