Jump to content

Recommended Posts

Posted

Второй воспрос в теме, как кто где мраморный гранитный камень-плиту заказывали? Не хочу у погостных мастером заказывать, это я так решил.  Подскажите, искать каких то скульпторов, камнерезов, каменьщиков? В каком направлении думать? Мой поклон всем за помощь.

Posted
48 минут назад, Agats сказал:

Второй воспрос в теме, как кто где мраморный гранитный камень-плиту заказывали? Не хочу у погостных мастером заказывать, это я так решил.  Подскажите, искать каких то скульпторов, камнерезов, каменьщиков? В каком направлении думать? Мой поклон всем за помощь.

У гробовщиков-памятниковщиков нэ надо:smile-03: Улдыс, так почитайте там, как раз Комиссаров и пишет в числе прочего, как важно то, что стоит под вертушкой, какое дерево, сэндвичи и т.д.

Posted
48 минут назад, Agats сказал:

Второй воспрос в теме, как кто где мраморный гранитный камень-плиту заказывали? Не хочу у погостных мастером заказывать, это я так решил.  Подскажите, искать каких то скульпторов, камнерезов, каменьщиков? В каком направлении думать? Мой поклон всем за помощь.

Любая контора по отделке помещений... каменные ступени, подоконники, кухонные плиты, детали интерьера и т.д. Этого добра навалом...

Posted

Интересно ещё обсудить почему Мастера Сергей Норман, С.П.Банковский, другие делают "скелетоны", а большинство предпочитает тяжёлые плинты? Вы вот почему хотите именно так делать?

000_1053.thumb.JPG.eb931a0032cd69cc1665b991e45cfb2c.JPG

000_1137.thumb.JPG.1280002f6ae1829bd5758356037f6e7d.JPG

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Интересно ещё обсудить почему Мастера Сергей Норман, С.П.Банковский, другие делают "скелетоны", а большинство предпочитает тяжёлые плинты? Вы вот почему хотите именно так делать?

 

 

Корпус в очень плачевном состояни, обычно я их отдаю и покрывают мне шпоном. Так и хотел с ленкой корпус сделать. Но когда понял что труха и как то где то изогнуты части корпуса от времени, то вспомнил что когда изготовили мне конуса , и буду так делать. Никаких других соображений нет, может еще вид оригинальный интересный

ПС вечером почитаю Комиссарова , днем не моуг 

Posted
10 часов назад, Agats сказал:

Благодарю, так же лет 15 ленко в диване лежала, и почитаю снова Комисарова. Но пока любовь к дюалям автоматам. 

 Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

 Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.

завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно. 

 

на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы)

https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg

Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.

 

У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль

Posted
13 минут назад, Agats сказал:

завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно. 

Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.

Posted
58 минут назад, sova сказал:

Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.

читаю ссылку что дали здесь выше - Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе.

 

Это ужас, пока на 4 странице..как хорошо что уже перегорел всем этим и плевать на всё такое, каждый доказывает свое болото, что это лучше а это нет...тфу блин, я проигрыватель выбираю сейчас по красивому виду :) . И пусть там мне может что то портит сцену или недодемфируется, задергается и тд и тп как ругаются там в теме доказывая что точно плохо,а я просто хочу и буду слушать. Жизнь пробегает жестоко.  Надоел вечный поиск идеала или что не дай бог делать-тянуть из крутых проектов. Вот разберусь с ленкой,  точно завяжу с рукоблудством :))))). Заметил что 90% времени убил за переделыванием доделываниям да поиском чего то лучшего... 10% слушал музыку , и то тестировав аппаратуру. :smile-12: . Лучше иметь что то просто обычное, но слушать музыку, чем всю жизнь гнаться покупая что то, переделывая да выискивая то то или то забыв первопричину для чего все это, для наслаждения музыкой.   

  • Like (+1) 3
Posted
12 часов назад, Agats сказал:

завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно. 

 

на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы)

https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg

Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.

