Jump to content

Recommended Posts

Posted

Только что вернулся с живого концерта. Конечно это была музыка с синтезатора, но рояля тут нет. Очень жаль, что Олег так и не представил нам измерения( ну хотя бы АЧХ) Лунной сонаты Бетховена. Очень хотелось бы понять по этим измерениям а почему это эта соната так за душу берет. А может осциллограф тут бы помог? Или спектроанализатор? Кто возьмется по измерениям( принимаются любые технические измерения) Лунной сонаты Бетховена нам этот парадокс объяснить? Буду премного благодарен. А  то никак не возьму в толк как технический прогресс в технических измерениях на такое способен.

  • Smile 1
Posted
22 минуты назад, чатем сказал:

У трех профессионалов-врачей  от 5 до 8 различных мнений о причинах и способах лечения болезни любого пациента. А у 3-х психиатров - от 10 до 15 таких мнений. Я как раз сейчас нам лечении( там, где от 5 до 8), знаю это точно.

Ну вы их то ознакомили с правильной версией ? :)

  • Smile 1
Posted
10 минут назад, Сергей А сказал:

Ну вы их то ознакомили с правильной версией ? :)

Я доверяю профессионалам, лечу все в подряд согласно предписаниям, авось попадут в точку. Хотя конечно они  советовались со мною что и на чем техническом (экстрасенсов тут нет) я хотел бы полечить. И мнения мои учли.

Ну а если серьезно - в музыке на 100% не доверяю никому и всегда предпочитаю проверять на себе. И если мое восприятие и впечатления совпадут с таковыми же от профессионалов, то занесу их в список тех, кому можно доверять. Кстати тут есть таковые. Ну а остальные - уж извините, не доверяю.

Posted

Тут некоторые "физики" обвинили меня и других "лириков", что, мол, мы эгоцентристы. Ну да, наверное так и есть. Для нас в первую очередь важны собственные впечатления и собственное восприятие от музыки, а не  то, что про это думают профессионалы. Разные там музыкальные критики, да даже и исполнители. Музыкантов, их мнение о музыке вообще не принимают во внимание в  разных методиках прослушиваний и их последующей оценки. Так как считается, что у них оно настолько специфично, что часто вообще не имеет ничего общего с восприятием простого обычного человека. А поэтому и не должно учитываться, так как только путает обработку результатов. Вот такие дела с этими профессионалами и их мнением.........

Posted
40 минут назад, чатем сказал:

Очень хотелось бы понять по этим измерениям а почему это эта соната так за душу берет.

Юрий, так там все просто - как в картридже фонокорректора ))

Ну и конечно - волшебные пальцы обладают должной моторикой благодаря навыку чувствования передачи импульсов от ГМ в такт предписанным нотам длительностям. Надо скорость передачи импульса мерять - это ж как и в аудиофилии ))

Posted
8 минут назад, чатем сказал:

Для нас в первую очередь важны собственные впечатления и собственное восприятие от музыки, а не  то, что про это думают профессионалы.

Лирики совсем эгоисты )) они там прутся от умения чувствовать импульсы ГМ, вызывающие дофаминовую радость от запечатления подобия (тому что в натуре) звуковых форм.

А технари мож завидуют ... хотя и у них счастье есть - суметь создать эти алхимические устройства, способные передавать в максимальной степени достоверности эти подобия в звуке. Представьте уровень такого достижения. Это ж экстаз - Творца. Лирики начинают "завидовать" ... ))

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, SgoldAudio сказал:

Юрий, так там все просто - как в картридже фонокорректора ))

Ну и конечно - волшебные пальцы обладают должной моторикой благодаря навыку чувствования передачи импульсов от ГМ в такт предписанным нотам длительностям. Надо скорость передачи импульса мерять - это ж как и в аудиофилии ))

А ну-ка давайте поподробнее на конкретном примере технического измерения опишите почему это Лунная соната Бетховена так цепляет за душу. Сможете? Вам тогда нобелевскую премию точно дадут, а там более миллиона баксов. Начинайте, мы все внимаем вам и напишем письмо в Нобелевский комитет, если у вас получится.

Posted
4 минуты назад, чатем сказал:

А ну-ка давайте поподробнее на конкретном примере технического измерения опишите почему это Лунная соната Бетховена так цепляет за душу. Сможете? Вам тогда нобелевскую премию точно дадут, а там более миллиона баксов. Начинайте, мы все внимаем вам и напишем письмо в Нобелевский комитет, если у вас получится.

