Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, SgoldAudio сказал:

А этот финт - с расширением частоты как можно ниже, уже и за пределами слуха она, а вырисовывает эффектики в слышимой области. Ну и вообще ничем не обоснованные веса на подвешенных компонентах, вдруг влияющие на слышимую картинку. Что за выдумки.

 

Как Вы полагаете - эти "эффектики" происходят с помощью некоторой информации, содержащейся в исходном звуке и далее сохраненной в его записи ( неважно, какой - цифра 16/44, лента, винил) ? Или возникают как-то аппаратно в самой аппаратуре воспроизведения в его процессе и в записи сигнала, а, может быть, ив самом исходном звуке, их нет? 

  • Like (+1) 3
  • Replies 321
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
34 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Как Вы полагаете - эти "эффектики" происходят с помощью некоторой информации, содержащейся в исходном звуке и далее сохраненной в его записи ( неважно, какой - цифра 16/44, лента, винил) ? Или возникают как-то аппаратно в самой аппаратуре воспроизведения в его процессе и в записи сигнала, а, может быть, ив самом исходном звуке, их нет? 

Хороший многогранный вопрос. Попробую отразить одну из.

То, что слышно при изменении электрических параметров, замене, усовершенствовании узла - вполне логически соотносится с картиной к чему относится и звук. Причем соотношение это подтверждается натурально и в реале. То есть, уменьшая гридлик, переходя на фикс смещение, очищая питание - эти изменения привносят в звучание инструментов (добытых из записи при воспроизведении в системе) - бОльшие гармонические подробности, которые можно слышать от инструмента без записи (фортепиано, скрипка, голос). Этим и приближая в эффектиках к натурализму.

Но здесь конечно же есть одна подковыка - она скрывается в том, что воспроизводить приходится то, что "слышал" микрофон и далее сиггал с которого протекал в электросхеме более "заурядного" студийного устройства.

И это остается неким неразрешимым вопросом - как же так.

На него я себе приДумал )) ответ - что аудио инженерия - это новый вид искусства, возможно и гиперреализма. А слушатель (аудиофил) - в данном случае ценитель этого искусства, его звуковых картин. И здесь уже - кому-то нравится реализм, кому-то экспрессионизм или авангардизм. Каждый оценит по-своему пониманию то, что транслируемо в форме сигнала.

ЮА же, так понимаю, рассматривает носитель, как "черный ящик", обозначая, что запись, мол не его иепархия, работает с чем есть.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Как Вы полагаете - эти "эффектики" происходят с помощью некоторой информации, содержащейся в исходном звуке и далее сохраненной в его записи ( неважно, какой - цифра 16/44, лента, винил) ? Или возникают как-то аппаратно в самой аппаратуре воспроизведения в его процессе и в записи сигнала, а, может быть, ив самом исходном звуке, их нет? 

Меня конечно не спрашивали.............

Но вот что я думаю - скорее всего в записи может быть очень много чего записано при  грамотном и профессиональном проведении этого сверхсложного процесса. Беда только - таких записей достаточно мало. А основная масса записей - там может и есть что то живое, но его явно недостаточно чтобы выудить его с помощью обычной и стандартной системы. А вот если применить необычную и нестандартную - вот тут может что то и получится, хотя и без гарантии.Ну а живые записи - их можно слушать и из утюга и получать от этого удовольствие, тут никакие танцы с бубном скорее всего не потребуются. Хотя...........если и к ним применить необычную и нестандартную систему, то с ней можно улететь с такой музыкой в такие заоблачные дали, мама дорогая. И спускаться оттуда не захочется. С-500 фиг оттуда собьешь. Так как улетишь ты совсем в другое измерение и из этого мира тебя в том уже не достать.Вот такое мое видение на эту непростую проблему создания иллюзии живого звука из наших систем воспроизведения.Хотя в очередной раз повторю - на 80-90% все это зависит от СЛУШАТЕЛЯ. как главного элемента таких систем. И кому то достаточно и "утюга" чтобы улететь, а кому то вообще ничего недостаточно и будет он бродить в мире музыки как Каин неприкаянный, благо что не вечно. но пока жив.

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, johnson1496 сказал:

Что-то кажется, что Валентина Клюдта с его бабочкой здесь сильно не хватает.

Он  же есть в учпстниках, странно что они с Юрием Михайловичем пока не встретились ... 

Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

Он  же есть в учпстниках, странно что они с Юрием Михайловичем пока не встретились ... 

Никита Сергеевич. а что это за бабочка такая? С удовольствием бы познакомился. а вдруг она живая.