 

У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль

 Хлипкий, лёгкий, дурная конструкция смены головки, плохие контакты, пластмассовый шелл.

Какой он длинный, длинные это ортофон 309, или сме 3012, например!

Да почти тоже самое, тот же кардан, у 1229 стандартного размера диск, не смешной, как у 1019 и он тоже чейнджер.

Ленко по всем статьям будет лучше.

Posted

Да, непонятно зачем делали эти обрубыши диски в 70ых еще да и в 80ых.

Для меня полный автомат перевешывает  всё и вся. 

ПС все хочу взвесить диск ленки и обрубыша 1019, кажется что 1019 потяжелей, но это так, ради любопытства. И еще, мотор у дюаля тише 100%. Возможно вертикальное положение играет роль. Причем у дюаля только почищен и смазан мотор, а у ленки все подшипники менялись.  

Posted
8 минут назад, Agats сказал:

а у ленки все подшипники менялись.  

Если новые подшипники, пока не приработается , будет шуметь немного Впрочем на звук из АС,  это не влияет.

Posted
18 минут назад, sova сказал:

Если новые подшипники, пока не приработается , будет шуметь немного Впрочем на звук из АС,  это не влияет.

Оказывается, понял вас. 

Posted
44 минуты назад, Agats сказал:

Да, непонятно зачем делали эти обрубыши диски в 70ых еще да и в 80ых.

Для меня полный автомат перевешывает  всё и вся. 

ПС все хочу взвесить диск ленки и обрубыша 1019, кажется что 1019 потяжелей, но это так, ради любопытства. И еще, мотор у дюаля тише 100%. Возможно вертикальное положение играет роль. Причем у дюаля только почищен и смазан мотор, а у ленки все подшипники менялись.  

В 70-е только в начале, в 80-е никто не делал.

Этот автомат полная беда, надо удалять, даже мех.автостоп у 78 Ленки и удаляют. Если в механику дюаля кто-то лазил неграмотный, настроить будет очень сложно.

Нравиться автомат, покупайте японские ДД, есть и красивые.

У Ленко диск почти 4 кг, у Дюалей гул слышно таки, Ленко же абсолютно тихая.

Posted

В 80е клепала радиотехника, не понятно зачем эта эконоимия, ок если первый класс, но зачем на  001 ставили, не понятно обрезанные диски. На выходных взвешу ради интереса от 1019.

ПС я скупал дюали все и вся  да восстанавливал, зачем покупал не знаю, нравилась их работа. наловчился настраивать, и инструкции есть ...сам не знаю для чего жизнь убивал, продавал все равно в 2 раза дешевле лишь бы избавиться от хлама. Сейчас есть два 1019ых, один оставлю себе. Считаю его самым красивым. Да и в ютубке они в каких то пусть и левых непонятных тесах, но входят в 5ку лучших, в другом в 10ку, в прочем ленка там же

 

Posted
18 часов назад, Agats сказал:

читаю ссылку что дали здесь выше - Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе.

 

Это ужас, пока на 4 странице..как хорошо что уже перегорел всем этим и плевать на всё такое, каждый доказывает свое болото, что это лучше а это нет...тфу блин, я проигрыватель выбираю сейчас по красивому виду :) . И пусть там мне может что то портит сцену или недодемфируется, задергается и тд и тп как ругаются там в теме доказывая что точно плохо,а я просто хочу и буду слушать. Жизнь пробегает жестоко.  Надоел вечный поиск идеала или что не дай бог делать-тянуть из крутых проектов. Вот разберусь с ленкой,  точно завяжу с рукоблудством :))))). Заметил что 90% времени убил за переделыванием доделываниям да поиском чего то лучшего... 10% слушал музыку , и то тестировав аппаратуру. :smile-12: . Лучше иметь что то просто обычное, но слушать музыку, чем всю жизнь гнаться покупая что то, переделывая да выискивая то то или то забыв первопричину для чего все это, для наслаждения музыкой.   

