Jump to content

Recommended Posts

Posted

Несомненно величайший блюзмен, зачинатель раннего рок-н-ролла и катализатор муз. деятельности Пресли. Вспомним композицию Reconcider Baby на диске  Элвиса после его возвращения из армии( Elvis is back), по-моему это 1961г., так эта вещуга там присутствует и многие считают её автором Элвиса, ан нет! Лоувелл Фулсон, то-ли негр, то-ли индеец черокки по происхождению, её истинный автор. Благо Леонард Чесс, собирал всех этих одарённых гениев блюза по хлопковым полям, помойкам, ресторанам и барам и делал из них мировых знаменитостей. Я сравниваю Чесса с Владимиром Мулявиным, который тоже из кабаков вытаскивал будущих звёзд Песняров. На данных дисках представлены студийные записи 40-50г.г. прошлого века.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Бобби Джоунс-малоизвестный, но очень талантливый блюзмен, вокалист, саксофонист, руководитель бэнда. Некоторые композиции им сыгранные, аналитики рок-музыки , приписывают к джаз-року и я сними вполне согласен. Но основное направление это блюз-рок, да и подчас переходящий в традиционный рок-н-ролл. Голос-замечательный! Рой Холл-динозавр рок-н-ролла и стиля буги-вуги, он родился где-то в 20 е годы прошлого столетия ( если не путаю) играл со многими махрами того времени, как и предыдущий товарищ, его инструмент-рояль, а вот голос-типичный голос рокера 50-60годов того времени, чем-то напоминает Билла Хэйли.

Posted

Какими только наградами он не награждался, да и в Зал славы рок-н-ролла, включён по праву! На этом диске ранние записи Бадди Гая, сделанные не Чесс-рекордс в 60е. Инфы о нём полно в сети, потому не буду повторяться, а вот послушать этого гениального блюзмена, следует.

Posted

Алкоголики в рок-н-ролле..... ужас сколько их было и сколько на тот свет ушло раньше положенного. Вот и этот, талантливейший парень, в 43 покинул нас, видать горькую предпочитал всему на свете. .......а ведь ему пророчили шикарное место в рок-нише 50-60 годов, но увы. Помню, совсем юным парнишкой, перелезал с друзьями через забор на танцплощадку в парке Вайнера, в Екатеринбурге (тогда Свердловск), а там лабали музыканты "Баба Лена,  баба Лена!", да ещё и пели на корявом английском. В исполнении Ронни Селфа, этот рок-н-ролл называется  "Bop-a-Lena", был весьма популярен на танцульках тинейджеров в Америке, в сети он тоже есть, на видео. Ронни сделал несколько хитов для Бренды Ли, которая превратила их в бриллианты, такие как" Sweet Nothin", да и пару других, но что удивительно, сам он их никогда не пел, хотя и был их автором.

Posted
В 01.03.2025 в 18:18, Colonel Burrous сказал:

Сделаю фото, выставлю и ещё много чего расскажу.

Однако интересную тему Вы подняли, спасибо! С удовольствием переслушаю всех упоминаемых (начинал я в конце 1950-х годов с Элвиса и Чабби, наслушался их по "Голосам", писал на МАГ-59...). Сейчас осваиваю "Баба Лена, баба Лена!" (нашел Bop-A-Lena.flac) Еще раз Спасибо Вам!

scan0007.thumb.jpg.4eeefeae814b0a571a49ac5846cd3d84.jpg

Posted

Здесь Клифу Ричарду 19. Это 1959 год. Первая пластинка в его дискографии, а слева от него легендарный Хэнк Марвин, соло-гитарист, сделавший голос Клифа узнаваемым по первым ноткам. Клиф сильно подражал Элвису, ну а кто ж тогда ему не подражал, весь мир, ведь это была эпоха настоящего рок-н-ролла! Впоследствии, группа Дрифтерс, была переименована  в Шедоус, с которой Ричард записал много пластинок, которые я покажу.

  • Like (+1) 2
Posted
31 минуту назад, vlad sidorov сказал:

наслушался их по "Голосам", писал на МАГ-59.

Все мы так начинали, я писал на Днепр-11, по ночам, с голоса Америки и радио Люксембург. Страшно вспомнить, но за пристрастие к рок-н-роллу, меня дважды хотели отчислить из института....средневековая инквизиция.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Все мы так начинали, я писал на Днепр-11, по ночам, с голоса Америки и радио Люксембург.