Posted

Спасибо Станислав. Валентина знаю по сундуку, знаком с его конструкцией бабочки. Но там не все так просто, до окончательного и хорошо звучащего решения там еще далеко, если вообще достижимо. На НЧ вообще недостижимо, насколько понял. Только как то от 200-300гц и выше и то пока под большим вопросом. Я перепробовал кучу разных материалов и ни один меня по звучанию не устроил.В теории все вроде бы хорошо, но как доходит до практики - как говорил только что Путин - ну не было у нас в то время нужных материалов для планирующего модуля. Так что бумагу диффузоров еще рано сбрасывать со счетов, особенно когда диффузор не конусный, а сферический. Со сферой( полусферой) вперед.Хотя и плоские диффузоры интересно звучат, мне нравятся.

Posted
В 23.02.2025 в 09:34, SgoldAudio сказал:

Диву даешься от этой невероятно реалистичной сказки. Но тут же многие правы - каждый в этой своей звуковой сказке живет.

Каждый может убедится в реалестичности этой сказки,если у себя дома перенесёт точку прослушивания как можно ближе к АС ,особенно если это ещё дорогие высококлассные АС с отличными СЧ драйверами. А особенно все это замечательно проявляется с хорошими наушниками. И городить огород из 300кг  моноблоков , с межблочниками толщиной в канализацмонную трубу совершенно не нужно.... Ну разве если очень хочется потешить свое рукосуйствои и похвастаться перед друзьями... Ну или загнать кому на АВИТЕ за пару десятков миллионов ,с описанием как самый лучший ламповый усилитель Всех времен))))). Тогда конечно Да, тут надо строить  линкор Ямато ))))

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Каждый может убедится в реалестичности этой сказки,если у себя дома перенесёт точку прослушивания как можно ближе к АС ,особенно если это ещё дорогие высококлассные АС с отличными СЧ драйверами. А особенно все это замечательно проявляется с хорошими наушниками. И городить огород из 300кг  моноблоков , с межблочниками толщиной в канализацмонную трубу совершенно не нужно.... Ну разве если очень хочется потешить свое рукосуйствои и похвастаться перед друзьями... Ну или загнать кому на АВИТЕ за пару десятков миллионов ,с описанием как самый лучший ламповый усилитель Всех времен))))). Тогда конечно Да, тут надо строить  линкор Ямато ))))

Ничего не убедило. Пришлось повторять 2х150 кг усилители (без веса БТВЗ). Тогда стало убедительнее. Наушники нормальные тоже есть - в них удобно мониторить записи, но не слушать музыку.

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Каждый может убедится в реалестичности этой сказки,если у себя дома перенесёт точку прослушивания как можно ближе к АС ,особенно если это ещё дорогие высококлассные АС с отличными СЧ драйверами. А особенно все это замечательно проявляется с хорошими наушниками. И городить огород из 300кг  моноблоков , с межблочниками толщиной в канализацмонную трубу совершенно не нужно.... Ну разве если очень хочется потешить свое рукосуйствои и похвастаться перед друзьями... Ну или загнать кому на АВИТЕ за пару десятков миллионов ,с описанием как самый лучший ламповый усилитель Всех времен))))). Тогда конечно Да, тут надо строить  линкор Ямато ))))

Роман, напомните, плз, сколько раз Вы были у ЮАМ и лично могли оценить "реалестичность" и пр.? Что-то запамятовал я.... :smile-55: И, кажись, что-то он, вроде бы, про каких-то устриц  упоминал... 

  • Like (+1) 6
  • Smile 1
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Роман, напомните, плз, сколько раз Вы были у ЮАМ и лично могли оценить "реалестичность" и пр.? Что-то запамятовал я.... :smile-55: И, кажись, что-то он, вроде бы, про каких-то устриц  упоминал... 

Да тут же дело не в количестве визитов. А скорее - в качестве вынесенного. Ну, не понравился человеку может глубоко эшелонированный саундстейдж - что с того, вот и решил не делать так. Ко мне тоже некоторые знакомые заезжали и говорили, что у тебя неаравильно играет - за АС где-то там, а надо шоб перед ними все было; а кому-то в грудь не бьет ... ну, понимаю, что ж. Музыкантам знакомым наоборот вот нравилось пространство - можно сцену при живом исполнении рассматривать - им это ближе; слушали как-то их зариси и других любительских студий - было интересно обозначать что бы хотелось слыша/видеть, приходили к обоюдному пониманию этого интереса при сведении материала.

 

Ну, у всех свои задачки, что тут говорить. Кто-то компактное лаконичное изделие хочет на стойку водрузить, чтоб waf фактор позитивным оставался. Ну и тп.

 

Мой выбор тоже вот странен в этом отношении - это лишь звук, все остальное никак не интересно в теме аудио )) ни детальки, названия, ни измерения (хотя через них неизбежно пииходится проходить). Это все рутина ... хочется сделать и слушать. Ну и конечно порой бывает интересно пообщаться ... с единомышленниками. Про звук ... почему он таков.

