Jump to content

Recommended Posts

Posted

Виталия уже нет с нами, но он оставил нам прекрасную книгу, да не одну, ранее, была выпущена им книга "Апостолы рок-н-ролла". Спасибо, Виталий, мы помним о тебе!

  • Thanks (+1) 1
Posted

Я частенько слушаю Ронни, особенно когда требуется взбодриться-забойный, академический рок-н-ролл, с мощной гитарной и духовой ритм-секцией. Ронни Доусон-мало кому известный певец, гитарист, барабанщик, музыкант местечкового значения, остававшийся в тени таких звёзд, как Джин Винцент, к примеру и другими, но тем не менее-талант, техника, хорошее владение инструментами-это всё слышно на записи. Увы, нет Ронни уже среди нас...рак горла.

Posted

  Хоть я и ненавижу англичан, но записи они делают потрясные, как на виниле так и на си-ди, конкуренцию им могут составить лишь австралийцы, даже америкосы- аутсайдеры по отношению к ним.  Литтл  Ричард, записанный на англ. фирме Reel To Reel, тому подтверждение. Помимо традиционных и весьма поднадоевших рок-н-роллов, записаны церковные гимны в стиле спиричуэлс и госпел, а также на четвёртом диске-классический ритм-н-блюз, запись-отличная. О Большом Джо, я уже писал, ну и нашёл вот его номерной диск, где-то присутствующий у меня ещё и на виниле.

  • Smile 1
Posted

Литтл Милтон, у нас он малоизвестен, скажем, на любителя, представитель соул-блюза, редкого направления в блюзе. Джонни Драммер-вокалист, клавишник, барабанщик, автор и исполнитель многих композиций в стиле рок-н-ролл и ритм-н-блюз, выпустил за свою карьеру три долгоиграющих диска-гиганта, один из которых-на фото.

Posted

Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.

Posted

Тут какой-то парень, споривший со мной по истокам возникновения негритянского блюза, утверждал, что знает это направление и в нём разбирается. Всегда диву даюсь и внутренне усмехаюсь подобным высказываниям. Я с восьмилетнего возраста начал заниматься  блюзом и рок-н-роллом, слушая по радио вражеские радиостанции и скупая рентг. плёнки на костях на скорости 78 об/мин, с записями запрещённых певиц, певцов и групп, но и даже сейчас, понимаю, что и десяти жизней  не хватит, чтобы охватить этот муз. пласт, поистине являющийся сокровищницей мировой культуры. Из штатов прислали  этот диск, с записями  Бетти Хэлл Джоунс, пианисткой и вокалисткой, игравшей в основном в стиле буги-вуги, ритм-н-блюз, рок-н-ролл, ранее , я ничего не слышал о этой исполнительнице, фото скину.

  • Like (+1) 2
Posted

Дон Ковэй, современник Литтла Ричарда, работал в той же манере и имел примерно схожий голос с Ричардом, но широкой популярности не получил. Биг Сэнди-это кантри-рок, весёлый, в чём-то деревенский. А вот этот твистовый диск, очень интересен- поёт Дон Лэнг, поёт нон-стопом знаменитые рок-н-роллы в твистовой манере. О Лэнге я уже писал, это самый ранний рокер Англии, до Томми Стила, до Клиффа Ричарда, ну и до Битлс, конечно же. Пять ранних дисков Хэйли, записаны весьма неплохо, при случае, сравню как звучат такие же винилы, у меня имеющиеся.

Posted

Мы будем играть рок, мы будем играть ролл, мы раскачаем этот дом сегодня ночью, мы разломаем почтовый ящик, проломим пол, разобъём окна и выбьем дверь. Мы раскачаем, раскачаем этот дом (3 раза), мы раскачаем этот дом сегодня ночью. 

Posted

Так пел Билл Хэйли на этом диске. Английская моно-версия, выпущена в 1962году. На фото-один из первых составов Комет : Джонни Гранде, Руди Помпилли, кто на басу, не знаю, Франни  Бичер, Билл, Билли  Вильямсон. На концертах Билла Хэйли, подростки крушили всё, что попадалось под руку, впрочем, как и на концертах Элвиса Пресли.

  • Like (+1) 1
Posted

Сегодня прям-таки какое-то блюз-роковое нашествие на меня напало, обнаружил залежи с компактами Джона Мэйолла и его группы  Блюзбрейкерс, штук этак 20, в коробочке лежат-полёживают, даже не помню когда и где приобретались.    Конечно, то, что делали эти парни в 60-70 годы, выше всяческой похвалы, так сейчас никто не играет, слушаю щас, затаив дыхание, окунулся в 60е годы.

  • Like (+1) 1
Posted

Лил Эд со своими Империалами, пожалуй единственный продолжатель чикагского блюза и рок-н-ролла, на данное время-энергия, напор, драйв, а ведь ему уже за 70. О Джонни Драммере, я уже писал, это его второй диск, а выпустил он их, всего три, последний я найти пока не могу, придётся заказ делать в Штаты, чтоб нашли. Бонни Ли-очень малоизвестная блюзовая певица, с неплохим, традиционным  для негров, голосом, правильнее сказать обертонами. Издана в РФ, т.к. на фирмЕ, не найти, впрочем, Джонни Драммера я тоже нашёл только русского производства, но запись сделана удовлетворительно. Сказать честно, не любитель я отечественных  сидюшек и элпишек , грамотно писать у нас не могут, пока.