да... мне крупно повезло тогда, папин ламповый "Нева-51" с диапазоном КВ 19-20 м. вещал без помех в любое время... и "Пурга-45"с диапазоном на КВ от 10м.(1,5...27,4 МГц) !!!

Posted
8 часов назад, Colonel Burrous сказал:

 Страшно вспомнить, но за пристрастие к рок-н-роллу, меня дважды хотели отчислить из института....средневековая инквизиция.

Странно, почему так поздно? В далеком 1961 году меня за него, уважаемого Элвиса, за челку вытаскивал на улицу директор школы вместе с магом, который я умудрился припереть на школьный вечер... трудное было детство пионерское.... )) Студнем уже было проще ))...

Posted
9 часов назад, vlad sidorov сказал:

Однако интересную тему Вы подняли, спасибо!

Надеюсь втянуть в эту тему всех заинтересантов и любителей данного муз. жанра. Пишите, показывайте, спорте (без мата и мордобоя), всё остальное у меня тут разрешается.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, vlad sidorov сказал:

Студнем уже было проще

 Я бы не сказал, в 70-е вовсю при институтах орудовали кэгэбэшники-стукачи, впрочем, они были и на заводах, фабриках и в других трудовых коллективах, благо это дикое время кончилось.

  • Like (+1) 1
Posted
16 часов назад, Colonel Burrous сказал:

Какими только наградами он не награждался, да и в Зал славы рок-н-ролла, включён по праву! На этом диске ранние записи Бадди Гая, сделанные не Чесс-рекордс в 60е. Инфы о нём полно в сети, потому не буду повторяться, а вот послушать этого гениального блюзмена, следует.

Это здорово полковник, что вы пишите про музыку. Но нельзя ли ближе к реальности. Бадди Гай
никогда не был "гениальным блюзменом", околачивался на вторых и третьих ролях и играл скорее
соул. За десять лет на Чесс, Леонард записал только одну его пластинку. Гай стал более менее
известен, когда все блюзмены первого эшелона давно умерли и для всяких "Блюз ривайвал" стали
собирать "лучших из худших". Если и рекомендовать блюз на Чесс, то это точно не Бадди Гай.
На Чесс -
John Lee Hooker – “Plays and Sings The Blues” 
Muddy Waters – "Folk Singer"
Willie Dixon - "I Am the Blues"

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Goofnm сказал:

никогда не был "гениальным блюзменом"

Для меня он гениален, я ведь высказываю своё мнение. Бадди включён в зал славы рок-н-ролла, входит в сто лучших мировых блюзменов. Я очень доволен, что началась у меня в клубе полемика по рок-темам, пишите, господа, будем вместе  проводить обсуждение муз. тем. На очереди очень интересные персонажи: Джонни Халлидей, Джек Хаммер, Томми Стил, Дон Лэнг, Тони  Кромби и множество других.

 

3 часа назад, Goofnm сказал:

За десять лет на Чесс, Леонард записал только одну его пластинку.

Да, но какую!

 

3 часа назад, Goofnm сказал:

 
  околачивался на вторых и третьих ролях и играл скорее
соул.

Давайте вспомним, что такое соул? Это смесь ритм-н-блюза с госпелом, впервые изобретённая Рэем Чарлзом. Если его, Бадди Гая, игру можно сравнить с  Мадди Уотерсом  или Вилли Диксоном, которые как и Бадди играли чикагский блюз, то с Джоном Ли Хукером, сравнений быть вообще не может, Хукер-это дельта-блюз, стиль буги, а Гай никогда ничего не делал в этих направлениях.

Posted
52 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Давайте вспомним, что такое соул?

Похоже, мне нужен ликбез по Вашей теме "Всё о рок-н-ролл", ведь Бадди Гай это электрик блюз, чикагский блюз, так какое отношение он имеет к рок-н-роллу, кроме того, что был исполнителем эпохи рок-н-ролла?
Судя по вашему предыдущему ответу участнику, название темы не совсем соответствует содержанию и основному посылу - это обсуждение гениальных и очень интересных персонажей того времени по Вашему мнению...  для меня такой подход менее интересен...увы... Может в первую очередь "Всё о рок-н-ролл"?