А я с удовольствием перечитал и полезного много для себя извлёк, перечитывать, возвращаться иногда просто необходимо.

Да не ругались там особо, тогда тоже непозволительно было, спорили да, а в споре понятно что рождается:smile-59: люди там все умные собрались, Флэнжер там присутствовал даже и что удивительно, говорил на русском, человеческом языке, ну почти.

Жись она да, стремительно летит, с ужасом наблюдаю.

Вектор движения, наверное, выбран был неправильно, у большинства так, похоже, двадцать - тридцать лет прошло, а движа и нет никакого, как не было звука, так и нет его... а музыку можно слушать буквально на чём угодно, если её любишь, и рукоблудию не мешает никак. Это, похоже, у многих малосвязанные друг с другом действия...

6 часов назад, Agats сказал:

Оказывается, понял вас. 

Ну как не влияет, влияет конечно и да, после переборки ротор центрировать надо тщательно, как и у гаррарда 301-го, у других. Зачем такой вертак надо было брать с изношеными подшипниками, мне непонятно.

5 часов назад, Agats сказал:

В 80е клепала радиотехника, не понятно зачем эта эконоимия, ок если первый класс, но зачем на  001 ставили, не понятно обрезанные диски. На выходных взвешу ради интереса от 1019.

ПС я скупал дюали все и вся  да восстанавливал, зачем покупал не знаю, нравилась их работа. наловчился настраивать, и инструкции есть ...сам не знаю для чего жизнь убивал, продавал все равно в 2 раза дешевле лишь бы избавиться от хлама. Сейчас есть два 1019ых, один оставлю себе. Считаю его самым красивым. Да и в ютубке они в каких то пусть и левых непонятных тесах, но входят в 5ку лучших, в другом в 10ку, в прочем ленка там же

 

В 001-м Аккорде и Виктории полноразмерный диск стоял, вроде как, маленький был у l ЭПУ 52C и он очень был похож на механизм этих дюалей, сразу видно, откуда ноги росли:smile-59:.

Охота если была порукоблудить, кто же запретит, охота пуще неволи, время с удовольствием провели зато, и да, за всё в жизни надо платить, хотя полезнее было бы продавать раз в пять дороже:smile-03:!

Каких только тестов нет у блохеров в дзэнах и рутюбиках разных, каждый свой джанк нахваливает, хотя в 80-х эти дюали считались полным анахронизмом и никто их уже не держал, люди слушали 701-е, 731-е и новейшие 741-е, которые уже были много хуже предыдущих))) совести нет у блогеров этих... Забавно, что у этих 1009, 1019 и подобных, шариков где надо не было, в кардане стояли  игольчатые подшипники, а где бы не надо, были - узел диска, гремя, катался на шарикоподшипнике! Ленка эта в стоке тоже недалеко от Дюалей ушла, используется как конструктор, тонарм под замену, skg 212, as 212 ortofon, ставил sme 3009 второй серии, плинт, желательно под два тонарма. Надо вам оба восстановить, отдохнувши как следует, сравнить потом, а самый красивый у Дюаля пассиковый Голден стон, весь блестючий такой!

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

как не было звука, так и нет его... 

Ну почему же? Звуков вокруг - море! Другое дело, что "найти то, не знаю что" доло довольно бесперктивное... .

1 час назад, S.Laptev сказал:

музыку можно слушать буквально на чём угодно, если её любишь,

А вот с этим полностью согласен!:smile-29:

Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

 

8 часов назад, Agats сказал:

Для меня полный автомат перевешывает  всё и вся. 

 Странно. Вы меня помните, Вас ведь Улдыс зовут?

 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

...

Ну как не влияет, влияет конечно и да, после переборки ротор центрировать надо тщательно, как и у гаррарда 301-го, у других. Зачем такой вертак надо было брать с изношеными подшипниками, мне непонятно.

 

Ротор по видео в ютубе как бы надо зажимать чтоб ход был 1-2мм, опять таки ютуб он такой ютуб 80% бреда. Подшипники вроде самоцентрирующиеся , подпружиненные... посмотрю еще информацию как правильно надо. Пока на столе двигатель и можно разобрать смело снова. 

