Jump to content

Recommended Posts

Posted

К слову, про аналог гу-17 от Tesla QQE03/12, наблюдается ярчайшее синее свечение, при том, что по токам и тд параметрам лампа стоит в режиме, аноды не калятся, с нашими гу-17 таких явлений не наблюдалось никогда

IMG_3681.jpeg

IMG_3684.jpeg

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Полистирол в переходе и 6н23п работать не будут . Вата 6н2п компенсируется конечно .

По идее таким цветом должны светиться аргон, или ксенон, но что им там делать??? К слову про 6Н2П и 6Н23П, обе лампы в данном усилителе работают прекрасно, хотя в итоговом варианте поставил пару 6Н2П, приятелю наоборот зашли 6Н23П…

Posted
2 hours ago, W_L said:

наблюдается ярчайшее синее свечение

Видимо стекло другое. Или вакуум.

Posted
6 часов назад, W_L сказал:

наблюдается ярчайшее синее свечение,

И что тут такого не обычного ...по светятся потом перестанут ...

пример на фото... при  дневном освещении..

Гу-15 и 6С19П на приборе Л3-3...

DSC05466.JPG

DSC05462.JPG

Posted
8 часов назад, BAA сказал:

Видимо стекло другое. Или вакуум.

Скорее загазованная лампа сама по себе 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, немой сказал:

И что тут такого не обычного ...по светятся потом перестанут ...

пример на фото... при  дневном освещении..

Гу-15 и 6С19П на приборе Л3-3...

DSC05466.JPG

DSC05462.JPG

Бедные катоды …

Posted
7 часов назад, W_L сказал:

Скорее загазованная лампа сама по себе 

Нормальная лампа, свойственно для ламп с высоким вакуумом, 6П3С-Е, 6С19, ГК-71, да и 6П3 лохматых годов светятся не хило, в начале 70 делал комбика на 6П3 без С, голубые-голубые.

  • Thanks (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Юрий_Б сказал:

Нормальная лампа, свойственно для ламп с высоким вакуумом, 6П3С-Е, 6С19, ГК-71, да и 6П3 лохматых годов светятся не хило, в начале 70 делал комбика на 6П3 без С, голубые-голубые.

Да, синее свечение замечаю часто на многих лампах, только странно, что оно именно в области катод-анод перехода, обычно проблески данного явления наблюдаются на колбе лампы, по крайней мере так я наблюдал это у 6п3с,6п3с-е,6п7с и 6с4с

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Нормальная лампа, свойственно для ламп с высоким вакуумом, 6П3С-Е, 6С19, ГК-71, да и 6П3 лохматых годов светятся не хило, в начале 70 делал комбика на 6П3 без С, голубые-голубые.

Главное чтобы не фиолетовые , фиолетовые. Тогда фенита ...

Posted
2 часа назад, W_L сказал:

Да, синее свечение замечаю часто на многих лампах, только странно, что оно именно в области катод-анод перехода, обычно проблески данного явления наблюдаются на колбе лампы, по крайней мере так я наблюдал это у 6п3с,6п3с-е,6п7с и 6с4с

Не стал объединять цитаты, сорри .  Но реально известно (6с4сё прошли сотни ..) , что реально нормальные 6с4с , что проходили годов 50- 70-х  не светятся вообще ничем -  только ""тихо видны угольки ..."" накалов .  Проходили 6с4с 80-х , и светилась вся колба  , звучали блекло (бяка , короче) . Резюме, все ваши сиреневые лампы -  ""фигня"" , потерявшая вакуум (или изначально таковой был) .

 

Posted
15 минут назад, Михаил SM сказал:

Не стал объединять цитаты, сорри .  Но реально известно (6с4сё прошли сотни ..) , что реально нормальные 6с4с , что проходили годов 50- 70-х  не светятся вообще ничем -  только ""тихо видны угольки ..."" накалов .  Проходили 6с4с 80-х , и светилась вся колба  , звучали блекло (бяка , короче) . Резюме, все ваши сиреневые лампы -  ""фигня"" , потерявшая вакуум (или изначально таковой был) .

