Jump to content

Recommended Posts

Posted

Несомненно величайший блюзмен, зачинатель раннего рок-н-ролла и катализатор муз. деятельности Пресли. Вспомним композицию Reconcider Baby на диске  Элвиса после его возвращения из армии( Elvis is back), по-моему это 1961г., так эта вещуга там присутствует и многие считают её автором Элвиса, ан нет! Лоувелл Фулсон, то-ли негр, то-ли индеец черокки по происхождению, её истинный автор. Благо Леонард Чесс, собирал всех этих одарённых гениев блюза по хлопковым полям, помойкам, ресторанам и барам и делал из них мировых знаменитостей. Я сравниваю Чесса с Владимиром Мулявиным, который тоже из кабаков вытаскивал будущих звёзд Песняров. На данных дисках представлены студийные записи 40-50г.г. прошлого века.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Бобби Джоунс-малоизвестный, но очень талантливый блюзмен, вокалист, саксофонист, руководитель бэнда. Некоторые композиции им сыгранные, аналитики рок-музыки , приписывают к джаз-року и я сними вполне согласен. Но основное направление это блюз-рок, да и подчас переходящий в традиционный рок-н-ролл. Голос-замечательный! Рой Холл-динозавр рок-н-ролла и стиля буги-вуги, он родился где-то в 20 е годы прошлого столетия ( если не путаю) играл со многими махрами того времени, как и предыдущий товарищ, его инструмент-рояль, а вот голос-типичный голос рокера 50-60годов того времени, чем-то напоминает Билла Хэйли.

Posted

Какими только наградами он не награждался, да и в Зал славы рок-н-ролла, включён по праву! На этом диске ранние записи Бадди Гая, сделанные не Чесс-рекордс в 60е. Инфы о нём полно в сети, потому не буду повторяться, а вот послушать этого гениального блюзмена, следует.

Posted

Алкоголики в рок-н-ролле..... ужас сколько их было и сколько на тот свет ушло раньше положенного. Вот и этот, талантливейший парень, в 43 покинул нас, видать горькую предпочитал всему на свете. .......а ведь ему пророчили шикарное место в рок-нише 50-60 годов, но увы. Помню, совсем юным парнишкой, перелезал с друзьями через забор на танцплощадку в парке Вайнера, в Екатеринбурге (тогда Свердловск), а там лабали музыканты "Баба Лена,  баба Лена!", да ещё и пели на корявом английском. В исполнении Ронни Селфа, этот рок-н-ролл называется  "Bop-a-Lena", был весьма популярен на танцульках тинейджеров в Америке, в сети он тоже есть, на видео. Ронни сделал несколько хитов для Бренды Ли, которая превратила их в бриллианты, такие как" Sweet Nothin", да и пару других, но что удивительно, сам он их никогда не пел, хотя и был их автором.

Posted
В 01.03.2025 в 18:18, Colonel Burrous сказал:

Сделаю фото, выставлю и ещё много чего расскажу.

Однако интересную тему Вы подняли, спасибо! С удовольствием переслушаю всех упоминаемых (начинал я в конце 1950-х годов с Элвиса и Чабби, наслушался их по "Голосам", писал на МАГ-59...). Сейчас осваиваю "Баба Лена, баба Лена!" (нашел Bop-A-Lena.flac) Еще раз Спасибо Вам!

scan0007.thumb.jpg.4eeefeae814b0a571a49ac5846cd3d84.jpg

Posted

Здесь Клифу Ричарду 19. Это 1959 год. Первая пластинка в его дискографии, а слева от него легендарный Хэнк Марвин, соло-гитарист, сделавший голос Клифа узнаваемым по первым ноткам. Клиф сильно подражал Элвису, ну а кто ж тогда ему не подражал, весь мир, ведь это была эпоха настоящего рок-н-ролла! Впоследствии, группа Дрифтерс, была переименована  в Шедоус, с которой Ричард записал много пластинок, которые я покажу.

  • Like (+1) 2
Posted
31 минуту назад, vlad sidorov сказал:

наслушался их по "Голосам", писал на МАГ-59.

Все мы так начинали, я писал на Днепр-11, по ночам, с голоса Америки и радио Люксембург. Страшно вспомнить, но за пристрастие к рок-н-роллу, меня дважды хотели отчислить из института....средневековая инквизиция.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Все мы так начинали, я писал на Днепр-11, по ночам, с голоса Америки и радио Люксембург.

