Jump to content

Recommended Posts

Posted
41 минуту назад, BAA сказал:

Нашел волшебную (по графику) 145 в 14,5 мА 0 искажений :smile-03: Ку то же самое.

А можно картинку? С токами и напряжениями. Так наглядней.

Posted

Так как усложнение не работает как хотелось бы, то сначала попрбовал работу просто на источник тока с общим катодом (в автосмещении получается 206 Ом), а потом на сопротивление, наклон прямой которого "перепендикулярен" анодным характеристикам лампы, см рисунок. Никаких преимуществ ИТ не дает ибо Ra относительно мало - Curve показывает 3,5 кОм.

Posted
3 часа назад, Valinor сказал:

Если двойное питание поможет решить проблему печки, то, мне кажется, что в этом проекте его вполне можно применить.

Вот такой вариант избавляет от печки и толерантен к небольшому току сетки, но с чувствительностью есть некоторая проблема.   

SRPP+6S19P.jpg

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Причем можно постараться и от одной обмотки.

Да, я выше пару вариантов привёл. Есть ещё удвоитель Латура, он проще, но тут будет сильно разбалансирован по плечам.  

Posted

Мне видится анодная со средней точкой и парой отводов. В таком варианте можно получить любые требуемые напряжения относительно катода выходной лампы без особых ухищрений. 

Posted

Тут один шаг остался до двухтактника. Это и проще, и лучше. Так что остановимся пока на SE с одной штукой 6С19П, а следом РР на них же. Ну а уродец 6С41С меня прям совсем не привлекает, хоть я на них пару-тройку изделий собрал.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

В пентоде с 6С19П оч неплохое звучание при вых мощности до 6Вт.
Около 170-180В.
6С41С применить с автосмешением, Еа можно увеличить до 230-240В.

image.jpeg

Так тут одна лампу на выходе можно убрать... И будет обычный однотаетник...

Posted
Только что, Климентий сказал:

Так тут одна лампу на выходе можно убрать...

И автоматическое смещение вместо фиксы, и другую лампу в первый каскад.:smile-11:

Posted
1 минуту назад, Климентий сказал:

такой проект

Узнаю братьев-буржуинов! Насыпят щедро полупроводников, и трава не расти. 

  • Smile 1
Posted
8 часов назад, CHEL_EV сказал:

Если и делать на входном пентоде

Видимо все туда и идет. Кстати спектр при резистивной нагрузке совсем неплохой. Только усиления не зватает.
Вопрос: сколько усиления не хватает?

Posted

6П15П в пентоде, хоть 100 вольт амплитуды, режимы озвучивались, даже ВАХи с 000 процентов где-то есть, сетку вторую застабить стабилитроном кс650, делал несколько раз, даже для 6С33С вполнакала :ab:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

6П15П в пентоде, хоть 100 вольт амплитуды, режимы озвучивались, даже ВАХи с 000 процентов где-то есть, сетку вторую застабить стабилитроном кс650, делал несколько раз, даже для 6С33С вполнакала :ab:

Интереснр бы посмотреть не красивые картинки, теоретические, из компутерной рисовалки красивых картинок,  а практические измерения этих "000 процентов" от пентода да при 100 вольтах амплитуды :default_wacko:

Posted
16 минут назад, Константин сказал:

Рабочий вариант, можно стимульнуть с меньшим В+

SmartSelect_20241109_103157_Samsung Notes.jpg

Можно, но для 6с19п наверное лучше перейти на связь через С между каскадами, а то 130 вольт на ветер. А каждый лишний вольт на счету... 

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Можно, но для 6с19п наверное лучше перейти на связь через С между каскадами, а то 130 вольт на ветер. А каждый лишний вольт на счету... 

Там весь смысл в гальванике. Низкие искажения и "сигнатуру" 6н6п практически не слышно. А по поводу энтропии, таки, согласен, под пару 6с19п может и есть смысл, но тогда твз получается уже не совсем неофитский.

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А каждый лишний вольт на счету... 

Может на 6н2п? Куда видеолампы и десятки миллиампер. Может таки две 23(4) и две 19-х? Типа 3 каскада?

Posted

Ну, 6н6п это в первую очередь лампа звуковая. Так что имеет право. Режимы другой вопрос, 20 ма 1й каскад и 16 второй (?), возможно для 6с19п занадто.... Мы же до сих пор не знаем, какая амплитуда тока предыдущей лампы является минимально необходимой/допустимой для 1...2...3 6с19п. Кроме того, что было мнение, что 7 ма - это очень мало... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...