Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я, заказывал все полупроводники и реле, на 6 сервисных плат. Часть получил в течении месяца, вторая часть зависла на границе, примерно с нашими платами. сегодня получил вторую половину кроме 3 позиций, они тоже на подходе. 

Надеюсь платы тоже двинулись с места)). 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, ЧАК сказал:

Я, заказывал все полупроводники и реле, на 6 сервисных плат. Часть получил в течении месяца, вторая часть зависла на границе, примерно с нашими платами. сегодня получил вторую половину кроме 3 позиций, они тоже на подходе. 

Надеюсь платы тоже двинулись с места)). 

Тоже очень на это надеюсь... Ждем... 🤞

Posted

Пока вестей от китайцев-казахов никаких... Полная тишина... 😔местоположение посылки также числится граница Китая ... В доставку в Россию посылка не поступила... Ждем и надеемся что до нового года все таки все разрешится и движение пойдет...

Ну а пока проект стоит на паузе... Делаю всякие сервисные устройства для измерения тока анодного и напряжения на выходе усилителя...

Такие вот получаются конструкции...

IMG-20251130-WA0002.jpeg

IMG-20251130-WA0003.jpeg

IMG-20251130-WA0004.jpeg

IMG-20251130-WA0005.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Климентий сказал:

Пока вестей от китайцев-казахов никаких... Полная тишина... 😔местоположение посылки также числится граница Китая ... В доставку в Россию посылка не поступила... 

https://track24.ru/?ysclid=milgdj2psi336224068

Здесь отслеживаешь? 

Posted

Вопрос по циклотрону на 33-х. Думаю нет ничего страшного если буду использовать ТАН1 по схеме удвоения для драйверов? Просто у меня их есть количество

Posted
1 час назад, ВАК сказал:

Вопрос по циклотрону на 33-х. Думаю нет ничего страшного если буду использовать ТАН1 по схеме удвоения для драйверов? Просто у меня их есть количество

Как бы это не было смешно но вы опять не в той теме 😁

Эта тема под один конкретный проект.

Под цирклотрон отдельная тема еть...

 

  • Like (+1) 1
Posted

По задержке доставки плат...

Алиса отвечает...

Задержки посылок из Китая на границе с Казахстаном в 2025 году связаны с комплексом факторов, включая ужесточение таможенного контроля, изменения в логистических схемах и новые регуляторные требования. Рассмотрим ключевые причины и возможные решения.

Основные причины задержек

  1. Ужесточение таможенного контроля на границе Казахстана и России
    С сентября 2025 года усилились проверки грузов, особенно тех, которые перевозились по схеме карго-доставки (сборные партии без полного таможенного оформления). Казахстан ввёл более тщательные досмотры, а Россия ввела новые правила для ввоза товаров. 
  2. Указ Президента РФ №778 от 24.10.2025
    До 10 декабря 2025 года разрешён ввоз товаров из Казахстана и Киргизии без документов ЕАЭС и маркировки, но с обязательными условиями:
    • Получатели — российские юрлица.
    • Перевозчик должен иметь уведомление от получателя о декларировании товара.
    • Товары должны быть размещены на складах временного хранения (СВХ) и задекларированы до 27 декабря 2025 года. 
    Этот указ частично смягчил ситуацию, но не устранил все проблемы.
  3. Проблемы с карго-доставкой
    Карго-схема, которая ранее позволяла быстро доставлять мелкие партии, сейчас сталкивается с серьёзными ограничениями. Многие грузы задерживаются или разворачиваются на границе. Особенно это касается электроники, дронов и комплектующих, которые могут рассматриваться как товары двойного назначения. 
  4. Перегрузка логистических узлов
    На границе скопились очереди из грузовиков, в том числе из-за сезонного роста спроса на доставку и нехватки мощностей для обработки грузов. 
  5. Изменения в экспортных правилах Китая
    С 1 октября 2025 года Китай ввёл новые требования к оформлению экспорта: теперь необходимо указывать реального продавца, сумму сделки и экспортную декларацию. Ошибки в документах могут привести к задержкам. 

Что можно сделать

  1. Проверить статус посылки
    Свяжитесь с продавцом или службой доставки, чтобы уточнить текущий статус груза и причину задержки.
  2. Рассмотреть альтернативные маршруты
    Если задержка связана с границей Казахстана, можно попробовать доставку через другие маршруты, например, через Уссурийск или Беларусь. Однако это может увеличить сроки и стоимость перевозки. 
  3. Перейти на «белую» доставку
    «Белая» схема предполагает полное таможенное оформление, но снижает риски задержек и конфискации. Хотя она дороже карго, в долгосрочной перспективе может быть выгоднее из-за стабильности и отсутствия скрытых расходов. 
  4. Следить за изменениями в законодательстве
    Новые правила и санкции могут влиять на сроки доставки. Регулярно проверяйте актуальные требования к оформлению грузов.
  5. Заложить буферное время
    В периоды пиковых нагрузок (например, перед китайским Новым годом) увеличивайте сроки доставки на 7–10 дней. 

Прогноз

Ситуация с задержками посылок из Китая остаётся нестабильной. Эксперты прогнозируют, что в 2026 году карго-схемы станут менее массовыми, а логистические компании будут переходить на легальные схемы с полным таможенным оформлением. 
Если ваша посылка застряла, рекомендуется оперативно связаться с логистической компанией или продавцом, чтобы минимизировать потери.
 
 
Posted

Споки неизвестный...

Китайцы в очередной раз мне ткнули носом, что с РФ они теперь вообще не работают... 🤦 и новые заказы вообще не принимают... 🤦

  • 3 weeks later...
Posted

Друзья, всех с наступающим 🌲 новым годом 🎄...

Появилась призрачная надежда получить печатные платы в этом году... 😊 держим 🤞

Формально они в 100км от меня на китайской стороне... Ждем таможенное оформление...

Вы даже представить не можете сколько собственных сил, средств и времени я угробил на эту логистику... 🤦

Я никогда больше не буду браться за такие массовые заказы... 😊

IMG_20251219_211855_770.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

сколько собственных сил, средств и времени я угробил на эту логистику...

К сожалению так вышло, залет коллективный, Вы формально выполнили обязанности организатора для всех нас, силы и время мы Вам не восполним, но может компенсируем дополнительные расходы, которые у Вас возникли по этому процессу? 

  • Smile 1
Posted

Сейчас главное платы забрать с китайской таможни. Остальное не важно... Все равно уже потрудился на славу...

Доброе слово и отзывы после сборки усилителя будут хорошей благодарностью... 🤝

Всех с наступающим... 🎄

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Климентий сказал:

Сейчас главное платы забрать с китайской таможни. Остальное не важно... Все равно уже потрудился на славу...

Доброе слово и отзывы после сборки усилителя будут хорошей благодарностью... 🤝

Всех с наступающим... 🎄

Доброе слово не булькает :smile-59: будем должны...

  • Smile 1
Posted

Вообще дальнейшая перспектива заказа плат с Китая непонятна... Китайцы как-то агрессивно настроены... Говорят заказы из России не будут больше принимать... 🤷

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...