да... мне крупно повезло тогда, папин ламповый "Нева-51" с диапазоном КВ 19-20 м. вещал без помех в любое время... и "Пурга-45"с диапазоном на КВ от 10м.(1,5...27,4 МГц) !!!

Posted
8 часов назад, Colonel Burrous сказал:

 Страшно вспомнить, но за пристрастие к рок-н-роллу, меня дважды хотели отчислить из института....средневековая инквизиция.

Странно, почему так поздно? В далеком 1961 году меня за него, уважаемого Элвиса, за челку вытаскивал на улицу директор школы вместе с магом, который я умудрился припереть на школьный вечер... трудное было детство пионерское.... )) Студнем уже было проще ))...

Posted
9 часов назад, vlad sidorov сказал:

Однако интересную тему Вы подняли, спасибо!

Надеюсь втянуть в эту тему всех заинтересантов и любителей данного муз. жанра. Пишите, показывайте, спорте (без мата и мордобоя), всё остальное у меня тут разрешается.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, vlad sidorov сказал:

Студнем уже было проще

 Я бы не сказал, в 70-е вовсю при институтах орудовали кэгэбэшники-стукачи, впрочем, они были и на заводах, фабриках и в других трудовых коллективах, благо это дикое время кончилось.

  • Like (+1) 1
Posted
16 часов назад, Colonel Burrous сказал:

Какими только наградами он не награждался, да и в Зал славы рок-н-ролла, включён по праву! На этом диске ранние записи Бадди Гая, сделанные не Чесс-рекордс в 60е. Инфы о нём полно в сети, потому не буду повторяться, а вот послушать этого гениального блюзмена, следует.

Это здорово полковник, что вы пишите про музыку. Но нельзя ли ближе к реальности. Бадди Гай
никогда не был "гениальным блюзменом", околачивался на вторых и третьих ролях и играл скорее
соул. За десять лет на Чесс, Леонард записал только одну его пластинку. Гай стал более менее
известен, когда все блюзмены первого эшелона давно умерли и для всяких "Блюз ривайвал" стали
собирать "лучших из худших". Если и рекомендовать блюз на Чесс, то это точно не Бадди Гай.
На Чесс -
John Lee Hooker – “Plays and Sings The Blues” 
Muddy Waters – "Folk Singer"
Willie Dixon - "I Am the Blues"

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Goofnm сказал:

никогда не был "гениальным блюзменом"

Для меня он гениален, я ведь высказываю своё мнение. Бадди включён в зал славы рок-н-ролла, входит в сто лучших мировых блюзменов. Я очень доволен, что началась у меня в клубе полемика по рок-темам, пишите, господа, будем вместе  проводить обсуждение муз. тем. На очереди очень интересные персонажи: Джонни Халлидей, Джек Хаммер, Томми Стил, Дон Лэнг, Тони  Кромби и множество других.

 

3 часа назад, Goofnm сказал:

За десять лет на Чесс, Леонард записал только одну его пластинку.

Да, но какую!

 

3 часа назад, Goofnm сказал:

 
  околачивался на вторых и третьих ролях и играл скорее
соул.

Давайте вспомним, что такое соул? Это смесь ритм-н-блюза с госпелом, впервые изобретённая Рэем Чарлзом. Если его, Бадди Гая, игру можно сравнить с  Мадди Уотерсом  или Вилли Диксоном, которые как и Бадди играли чикагский блюз, то с Джоном Ли Хукером, сравнений быть вообще не может, Хукер-это дельта-блюз, стиль буги, а Гай никогда ничего не делал в этих направлениях.

Posted
52 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Давайте вспомним, что такое соул?

Похоже, мне нужен ликбез по Вашей теме "Всё о рок-н-ролл", ведь Бадди Гай это электрик блюз, чикагский блюз, так какое отношение он имеет к рок-н-роллу, кроме того, что был исполнителем эпохи рок-н-ролла?
Судя по вашему предыдущему ответу участнику, название темы не совсем соответствует содержанию и основному посылу - это обсуждение гениальных и очень интересных персонажей того времени по Вашему мнению...  для меня такой подход менее интересен...увы... Может в первую очередь "Всё о рок-н-ролл"?

