Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Я уже давно опробовал что такое с торентов файлы, после апгрейда по питанию СД плеера, записанные на компе файлами с торрентов СД диски, показали очень плохой звук, сравнительно с фирменными штампованными СД дисками. Там даже не 3 д проблемы а просто "протухшее" звучание с потерей сочности, и динамичности.

Вот мои оцифровки

с моего яндекс диска.

Очень классный диск для тестирования систем - Пиазоло или Пьяцело - любая средняя система падает - не вытягивает

https://disk.yandex.ru/d/fQKCRdc21s-FzQ

Вот просто , которые мне очень нравятся

https://disk.yandex.ru/d/GVwpIg15tK4UW

https://disk.yandex.ru/d/ybVSusqOa56kug

https://disk.yandex.ru/d/npwrM9l1zLGitA

https://disk.yandex.ru/d/dduI6ChPuw4n2Q

https://disk.yandex.ru/d/lPy4SeXLn85bCw

  • Like (+1) 2
Posted

Проигрывание файлов Hi-Rez на этой панельке. Играет.

Если записать такой файл на флешку - то панелька виснет при попытке её запустить.

Но если файл, например 24 бит 96 кГц запустить через Блютуз со смартфона то панелька вполне его играет. Причем разница в звуке слышна при переключении на CD формат -44,1 кГц . На высоком разрешении звук через динамики явно лучше.

Но запускал один и тот же файл через смартфон и через флешку - на CD формате -44,1 кГц и через флешку звук чуть лучше. По звуку воспроизведение чуть чуть отличается .... Кажется, что через Блютуз играет чище - но на самом деле часть частот просто отрезается - их нет.

Так, что если хотите прослушать Hi-Rez на этой панельке - то записываете их на смартфон и запускаете через блютуз...... Но так как таких файлов не очень много - как правило рекламные промо записи, то ознакомиться можно с ними сравнить качество звука со стандартным 44,1 кГц.

На слух - просто более лучшая локализация - звук более широко по комнате расположен, чуть лучше микротембры..... Но опять же от качества трека зависит. Если трек плохого качества-он и будет играть хуже хорошего трека, записанного на 44,1 кГц. 

Posted
4 часа назад, lenivo сказал:

На слух - просто более лучшая локализация - звук более широко по комнате расположен, чуть лучше микротембры..... Но опять же от качества трека зависит. Если трек плохого качества-он и будет играть хуже хорошего трека, записанного на 44,1 кГц. 

Послушал Вами рекомендуемые треки из предыдущего поста , это ж одна электронная музыка.

Тембры в ней синтезированные,   искусственные, какие должны быть, по такой музыке не ясно. 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Послушал Вами рекомендуемые треки из предыдущего поста , это ж одна электронная музыка.

Тембры в ней синтезированные,   искусственные, какие должны быть, по такой музыке не ясно. 

Что нравится, то нравится. А это было просто на яндекс диске. Просто ссылки привёл, как образец работы программы ЕАК..... 

Posted
13 минут назад, lenivo сказал:

 как образец работы программы ЕАК..... 

Хорошо бы сравниить на всем одинаковом и сравнить те же треки,  но записанные через разные программы грабберы.

Кто то писал,  что еак хуже других . Сам я напрямую не сравнивал.

После записи СД диска на компе а там получается запись проходит через комп два раза, первый  раз при копировании диска и второй при записи на болванку, общий результат плохой получился.Впрочем и оригиналы СД на них как правило записи по звуку силтно зуде чем на аналогичнвх записяз в аналоге. В плане аналогового характера звучания, меньшей зажатости и большей свободы динамики, большей натуральности вокала итп.

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Хорошо бы сравнииьь на всем одинаковом и те де треки но разные программы грабберы.

Если вам это интересно , то кто мешает вам это сделать?

Posted
3 минуты назад, lenivo сказал:

Если вам это интересно , то кто мешает вам это сделать?

Желание исчезает  Было бы чего копировать. Все больше убеждаюсь что с цифрой каши не сварить.

Posted
55 минут назад, sova сказал:

Желание исчезает  Было бы чего копировать. Все больше убеждаюсь что с цифрой каши не сварить.

