Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Agats сказал:

вас понял, трогать не буду ничего, мах конденсаторы элетролиты

Как раз если подключаем к стандартному входу 47 к, то надо 39 к заменить на 470к ... 1 М. 

Posted
3 минуты назад, Agats сказал:

как понял транзисторы кремний, у глупо их менять на германий? 

Напрямую никаких шансов... 

Posted

у меня куча головок мм и мс :) ... и для шеллака еще больше . Другое дело всё в планах и в воздухе мечты

Posted
Только что, Agats сказал:

у меня куча головок мм и мс :) ... и для шеллака еще больше . Другое дело всё в планах и в воздухе мечты

Ценовая категория говорит о всём. Не стоит внимания даже. 

Собственно поэтому и отдавался в подарок из рук в руки.....

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ценовая категория -понятие весьма растяжимое и крайне неопределённое... 

Нет тут ничего необъяснимого, начальный уровень для послушать дешёвые иглы и потом двигаться вперёд.

 

На вегу 106 подойдёт , нашу мелодию погонять, несерьёзно заострять внимание на таких игрушках.

Posted
15 минут назад, Ollleg сказал:

Нет тут ничего необъяснимого, начальный уровень для послушать дешёвые иглы и потом двигаться вперёд.

 

На вегу 106 подойдёт , нашу мелодию погонять, несерьёзно заострять внимание на таких игрушках.

Тут ничего не скажу, ничего не понимаю в "дешёвых"/"дорогих" иглах... Равно как и в таких же головках, тонармах и приводах... Скажем, если я за одну цену купил г600В "в работу" и Ленко л75 тоже "в работу" - они в одной "ценовой категории" или нет? А потом поставил на одну головку за 6 т.р., а на другую за 12?  Как то изменилась "ценовая категория"? 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Вроде бы полагается на вход ставить p-n-p транзистор ВС560, а дальше ВС550? Так и в исходном твв47 и (даже!) в некоторых студийных магнитофонах с похожей входной частью УВ. 

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

ничего не понимаю в "дешёвых"/"дорогих" иглах...

Никита, тогда я попробую пояснить на более простом примере:

Есть у нас

Нота 304 

Маяк 205

Олимп 005

Все они разной ценовой категории и классом воспроизведения. Вместо того, что бы рассмотреть работу хотя бы Маяка 205, мы начинаем совершенствовать Ноту 304, хотя понимаем, что аппарат этот никому не нужен и любой повыше классом его по любому переиграет, как ни улучшай.

Про кассетники ти по Весна 302 не говорю, они и Ноте 304 уступят.

Вот и выходит, что технический форум специалистов "копается" невесть в чём, вместо того, что бы взять действительно достойный по звуку аппарат, который и на рынке будет немалых денег стоить, не каждому по карману доступен, и попробовать разобрать его схему, посмотреть, как можно улучшить и это решение обсудить, что бы потом кто то мог его повторить, собрать и понимать, что собрал действительно нечто достойное и звучащее.

За 6 и 12 р голова ничего не изменить, но если будет более дорогая и классом выше, тогда и твв46 не сможет раскрыть её потенциал и вместо веги 106 понадобиться нечто более достойное.

Именно это и хотел сказать, куда и на что хотелось бы ваш взор навести, потому как только от вас всех и  зависит, чем будет наполнятся новый форум.

 

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Agats сказал:

тогда не лезу и про 470к-1м понял, да у меня 47к

Замена выходного резистора  не спасёт . Этот корректор  рассчитан на работу с высокомным входом - больше 100 ком  . При меньшем сопротивлении нагрузки на выходе корректора - будет спад АЧХ на низких частотах . Вот АЧХ  DUAL TVV-46 . А при нагрузке меньше 100ком - спад АЧХ будет еще больше . Надо увеличивать выходной разделительный  конденсатор или ставить на выход  буферный каскад .  

frequenzgang-dual-tvv-46_133993.jpg

01 — копия.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Никита, тогда я попробую пояснить на более простом примере:

Есть у нас

Нота 304 

Маяк 205

Олимп 005

Все они разной ценовой категории и классом воспроизведения. Вместо того, что бы рассмотреть работу хотя бы Маяка 205, мы начинаем совершенствовать Ноту 304, хотя понимаем, что аппарат этот никому не нужен и любой повыше классом его по любому переиграет, как ни улучшай.

Про кассетники ти по Весна 302 не говорю, они и Ноте 304 уступят.

Вот и выходит, что технический форум специалистов "копается" невесть в чём, вместо того, что бы взять действительно достойный по звуку аппарат, который и на рынке будет немалых денег стоить, не каждому по карману доступен, и попробовать разобрать его схему, посмотреть, как можно улучшить и это решение обсудить, что бы потом кто то мог его повторить, собрать и понимать, что собрал действительно нечто достойное и звучащее.

