Jump to content

Recommended Posts

Posted
41 минуту назад, BAA сказал:

Нашел волшебную (по графику) 145 в 14,5 мА 0 искажений :smile-03: Ку то же самое.

А можно картинку? С токами и напряжениями. Так наглядней.

Posted

Так как усложнение не работает как хотелось бы, то сначала попрбовал работу просто на источник тока с общим катодом (в автосмещении получается 206 Ом), а потом на сопротивление, наклон прямой которого "перепендикулярен" анодным характеристикам лампы, см рисунок. Никаких преимуществ ИТ не дает ибо Ra относительно мало - Curve показывает 3,5 кОм.

Posted
3 часа назад, Valinor сказал:

Если двойное питание поможет решить проблему печки, то, мне кажется, что в этом проекте его вполне можно применить.

Вот такой вариант избавляет от печки и толерантен к небольшому току сетки, но с чувствительностью есть некоторая проблема.   

SRPP+6S19P.jpg

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Причем можно постараться и от одной обмотки.

Да, я выше пару вариантов привёл. Есть ещё удвоитель Латура, он проще, но тут будет сильно разбалансирован по плечам.  

Posted

Мне видится анодная со средней точкой и парой отводов. В таком варианте можно получить любые требуемые напряжения относительно катода выходной лампы без особых ухищрений. 

Posted

Тут один шаг остался до двухтактника. Это и проще, и лучше. Так что остановимся пока на SE с одной штукой 6С19П, а следом РР на них же. Ну а уродец 6С41С меня прям совсем не привлекает, хоть я на них пару-тройку изделий собрал.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

В пентоде с 6С19П оч неплохое звучание при вых мощности до 6Вт.
Около 170-180В.
6С41С применить с автосмешением, Еа можно увеличить до 230-240В.

image.jpeg

Так тут одна лампу на выходе можно убрать... И будет обычный однотаетник...

Posted
Только что, Климентий сказал:

Так тут одна лампу на выходе можно убрать...

И автоматическое смещение вместо фиксы, и другую лампу в первый каскад.:smile-11:

Posted
1 минуту назад, Климентий сказал:

такой проект

Узнаю братьев-буржуинов! Насыпят щедро полупроводников, и трава не расти. 

  • Smile 1
Posted
8 часов назад, CHEL_EV сказал:

Если и делать на входном пентоде

Видимо все туда и идет. Кстати спектр при резистивной нагрузке совсем неплохой. Только усиления не зватает.
Вопрос: сколько усиления не хватает?

Posted

6П15П в пентоде, хоть 100 вольт амплитуды, режимы озвучивались, даже ВАХи с 000 процентов где-то есть, сетку вторую застабить стабилитроном кс650, делал несколько раз, даже для 6С33С вполнакала :ab:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

6П15П в пентоде, хоть 100 вольт амплитуды, режимы озвучивались, даже ВАХи с 000 процентов где-то есть, сетку вторую застабить стабилитроном кс650, делал несколько раз, даже для 6С33С вполнакала :ab:

Интереснр бы посмотреть не красивые картинки, теоретические, из компутерной рисовалки красивых картинок,  а практические измерения этих "000 процентов" от пентода да при 100 вольтах амплитуды :default_wacko:

Posted
16 минут назад, Константин сказал:

Рабочий вариант, можно стимульнуть с меньшим В+

SmartSelect_20241109_103157_Samsung Notes.jpg

Можно, но для 6с19п наверное лучше перейти на связь через С между каскадами, а то 130 вольт на ветер. А каждый лишний вольт на счету... 

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Можно, но для 6с19п наверное лучше перейти на связь через С между каскадами, а то 130 вольт на ветер. А каждый лишний вольт на счету... 

Там весь смысл в гальванике. Низкие искажения и "сигнатуру" 6н6п практически не слышно. А по поводу энтропии, таки, согласен, под пару 6с19п может и есть смысл, но тогда твз получается уже не совсем неофитский.

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А каждый лишний вольт на счету... 

Может на 6н2п? Куда видеолампы и десятки миллиампер. Может таки две 23(4) и две 19-х? Типа 3 каскада?

Posted

Ну, 6н6п это в первую очередь лампа звуковая. Так что имеет право. Режимы другой вопрос, 20 ма 1й каскад и 16 второй (?), возможно для 6с19п занадто.... Мы же до сих пор не знаем, какая амплитуда тока предыдущей лампы является минимально необходимой/допустимой для 1...2...3 6с19п. Кроме того, что было мнение, что 7 ма - это очень мало... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...