У меня для этих целей есть -диски двойники - CD диск и виниловая пластинка на 45 оборотов - в фирменном издании. Комплектом -СД диск и пластинка - с одной мастер ленты.

Раньше довольно часто такое выпускали..... Хочешь сравнить цифру и аналог - вот б=покупай и сравнивай. Я по такой связке учился виниловые проигрыватели настраивать...... Винил настроить на звук ещё труднее, чем ЦАП на качественный звук.

 

 

Posted
2 часа назад, sova сказал:

Желание исчезает  Было бы чего копировать. Все больше убеждаюсь что с цифрой каши не сварить.

Это точно! Хороша каша из LP!

Posted
2 часа назад, lenivo сказал:

У меня для этих целей есть -диски двойники - CD диск и виниловая пластинка на 45 оборотов - в фирменном издании. Комплектом -СД диск и пластинка - с одной мастер ленты.

Раньше довольно часто такое выпускали..... Хочешь сравнить цифру и аналог - вот б=покупай и сравнивай. Я по такой связке учился виниловые проигрыватели настраивать...... Винил настроить на звук ещё труднее, чем ЦАП на качественный звук.

 

 

Таких комплектов  не встречал. 

Posted

Поигрался с питанием панельки от аккумуляторов, замерил токи потребления.

С подсветкой и съёмом звука с флешки ток потребления 225 мА при 8 Вольтах , без подсветки - 110 мА, внешний цап потребляет 15 мА.

Решил сделать шунтовой малошумящий стабилизатор, чтобы питать и панель и усилитель (JLH 1969) от одного источника - ИБП на 12,6 Вольт.

Вот что получилось:

IMG_20250727_195311.thumb.jpg.f415ce6dd106789f1bc0e1a6194f3594.jpg

 

8.JPG.117c95cdfa5f7ebbd15c337de53f68c3.JPG

 

Полёт нормальный, надо ещё для цапы пятивольтовый шунт спаять...

Источник шунтового стаба здесь:

https://rutube.ru/video/8eae285f18cdcf2d6febe04bc3ea35b2/?r=plwd

Спасибо Александру Соколову!

  • Like (+1) 3
Posted
4 часа назад, СЮТ сказал:

Полёт нормальный, надо ещё для цапы пятивольтовый шунт спаять...

Тема стабилизаторов очень интересная.

Их много типов. Тут выбран тип с шунтированием на землю источника тока, ........ 

Мне не нравятся такие ..... по КПД...... Такое можно использовать если у вас очень стабильное потребление и точно подогнано и по току, и по напряжению.  А если у вас, источник по мощности, раза в три- четыре больше потребления , например, те же аккумуляторы, вы их просто высадите в ноль таким шунтом.

У меня такое применение есть в фонокорректоре LYNX04. Но там, это применено вторым этапом после LM стабилизатора - добирает пульсации по напряжению после LM-ки. Максимум 0,1 вольта дорегулирует, при очень стабильном потреблении энергии. 

Тут очень внимательно надо смотреть сперва по концепции, а потом по применению данной схемотехники. Это очень точный инструмент , но с очень маленьким диапазоном стабилизации..... 

Здесь же будет сильно скакать потребление - поставили USB флэшкарту -потребление скакнуло, вытащили USB флэшкарту - потребление упало. Причем в разы. 

Posted

Разбег по напряжению не более сотой доли Вольта (7,99...8,00), что с флешкой, что без неё, что со светом, что без оного... Похоже просто на температурный дрейф...

От аккумуляторов отказался - лень их обслуживать, заряжать и т.д. И нет такой стабильности по напряжению с ними!

  • Like (+1) 2
Posted

Добавлю к предыдущему - сама по себе стабильность напряжения для этой панельки не так уж и важна - на аккумуляторах напруга постоянно уменьшается, что на звуке не сказывается никак, просто загорается надпись - малО напряжение и панель выключается, в определённый момент...

Posted
15 часов назад, lenivo сказал:

Тема стабилизаторов очень интересная.

Их много типов. Тут выбран тип с шунтированием на землю источника тока, ........ 

Мне не нравятся такие ..... по КПД......