6b40561b-23bc-551e-81a6-c1f.jpg.8bdf8e90414db4584e23bc8a005b428e.jpg

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Если его, Бадди Гая, игру можно сравнить с  Мадди Уотерсом  или Вилли Диксоном, которые как и Бадди играли чикагский блюз, то с Джоном Ли Хукером, сравнений быть вообще не может, Хукер-это дельта-блюз, стиль буги, а Гай никогда ничего не делал в этих направлениях.

"Чикагский блюз" как формальная упрощённая электрифицированная конструкция
деревенского блюза не входит в мои приоритеты. Но я не случайно упомянул Мадди
Вотерса именно "Folk Singer", она сильно отличается от знакомого всем нудного
позднего Мадди в сторону той музыки, из которой всё выросло. Такого Мадди вы
не слышали, он задвинул в угол всю эту чикагскую жвачку и вернулся в дельту.
 

Posted

Рок-н-ролл-это 70% ритм-н-блюз, 15%-кантри, 15-эстрадная американская музыка, типа Фрэнка Синатры. Это синтез, конгломерат, созданный спонтанно, во многом, благодаря Элвису Пресли, Бадди Холли, Джину Винценту, Биллу Хэйли. По сути дела-"сборняк". В чистом виде, такого понятия никогда не было, не существовало, также как и упомянутый Вами электрик-блюз, возникший в Чикаго, на осное негритянских церковных гимнов-спиричуэлс, трансформировавшихся в госпел. Этих муз. течений , ответвлений и девиаций было великое множество и мы будем о них говорить. Скажем , что такое твист, шейк, джерк, ватуси, буги-вуги, стомп, стролл ? Всё это-младшие и даже старшие братья и сёстры рок-н-ролла.

Posted

Спасибо, все ясно. В диспут в эпистолярном жанре не вступаю, предпочитаю слушать новые релизы.. :smile-09:

Posted
4 часа назад, Goofnm сказал:

 Такого Мадди вы
не слышали, он задвинул в угол всю эту чикагскую жвачку и вернулся в дельту.

Нет альбома этого музыканта, которого бы я не слышал. Мало того, в моей коллекции его очень много. Так ведь именно на этом альбоме, Мадди Уотерсу, аккомпанирует на акустике Бадди Гай!

Posted
4 часа назад, Goofnm сказал:

"Чикагский блюз" как формальная упрощённая электрифицированная конструкция
деревенского блюза не входит в мои приоритеты.

Я прекрасно Вас понимаю, на вкус и цвет.... Меня наоборот, привлекает именно электро-блюз, но общению это не мешает.

Posted

По поводу первой пластинки,  являющейся сейчас музейной редкостью, ходило много споров и загадок. На фасаде-Джонни Халлидей, со своей, тогда ещё женой-Сильвией Вартан, лихо отплясывают твист, а на пластинке поёт Джек Хаммер (Эрл Берроуз), певец, киноактёр, танцор, сонграйтер. Меня уверяли, что пластинка эта-бутлег, загадка так и не разгадана. У меня пытались эту пластинку купить, украсть, дать переписать , но храню как зеницу....Знаменитый ёбургский мастер на все руки Лёша Балтинский и мой старинный приятель, потратил не один день за микроскопом, восстанавливая этот диск, выводя дерибасы и сглаживая царапины на нём. Немного о Хаммере: король твиста Европы 60х годов, долгое время прожил то-ли в Голандии, то-ли в Швейцарии, за точность не отвечаю, веселя тамошнюю публику танцами и песнями, хотя сам американец. Вторая пластинка-это песни Билла Хэйли и его Комет из одноимённого к/ф 1954 года. Оригинальный состав Комет с Франни Бичером, Руди Помпилли, Билли Вильямсоном и др. Сам Хэйли в центре, в верхнем ряду, в тёмном пиджаке.image.thumb.jpeg.7f9b8c7de293b1a688ba005ec025be73.jpegimage.thumb.jpeg.3ea9fcf22d16f82856ef1ea0977ea9f0.jpegimage.thumb.jpeg.8ba7ae64337e270ba9b1c4ff5c53dd96.jpegimage.thumb.jpeg.c53d82702b029efc15f1772a4e52e8a4.jpeg

