Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мой лучший кор, который я сделал, это Орлова. Только не надо мне дельных советов, сам могу с ворох, и всегда САМ делаю по своему, схема примерная, но не окончательная, стояла в Б1-01 с 1988 по 2007, и с ней продал

f.1987-12.050.jpg

Posted
1 час назад, Leonid, сказал:

Вот схема тоже топового преда Пионер, с биполярными транзисторами на входе корректора. Схемы во многом похожи. Что интересно, на входе стоит, если верить схеме, не электролит а пленка. 

Pioneer exclusive C-3.pdf 1.4 \u041c\u0411 · 8 загрузок

Подозреваю, что не только "схемы похожи", но и платы одинаковые, лишь чуток отличается заполнение дырочек, по остальным фрагментам схемы такое же впечатление. 

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Категоричен не сам принцип Р.Р. , с музыкальностью у него ( если только тихо не слушать) нормально , а его реализация Р.Р. -  начиная со схемотехники и кончая комплектующими .   Но и ""золотого первого ватта"" у Р.Р.  нет -от слова ваабще ; печалька , короче.     Да и музыка музыке рознь , есть музыка , где с нею справляется исключительно только S.E.  .    Простая музыка , попса , Пинфлойд и Аманда лир -  Р.Р.  эффективнее ..., народ ввалит , радость и ностальгия... 

Вот вот! Какой ПинФлойд без РР!!! 

Posted
16 часов назад, Михаил SM сказал:

есть музыка , где с нею справляется исключительно только S.E. 

Можно конкретных примеров произведений и исполнителей, чисто для себя , ради эксперимента со своей системой.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Андрей63 сказал:

Можно конкретных примеров произведений и исполнителей, чисто для себя , ради эксперимента со своей системой.

К примеру , запись на советском виниле (1992 г)  -записи из концертных залов Леонида Когана ( в Большом зале Московской гос. консерватории - дирижеры Г. Рождественский .  А. Кац , П. Коган. Стерео  С10 32491 009 (2 пластинки ) .

Цифру не предлагаю , т.к. , имхо, ""адекватные"" даки с ламповом выхлопом , работающие на тонком музыкальном разрешении , мало кто имеет .  

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Род Эллиотт круче, и без выпендрежа

Юрий Робертович, меньше всего хочется с вами спорить. Но не понятно, чем круче? Я приведенную мной схему из радио крутой не называл.:smile-59: Что касается приведенной вами схемы Эллиота, то она мне не показалась таковой. Она больше похожа на неудачную попытку реализовать схему Баксандалла. Ставить коррекцию на выходе не лучшее решение, да и  остальную коррекцию надо тщательнее считать.

Baxy_RIAA.png

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Какие м\с посоветуете в 1ый и 2ой каскады? Малошумящие-это понятно. По быстродействию, полосе, и т.п.

Posted

Ясно, спасибо, что то типа LME49860, это то что могу приобрести в ближайшем окружении...

В принципе, на LME-ешку и думал...

Posted

Вскрыл корректор, предыдущий владелец поменял операционники. В 1-ом каскаде LM4562, во 2-ом OPA2134.

Если судить по вышеописанному, LM4562 действительно как то "холодно" звучит, не мой саунд. Лучше пусть нейтрально и без приукрас, но по настоящему...

Posted
4 hours ago, Roochey said:

Если судить по вышеописанному, LM4562 действительно как то "холодно" звучит, не мой саунд.

Вы сможете отличить "три десятимиллионных части" гармоник,
добавляемых усилителем LM4562 в исходный сигнал от таковых LME49860?
Из листов данных.
KEY SPECIFICATIONS
THD+N RL = 2kΩ: 0.00003% (typ)
RL = 600Ω: 0.00003% (typ)
KEY SPECIFICATIONS 2
THD+N RL = 2kΩ: 0.00003% (Typ)
RL = 600Ω: 0.00003% (Typ)
Ссылаться на сайт в котором сие размещено без ссылки на первоисточники - некорректно.
Начало цитаты
Salexx
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я просто собрал отзывы с инета, надеюсь будет полезно.

Конец цитаты

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Вы сможете отличить "три десятимиллионных части" гармоник,
добавляемых усилителем LM4562 в исходный сигнал от таковых LME49860?

  По вашему, звучание элементов определяется только гармониками? 

Posted
5 minutes ago, RSD said:

По вашему, звучание элементов определяется только гармониками? 

1. Отвечать вопросом на вопрос минимум некорректно.
2 Как бы да. Есть собственно сигнал и внесенные искажения (то, чего в сигнале изначально не было).
Про что и спрашивалось: "отличаете ли Вы искажения А от искажений Б.
Ответов 3(три) да, отличаю, нет, не отличаю, не знаю. Вы не ответили.
Спасибо.
P.S. "Звучание" усилителей возможно, но это скорее магнитострикция сердечников или силы Ампера.

Posted

  Я вас некорректно спрашивал не про искажения "вообще", а про "тримилионные"гармоники, о которых вы писали. Отвечу корректно за вас. Никакими гармониками ниже 90 дБ звучание операционников и вообще любых элементов не определяется. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...