Ну Вы спросили. Это ж надо к нейробиологам, а не к аудиофилам.

Posted
20 минут назад, SgoldAudio сказал:

А технари мож завидуют ... хотя и у них счастье есть - суметь создать эти алхимические устройства, способные передавать в максимальной степени достоверности эти подобия в звуке.

Частично они на что то конечно способны. Но чтобы в максимальной степени достоверности - это вряд ли. По крайней мере мне пока такого не встречалось. И скорее уж лирики такое создадут, чем физики. Почему? Ну такое мое мнение, я так слышу.........

Posted
3 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Ну Вы спросили. Это ж надо к нейробиологам, а не к аудиофилам.

Они тем более не возьмутся, если они действительно профессионалы.

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, чатем сказал:

почему это Лунная соната Бетховена так цепляет за душу

«Лунная соната» Бетховена цепляет за душу благодаря эмоциональной глубине и мелодической красоте. Произведение вызывает широкий спектр эмоций: от спокойствия и самоанализа до страсти и интенсивности.

Первая часть сонаты с её завораживающей красивой мелодией и тонкими арпеджио создаёт ощущение спокойствия и самоанализа. Вторая часть звучит контрастом к первой: это светлая, оживлённая, жизнерадостная музыка, которая напоминает о том, что жизнь продолжается. Третья часть вновь возвращается в тональность, с которой начиналась соната, — до-диез минор. Она звучит в очень быстром темпе, и лавина стремительных пассажей обрушивается на слушателя, гнев, неистовая ярость и возмущение прорываются наружу. 

Кроме того, история создания сонаты связана с несчастной любовью композитора, что передаёт в музыке его глубокие чувства тоски от неразделённой любви, трагедии потери слуха и краха всех надежд. 

________________

Это ответ не мой, этот ответ нашёл  ИИ

:smile-15:

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

Они тем более не возьмутся, если они действительно профессионалы.

А зря - мильен на кону ))

Теоретическая часть простая. Вопрос в соответствиях, тех подобий, которые возникают в ГМ от восприятия транслируемого ГМ исполнителем - посредством умения пропустить это импульсом до пальцев.

 

Ну а соответствия эти уже тесно вплетаются в многие пропорции, подобия нами воспринимаемые в реале и запечатленные в долговременной памяти. Тут же равно как и в аудиофилии - если сузить сегмент наблюдения. Сингал должен добраться в максимальной своей сохранности формы и стать звуковой волной. Которая ГМ и интерпретируется как правильно (подобно как в реале) звучащая.

 

Соответсвенно - и мерятб тут надо все эти возбуждения в ГМ, возникающие в цепочке.

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

«Лунная соната» Бетховена цепляет за душу благодаря эмоциональной глубине и мелодической красоте. Произведение вызывает широкий спектр эмоций: от спокойствия и самоанализа до страсти и интенсивности.

Первая часть сонаты с её завораживающей красивой мелодией и тонкими арпеджио создаёт ощущение спокойствия и самоанализа. Вторая часть звучит контрастом к первой: это светлая, оживлённая, жизнерадостная музыка, которая напоминает о том, что жизнь продолжается. Третья часть вновь возвращается в тональность, с которой начиналась соната, — до-диез минор. Она звучит в очень быстром темпе, и лавина стремительных пассажей обрушивается на слушателя, гнев, неистовая ярость и возмущение прорываются наружу. 

Кроме того, история создания сонаты связана с несчастной любовью композитора, что передаёт в музыке его глубокие чувства тоски от неразделённой любви, трагедии потери слуха и краха всех надежд. 

________________

Это ответ не мой, этот ответ нашёл  ИИ

:smile-15:

 

Когда начал читать - сразу насторожила механическая интонация. Дочитав, стало понятно ))

А ведь интересная идея - сделать ИИ-агента - аудиофильским тестером. 

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

«Лунная соната» Бетховена цепляет за душу благодаря эмоциональной глубине и мелодической красоте. Произведение вызывает широкий спектр эмоций: от спокойствия и самоанализа до страсти и интенсивности.