  • Like (+1) 3
Posted
8 минут назад, SgoldAudio сказал:

Да тут же дело не в количестве визитов. А скорее - в качестве вынесенного. Ну, не понравился человеку может глубоко эшелонированный саундстейдж - что с того, вот и решил не делать так.

В данном конкретном  случае дело и в количестве визитов, Вы просто не в курсе ситуации, в отличие от ветеранов еще старого АП ... 

  • Like (+1) 1
Posted

Да уж, Роман выдал сентенцию. Как понимаю он ни разу не был у ЮАМ и ни разу не слышал его звук в реале. А сделал такие заключения исходя исключительно из фото КдП ЮАМ.

Ну а на самом деле получить правильную организацию музыкального пространства по типу консерватории, реального живого звука там, в наушниках НЕВОЗМОЖНО  в принципе. Хотя некоторое исключение - это внутриканальные вкладыши от Миши Кучеренко, там еще кое что получается. И чем ближе сидишь к акустике, тем сложнее правильно организовать объемную трехмерную картину этого пространства. Что меня больше всего поразило в системе ЮАМ - кресло почти вплотную к акустике, она фактически как наушники и такое музыкальное пространство, передачу которого не слышал никогда и нигде ранее. И как это ЮАМ сделал, как этого достиг - тоже наверное великая тайна, как и тайна живого звука.

Posted
13 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Просто Роман про деньги, а не про звук, вы ему бизнес роняете))).

Да уж, после его таких сентенций про организацию музыкального пространства. прямо противоположных истинному положению дела. поневоле задумаешься - а все ли у него правильно в его системе и все ли он правильно понимает и делает в намотке выходных трансформаторов? От которых, в частности, тоже зависит эта правильная организация трехмерного пространства у нас в КдП, хотя конечно и не только от них одних.

Ну а почему это так важно? Да потому. что это один из основных и основополагающих элементов живого звука, без которого никакой его иллюзии не удастся создать у нас в КдП при звучании наших систем. Никогда и ни за что.

Posted
7 часов назад, Xрюн222 сказал:

В данном конкретном  случае дело и в количестве визитов, Вы просто не в курсе ситуации, в отличие от ветеранов еще старого АП ... 

Ну судя по всему ,конечно не в,курсе. Как минимум человек технически слаб. Ибо всю эту лже теорию  ещё тогда и там  разнесли на молекулы . Мне понятно почему в 90х это все зашло российскому аудиосообществу вышедшего в мир. Но как можно это все воспринимать и тратить на это время и деньги в 2025.. я не знаю. Разве что попытка пропиарится на старой "славе" и выставить на АВИТО.

 

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/30968-система-александра-мишукова/&do=findComment&comment=2392676

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Как Вы  думаете, история с "гридликами" как то, гипотетически, может быть связана с "важностью свойств коетактных переходов"? 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Как Вы  думаете, история с "гридликами" как то, гипотетически, может быть связана с "важностью свойств коетактных переходов"? 

Маловероятно. Гридлики, запаяные на селектор работают предсказуемо, не изменяя звуковых свойств в процессе эксплуатации, как постоянного слушания на одном, так и переключения на другой и возврат на прежний.

Если Вы предполагаете - что из-за изменения свойств контактного перехода было выявлена эмпирическая закономерность изменения звука (подтверждённая далее математическими выкладками) - не совсем понимаю, правда, как физика контакта может уменьшить сопротивление, и "убедить" в этом резистор сетки - но допустим. Даже если это произошло - можно наблюдать практику, подтверждённую теорией )

Но суть-то применения гридлика совсем в другом же. Парадокс его применения в том, что это позволяет проникнуть слушателю в глубину тембральной окраски, практически в причину тембра (если позволительная такая нетехническая гипербола явления). Но это и не парадокс теперь - если есть математические обоснования работы импульса, поясняющие почему так складывается в природе.

P.S. так, глядишь и до изначальной темы дойдем ))

Posted

Кто-нибудь название темы видел?Систему Балаева обсуждать не захотели(хотя никто и не собирался),лайков и спасибо понаставили...обсуждаем ЮАМ?

