Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 часов назад, Сергей А сказал:

Фотоконденсаторы при заряде-разряде пропускают очень большой ток , импульсный . Можно их оценивать как более надежные , с малым ESR . 
Прекрасно будут работать и звуковой полосе. 

Только они не любят долго находиться под напряжением, у них импульсный режим работы.

Posted
8 часов назад, Russ3000 сказал:

у них импульсный режим

Я полагаю в режиме отдачи энергии , они готовы отдать ее всю , в короткий промежуток времени , без особого сопротивления  .Для этого у них мощные контакты . А ожидать момент отдачи ,думаю нет ограничений по  времени . Тем более параметры напряжения напечатаны на чулке . В одном моем корректоре они трудятся лет 14 , почти на пределе V.( которые рубиконы на 409 мкф.)

Posted
1 hour ago, Anatolii said:

они готовы отдать ее всю

Они все вроде как не против. У этих контакты не отгорают.

Posted

Патентный поиск на uspto, номер, на который ссылается выдержка, не находит. Читать бред про К50-6 увольте.

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Так как она это делает если ачх линейна? 

Судя из ваших сообщений, имеется какой-то личный нюанс касаемый старого, неприятие нового, такое бывает, только это больше психология. 

АЧХ измеряется на стационарном периодическом сигнале. А слушаем мы через аппаратуру не очень стационарные и не совсем периодические сигналы... Возможно, поэтому результат - ачх ровная - хорошо, но  недостаточно. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Телетон 203 япония емкость 2000 мкф. Фона не слышно.

Трешолд 400 америка, 34 мелких Элны и 4 огромных дубилера вопрос шунтирования сам собой рассосался))

IMG-20250131-WA0007.jpg

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Патентный поиск на uspto, номер, на который ссылается выдержка, не находит. Читать бред про К50-6 увольте.

Выдержку не я писал если что :smile-44: https://audio-berry.com/o-kondensatorah

Согласен, патент США №039965 указанный в статье не находится, но нашелся такой (аттач)

А вообще, это дело такое:

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем…

 

US5036292.pdf

Posted
5 часов назад, sound сказал:

Согласен, патент США №039965 указанный в статье не находится, но нашелся такой (аттач)

патентованный бред. Если лень читать, посмотрите на схемы. То что выдан патент  не гарантирует работоспособность предмета патентования, а тем более - его преимущества.

Posted

Мой опыт  такой. Все мбго и мбгч кбг мн если под этим иметь в виду бумаго масляные по звуку не очень.Китайского пр ва тем более.

Аналогично. 

Posted

А вот совсем другое дело. Не говорю, что он "самонаилучий - мамой клянусь", но шунтировать можно им, а не его, хоть он и бумажный и лет ему уже за 80.IMG_20250201_100340.thumb.jpg.4d2822759640368ec3725634db218e19.jpg

Posted

Наши КБП тоже имеют очень низкий ESR и потери, но в звуке все они на любителя. 

И что касается падения ёмкости при повышении частоты. 

Как таковая, ёмкость идеального конденсатора от частоты не зависит. А вот когда мы рассматриваем не идеальную ёмкость, а прибор под названием "конденсатор" , то его емкость, т.е. способность накапливать и сохранять заряд уже имеет такую зависимость. Это вызвано тем, что конденсатор имеет паразитную индуктивность (как правило) и эта индуктивность превращает конденсатор в колебательный контур. Ну, а поскольку люди здесь все грамотные, то вспоминаем треугольник напряжений/токов/сопротивлений RLC цепи и видим, что при приближении частоты к частоте резонанса (чем ближе, тем эффект более выражен), индуктивное напряжение, вызванное прохождением тока через паразитную индуктивность и емкостное напряжение направлены навстречу друг-другу и когда одна величина растёт, другая уменьшается. В результате ток через LC цепь (реактивный) уменьшается, а напряжение возрастает и поскольку ёмкость - это функция количества заряда и способность его сохранения, то и происходит уменьшение способности сохранять и накапливать, т.к.  - смотри выше. В таком контуре ток представлен в основном активной составляющей. На этом основан принцип компенсации реактивной мощности в силовах цепях с большими индуктивными нагрузками. 