 

Всем любителям синевы посвящается )

IMG_3690.jpeg

IMG_3691.jpeg

IMG_3692.jpeg

IMG_3693.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted (edited)

Делал  в бытности в 2000-х усилитель на 300В we начала 70-х (в синих коробках) , свечения -ноль , кроме нити накала.  Звучание -при достойной реализации , снимаем шляпу - ""живые тембры и машина музык. времени "" .  Такие же 300В в перезапуске на новом заводе, в деревянных футлярах и внешне один в один , но светились фиолетом все , что мне удалось лицезреть.  И в итоге -  живость тембров ещё осталась, а вот ""машину времени"" кто-то .:smile-53:   

Edited by Stan Marsh
Мат
Posted

У меня  186 были 39 года из 10 штук 8 голубых, звук радовал, 53-55 не светились, но и звука не было, да и аноды у них были другие. Шарманку делал на ГК-71 вся в штампах и хвездах, голубая была мама не горюй. 71 лет 40 работает в УМ к UW3DI  тоже светится, правда уже еле еле. SK73 UA9UBY.

  • Cool (+1) 1
Posted
5 часов назад, W_L сказал:

Прям запасы золота по нынешним меркам ламп, мне чтобы пару достать пришлось все возможные источники перешерстить

УО-186 - просто прекрасно светятся ...:smile-15:

уо-186.jpg

DSC05653.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Posted
6 минут назад, Виталий1982 сказал:

Г807 и 6ж6с 

IMG_20250525_202814.jpg

Режимы 6Ж6С не подскажите ?

Posted
1 час назад, Виталий1982 сказал:

Питание 260-270, анодный резистор 20к, катод 220Ом, сеточный 75к

Ток 7-8 мА,  А-К 140-145В

Спасибо)

Posted
2 часа назад, Виталий1982 сказал:

Звук с ней хорош.