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть ещё один пункт: 4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой, религией и национальными вопросами;   Все вздохнули с облегчением. ...Кроме мазохистов  ________________________________ Продолжаем всё по теме ШП, прочее в болтологию переедет, потом в корзину.
    • Схема как схема, можно смело повторить...
    • Лаптев будет отдыхать до НГ. Это в общем то правильно.   Может немного образумится. Но! Зачем считай все его посты  удалили??? Или вы его удалили навсегда? Похоже так? И всё молчат....    
    • Сразу признаюсь хоть я в радиотехники 50 лет, но лампами занимался мало . Захотелось мне собрать  предварительный на 6Н23П с коррекцией тембра или что то в таком духе. Чтобы соответствовало критериям хорошего звука. Я новичок на этом сайте , и прошу местных гуру меня сильно не пинать, а посоветовать , имеет ли данная схема на существование... или может посоветуют другую проверенную в работе. Данный материал взят с сайта Дотагор.
    • Спасибо. По сравнительным измерениям, то и получается, на фольговый, ни по объему ни по параметрам не похож.
    • Согласно патенту BOSCH DRP 582670 - это  MP - металлизированная бумага
    • ...«Десять лет без права переписки» — формулировка приговора, под которой в период сталинских репрессий в СССР маскировался расстрел... 12 Решения и действия администрации  не обсуждаются. Все решения, принятые администрацией,  обратного хода не имеют.Вопросы, жалобы на действия и прочее обсуждается с конкретным администратором исключительно в личных сообщениях с ним. Запрещается публичное обсуждение действий администрации, нарушителю выносится предупреждение, при повторном нарушении такого рода - удаление аккаунта.
    • Послушал панельку с ейными ТРА3118 через щиты. При питании 12 вольт при уровне громкости 08 уже туши свет. Проверял на любимом проверочном треке, где все есть. Кстати, рекомендую всем. Ничего плохо не скажу..звучит, как ни странно. На треке Yello четко вылазит 40 гц. Генератор бежит от 500 гц до 15 кГц ровненько. Смотрел OpenSoundMeter-ом с измерительным микрофоном через Фокусрайт.
    • Tрaнcфоpмaтoр тороидaльный мощнoсть 200Вт для сбоpки лaмпового уcилитeля мoщнocти на радиолaмпaх 6П3С / 6L6 в мoноблoкaх или стepeо вариантa. Хoлоcтой xoд 9мА Baкуумнaя пpопиткa лакoм. Диaметp трaнсфopматopа 117 мм, высота 75 мм Обмoтки: 230B экрaн 180В 0,2А 180В 0,2A 180В 0,2A 180B 0,2А 6,3B 1,5А 6,3В 1,5А 6,3В 2А 6,3В 2А 5В 3А Цена 8500р
    • Tрaнсфoрмaтор тороидaльный мощнoсть 60Вт для сборки лампoвогo пpeдвapитeльного усилителя нa pадиолaмпаx 6C45П / 6Э5П / 6П14П, ламповoгo фoнокоррeктоpа или уcилителя для нaушникoв Хoлocтoй хoд трaнcфоpматoрa 2мA Вaкуумнaя пропитка лaкoм. Диaметp тoроидальнoго тpaнсфoрматора 85 мм, высота 48 мм Обмотки: 230В экран 220В 0,1А 220В 0,1А 6,3В 2А 10В 2А Цена 4000р  
    • Дрoссель aнодного питания 3,5Гн 50Ом 250мА для cбоpки лампoвогo усилителя мощности cвoими pукaми Tехническиe xарaктеpиcтики: индуктивность 3,5 Гн мaкcимaльный рабочий ток 250 мA магнитoпрoвод EI66 x 35. Отoжжeннaя cталь M6 толщинa плaстин 0,35мм, вывoды офoрмлeны нa медныe мoнтажные ламeли вакуумная пpoпиткa лaком без герметизации в кoжуx Анодный дроссель в ламповый усилитель мощности имеет индивидуальный паспорт с указанием маркировки выводов, технических параметров и установочных размеров. В наличии 2 штуки (1 пара), цена за 1шт 8000 цена за 2 штуки 15000руб.
    • Честно говоря, не знаю. Это японские раз'емы ф. HRS.
    • п.с. За последние 30 дней все сообщения удалены, переписка в ЛС запрещена. Ну а что дальше, время покажет.      
    • Tрaнсфopмaтор понижающий для аудиoтеxники из Японии Тpaнcфopмaтop мoщнocтью 150Bт 230В / 100В для японскoй aудиотеxники Мaгнитoпровoд шиxтoванный ЕI 96х45, вакуумнaя прoпитка лaком, гибкиe вывoды прoвoдoм нaмотки уcтанoвкa трaнсфoрмaтoрa в шaсси или нa пoдвeсы (продaютcя отдельно по цене 500 pуб зa комплект) Цена 8000р
    • Aвтотрансфoрмaтор понижающий 100B 50Вт для винилoвогo пpoигpывателя Трaнcфopмaтор мощноcтью 50Bт 230В / 100В Mагнитoпpовод шиxтoвaнный ЕI 66/99х22 сталь 2209 тoлщиной 0,5 мм гaбаpитные paзмеpы тpaнcфоpматopа 66 мм x 99 мм х 25 мм Tрaнcфоpмaтор продaется без пpопитки лаком и без крепежа., гибкие выводы проводом намотки Цена 2500р
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106k
×
×
  • Create New...