По звуку парр стабы хороши. ПРи выполнени условий подобранного балластного резистора

Posted
47 минут назад, sova сказал:

По звуку парр стабы хороши. ПРи выполнени условий подобранного балластного резистора

Ага, у тебя движок на 100 л.с. - а тебе при текущей скорости нужно 20 л.с., а ты крутишь все 100 л.с., но 80 л.с. отрабатываешь тормозами. Потребление топлива на 100 , л.с., а остальное на нагрев тормозов нагрев тормозов.... И хорошо если тормоза не истираются при этом ..... ретардер какой-нибудь или балластные тормозные резисторы.....

p.s. - это реальная ситуация с газотурбинным двигателем на танках Т-80. Он медленно набирает обороты. Поэтому там выставляли ПОЛНЫЙ газ-постоянным газом при полных оборотах первичного контура, а скорость регулировали регулируемым сопловым аппаратом для силовой турбины- , РСА  меняет мощность на нагрузку от 0 до 100%, но топливо тратилось всегда как при полном газе - 100 литров в час. И 1200 литров керосина хватало всего на 12 часов., А если действовать как по инструкции то хватило бы часов на 30 и максимальный износ ресурса и перегрев выходного контура....... Начальство бесилось и потом завод изготовитель присылал бригады и вставляли механические ограничители на 60% от полного газа - ручкой постоянного газа. А остальное можно было добрать только педалью газа.......... Солдатам ведь пофиг было-они за топливо и за ресурс не платили.  А половина даже понять эту проблему не могли - мозгов не хватало..... и не важна национальность - просто образования и логики не хватало. 

При параллельном стабе гасим всю мощность источника питания, а используем только часть. И если эта часть 80% и более ..... то вполне приемлемо, но а если нужно всего 20%...... ТО на 20% источник может и не греться совсем, а на 100% сильно разогреваться ........ ну там нюанс на нюансе...... Короче всё зависит от конкретной реализации и концепции построения блока питания. А с использованием источника опорного напряжения ещё и от скорости реакции на изменения нагрузки.

Posted
2 часа назад, lenivo сказал:

При параллельном стабе гасим всю мощность источника питания, а используем только часть. И если эта часть 80% и более ..... то вполне приемлемо, но а если нужно всего 20%...... ТО на 20% источник может и не греться совсем, а на 100% сильно разогреваться ........ ну там нюанс на нюансе...... Короче всё зависит от конкретной реализации и концепции построения блока питания. А с использованием источника опорного напряжения ещё и от скорости реакции на изменения нагрузки.

Ну вообще стабы как активная структура с нелинейностями и сидящая в самом важном, месте-  питании,  вообще вещь для звука, считаю,  мало приемлимая, но там где работа без них невозможна,  приходится выбирать то, что меньше гробит звучание.

И так от него мало, что остается. Послушал тут ДСД файлы записей 80-х, кторые были в то время и в  в аналоге, низкий щум и большая разделенность и тп, а слушать хочется намного меньше,  чем  в аналоге.

Эрзац и подделка,  вместо  настоящего.

Не все потребители настоль мощные,  что прямо таки надо на это внимание обращать, парр стаб  должен иметь ток чуть более вдвое выше,  чем потребителя, если это 20 мА,  ну пусть станет общий  50 мА на 5 вольтах питания цифро микрух это не  особо великая величина. Да даже и намного больше-это что,  кого  то разорит?  Звук то станет при должном исполнении, не просто еле еле,   а весьма  заметно и кое в каких случаях, когда чаша весов колеблется - то ли звук,  так себе , то ли что,  это сдвигает весы в сторону, хорошего звука. ЧТоб добиться аналогичного результата,  пожалуй надо в десятки раз больше другим методом затратить.

Если искоса смотреть на потребление,  то лампы неэкономичны,  класс А также  долой, и вообще система с  АС много мощи требует, лучше наушники с 100 мВт или менее.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Вопрос стабилизатора на питании -это вопрос концепции блока питания.

В основном за счёт чего будет компенсироваться пиковое потребление сверх среднего потребления?

Основных вариантов два - либо за счёт подводящей линии питания, либо за счёт конденсатора в этой точке потребления тока. Либо за счёт их совместного использования. Уберём случаи перетекания тока из других каскадов и из других конденсаторов, отделённых сопротивлениями или активными элементами.