Posted

Невозможно переоценить вклад этих парней в становление блюза, ритм-н-блюза и рок-н-ролла. О них столько всего написано, что нет нужды повторять. Диски английского производства, записаны на "пять". Уотерс и Хукер выступали с очень многими именитыми группами, которые, в свою очередь, создали прекрасные каверы на композиции Мадди и Джона.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Невозможно переоценить вклад этих парней в становление блюза, ритм-н-блюза и рок-н-ролла. О них столько всего написано, что нет нужды повторять. Диски английского производства, записаны на "пять". Уотерс и Хукер выступали с очень многими именитыми группами, которые, в свою очередь, создали прекрасные каверы на композиции Мадди и Джона.
    • Вот насчёт импульса от батарейки, с коэффициентом трансформации, не согласен. Согласно К трансформации преобразуется синусоидальное напряжение, а импульс, на вторичной обмотке стремится к бесконечности, как в катушке зажигания.
    • Ну на сейчас на восьмом десятке я это знаю и про переходные процессы тоже.
    • И не обманули. А вот импульс от батарейки - запросто! И трансформируется согласно коэффициенту трансформации. 
    • Я тоже этим старым способом пользуюсь, но с осторожностью. В детстве, когда еще ничего не знал ( да и сейчас как понял ничего не знаю) мне сказали , что постоянный ток через трансформатор не передается. Беру силовой,  анодную на язык. На 6.3В подключаю батарейку 4.5в Я думал у меня все зубы выпали. извиняюсь за оф.
    • 36. На одной пластине силовик ШЛ 18*25 мм (первичка 45 Ом, ток хх= 28 мА, при 222 В) и дроссель сечением 16*20 мм, провод диаметром 1,5 мм, индуктивность 0,018 Гн. 250+150 = 400 руб за комплект. 6 таких комплектов. Первый резерв за Э. из Ростовской обл.     
    • Самый простой способ, без ЛАТРа включить предполагаемую первичку в сеть через лампу накаливания. Мощность лампы примерно должна быть равна мощности трансформатора. Ни чего в этом случае не сгорит.  В таком виде можно  уже что то измерять. 
    • Тема идентификации обмоток силовых трансформаторов  актуальная , но решаемая .  Не имеющих адресации обмоток силовиков , прежде всего надо конкретно ( я признаю только абсолютный контроль по прибору) все его выводы выделить в активные сопротивления .., в омах ( мультиметр ) , но важно при этом установить СВЯЗЬ обмоток между собою.  Изолированная обмотка не звонится (по сопротивлению) никак и ни с кем ; прибор это покажет . Свили выводы и повесили , если нужно бирки . Далее обмеряем все АКТИВНЫЕ сопротивления этих обмоток.    Условно уже только по их Rакт . можно иметь представления о токе обмотки .  1 ом к примеру , выводы 1 мм , обмотка низковольтная .   Сетевая обмотка всегда должна иметь активное R от 3 ом (мощный трансформатор) или 40 ом , типа силового от Электроники ВМ-12 (60 вт ) . Если транс не с коротышами , то будет и индуктивность , не менее 1 гн  +- , но нам важно выявить заводскую первичку сетевую .., поэтому кандидата в сетевую (удостоверившись , что есть приемлемая L ) включаем к ЛАТРу и смотрим реально какие напряжения начнут выставляться на идентифиц. обмотках , можно попутно контролировать ток хх . Так как на самом трансф-ре уже все обмотки имеют предписания по  U , то дальше игра логики ума, обмеры и уже финальная , точная идентификация. 
    • Duralumin звучит как дЮралумин что по немецки, что по английски. А вот фланец, он и есть фланж(ч(ш)). Вопросы транслитерации импортного. Так устоялось.
    • Чем не устраивает? А ДУРАЛЮМИНИЙ?Встречал в энциклопедии машиностроения 50-х годов. А кофе оно?
    • Ага, еще ФЛЯНЕЦ - устойчивый термин даже у высшего руководства водоканалов :)
    • Да нет , думаю , загадок ,кроме не указанной в дб неравномерности .  Допустим , Qt у KL406  = 1 . Открытый ящик условно имеет свой резонанс = 140 герц ( в идеале хорошо довести до 100...120 гц) . С  этих 140гц (до них у АЧХ  динамика спада на НЧ нет ) до 80 гц - спад 6 дб на октаву . После 70 гц (резонанс динамика , на АЧХ 80 гц  уже спад более 5 дб ) АЧХ валится уже 12 дб на октаву .  Будет поэтому и 50 герц , и даже 30 герц , но со своим спадом .  Если эффективно ввести обратную эквализацию темброблоком на НЧ -  со 140 герц (к примеру) , то при условии , что динамик имеет запас по мощности и ходу ( усилитель по мощности) , линейная АЧХ и сам бас  в ОЯ может удивить даже ""слышавших  и не такое..."" .  
    • Комплектация почти закончена. Дождь на улице - можно добить раскладку макета. Будет без печати (пока). Хотя в CADе крайне удобно. "Консервная банка" из Китайской жести. Лампы горизонтально на нижней, по рисунку стенке, торчат вниз (опять по рисунку) 3Д рисовать лень ;-(. Один канал без выходного буфера (не влезло). Дифференциальный. Гибрид (пока). Схема уже была. Ещё бы вспомнить, где... Всем отдыха и лета, пока оно лето!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99k
×
×
  • Create New...