6b40561b-23bc-551e-81a6-c1f.jpg.8bdf8e90414db4584e23bc8a005b428e.jpg

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Если его, Бадди Гая, игру можно сравнить с  Мадди Уотерсом  или Вилли Диксоном, которые как и Бадди играли чикагский блюз, то с Джоном Ли Хукером, сравнений быть вообще не может, Хукер-это дельта-блюз, стиль буги, а Гай никогда ничего не делал в этих направлениях.

"Чикагский блюз" как формальная упрощённая электрифицированная конструкция
деревенского блюза не входит в мои приоритеты. Но я не случайно упомянул Мадди
Вотерса именно "Folk Singer", она сильно отличается от знакомого всем нудного
позднего Мадди в сторону той музыки, из которой всё выросло. Такого Мадди вы
не слышали, он задвинул в угол всю эту чикагскую жвачку и вернулся в дельту.
 

Posted

Рок-н-ролл-это 70% ритм-н-блюз, 15%-кантри, 15-эстрадная американская музыка, типа Фрэнка Синатры. Это синтез, конгломерат, созданный спонтанно, во многом, благодаря Элвису Пресли, Бадди Холли, Джину Винценту, Биллу Хэйли. По сути дела-"сборняк". В чистом виде, такого понятия никогда не было, не существовало, также как и упомянутый Вами электрик-блюз, возникший в Чикаго, на осное негритянских церковных гимнов-спиричуэлс, трансформировавшихся в госпел. Этих муз. течений , ответвлений и девиаций было великое множество и мы будем о них говорить. Скажем , что такое твист, шейк, джерк, ватуси, буги-вуги, стомп, стролл ? Всё это-младшие и даже старшие братья и сёстры рок-н-ролла.

Posted

Спасибо, все ясно. В диспут в эпистолярном жанре не вступаю, предпочитаю слушать новые релизы.. :smile-09:

Posted
4 часа назад, Goofnm сказал:

 Такого Мадди вы
не слышали, он задвинул в угол всю эту чикагскую жвачку и вернулся в дельту.

Нет альбома этого музыканта, которого бы я не слышал. Мало того, в моей коллекции его очень много. Так ведь именно на этом альбоме, Мадди Уотерсу, аккомпанирует на акустике Бадди Гай!

Posted
4 часа назад, Goofnm сказал:

"Чикагский блюз" как формальная упрощённая электрифицированная конструкция
деревенского блюза не входит в мои приоритеты.

Я прекрасно Вас понимаю, на вкус и цвет.... Меня наоборот, привлекает именно электро-блюз, но общению это не мешает.

Posted

По поводу первой пластинки,  являющейся сейчас музейной редкостью, ходило много споров и загадок. На фасаде-Джонни Халлидей, со своей, тогда ещё женой-Сильвией Вартан, лихо отплясывают твист, а на пластинке поёт Джек Хаммер (Эрл Берроуз), певец, киноактёр, танцор, сонграйтер. Меня уверяли, что пластинка эта-бутлег, загадка так и не разгадана. У меня пытались эту пластинку купить, украсть, дать переписать , но храню как зеницу....Знаменитый ёбургский мастер на все руки Лёша Балтинский и мой старинный приятель, потратил не один день за микроскопом, восстанавливая этот диск, выводя дерибасы и сглаживая царапины на нём. Немного о Хаммере: король твиста Европы 60х годов, долгое время прожил то-ли в Голандии, то-ли в Швейцарии, за точность не отвечаю, веселя тамошнюю публику танцами и песнями, хотя сам американец. Вторая пластинка-это песни Билла Хэйли и его Комет из одноимённого к/ф 1954 года. Оригинальный состав Комет с Франни Бичером, Руди Помпилли, Билли Вильямсоном и др. Сам Хэйли в центре, в верхнем ряду, в тёмном пиджаке.image.thumb.jpeg.7f9b8c7de293b1a688ba005ec025be73.jpegimage.thumb.jpeg.3ea9fcf22d16f82856ef1ea0977ea9f0.jpegimage.thumb.jpeg.8ba7ae64337e270ba9b1c4ff5c53dd96.jpegimage.thumb.jpeg.c53d82702b029efc15f1772a4e52e8a4.jpeg