То есть мы можем взять ток сверх среднего уровня либо из блока питания - то есть "кабельная линия, преобразователь, сетевая линия питания"..... Соответственно, все три составляющих должны по пропускной способности превосходить пиковое потребление.... Или нужен конденсатор достаточной емкости, чтобы гасить потребление в пиках сверх среднего потребления. И при этом, при пиках, нужно, чтобы напряжение не просаживалось...... При этом рассматриваем конденсатор только как накопитель заряда, а не как цепь пропускающую сигнал с переменной составляющей или как часть фильтра сигнала.

Поэтому стабилизатор и подбирается по параметрам - по поддержанию заданного напряжения (например) с определённой скоростью. А за пиковое потребление всё равно отвечает конденсатор на выходе стабилизатора, ну и должны быть цепи стока обратно ходового напряжения, если на каскада возможен приход повышенного напряжения и при отключении основного питания........  При понимании функций и можно правильно настроить питание каскада, а это почти треть дела . 

А есть ещё моменты фильтрации помех.....функция гашения самовозбуждения каскада.... анти резонансные свойства и прочее....прочее....  Может быть стабилизация со следящей связью с переключением и выключением уровня питания...... с выдачей управляющего и/или контрольного  сигнала.

И ещё стабилизатор может быть ступенькой по питанию между двумя уровнями на линии питания, типа шлюза, когда с двх сторон от него два разных уровня напряжения.

Posted
2 минуты назад, lenivo сказал:

Вопрос -это вопрос концепции блока питания. В основном за счёт чего будет компенсироваться пиковое потребление сверх среднего потребления?

Ну скажем, в режиме А пиковое потребление не сильно от среднего отличается. 

А в пред каскадах аналоговых, вряд ли режим Б применяют.

В цифре не знаю точно,  но многие форматы цифры подразумевают кодировку перемежения нулей и единиц такое чтобы средний потенциал а значит и опотребелените тока было примерно одного уровня при любых сигналах. Принцип типа нулевого оффсета, или стабильного нуля.

Резюмируя просто берем стаб параллельный и сравниаем оп звуку с микрушным,  например. Я сравнивал в питании м сх цапа СД цифро плеера , результат очень положительный для парр стабов.

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Ну скажем, в режиме А пиковое потребление не сильно от среднего отличается. 

А в пред каскадах аналоговых, вряд ли режим Б применяют.

В цифре не знаю точно,  но многие форматы цифры подразумевают кодировку перемежения нулей и единиц такое чтобы средний потенциал а значит и опотребелените тока было примерно одного уровня при любых сигналах. Принцип типа нулевого оффсета, или стабильного нуля.

Резюмируя просто берем стаб параллельный и сравниаем оп звуку с микрушным,  например. Я сравнивал в питании м сх цапа СД цифро плеера , результат очень положительный для парр стабов.

Всё сказано , выше. И не надо путать линию питания с сигнальной линией и совместной линией, которая одновременно выступает питающей и сигнальной.   Понятия то надо разделять..... мы речь вели о питающих линиях.

Posted
41 минуту назад, lenivo сказал:

Всё сказано , выше. И не надо путать линию питания с сигнальной линией и совместной линией, которая одновременно выступает питающей и сигнальной.   Понятия то надо разделять..... мы речь вели о питающих линиях.

Вы сравнивали звучание парр стаба и последовательного,  напрямую ? 

Posted
6 часов назад, sova сказал:

Вы сравнивали звучание парр стаба и последовательного,  напрямую ? 

было дело и пришло параллельный стаб убирать так как с ним блок питания перегревался, а с "микрушным" стабилизатором был едва тёплый.

Posted
В 28.07.2025 в 01:56, lenivo сказал:

Тема стабилизаторов очень интересная.

Это точно! Здесь куча переплетается компромисов. Вполне может получиться так, что выгоднее будет стабилизация по "первичной" линии - сетевой. 

Posted
13 часов назад, lenivo сказал:

было дело и пришло параллельный стаб убирать так как с ним блок питания перегревался, а с "микрушным" стабилизатором был едва тёплый.