Первая часть сонаты с её завораживающей красивой мелодией и тонкими арпеджио создаёт ощущение спокойствия и самоанализа. Вторая часть звучит контрастом к первой: это светлая, оживлённая, жизнерадостная музыка, которая напоминает о том, что жизнь продолжается. Третья часть вновь возвращается в тональность, с которой начиналась соната, — до-диез минор. Она звучит в очень быстром темпе, и лавина стремительных пассажей обрушивается на слушателя, гнев, неистовая ярость и возмущение прорываются наружу. 

Кроме того, история создания сонаты связана с несчастной любовью композитора, что передаёт в музыке его глубокие чувства тоски от неразделённой любви, трагедии потери слуха и краха всех надежд. 

________________

Это ответ не мой, этот ответ нашёл  ИИ

:smile-15:

 

Вот именно, ни одного технического измерения нет и еще долго не будет. Если вообще когда т о будет. И даже ИИ это понимает, хотя скорее всего содрал это описание  у какого то профессионала.

Posted
Только что, чатем сказал:

Вот именно, ни одного технического измерения нет и еще долго не будет. Если вообще когда т о будет. И даже ИИ это понимает, хотя скорее всего содрал это описание  у какого то профессионала.

ИИ - это новая форма измерения. Прямо по Вашему заказу. Представляете как мгновенно желания исполняются ))

  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, SgoldAudio сказал:

А зря - мильен на кону ))

Теоретическая часть простая. Вопрос в соответствиях, тех подобий, которые возникают в ГМ от восприятия транслируемого ГМ исполнителем - посредством умения пропустить это импульсом до пальцев.

 

Ну а соответствия эти уже тесно вплетаются в многие пропорции, подобия нами воспринимаемые в реале и запечатленные в долговременной памяти. Тут же равно как и в аудиофилии - если сузить сегмент наблюдения. Сингал должен добраться в максимальной своей сохранности формы и стать звуковой волной. Которая ГМ и интерпретируется как правильно (подобно как в реале) звучащая.

 

Соответсвенно - и мерятб тут надо все эти возбуждения в ГМ, возникающие в цепочке.

Не, Нобелевский комитет такое объяснение не примет,  у него денег не хватит, если  он будет выдавать премии на основании таких отстраненных, технически не подтвержденных конкретными техническими измерениями, суждений ни о чем и о бо всем  хорошем.

Posted
6 минут назад, SgoldAudio сказал:

ИИ - это новая форма измерения. Прямо по Вашему заказу. Представляете как мгновенно желания исполняются ))

Чур меня, чур, я такого безобразия не заказывал.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, чатем сказал:

даже ИИ это понимает

ИИ не понимает, он выискивает подходящие тексты в интернете, сами слова принадлежат людям, написанные в разных источниках. 

Так что это не "механический текст", это написано профессиональным языком от разных людей, дающих оценку произведения и эмоционального восприятия  от прослушивания ......:smile-44:

Posted
13 часов назад, Xрюн222 сказал:

В частности, в аудио эти "тонкости" давно уже носят особо злостный характер, большие деньги вложены ранее, физиология застарелая, за пару миллионов-то лет, ничего принципиально нового особо не изобретешь, поэтому профессионалам от аудио, особенно "лампового" -  доверия никакого тем более. 

Ну  как сказать , если смотреть с низины дебилизма знания или высоты гордыни сектанства (аудио) , то флюк (мен) есть результат -выхватывают отдельный аудиофрагмент и начинают его разматывать... (технократизм голимый, к примеру) . Только от  любви к музыке и её душе - чрезвычайно тонким духовным энергиям , возможно понимание -какое аудио надо создать для воссоздания этих тонких духовных проявлений духа в музыке.  Это , как выяснилось (увы) вообще не для ""средних"" умов , но вот АМЛ смог -  обосновал , описал - концепцию аудио , способную к таким проявлениям , и даже дал примеры материализации -его известные СД-голды с записями великих исполнителей .   Далее -для весьма немалого сектора аудио , реальность разделилась -на тех, кто понимает важность линеаризации аудио на тонком энергетическом уровне( Драловид наше всё...)  , и тех, кто не понимает или не хочет понимать; они же не ради ""радива"" вбабахивали своё бабло и время , но ради прогресса и технического совершенства - в этом их смысл.  