  • Thanks (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Какой нахрен шутит. Продето один раз - 1  виток. У вас - 0,5. Поэтому, при намотке 10 витков, нсли там было 1/2 втика индуктивность увеличится в (10/(1/2))^2=400 раз. А увеличится в 100, откуда следует, что было, точнее есть ровно один виток. Как сделать "1/2" витка тоже написано. Если 1 виток на центральном керне Ш, то ввиду прохождения ровно половины потока через боковой керн на нем будет "1/2 витка". В том самом смысле. Каковой определяет работу трансформатора. I1*W1=I2*W2. То есть первичка на центральном керне даст 1 ампер*виток (для примера), а вторичка на боковом даст 1/2 ампер* витка. Уверяю вас, что в трансформаторе тока 1:100 при одном витке (обычно шине, ибо приводится к 5А прибору, то есть 500А) ровно 100 витков вторички. Рассказы про 1/2, 1/3 витка, если это не троллинг - неправильно. Для начинающих. Что касается клещей, то при намотке 2-х витков относительно "т.н. 1/3" аоказания не изменятся в 6 раз, а только в 2. См. Аттач.
    • Парни, приветствую! Есть высоковольтные конденсаторы под подобные усилители. Габариты корпуса: 170x75x50 мм и 170х100х50мм (у которого емкость 42 мкФ). Обменяю ненужное мне на что-то, ненужное вам :-) Предлагайте...
    • Что ещё можно ждать от пентода без оос?
    • Конкретно в моем случае, кажется, всё еще более запущено: всё не только старое, так еще и насквозь прямонакал, и ваще без ОС.
    • Прокрутил RMAA тесты для текущего сетапа усилителя на мощности порядка 500Вт, на максимальную мощность выти все же чуйки не хватает при подключении к стандартному звуковому выходу компьютера. КНИ оказался даже лучше чем я думал -- порядка 3% (ожидалось не менее 5%). А вот АЧХ он показывает сильно хуже чем казалось при ручных измерениях генератором с осциллографом. Главный фейл оно рисует с низкими частотами, всё что ниже 100Гц довольно сильно валится. Зато середина и высокие идут с заметным подъемом. Думается, стоит попробовать домотать первичку выходного транса до 5000 витков (сейчас 4000 витков). 
    • Ничего сверхвыдающегося в игре и вокале этого музыканта, я бы не назвал. Традиционная манера дельта-блюза, но профессионально преподанная и слушаема приятно. Вероятно сказывается влияние таких махров как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, на фоне коих, остальные как-то остаются немного в тени, а может у меня уже наступило чувство пресыщения и кризиса жанра, ведь этой музыки я прослушал столько, что на десять жизней хватило бы. Диск записан очень качественно, на американской Блайнд Пиг Рекордс.
    • Суть понятна)) Есть одна система крутая, несколько раз в год бываю слушаю, очень заходит мне она, не меньше собственной иногда. Разе на пятом узнал про пентод на входе, на выходе и маленькую ос. НО, всё старющие тфк и всё такое...
    • Эх... Не в этом суть.... 
    • Да и про 6Ж9/11/23/43/49/51П хорошо отзывается
    • Не уверен. Как-то приехал некто Бокарев в лабораторию, слушал корректор Никиты. Нахваливал.  Не знал, что пентод на входе. А ему и не сказали....  Ой, как пентоды не любит. 
    • Музыка Леонарда Бернстайна, в джазовой обработке, к мюзиклу "Вест-Сайдская история", была написана где-то в пятидесятые годы, а сам мюзикл был поставлен на Нью-Йоркских подмостках, примерно в те же годы. На этой пластинке (а их две в альбоме), одну из главных партий исполняет Хосе Каррерас.
    • Идея с меандром мне нравится, ПХ это основа натуральности звучания.  А вот делать из пентодного звука триодный предпочитаю не с ООС а закороткой сетки.  И, даже если это не выходной пентод, а ещё где в схеме появился, слышно сразу,  верно? Корректор с 6SL7 и EF37  на входе определяется ведь с пол пинка.
    • А выходное сопротивление влияет?  Вот задушить пентод 14дб обратной связи - это пентодный звук? А триод ГИ-3 с внутренним сопротивлением 8к на нагрузке 14к. Триод?  Предлагаю отделить теорию от практики. 
    • Его величество" БЛЮЗ"-так бы я обратился к этому гению губной гармоники в блюзе. По моему, он её первым и начал применять в своих композициях. Сонни Бой  Вильямсон играл с Ярдбёрдс,  Анимэлз и другими коллективами, взявшими благодаря ему на вооружение губную гармошку. Жаль прожил немного, был убит в какой-то потасовке.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.7k
×
×
  • Create New...