  • Thanks (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Попалась тут интересная тема. Может в хозяйстве пригодиться.  http://www.anaxwaves.com/NAKT100/
    • А вот теперь я покажу весьма необычную, и, пока что, неизвестного назначения электронно-лучевую лампу типа ЛП-47. Кем и когда изготовлен, непонятно,но, возможно, это Фрязински Рений, так как там любиди баловатся со всякой подобной экзотикой. Что это, и для чего оно применялось, мне также неведомо. Видно то, что в приборе содержится полноценный электронный прожектор, с щелевой оптикой, которая взята от лучевой лампы 6Л1П. Прожектор установлен хитрым образом так, что тонкий ленточный пучок, путем отклонения от внешнего цилиндра и центрально расположенного штыря вдоль оси брибора, которые работают как отклоняющие электроды, начинает отклоняться и закручиваться в верх в форму спирали. Сетчатый электрод же, на самом деле имеет вход и выход(как струна вольфрамовой нити у древних лампочек ильича). Полагаю, что данная медная струна является замедляющей системой, как например в тех же ЛОВ, а а с внешней стороны находится кольцевой постоянный, ну или переменный соленоид. В верху всей конструкции располагаются цилиндрический и конусный электроды, возможно это коллектор, который выведен на верхний один из выводов. Общем, это всего лишь мои догадки, но это может быть все что угодно, вплоть до хитропопой СВЧ лампы.   В доказательство того, что прибор зовется именоо ЛП-47, я покажу чудесное фото, которым заделился один из моих коллег по увлечению. Смотрим фото:
    • Ага, видел их на фотках в осциллов серии С7-. Лампочка кстати весьма широкополосная, обскакивает ту же 6Ж9П с полосой всего в 232.   Кстати да, 6В1П по началу шла как ЛП-34
    • Я еще и железный фн-12 сделал ;). Все равно круто и волшебнл звучали они, фантастически...и рупора это теперь мое ПС не знаю, если Слава разрешит, то могу ужасы рассказать как делались эти вещи, вернее как не надо было делать векторхорн за 13т.евро, и как натерпелся я тупости и наглости от типа мастеров которые все умеют рекламируя себя сначала, а потом ...суп с котом
    • Его и так нет. 
    • Не , я не об этом . Я про то что анодного мало , и каскады не в режиме , а то что тан греется , так пусть пока греется,  послушаем его с нормальным анодным , а там уже решит , делать с ним что то дальше , или на авито отправить
    • " Накидал по быстрому. "     Вот мне интересно... это один и тот же человек делал, а затем проектировал, следующие фото?     Как вырос творческий потенциал...   от грубого (это мягко сказано) особенно в верхней части исполнения усилителя, до следующего гламурного рисунка 3D.
    • Такую лампу я применил во входном каскаде своего могучего усилителя-радиоузла на ГУ-46. Довольно интересный опыт. Поскольку звук мне сравнить не с чем, то мне он понравился))) А так она была довольно популярна в разной научно-изменительной и прочей электрофизической аппаратуре за высокое быстродействие схем на них, в частности на ней делались генераторы импульсов нано- и даже пикосекундной длительности. Живьем видел их в схемах развертки осциллографов. 
    • Накидал по быстрому.
    • Наоборот, всё максимально по возможности оставить, иначе разберут всё и забросят. Потихоньку переделывать, осторожно, а то такое понаделается! Пентодом, а то на выходе будет... почти ничего. Точно, долой српп. Железный лампы нехороши, тем более пентод на входе. Вред. Ещё очень много всего придётся перепаивать, а с триодами нет. Нужна, и конденсатор нужен, а резисторы задают ток через лампу, и туда же ооос. А верхний не нужен, т.к. все вам советуют отказаться от српп. И так не будет, если делать правильно. В усилителях Динако работает 70 лет, средний вывод накальной обмотки на землю через конденсатор 0,02 мкф и всё.
    • Еще одна известная лампа с вторичной эмиссиеей-гибрид 1каскадного ВЭУ и лучевого тетрода, тип ее 6В1П, еще состоящая в категории опытных. Изготовлен на Саратовском заводе Рефлектор в 59 году. Лампа еще из первых опытных партий саратовского изготовления, когда ее производство было пкренесено с Фрязинского Рений на Рефлектор. Самые ранние образцы этой серии выпускались вовсе под протот пным типом ЛП-хх
    • Я как понял, у нее анод весьма ребристый, в сам коробок анода как спичечый коробок небольшой
    • Да пожалуйста. Автор Agats
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.9k
×
×
  • Create New...