 

Да я даже и не проверял подшипники у проигрывателя, сидел тогда на ленкофоруме, как пришла ленка с ибая, так сразу и заказал все подшипники в одной посылки. Все разобрал и ... и забросил на 15 лет до сего дня :) .

ПС виктория аккорд эстония 006 обгрызки вместо полноценного диска, как и на  ррр 001, это для меня загадка. 

 

Еще загадка, у ленки коэф.детонации 0.1, а тот же ррр 001 имеет тот же коэф. 0.1%, но в последнем по статье уважаемого Лихницкого про ролик пасик, применено всё самое жуткое, сверхтихоходный (передача 1:1 к диску)  само собой дергающийся двигатель синхронник (ошибся что асин) , как понял собственной разработки которой они гордились. Он реально дергается как работает, но тут же  применили тяжелый диск и получили 0.1% и пасик который с диском создают эти %

Posted
19 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Александр Веб.

привет привет, так то конечно помню, очень рад слышать тебя

Posted
9 минут назад, Agats сказал:

привет привет, так то конечно помню, очень рад слышать тебя

Теперь меня повысили до полковника, тоже рад встрече, осколки форума Аббаса здесь встречаются- Сергей Рубцов, Каносан, Сергей Лаптев, Юрий (куда ж без него?) и это очень хорошо. Часто вспоминаю Жорку Белого, ветки трещали, когда я с ним спорил о музыке, а нет уж Жорки -то и комок в горле подкатывает, как о нём вспомню, пластинки, что он присылал, часто в руки беру, ностальгия, мать её! Не будем о грустном, я здесь всё про рок-н-ролл пишу, потому как в печёнках он у меня с младенчества, смотри мою ветку, коль нужда будет. А нащот вертушек, так я все свои распродал давно, оставил лишь Браун 1967 года и Unitra G-600B, полностью мною переделанная, фотки скидывать буду. Улдыс, я живу сейчас в деревне, в лесу , близ Туапсе, уже 4 года, но в Екатеринбург приезжаю к друзьям, да и недвижимость свою там потихоньку продаю-квартиры, комнаты, дачи. С Аббасом отношения порваны, после того , как он сказал мне, что Гитлер и Наполеон были благом для России, этого я ни от кого не вытерплю! До встречи, Улдыс, о политике -ни слова, жить нужно дружно, по крайней мере на этом форуме!   