Значит не сравнивали по звучанию

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В наличии редкие 6П3 без С кобры Фрязино Рений 1948 1949 год 5000 за штуку. Сварные толстые черные аноды.Это американские лампы лендлиз General Electric В наличии четыре штучки 1952 год, черные СВАРНЫЕ аноды. 2500 рублей за штуку. Разумный торг уместен. Крутизна 5.9-6.1, по токам складываются в квартет. Те лампы в состоянии новых. Nos. Пара 5000 Квартет 10000 https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampy_6p3s_kobra._nos_586617436?slocation=638890&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJLbUJSbjh5Q1g4bVBHRlFwIjt9JysfWj8AAAA ____________________________ Поможет?
    • И где тут DHT и "отечественные аудио ресурсы"..
    • Это зависит от освещения и экспозиции света на динамик в прошлой жизни. Три варианта 301 есть на https://ldsound.info/goodmans-axiomxiom-301/  Если не включать при съёмке 100 Вт лампочку над диффузором, моя версия выглядит как самая нижняя на сайте.
    • Я далёк от этой темы , но может кому пригодиться схема МС усилителя Accuphase C-7. MC усилитель Accuphase C-7
    • При правильном АС сетапе с помещением можно и не парится, главное, чтобы ТП была рядом;)
    • С какими предложениями? 
    • С предложениями прошу в лс!!
    • Второй подобный усилитель, а по сути первый по вых. мощности.
    • По акустике есть идея построить трехполосную АС, у которой НЧ секция будет по топологии "трубы Войта"  с 18" динамиком ватт на 800, середина на нескольких динамиках 75ГДШ и высокочастотной секцией на излучателях Хейла. Над оформлением "середины" и ВЧ части (закрытый ящик или ФИ) ещё нужно подумать.   Помещение будет... какое придется, сомнительно что "это" будет постоянно находиться в одном помещении. 
    • Опасаюсь, но все же спрошу. А на какую акустику и помещение ЭТО будет работать?
    • Примерно с начала года по вечерам я занимаюсь этим усилителем и осязаемый результат получил только недавно, после намотки текущей версии выходного транса.  Что до применения -- объективно такой усилитель неплохо показал бы себя для озвучивания металл-концерта, ну или если дома включать, то чтоб соседей извести, ИМХО))) 
    • И сколько времени это уже длится? Интересно, а где применяться будет?
    • Выбранное количество витков вторички соответствует нагрузке 8 Ом, а приведенное сопротивление анодной нагрузки такого трансформатора получается порядка 8 кОм. Мне не вполне понятно, является ли это значение оптимальным для ГУ46. Этот трансформатор наконец заработал и сейчас можно написать о результатах испытаний. Собранный макет усилителя испытывался при подключении к вторичной обмотке трансформатора эквивалента нагрузки в виде толстой нихромовой спирали накрученной на керамическую трубку. Сопротивление эквивалента вместе с подводящими проводами составляет ровно 9 Ом, что несколько больше необходимого. Один из выводов вторичной обмотки выходного трансформатора нужно соединить с "массой". На вход усилителя подавался сигнал с генератора Г6-27, а выход изучался осциллографом С1-64А через делитель 1 к 10. На всех фото масштаб экрана осциллографа составляет 50 вольт на клетку. Режим работы выходного каскада следующий: анодное напряжение 3.5 кВ, вторая сетка 600В, третья сетка 100В. Смещение устанавливается таким, чтобы суммарный ток покоя через обе лампы составлял 100 мА. Предварительно из 20 ламп гу46 пришлось отобрать пару с минимальным разбросом анодного тока. Ртутные газотроны перед использованием нужно тренировать выдержкой под накалом в течении получаса. Также нежелательно применять сильно б\у газотроны из-за большой склонности к обратным зажиганиям. Описание настройки драйвера тут я опускаю, как достаточно тривиальную процедуру, отмечу лишь что её суть состоит в том, чтобы на его выходе получить симметрию двух противофазных сигналов. Оценка выходной мощности производилась следующим образом. Частота генератора устанавливалась равной 50 или 100Гц, затем амплитуда на входе накручивалась  до тех пор, пока не начиналось наблюдаемое осциллографом ограничение (подрезка "верхушек" синусоиды). После этого амплитуда подстраивалась до выхода из ограничения и измерялось мультиметром напряжение на нагрузке в режиме измерения переменного напряжения. А дальше по закону Джоуля-Ленца высчитывается мощность. В моем случае действующее значение напряжения на 9 Омах составило 110 В, что дает 1350 Вт мощности! Средняя величина анодного тока при этом составила 550 мА при напряжении 3.5 кВ, что дает 1925Вт потребляемой мощности. Из простого соотношения вычисляется КПД выходного каскада равный 70%. После такой предварительно оценки максимальной мощности можно сделать пробег по интервалу 25Гц - 25 кГц и получить представление об АЧХ усилителя на максимальной мощности. Выяснилось, что на частоте 25Гц спад составляет -3 Дб, а от 50 Гц до 15 кГц идет ровный участок АЧХ соответствующий максимуму мощности. Осциллограмма сигнала на 1000Гц выглядит так. 100Гц с началом входа в ограничение. При глубоком заходе в ограничение синусоидальный сигнал приближается к прямоугольному, а мощность усилителя превышает 1500Вт с КПД под 90%, свечение анодов ламп начисто исчезает. В интервале 15 кГц-18кГц идет небольшой спад, примерно на 1 клетку экрана осциллографа, затем подъем до максимума на частоте 20 кГц. С 23 кГц начинается плавный спад и затем резкий спад с 25 кГц. При таких мощностях спираль эквивалента нагрузки раскаляется докрасна. Как по мне то для такого макета это прекрасный результат, оценить КНИ я затрудняюсь, но полагаю что следует ожидать порядка 5%, так как на экране можно различить едва заметные "заломы" синуса в окрестностях его перехода через 0. Установить точное значение КНИ и коэффициента гармоник можно уже более специфическими измерениями, для которых нужен компьютер с RMAA или анализатор спектра с измерителем искажений. Многие сочтут 5% КНИ чудовищно фиговым показателем, но см. дисклеймер) Проект ещё не завершен, сейчас он ещё остается в стадии макета, но он безусловно будет закончен до финального изделия в корпусе. Нужно ещё поработать над снижением фона и сделать много вспомогательных узлов, таких как стабилизированные блоки питания драйверных каскадов, стабилизатор  анодного напряжения  выходного каскада, который я планирую выполнить на основе магнитного усилителя включенного в цепь первичной обмотки высоковольтного трансформатора и управляемый со стороны высокого напряжения. Этот же стабилизатор будет выполнять функцию плавного подъема анодного напряжения. Ещё нужна схема защиты от пробоев\КЗ в цепи высокого напряжения и схема задержки включения анодных напряжений. И кроме всего этого планирую дополнить усилитель встроенным в него индикатором уровня сигнала на осциллографической трубке. Все это ещё предстоит упихать по унифицированным корпусам серии "Надел", в которых выполнялась различная измерительная аппаратура, по типу осциллографов С1-70 и С1-74. Предполагается, что сам блок усилителя, блок питания низковольтный и блок питания высоковольтный будут выполнены в отдельных корпусах, которые будучи сложенные друг на друга образуют приборную стойку. С итоговыми габаритами СИЛЬНО меньше, чем шкаф от УПВ1-1.25. А самое главное, нужно будет под стать этому усилителю построить акустическую систему, определенные идеи на этот счет есть. Напоследок, отмечу, что этот усилитель, безусловно не будет годиться для вдумчивых прослушиваний в домашних условиях разными аудиогурманами. Скорее он будет более интересен как радиоузел для крупного здания, или как усилитель для работы с низкочувствительной акустикой. Но все же основной вариант его применения  я вижу для ГРОМКОГО прослушивания экстремальных жанров металла или в большом гараже или же на репетициях\концерте какой-нибудь местной металл-банды. По мере дальнейшей работы эта тема будет дополняться новыми сообщениями.   ЗЫ: Схему нарисую позже в SPLan"е, собственно макет создавался по сути без схем, а компиляцией кусков схем найденных в интернете и переработанных-перерисованных потом на клочке бумаги. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.5k
×
×
  • Create New...