Однозначно в будущем попробовать стоит

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Кстати, а никто не запрещает поставить на выход усилителя с двуполярным питанием конденсатор разделительный если есть опасения и недоверие схеме поддержания нуля на выходе. В этом случае плата и схема вообще никак не меняется... Только разделительный конденсатор на выходе добавляется ... Но там нужен суровый кондер 2000-3000 мкф на 350-400в. Если отказываемся от схемы защиты акустик от постоянки, то кондер должен быть на максимальное напряжение возможное попасть на его выводы...
    • Да, именно так. Не прям стойки высокие но пару миллиметров от платы я зазор делал подкладывая пару шайбочек между лапой панельки и платой. Спасибо Кириллу за комментарии. Вначале темы можно увидеть монтаж макетной платы. В плате будут отверстия на 22мм под панельки. К плате панельки полпаиваются короткими отрезками провода гибкого. При таком монтаже максимально надежно получается ...  
    • По заслуживающим доверие источникам, например каталогу Новолипецкого меткомбината (основного производителя элтехстали в РФ), я вижу что в диапазоне 0.27-0.35 мм, с уменьшением толщины максимальная рабочая индукция не меняется, а потери на частоте 50 Гц уменьшаются на одном грейде железа. 50 Гц вроде достаточно низкая частота. Да и советские ленточные 400-герцовые трансы делались на унифицированных с 50-герцевыми магнитопроводах, если правильно помню.  
    • В этом месяце закончат мне силовик, тогда и отслушаю, затянулись намоточные узлы, время не хватает. уже все готово, остался силовик и в путь 
    • Если верить учебникам 50х и нормалям на 400Гц трансы - да. Но толщина меньше, если правильно помню.
    • я понял так, что допустим есть сталь 3408 толщиной пластин 0.35 мм, сделали из нее же пластины 0.3 мм и низкочастотные свойства магнитопровода просели и наоборот.  
    • Наломал такого железа с бесперебойников, хорошо, что не стал использовать :)  Как там конденсаторы? Понравились? 
    • У т.н. "ВЧ" железа, как правило, ниже допустимая индукция ( не всегда).
    • А можно ссылку на что нибудь написанное на эту тему ?
    • Мой опыт общения с 300В таков: В 90-х годах, работая в одном из салонов по продаже хайэнда, имел дело с небезызвестным усилителем Cary 300SEI.  Это однотактный интегральник, имеющий историю и своих почитателей. Работал этот усилитель в связке с Klipschorn и Heresy II, и звучало это с определённым шармом! Отлично слушался старый джаз, блюз. Тогда я и заинтересовался этой лампой и вообще прямонакалами. 300В были производства Cetron, если память не изменяет. Чуть позднее появился ещё один серийный аппарат на 300В - это Manley 300B SE/PP Classic и Retro (с кенотронным выпрямлением). Данный вариант меня к удивлению ничем не поразил и даже было непонятно, где тот самый знаменитый "вкус" трёхсотки!? В нём были установлены уже 300В Sovtek. Ещё через год-два я решил уже собрать что-то в совершенно другой концепции и вот тогда почувствовать как должна звучать 300В! В качестве схемотехнического прототипа был выбран Шишидовский вариант из Вестника. Закуплены моточные, изготовлено чисто медное шасси из листа 5мм (в Туле изготавливали на заводе), полный фарш из BG по кругу и Riken Ohm, переменник TKD, который потом переключил в L-аттенюацию. В итоге получилось следующее - 6SN7 в SRPP работал на 6F6 в триоде с межкаскадником Tango NC-20, далее 300В Светлана (оригинальные и новодельные WE 300В я так никогда и не имел возможности послушать, только пощупать в красивой коробочке))). 300В работала на аморфный выходник Tamura F7002 (c номером могу уже ошибиться, но серию помню точно). Анодно питание - Транс и дроссель от Sowther, кенотрон 5U4G, естенственно WKZ (куда же без него в те времена золотые!). Играло это чудо-творение на рупорные  реплики TP1 от Lowther c EX2, EX4, PM2A и PM6A. Тогда я увлёкся разработкой рупорных АС на ШП и продукция Lowther во всём ассортименте прошла через мои руки, кроме DX-серии. Некотрое время потратил на доводку этого усилителя, варианты коммутации межкаскадника (благо там есть возможность переключения) и понял, что это не совсем то, что хотелось бы получить от идеального однотактного усилителя. Вкус есть, а насыщения музыкой нет! В те же времена я заитнтересовался и 2А3, зная хорошо Артура и начитавшись Class A. Была собрана пара усилителеей разных по схемотехнике на этой лампе. В простейшем варианте один был даже двухкаскадным на 6SN7+2А3 на моточных Sowter, а второй - трёхкаскажный  по аналогии с Шишидовским. Так вот, самый простой усилитель на 2А3 в пух и прах переиграл монстра на 300В, не оставив ему ни единого шанса. Так я и влюбился в 2А3, сочетающую в себе потрясающую музыкальность, близкую мне сигнатуру и вполне приемлемую мощность для используемых АС. В отличие от 2А3 300В всегда у меня звучала более жирно, окрашено и размашисто. Для джаза и блюза это было однозначно хорошо, но для академической музыки, рока - это большой минус! Тогда я ещё не работал с бестрансформаторным питанием и фиксированным смещением и, возможно, не до конца раскрыл потенциал 300В. Далее, в конце 90-х на рубеже 2000-х уже был собран мой предыдущий Лофтин на 2А3. Сначала он работал в трансформаторном варианте питания анодного, потом быо переведён на ОППВ, затем на удвоитель бестрансформаторный, затем появились выходные трансы - произведения искусства от Дмитрия (ULF), Никита их хорошо помнит! ))) Ну и поехало- понеслось... Итог: 300В очень хороший прямонакал, дающий достаточно много качественной выходной мощности, имеющий специфический почерк звучания - окрас, придающий шарм некоторым музыкальным жанрам. 2А3 для меня - королева, с аристократической сдержанной подачей, выверенной до мелочей, борлее нейтральная и универсальная с прекрасной музыкальной сигнатурой. Надеюсь, что смог донести результаты своих опытов в понятной форме.
    • Железо с проф немецкого прибора оказалось плохое, транс дал 11 генри. Заказал в альт аудио, 2 дня и у меня, уже стоят греются, индуктивность выросла до 22
    • На авито заказываю, там много объявлений  Хотя бы вот https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/karkasy_dlya_transformatorov_4430283164    
    • Видел у вас лампы EL12. Вы с ними чего-нибудь делали?
    • А как каркасы из электрокартона режете? Или где заказываете?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...