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
    • Заметил одну закономерность , касаемо кто как референсируется .  К примеру , человек любит и помнит живой . всегда эмоц. , конечно без позвучки и микшеров, музыкальное звучание , сам играет .   В выборе на первом месте будет именно система с низкими спектрами искажений . Усилитель если , то S.E. , если АС , то целлюлоза , открытое оформление или рупорное , но компрессионное уже мимо , источник -  винил , лента. Цифра -редко и то , если повезет с выбором цапа и его обвязки . Современная цифра , увы, часто ""живой труп"" - звук есть, всё остальное отсутствует . Хотя искажений может быть как раз те заветные 0,0002% . Но вот физика работы цифры -  кардинально иная, чем у винила  , тогда как у винила искажения на порядки выше , но они низкого порядка . Лента вообще рекордсмен -это аналог 2А3 , 2 порядок и всё .., рб этом даже в советском Радио отметили , как парадокс субъективного уже порядка.
    • Свич "Правильно-Хорошо" нужен только для демонстрации неправильности "правильных" знаний. Я слушаю ушами, поэтому ХОРОШО для меня = ПРАВИЛЬНО. И здесь значимое слово ДЛЯ МЕНЯ. Мы набор химических веществ, от пропорций которых в данный момент зависим. У меня в УМ получше стоят переключалки электролит/масло в CLC. Пол года могу слушать позицию масло, а потом вдруг год только электролит. Какое тут "компьютерное  моделирование и база знаний прошлого и настоящего", или "заданные тех. условия и субъективных ощущений при прослушивании".  "..дураки делают аппаратуру с 0,00000% искажений.." Странно, вроде Олсон как раз об этом и пишет, и даже картинки искажений привёл. Там, где 0.5 и 0.25 Вт 2А3, как раз 0.000000 и есть. Вторая, как известно - не проблема. Для слуха. Мне показалось Олсон был грамотным инженером, но я привык всё сам проверять на практике. Поэтому спаял усилитель на 2А3 и приобрёл соответствующий динамик. Могу сказать, что разногласий с выводами Олсона у меня не наблюдается. Полезно книжку Олсона прочитать и опыт повторить. Чтоб не голословно, а по существу.
    • В простом понимании , от аудио -неважно транзисторной или ламповой, нужно иметь низкий спектр искажений .  Для ламп это критически важно , т.к. на этот спектр завязана вся гармонизация уже системы -  какие будут и тембры , какое будет согласование уже с нашим слуховым восприятием , которое в основе имеет память о живых звуках .  Другое дело, кто как воспринимает . У иных , встречал , оценочные понятия отсутствуют , у них просто -  звук нравится и звук -не нравится .  На вопрос , а что нравится , обычно ответить затрудняются .
    • В гуманитарном .  Люди , как бы , кто каким образованием не прикрывался , делятся условно на духовных и плотских , дебелых (не путать с дебилами ..) , т.е. имеющих грубое , как у животных , восприятие мира -  в его тонких проявлениях творений духа человека , это музыка, живопись , поэзия.  Поверьте , абсолютное число духовных людей , имеющих освящение своих душ от Бога , слышат феноменанально тонко, ясно , музыкально восприимчиво. Именно они и двигают искусство и тонкие планы бытия , тогда как дебелые люди (живущие умом и телом только) интересуются куда более приземленными разделами , но и это тенденция всего человечества . Это не значит , что на плотских кто-то (точно не я) ставит крест , этого нет , т.к. идёт процесс обоюдного переходов -кто-то в своём эволюц. развитии приходит к тонкому восприятию музыки (и уже по другому ведет конструирование и аудио -для музыки ) , кто-то из т.н. духовных деградирует и перестаёт воспринимать тонкие планы бытия , в апофеозе озлоблются и тупо смотрят КИЗ современных аудиосистем , иного от них ждать, увы , тщетно , имхо.   В понимании ИИ , дебелый имеет своё представительство , т.к. ИИ , как инструмент сатаны, скрывает процесс деградации человечества , причём сильно ускоряющийся. ""Полнота, тучность"" , условно , слуха , определяет и параметры его восприятия.
    • Катушки на головке соединить последовательно 
    • Слушать что-то или на чем,  , это личный, никем не оспариваемый  выбор слушателя, его личное дело, до этого нет ни кому резона на  вмешательство. А я стараюсь подвести НАУЧНЫЙ базис, доказанный и обоснованный. Ваши же стремления достичь 0.00% кни, это получатся,  антинаучный, не обоснованный выбор, и просто, видимо,  понты и   любование цифрами. Вопрос то в том, что излишнее усердие по улучшению кни, ведет к просадке других, часто более важных параметров звучания . Без громадных ооос, никаких малых, тем более сверхмалых кни, не бывает. О вреде для звучания ооос писали много и многие, это отдельная тема . Давайте так, достигнете сверхмалых кни, без применения оос,я первый вас поздравлю и буду хвалить . Хотя практический смысл снижения кни при том , что их не ошутимо и не слышно задолго до показателей этих многих нолей после запятой, от меня ускользает.
    • Голова denon dl103 с отломанным кантилевером+ вставка от мм с эллипсной иглой, можно взять такой комплект тыщ за 7-8. За такие деньги даже нормальную мм голову не возьмешь. 
    • Интересно а мс головки насколь  бюджетные и сами пластинки сейчас новые релизв, примерно по 5 тыс, это бюджетно или нет?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...