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Только от  любви к музыке и её душе - чрезвычайно тонким духовным энергиям , возможно понимание -какое аудио надо создать для воссоздания этих тонких духовных проявлений духа в музыке.

Михаил, читаю Ваши комментарии и постоянно возникает вопрос "Интересно, какую музыку человек слушает?"

Не поделитесь, что именно Вы слушаете?

Спасибо.

Posted
7 часов назад, Михаил SM сказал:

( Драловид наше всё...)

Что это такое можно объяснить? Не в курсе :smile-06:

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

возникает вопрос

У меня тоже, но я знаю на него ответ.:smile-03:

 

57 минут назад, Timbuktu сказал:

Что это такое

Резистор такой, вероятно. Впрочем, тут разве можно быть в чем-то уверенным? Я более-менее стал понимать про "сильвер левел" только после внимательного просмотра "Под Сильвер-Лэйк", да и то... 

 

  • Smile 1
Posted
15 часов назад, SgoldAudio сказал:

 

Да уж, Михаил как "завернет", хоть стой, хоть падай. Сколько раз ему говорил - ну пишите нормальным человеческим языком и люди к вам потянутся. Нет, не может. Ну тут особенность конкретной личности, ему уже много лет как и мне и перестроиться в этом возрасте уже очень трудно. И ему и мне тоже конечно. Поэтому так и пишем и не стоит нас за это особо осуждать, лучше пожалеть. Я Михаила жалею. Он меня - нет. Кстати будете в нашем возрасте еще посмотрим как вы тогда запоете. Хотя, все же, но косноязычность не помешало бы  поубавить, а то народ не понимает об чем разговор про "драловид". Написал бы МЛТ или ВС было бы более понятно, а то какой то никому неведомый драловид.

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
59 минут назад, чатем сказал:

Кстати будете в нашем возрасте

Я то грешным делом считал, что на нашем моложавом форуме пенсионеров нет.....:smile-73:

Ладно, попробуем дожить, там посмотрим уже.:smile-50:

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, чатем сказал:

 Кстати будете в нашем возрасте еще посмотрим как вы тогда запоете...

