Jump to content

Recommended Posts

Posted

Перенес анонс с Сундука. Надеюсь ТС не окажется против :smile-33:

Расскажу о своей системе Айсберг:

КДП 90м2, дом деревянный, специальной акустической обработки нет. Роль рассеивателей играют элементы конструкции, обшивка и мебель.

Транспорт - SONY  EX50ES. Сделано дополнительное вибропоглощение.

ЦАП -MLevinson 30.5, модифицирован.

Усилитель "Айсберг" ламповый, УПТ до трансформатора. Каждый канал состоит из блока 1,2 каскадов, блока выходного каскада, выносного выходного трансформатора, блоков стабилизированных источников. Последние размещены в подвале.

Применены стабилизаторы сети, разделительные трансформаторы.

Акустика - Montana WAS играет низ, середину и верх - излучатель Хейла от Precide Kithara.

Кабели - большей частью самодельные, квадрупольные. Кабели питания - четвёрки ПРКС.

Posted

Надо еще саб басс как у Пасса, из N-метровой трубной опалубки для бетона. У него, кстати, кдп похожая, тоже в два света. C двускатной же крышей.

  • Smile 1
Posted

Добрый день, коллеги, 

систему продолжаю усовершенствовать, она делается для себя, не коммерческая, принципиально - простая. Цель прикладная - получать удовольствие от музыки в хорошем качестве.

Выкладываю еще фотографии:

- источники стабилизированного питания, размещены в подвальном помещении  

20211210_172708.jpg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 2
Posted

Интересно, как вы дошли до решения сделать 3_х каскадный усилитель с непосредственными связями. Даже ЮМ не решился, осознавая сложность задачи. Корректор еще пробегал, а на счет УМ больше слышать не доводилось.

Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

,

3-х каскадному усилителю ЮАМ "Император" с непосредственными связями уже годков с десяток есть. Схема (в 2-х вариантах) давно опубликована , погуглите по названию. Есть и клоны Императора. Концепция Айсберга воспринята от ЮМ, она та же, что и у Императора: УПТ, максимальная скорость нарастания, низкое выходное сопротивление. 

Posted

ОК, значит пропустил. Концепция не моя. Особо не следил. Запомнилось, что все Маэстры да Магистры обходились двумя каскадами.

Posted

Вкратце о системе: SONY XA50ES (модифицирован), как транспорт - MLevinson 30.5 (модифицирован) - РГ внешний-однотактный усилитель Айсберг - АС PBN Montana WAS (играет низ) + Precide (излучатель Хейла) играет верх.

Posted

По моему, чьи то комменты в данном случае бред. Да и предыдущее АВПС неуместно. Тем более при наличии автора темы/системы.

  • Smile 2
Posted

Айсберг: однотактный, трехкаскадный с непосредственными связями. Лампы E55l-EC360- 13E1 (4 шт. параллельно).

Каскады с анодной резистивной нагрузкой. Всё питание стабилизировано последовательными стабами на полевиках. Еа первого каскада стабилизировано еще цепочкой стабилитронов. Будут вопросы - постараюсь ответить

  • Like (+1) 1
Posted

Пишешь по делу - низкое входное не влияет на скорость нарастания. Удаляют. Причем уже который раз.

А тут это схемотехнический подход, вокруг которого все строится.

Зачем нужен такой форум ?

Вычеркните меня из его участников плиз.

 

Posted
40 минут назад, Михаил К. сказал:

Зачем нужен

Заговор... Нельзя людей недоверием обижать.
То слышат, то нет. И если в фазу не попадете - "обижаются".
Так и живем.

А так интересно, если ампер в сетку дать, то насколько паразитный конденсатор быстрее перезарядится?

Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Пишешь по делу - низкое входное не влияет на скорость нарастания. Удаляют. Причем уже который раз.

А тут это схемотехнический подход, вокруг которого все строится.

Зачем нужен такой форум ?

Вычеркните меня из его участников плиз.

 

Михаил, вопросы здесь задавать следует автору темы, верно? 

Ваша же вклинившаяся беседа с Бураном была неуместна, соответственно удалена. Ради справедливости отметим - 1 раз, а не в "который раз". Если нужно о чём то спрашивать Бурана и отвечать на комментарий именно Бурану, создайте свой топик и в нём общайтесь - никто не запретит. 

 

  • Smile 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 03.11.2024 в 14:26, Кружка сказал:

Интересно, как вы дошли до решения сделать 3_х каскадный усилитель с непосредственными связями. Даже ЮМ не решился, осознавая сложность задачи. Корректор еще пробегал, а на счет УМ больше слышать не доводилось.

no33fig1.gif

Synola509-Amp.gif

AEn0k_txgifieE0Gkn3imnd3tXZDZAa1ZQsojXzH

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...