Jump to content

Recommended Posts

Posted
41 минуту назад, BAA сказал:

Нашел волшебную (по графику) 145 в 14,5 мА 0 искажений :smile-03: Ку то же самое.

А можно картинку? С токами и напряжениями. Так наглядней.

Posted

Так как усложнение не работает как хотелось бы, то сначала попрбовал работу просто на источник тока с общим катодом (в автосмещении получается 206 Ом), а потом на сопротивление, наклон прямой которого "перепендикулярен" анодным характеристикам лампы, см рисунок. Никаких преимуществ ИТ не дает ибо Ra относительно мало - Curve показывает 3,5 кОм.

Posted
3 часа назад, Valinor сказал:

Если двойное питание поможет решить проблему печки, то, мне кажется, что в этом проекте его вполне можно применить.

Вот такой вариант избавляет от печки и толерантен к небольшому току сетки, но с чувствительностью есть некоторая проблема.   

SRPP+6S19P.jpg

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Причем можно постараться и от одной обмотки.

Да, я выше пару вариантов привёл. Есть ещё удвоитель Латура, он проще, но тут будет сильно разбалансирован по плечам.  

Posted

Мне видится анодная со средней точкой и парой отводов. В таком варианте можно получить любые требуемые напряжения относительно катода выходной лампы без особых ухищрений. 

Posted

Тут один шаг остался до двухтактника. Это и проще, и лучше. Так что остановимся пока на SE с одной штукой 6С19П, а следом РР на них же. Ну а уродец 6С41С меня прям совсем не привлекает, хоть я на них пару-тройку изделий собрал.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

В пентоде с 6С19П оч неплохое звучание при вых мощности до 6Вт.
Около 170-180В.
6С41С применить с автосмешением, Еа можно увеличить до 230-240В.

image.jpeg

Так тут одна лампу на выходе можно убрать... И будет обычный однотаетник...

Posted
Только что, Климентий сказал:

Так тут одна лампу на выходе можно убрать...

И автоматическое смещение вместо фиксы, и другую лампу в первый каскад.:smile-11:

Posted
1 минуту назад, Климентий сказал:

такой проект

Узнаю братьев-буржуинов! Насыпят щедро полупроводников, и трава не расти. 

  • Smile 1
Posted
8 часов назад, CHEL_EV сказал:

Если и делать на входном пентоде

Видимо все туда и идет. Кстати спектр при резистивной нагрузке совсем неплохой. Только усиления не зватает.
Вопрос: сколько усиления не хватает?

Posted

6П15П в пентоде, хоть 100 вольт амплитуды, режимы озвучивались, даже ВАХи с 000 процентов где-то есть, сетку вторую застабить стабилитроном кс650, делал несколько раз, даже для 6С33С вполнакала :ab:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

6П15П в пентоде, хоть 100 вольт амплитуды, режимы озвучивались, даже ВАХи с 000 процентов где-то есть, сетку вторую застабить стабилитроном кс650, делал несколько раз, даже для 6С33С вполнакала :ab:

Интереснр бы посмотреть не красивые картинки, теоретические, из компутерной рисовалки красивых картинок,  а практические измерения этих "000 процентов" от пентода да при 100 вольтах амплитуды :default_wacko:

Posted
16 минут назад, Константин сказал:

Рабочий вариант, можно стимульнуть с меньшим В+

SmartSelect_20241109_103157_Samsung Notes.jpg

Можно, но для 6с19п наверное лучше перейти на связь через С между каскадами, а то 130 вольт на ветер. А каждый лишний вольт на счету... 

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Можно, но для 6с19п наверное лучше перейти на связь через С между каскадами, а то 130 вольт на ветер. А каждый лишний вольт на счету... 

Там весь смысл в гальванике. Низкие искажения и "сигнатуру" 6н6п практически не слышно. А по поводу энтропии, таки, согласен, под пару 6с19п может и есть смысл, но тогда твз получается уже не совсем неофитский.

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А каждый лишний вольт на счету... 

Может на 6н2п? Куда видеолампы и десятки миллиампер. Может таки две 23(4) и две 19-х? Типа 3 каскада?

Posted

Ну, 6н6п это в первую очередь лампа звуковая. Так что имеет право. Режимы другой вопрос, 20 ма 1й каскад и 16 второй (?), возможно для 6с19п занадто.... Мы же до сих пор не знаем, какая амплитуда тока предыдущей лампы является минимально необходимой/допустимой для 1...2...3 6с19п. Кроме того, что было мнение, что 7 ма - это очень мало... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...