А что за возраст такой особенный? Я даже напрягся :smile-55:, Юрию Анатольевичу, к примеру, уж 80, таких культурных, интеллигентных, ясно выражающих свои мысли и, к тому же, глубоко понимающих нашу тему, и без всяких "налётов" особенности, ещё поискать нужно :ab:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, я записывал с помощью Audacity в файл 24/192, потом изучал его в SpectraPLUS-SC, подключив упомянутый файл коррекции. Но можно записывать и с помощью SpectraPLUS-SC. Увы, все WAV-файлы уже стёрты, - они были ОГРОМНОГО размера.
    • 450TH считай тоже, что и ГМИ-30, только внутренее скорее всего больше за счет усиления. Вообще за океаном похоже не сильно заморачивались с серией этих ламп. Одна и та же система, чуть больше - чуть меньше, или одна, две, четыре.....
    • Восстановил JBL D208  диффузора мелкого не было , решил штампануть середину более глубокого диффузора наружу на диаметре 70мм 
    • По 304 TL  замечание мимо, мю=12 - хорошо годится как УНЧ.  Это пара - 304ТН генератор ВЧ, 304TL модулятор. Но чинил как то крутофирменный аппарат на похожей на них 450ТН(!!!) от того же изготовителя, что 304. 304 же TL  работают хорошо, но недолго, ибо рассыпаются катоды. И при пересылке рассыпаются  тоже... ГМ-100, насколько помню, лампа для трансляционных усилителей, РР в классе В, качества звука от них не требуется.  811 - опять же чисто генераторная лампа. Для генераторов с самовозбуждением .  Кстати,  рекламка 304-х нашлась 
    • Кстати говоря 833 ( или наоборот) это аналоги , там даже если присмотреться аноды отличаются. Эти ньюансы могут и сработать для нашего применения. Но главное это то что я например не слышал и не видел двухтакта на этих лампах . Это может сработать как например с 6п3с - однотакт на ней , бред , а в двухтакте нормально работает. Но вот помещение для прослушивания  однозначно должно быть большим.
    • Описание-то никак? Не все смогут уследить полет чужой мысли... Получается, что у вас буфер на BSP129, который со встроенным каналом. Для этого достаточно ограничить напряжение на затворе оного ограничителем по вкусу. Относительно "нуля". На стабилитроне в диодном мостике, например, из BAV199, например. Или двух стабилитронов и одного сдвоенного bav199, например. Или хуже того, +/-15 В, каковые уже имеются и одного сдвоенного bav199. Потому как пару десятков миллиампер такое сооружение выдержит. Почему, если вы поставили твердотельный буфер, не поставить твердотельный серво, на ОУ? С исполнительным твердотельным же полевым n-канальным транзистором? Вместо пентода в триоде.
    • Точно также, как и 811А, точно также, как 304TL, да собственно, как и та же ГМ-100. Интересно, что бы подумали те инженеры, что разработали эти лампы, что кто-то в здравом уме и в трезвой памяти будет использовать их творения в однотактном (!) каскаде УНЧ (!!!), ещё и с дефорсированным в хлам питанием зачастую... Нет, к такому их жизнь явно не готовила, вот и прописаны в даташитах часто режимы для класса В в модуляторах, или в крайнем случае, АВ с малым током покоя. И естественно, в двухтакте.
    • Обратите внимание, что модуляторность  833й лампы весьма условная, т.е. она годится для РР усиления в классе В. Т.е. лампа все-таки в основном генераторная ВЧ. 
    • То, что ГУ-48 в СССР применялась чисто для установок индукционного нагрева - это проблема не лампы. Оригинал (833А) применялся в американских передатчиках как в качестве выходной, так и в качестве модуляторной (кстати говоря, там был как раз двухтактный каскад на них). Я думаю не надо говорить, какие требования к модуляторным лампам. Лампа очень линейная и легко (относительно) раскачивается. А для индукционного нагрева есть такое чудовище, как ГУ-56, тупая и кривая.
    • 6Ж11П имеет бОльшую мощность анода, чем 6Ж51п, плюс может примерно в этой рабочей точке работать со смещением 6,3...6,7В, легко получаемым от выпрямленного накала. А ток 10-15ма позволит получить заметно бОльшую реакцию на отклонения нуля. Одна беда, макс. напряжение 200В на аноде у 6Ж11П, дополнительный резистор в аноде снизит эффективность реакции. Очень хорошо себя покажет 6Ж52П. Но какое максимальное напряжение на аноде? https://www.istok2.com/data/491/ Указаны и 250В в первом и 350В во втором листке. А главное, напряжение второй сетки так же нельзя превышать? Или в триодном включении с резистором 100 ом последовательно со второй сеткой это не страшно?
    • Здравствуйте. Что-то я озадачился схемой поддержания нуля на выходе. Здесь привожу усилительный каскад на 6Г1 в качестве выхода ЦАПа с Мусатовским буфером на BSP129. 6Ж51П включена как параллельный стабилизатор. Миллиамперметр показывает отклонения тока как индикатор деградации 6Г1 со временем. Что можете сказать об этой схеме? При отклонении потенциала анода 6Г1 от нуля на -0,25В по ВАХам 6Ж51П получим снижение тока на 1,0ма, что соответствует смещению питания на +2,5В и смещению потенциала анода 6Г1 на +0,75В. При отклонении потенциала анода 6Г1 от нуля на +0,25В по ВАХам 6Ж51П получим повышение тока на 1,5ма, что соответствует смещению питания на -3,6В и смещению потенциала анода 6Г1 на -1,05В. То есть получаем реакцию с усилением. Этого достаточно для стабильного поддержания нуля? Можно также работать при токе 7,5ма 6Ж51П, тогда реакция (усиление) будет ещё больше. http://audio-db.info/AudioDB/БазаПрактики/Усиление/Лампы/Алфавит/6Ж/6Ж51П/files?get=6sh51ptwax.jpg Отдельный вопрос, как защитить BSP129 при включении схемы… замыкание анода 6Г1 на общий не решит проблемы, потому что и интегратор при этом не будет работать. Можно наверно замыкать затвор верхнего BSP129 на общий и резистор 100 в затворе увеличить до 1000. Таким же образом можно стабилизировать рабочую точку выходной лампы, например, в Лофтине. Сигнал можно брать с низкоомного резистора в катоде, напряжения 1…1,5В на нём вполне хватит.