За 6 и 12 р голова ничего не изменить, но если будет более дорогая и классом выше, тогда и твв46 не сможет раскрыть её потенциал и вместо веги 106 понадобиться нечто более достойное.

Именно это и хотел сказать, куда и на что хотелось бы ваш взор навести, потому как только от вас всех и  зависит, чем будет наполнятся новый форум.

 

Олег, напомню что некоторое время назад и каждую пятницу выкладывал схемы самых лучших за историю вопроса корректоров, ну там всякие ЕМТ, Нойман... Ииии? Какова реакция? Глянь,пожалуйста... 

Posted

Пример с магнитофонами для меня мало информативен, совершенно не моя тема , всё что делал в этой области - всего лишь собрал и настроил 4 шт Штудер С37 из груды деталей от 4 разобранных почти "на атомы" , в значительно меньшей степени собрал и настроил пару А80, сделал ( в составе коллектива авторов) пару отдельных "продвинутых УВ" на лампах, ну и когда то много лет назад видел и слышал мелодиевские мастер записи на МЭЗ-28 ( и был тогда поражён услышанным!!!, откуда, в т.ч. и начался интерес к лампам в аудио)... 

А, ну ещё участвовал в переноске и перевозке 2 шт СТМ-200, это типа С37, только венгерский и на германиевых транзисторах. Но тоже с лампочкой 60 Вт внутри!!! 

Олимп или Электроника был у деда, подробностей не помню, но штуковина была какая то "засадная", регулярно что то не работало или работало не так как надо.... Ещё был Маяк 001,этот вроде не ломался на моей памяти, хотя не гарантирую... 

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

ну там всякие ЕМТ, Нойман... Ииии? Какова реакция? Глянь,пожалуйста... 

В том то и досада, что дальше песочницы голову поднимать никто особо не желает....

8 часов назад, Xрюн222 сказал:

Пример с магнитофонами для меня мало информативен

Многим хорошо понятен, доступнее уже некуда, осталось разве что на палочках для счёта пояснять....

8 часов назад, Xрюн222 сказал:

всего лишь собрал и настроил 4 шт Штудер С37 из груды деталей от 4 разобранных почти "на атомы" , в значительно меньшей степени собрал и настроил пару А80, сделал ( в составе коллектива авторов) пару отдельных "продвинутых УВ" на лампах, ну и когда то много лет назад видел и слышал мелодиевские мастер записи на МЭЗ-28 ( и был тогда поражён услышанным!!!, откуда, в т.ч. и начался интерес к лампам в аудио)... 

А, ну ещё участвовал в переноске и перевозке 2 шт СТМ-200, это типа С37, только венгерский и на германиевых транзисторах. Но тоже с лампочкой 60 Вт внутри!!! 

Олимп или Электроника был у деда, подробностей не помню, но штуковина была какая то "засадная", регулярно что то не работало или работало не так как надо.... Ещё был Маяк 001,этот вроде не ломался на моей памяти, хотя не гарантирую... 

Никита, так никто и не сомневается в Ваших познаниях и опыте. Оттого и обиднее, что обсуждение скатывается на нижние этажи здания.

 

Posted
4 часа назад, vs music сказал:

Замена выходного резистора  не спасёт . Этот корректор  рассчитан на работу с высокомным входом - больше 100 ком  . При меньшем сопротивлении нагрузки на выходе корректора - будет спад АЧХ на низких частотах . Вот АЧХ  DUAL TVV-46 . А при нагрузке меньше 100ком - спад АЧХ будет еще больше . Надо увеличивать выходной разделительный  конденсатор или ставить на выход  буферный каскад .  

frequenzgang-dual-tvv-46_133993.jpg

 

Так в итоге увеличить в корректоре  резистор до 470к-1м и конденсатор..а его насколько? Хорошо, немцы расчитывали на какой вход у усилителей тех времен, больше 100к что было в усилителях тех времен?

Posted

Больше 100 к было обычно 220,470 и, не часто, 1000. Конденсатор 0,1 с резистором 47 к дают Fo прибл. 8 Гц, поэтому 0,25...0,5 уже и достаточно, на самый первый случай. 

Posted
32 минуты назад, Agats сказал:

Хорошо, немцы расчитывали на какой вход у усилителей тех времен, больше 100к что было в усилителях тех времен?

Входы усилителей конца 60-х - начала 70-х годов были высокоомными ( 470к - 1 М ) , потому что еще были в ходу вертушки с пьезо-картриджами ( в том числе и у Дюал ) . Кстати - пьезо-картриджи Дюал были вполне качественными по звуку .... Все эти маленькие внешние корректоры 60-х годов делались в отдельных коробочках именно по этой причине - чтобы за небольшие деньги дать людям  возможность подключить вертушку с ММ-картриджем к уже имевшемуся в доме  усилку( или ресиверу ) . А если  входное сопротивление усилка  47 ком - на выходе корректора надо поставить разделительный кондёр емкостью  хотя бы 0,5 - 1 мкф . 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...