Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 25.04.2025 в 23:33, Kroul сказал:

Мода сейчас такая))

Грили туда вставляются, чтобы кот дырку в диффузорах не сделал.

1) Мода ВЧ от МИД в полметра отодвинуть когда наступила? 

(Если только в машине было такое) 

2) Морда АС к коту не слишком привязана?))) 

Грили вешаются на пины. 

 

Posted
7 часов назад, 4011 сказал:

1) Мода ВЧ от МИД в полметра отодвинуть когда наступила? 

(Если только в машине было такое) 

 

За МИД и СЧ там FOSTEX F120A, 10см. от центра до центра ВЧ, так устроит сэнсей?

7 часов назад, 4011 сказал:

2) Морда АС к коту не слишком привязана?))) 

Грили вешаются на пины. 

 

Они не могут друг без друга)). Грили можно повесить куда угодно и как угодно)).

Posted
В 04.05.2025 в 09:41, Kroul сказал:

За МИД и СЧ там FOSTEX F120A, 10см. от центра до центра ВЧ, так устроит сэнсей?

А, МИДом Вы F120A считаете((

Извините, у нас разные о МИДе понимания))) 

Для меня F120A - это СЧ, не более. 

Больше никаких вопрос нет и не будет. Спасибо. 

21_12_15_IMG_1934.thumb.jpeg.bd5723c5c72b76809fd53a27465f4e14.jpeg.84b4b34a16cf2f0d5b897af1acee2473.jpeg

Posted
4 часа назад, 4011 сказал:

А, МИДом Вы F120A считаете((

Извините, у нас разные о МИДе понимания))) 

Для меня F120A - это СЧ, не более. 

Больше никаких вопрос нет и не будет. Спасибо. 

21_12_15_IMG_1934.thumb.jpeg.bd5723c5c72b76809fd53a27465f4e14.jpeg.84b4b34a16cf2f0d5b897af1acee2473.jpeg

Вы меня действительно очень сильно расстроили, указав на несовпадение пониманий, тут простого извинения считаю будет недостаточно))).  А F120A всё же считается ШП, но в Вашем понимании он может быть и СЧ, я не против. Вопросов конечно больше не надо, разве что про роль изотерики в аудио))).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тоже вариант,может так и сделаю пока не попадётся что-нибудь трёхголовое.Есть такой в закромах,но я его барахолить не хотел.  
    • Не просто это всё у нас сейчас покупается... Я вот 866/966 в запас и то прикупить не могу...  
    • К сожалению схема несколько температурно нестабильна, диод шотки начинает течь c нагревом...   На выводе 1 нижнего ОУ должно быть 1 в на CD-R и 4 в на штамповке (настраивается подстроечным резистором 1 ком "порог детектора"). Резистором "d J" настроить  отсутствие ограничения EFM. 
    • Фетровый. Есть пара тройка таких дисковых моторов. И многополюсный асинхронный с прямым приводом
    • Случайно принесли на продажу после демонтажа с рейки кучку фирменных XLR (приборные гнезда). Состояние отличное (см.фото) . 520 руб/шт. Пересыл почтой за отдельную плату , оплата на карту СБ .   Предложения пишите в ЛС.  
    • Немцы делали разные красивые тиратроны: STE350/02/03, STE1000/02/03, STE1000/1/1,5, STE1000/2,5/15.
    • Появилась в голове неугасаемая мысль довести до "абсурда" бестрансформаторный БП выходного каскада фонокорра (42 в триоде с трансформаторной анодной нагрузкой). Сейчас там трудится единственный на оба канала кенотрон 5X4G с объединёнными анодами и параллельно ему селеновый 1А вентиль (с возможностью подключения/отключения). Но хочется совместить несовместимое этих двух выпрямительных элементов, потому собираюсь предпринять попытку установки на это место 866/3В28/ГГ1-0,5/5. Накальник соображу отдельный с достаточной по току обмоткой. Экспериментами займусь в середине недели, когда воссоединюсь с системой на природе. ) Если с ртутными вариантами мне всё понятно и предсказуемо, то ксеноновые и криптоно-ксеноновые газовые ранее как-то не заходили по звучанию, хотя формально физически по параметрам идентичны тому же 866/966. Самому интересен результат проб!  Также очень хочется в бестрансформаторном БП входного каскада (с удвоителем) уйти от диода U860 в нижнем плече. Например, заменить его на второй кенотрон или селен. Но в случае с селеном немного опасаюсь стартового зарядного тока опорной ёмкости удвоителя (20мкФ)... Не хочется портить воздух и хорошую старинную вещь! )))) П.С. Текущую схему на всякий случай прикрепил, чтобы не искать в прошлых постах. !!! RIAA.pdf
    • У меня подключен УВ параллельно оригинальному УВ, то есть есть и резистор и конденсатор, те что в маге. Сделал так, чтобы не нарушать функционал магнитофона... На заказ делал с полностью отключенной внутреннй схемой, то есть чистый плеер, индикаторы подключал на выход лампового УВ...
    • В схеме магнитофона,который я сейчас мучаю,параллельно головке установлены конденсатор и резистор.Необходимо ли устанавливать подобную цепь при подключении к ламповому УВ ?  Выделил красным на схеме.
    • У меня накал выпрямлен и стабилизирован. Анод - ЭД. Шум УВ заметно ниже шума размагниченной ленты.
    • Да, две лампы. Накальник с запасом намотал, чтобы не грелся. Он и не греется практически. А вес усилителя будет в любом случае огромный. Накал выходных ламп вероятно на макете включу от переменки, потом буду думать если что о постоянке.
    • Многие вероятно помнят транспортировочные столы применяемые в ремонтных мастерских для приема и выдачи тяжелых телевизоров и другой аппаратуры.    Сделал нечто подобное с функций подъема приемного стола, для свободного, не требующее чрезмерных физических усилий, перемещения тяжелых компонентов системы. В тесной мастерской также приходится поднимать на верстак, затем опускать тяжелые станки, в целом удобно. Привод механизма подъема осуществлен с помощью двухскоростной дрели 1 квт. Возможен и ручной вариант подъема, но крутить придется долго. В верхнем (макс.) положении платформы маховик привода мешает подъему, думаю такой вариант не особо нужен. Будут также установлены дополнительно, поперечные упоры на подъемной платформе с возможностью фиксации к резьбовым стойкам, для увеличения жесткости конструкции. Но даже сейчас покачивание, не велико и считаю допустимым. Цапфа  приводного шестигранного вала в нижней части имеет опору - шарик в бронзовой втулке, в верхней упорный подшипник, центровка текстолит. Сверловка по упорам дает достаточно точные результаты.   Рабочая высота 65мм - 910мм,   дорожный просвет 5мм (может быть увеличен до 10мм), скорость подъема зависит от оборотов дрели, при 500об/мин - менее одной минуты, 100кг поднимает легко.   Рабочих чертежей не делал, лишь наброски карандашом, так же изготовил картонный шаблон грузовой платформы (в квартире довольно сложный маршрут и рельеф), все сложности перемещения преодолел.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...