    • Спасибо, за информацию, Михаил...  Написал Вам в личку...     
    • Пользовался ранее услугами участника Feanor для подбора пар 6с19п. Все лампы не перепроверял, но те, что ставил в усилитель https://newaudioportal.com/topic/642-усилители-с-гальванической-связью/page/2/#findComment-27348 - ВАХи полностью соответствовали присланным.  
    • Продолжение.  Диод шотки я все таки заменил на обычный (КД503), запас по уровню сигнала был. Что нужно настроить после замены лазера? Центр излучения у лазерных диодов может иметь отклонения от базовых плоскостей ок. 0,1 мм, поэтому после замены сразу ни чего скорее всего не заработает. Очень хорошо, если дифракционная решетка расположена отдельно от лазера. В этом случае настраивать ее возможно не придется. Если она совмещена с лазером в одну сборку, то нужно сразу пометить угол на который повернута сборка и этот угол желательно после замены сохранить.  В любом случае после замены лазера нужно настроить положение фотоматрицы. Нужно зажечь лазер с минимальным током, начиная от 20 ма, понемногу прибавляя ток. Но вначале подключив катушку фокусировки у генератору стенда запустить движение актуатора. Актуатор должен перемещать объектив вблизи среднего положения. Вначале можно установить максимальную амплитуду перемещения, потом по мере настройки ее можно уменьшать. На расстоянии 2-3 мм от объектива нужно расположить чистую болванку CD-R, которая будет зеркалом.  Растояние до диска должно быть тем, с которым данная головка работает.  Итак, лазер светит, объектив движется, начинаем перемещать матрицу при использовании режима в котором отображаются токи всех четырех фотодиодов (на видео в виде лучей расположенных под 45 град.) Их длинна в случае совпадения центра матрицы с оптической осью будет примерно одинакова ( т. к. фотодиоды будут освещаться равномерно). В этом положении матрицу можно зафиксировать. Остальные режимы проверочные, они показывают перераспределение токов между фотодиодами, и отклик фотодиодов радиального слежения.  Положение лазера (сдвиг по оси) будет влиять на фокусировку пятна внутри диска (оно должно быть минимально возможным), при  правильной настройке амплитуда ВЧ (EFM) сигнала будет максимальна. Если лазер не возможно сдвигать по оси, то эта регулировка обычно выполняется коллиматором (отдельной регулируемой линзой). Важно, что САР фокусировки работает по равновесию токов A+C = B+D, при этом ВЧ сигнал может быть мал, или вообще отсутствовать если  пятно луча внутри диска велико.  В сервисном режиме  запустить САР фокусировки отдельно,  и в среднем положении подстроечного резистора балансировки фокуса настроить максимальное  значение ВЧ сигнала перемещая лазер по его оси или настраивая положение коллиматора. После этого нужно настроить дифракционную решетку. Ее нужно повернуть получив максимальный сигнал в канале регулировки (ошибка слежения) радиального слежения при включенной  САР фокуса. В этом режиме САР радиально слежения все еще отключена. Это место самое неприятное в настройке. Тут легко ошибиться, попасть в ложный максимум, работать будет, но заметно хуже. Именно поэтому выше я писал о необходимости как то зафиксировать угол поворота сборки лазера и решетки. Если они отдельно, то повезло :) решетку возможно настраивать не нужно. Часто ее можно повернуть в обе стороны от нуля. Куда же поворачивать? Разница в том, что в первом случае в работает ООС, а во втором ПОС. Если уж пришлось ее настраивать, нужно найти первый, основной нуль, в этом случае сигнал ошибки слежения будет более симметричен, чем в случае ложного нуля. У него будет меньше ПАМ и он имеет "симметричную скважность" переходы через ноль расположены через равные промежутки. В этом сервисном режиме луч бежит пересекая множество дорожек, т. к. САР радиально слежения все еще отключена. Таким образом находим первый (основной ноль) и для начала поворачиваем решетку до первого максимума (например по часовой стрелке). Если после запуска (с полярностью вместо ООС получили  ПОС) не угадали, то будет видно возбуждение системы САР, значит нужно было поворачивать решетку в другую сторону :) Перекос актуатора настраивается по "глазковой диаграмме" как и фокус.  После всего этого можно еще раз, уже точнее настроить положение фотоматрицы!
    • Взять ластик , красный советский  , сделать в нем отверстие  и покрутить вокруг ножки . и все.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...