Posted

Тот-же период времени, тот-же производитель, но другой тип конденсатора. При своих никудышних параметрах в схеме с автоматическим смещением (SE 300b) работал вполне себе, давая масштабный звук с насыщенными тембрами (чем насыщенными - другой вопрос), вобщем звучало очень комфортно. С ССГ 0.1 мкФ впаралель. 

IMG_20250201_110458.jpg

Posted
6 часов назад, Sergio сказал:

Мой опыт  такой. Все мбго и мбгч кбг мн если под этим иметь в виду бумаго масляные по звуку не очень.Китайского пр ва тем более.

Аналогично. 

А, например, мой опыт такой, что НЕ "все мбго.... [ и т.д.] по звуку не очень". ... Некоторые весьма хорошИ. Вопрос, как всегда, где и как данный опыт был проведен. 

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Тот-же период времени, тот-же производитель, но другой тип конденсатора. При своих никудышних параметрах в схеме с автоматическим смещением (SE 300b) работал вполне себе, давая масштабный звук с насыщенными тембрами (чем насыщенными - другой вопрос), вобщем звучало очень комфортно. С ССГ 0.1 мкФ впаралель. 

IMG_20250201_110458.jpg

Именно такой я бы точно не рискнул ставить... 0,6 мкф вместо 0,25? 

  • Smile 1
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Именно такой я бы точно не рискнул ставить... 0,6 мкф вместо 0,25? 

Так поэтому они лежат в подвале, а не стоят в усилителе. 

Posted
11 часов назад, Михаил SM сказал:

Для жанра электронщины , попсы , рока -  лучше даже электролиты в переходах

правильный УМ - не музыкальный же инструмент, должен играть все жанры 

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, BAA сказал:

Просто добавь воды...

Не всегда и/или не только/не столько... Как с катодами, магия - внезапно, в составе оксидного слоя обнаруживаются элементы, которых вроде как в явном виде никто не добавлял... 

Posted
13 часов назад, Айсберг сказал:

патентованный бред. Если лень читать, посмотрите на схемы. То что выдан патент  не гарантирует работоспособность предмета патентования, а тем более - его преимущества.

И не говорите, эти америкосы такие тупые, такие тупые, а мы такие умные, выбираем что у них с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}.....ь. Ну это-то точно не с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}....м.

POOGE-2 Audio Amateur 4_1981.pdf

DH-200.thumb.JPG.7b168479429452e5fc6542c05da15fbe.JPG

Posted
10 минут назад, sound сказал:

И не говорите, эти америкосы такие тупые, такие тупые, а мы такие умные, выбираем что у них с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}.....ь. Ну это-то точно не с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}....м.

POOGE-2 Audio Amateur 4_1981.pdf 1.2 MB · 1 загрузка

Кстати, помнится, именно это ДХ-200  даже в стоке был( есть, если у кого есть) весьма неплох. Когда ДХ его изобретал, еще надо было успешно конкурировать с ламповыми из "золотой эры"...  В т.ч. своими же  ранее выпущенными ... 

"Это"  точно нет шансов, транзисторы такие, специально  for audio, давно не выпускаются, k134/j49...

Posted
8 часов назад, sound сказал:

И не говорите, эти америкосы такие тупые, такие тупые, а мы такие умные, выбираем что у них с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}.....ь. Ну это-то точно не с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}....м.

Вы сами за меня придумали и сами вступили в непримиримую борьбу, ну чисто нанайские мальчики.

Прежде чем писать о приведенном патенте, я заставил себя прочитать пол странички формулы. Прочитайте и Вы, или и так всё ясно?

Что нужно вынести из фотографии? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...