Jump to content

Recommended Posts

Posted

Он учёная голова — это видно, и сведений нахватал тьму, но только объясняет с таким жаром, что не помнит себя. Я раз слушал его: ну, покамест говорил об ассириянах и вавилонянах — ещё ничего, а как добрался до Александра Македонского, то я не могу вам сказать, что с ним сделалось. Я думал, что пожар, ей-Богу! Сбежал с кафедры и что силы есть хвать стулом об пол. Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? от этого убыток казне.

 

Меньше эмоций, господа! Поспокойней. 

Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

Усилители Сергея ещё в конце 90-х в америке экспонировались, фирма НЭМ, так к слову.

В америке неумных и богатых на порядок-другой больше. Так, к слову.
К RSD это не относится.
P.S. Оные операционники пользовал для микрофонов... с сопротивлением в 100 Ом и всяких усилителей, которые за деньги, промышленные, с параметрами, контролируемые не слухом, скорее результатом техпроцесса. Так что квалифицированных людей с лайками нет.

  • Smile 1
  • 2 weeks later...
Posted

Кстати, о птичках, причёсывая свою коллекцию корректоров, слегка доработал аппарат прошлого года, удалил пару конденсаторов, и он стал абсолютно устойчив, ну и музыкален, схему прилагаю, копирайт тоже:

2025.thumb.JPG.790c134e7ae69a8fd3043638f7b9ea4f.JPG

Мадди Уотерс на его Electric Mud просто аки живой))...

 

Posted

Кудельски в описании Nagra утверждает , что самые низкие шумы в их схемах при питании в 10 Вольт. И вся Награ4 сделана с этим питанием. 

Posted

Продолжим тему о корректорах из Китая, не нарушая, при этом "авторские" права:

IMG_20251118_021131.thumb.jpg.8201e0aece8247429630179532f3f279.jpg

IMG_20251118_021455.thumb.jpg.3d272953921b9e885af7cddadeda784a.jpg

Паспорт уже на одной страничке, с ошибками, техническими. Плата снизу немытая от флюса, и запаянная детскими руками...

Усиление занижено в два раза, кривая РИАА достаточно ровная, питание 12 Вольт (у Кудельски подсмотрели?)).

Есть над чем поработать, чтобы сделать по-человечески...

  • Smile 1
Posted

Двухполярное питание значительно бы упростило и можно выкинуть 4 богомерзких конденсатора на пути сигнала. Какой нить простенький бак-буст с сепиком.

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Russ3000 said:

Двухполярное питание значительно бы упростило и можно выкинуть 4 богомерзких конденсатора на пути сигнала. Какой нить простенький бак-буст с сепиком.

Может проще расщепитель питания, взявши например 634 буфер или его аналоги. Они достаточно малошумные. Да и зафильтровать можно.
Интересно насколько собственно RIAA соблюдается. Например точность конденсаторов и резисторов. С петлевым усилением. 

  • Smile 1
Posted

В свои корректоры, с пассивной распределенной коррекцией, на 1 ОУ больше, но удобно делать коррекцию, необходимо лишь подобрать 3 резистора при помощи калькулятора под имеющиеся конденсаторы, ставлю преобразователи примерно такие. + стабилизатор на TPS7A3901 чисто для успокоения. Фон при этом, как в ММ, так и МС корректорах отсутствует как класс при питании от аккумуляторов.

Сухов, тот самый, недавно создал свой корректор, очень похожий на представленный китайский, но на новейшей микросхеме, вещал, что получилось очень хорошо по звуку, фамилию микросхемы мой склероз забыл, навроде OPA2...  чего то там..

Posted
В 18.11.2025 в 09:06, СЮТ сказал:

Продолжим тему о корректорах из Китая, не нарушая, при этом "авторские" права:

IMG_20251118_021131.thumb.jpg.8201e0aece8247429630179532f3f279.jpg

IMG_20251118_021455.thumb.jpg.3d272953921b9e885af7cddadeda784a.jpg

Паспорт уже на одной страничке, с ошибками, техническими. Плата снизу немытая от флюса, и запаянная детскими руками...

Усиление занижено в два раза, кривая РИАА достаточно ровная, питание 12 Вольт (у Кудельски подсмотрели?)).

Есть над чем поработать, чтобы сделать по-человечески...

У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 

Posted
On 11/19/2025 at 11:48 PM, Russ3000 said:

Сухов, тот самый, недавно создал свой корректор, очень похожий на представленный китайский, но на новейшей микросхеме, вещал, что получилось очень хорошо по звуку, фамилию микросхемы мой склероз забыл, навроде OPA2...  чего то там..

Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом.
Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента.
Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.

  • Like (+1) 1
Posted

За перегрузку корректоров давно сделал лабораторную работу, вроде и тут выкладывал. Результаты: максимум чего удалось добиться на входе корректора относительно 1кГц 5см\сек это превышение примерно в 3 раза выброс царапки на пластинке, мотор головки больше не умеет, а к выходу этой царапки на осциллограмме не видно совсем коррекция ее давит усердно. Был один выброс могучий и быстрый. только от статики, так тут никакие питания не спасут, только разрядник на входе и приличная мойка с антистатиком.

Что касаемоо корректора на одной микросхеме, тут уже нужно брать скоростную, чтобы хватало усиления и вот как раз эти царапки не давали шумовой затухающий хвост, иначе запиленные пластинки слушать невозможно, словно яишницу жарят.

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А смысл? Автоматическое смещение с этим прекрасно справляется. 
    • Александр, Эту Тему, постоянно перетекающую из одного обсуждения в другое, оставим пока открытой. Тем не менее хамы, отписывающие в ней, будут отправляться на 2-х недельный отдых в читальню - один уже есть.   20 стр. (это 500 комментариев), не удивлюсь, когда за 50-100 стр. перевалит ... Конечно, если у Станислава и Романа терпения хватит.(Скажут Stop - закрыть придётся)
    • А пробовал кто из присутствующих использовать схему слежения за током 33х ? Только не на операционниках,  а на лампах ?
    • Если пройти по любой ссылке, что выше, то можно выйти на всю историю фирмы, там имя Дэвида, организатора, хозяина, и т.д. упоминается вскользь, везде она, её богатая событиями жизнь, буквально с пелёнок и что она дочь владельца Ампег и т.д. Держу в руках замызганный проспект 90-х, на главной странице Сам, на фоне фургончика с надписью Манли студио рекординг екюпмент и подробности разные, реклама 800 ваттного моноблока, проигрывателя  Заратустра, предусилителя и 20 битового конвертера и т.д. всё студийное.... Внутри Бальтазар Хермандез, менеджер по сборке, Мигуэль Товар, собирает Б.П. Елиаз Гузман, печатник плат, Ева-Анна Мэнли смотрит в компьютер на прототип.... Конечно не стоит отвлекаться от темы, всё было придумано и организовано именно Дэвидом, студийное, звукозаписывающе оборудование в том числе, он пластинки выпускал, сын и жена коммерсанты, пользующие его наследие! Вот интересно было бы Заратусту обсудить в деталях, тонарм в том числе, привод, может быть Сергей поделится инфой?
    • Вы серьёзно так думаете, или это юмор такой очень тонкий!?  Видимо мы всё же жители разных планет и цивилизаций, со своими малопересекающимися вечными ценностями.  П.С. От темы уже отписался некоторое время тому назад, но иногда всё же заглядываю... Напрасно, уже уверен в этом... ((( Началось с тонармов, а закончилось "вечной цифрой лучше мастеров" и прочим современным моложёжным потоком, свойственным поколению Айфон. Забыли только написать, что удобнее всего музыку стримить в хайрезе - дёшево, доступно и "без потери качества, лучше любого аналогового осыпаюшегося мастера"! Пойду почитаю полезное и интересное. Проведу время толково! Извините, что не мне уже не интересно всё это.
    • В общем можно попробовать Шоттки от HP. От статики.
    • В народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, т.е доверие к слуху так себе. Индустрия видео прогрессировала вместе со звуковой, тоже перейдя на цифру. Наверняка на форуме есть еще адепты того, старого лампового изображения Радуги 716, а не поголовного увлечения 55 дюймовыми цифровыми досками с матрицей 4К?  Так и в звуке. Эти все живости идут из детства, сам слушал "Бременских Музыкантов" с радиолы Латвия и считал тот звук стандартом качества, вроде как теперь тот вкусный пломбир иногда поминают. Времена изменилсь, теперь можно купить, или даже нахаляву скачать исходники в DXD или в DFF, это даже лучше мастерлент, те со временем перестают такими являться, а цифра вечна. Тут вот попались самонарезные виниловые диски, пока полное г., но техника на месте не стоит и недалек тот день, когда у каждого меломана появится свой станеочек для нарезки. Ну кто мог подумать на заре CD, что через несколько лет пракически все привода научатся писать, а болванка будет стоить 10 центов :)
    • Отнюдь. Проиллюстрировал, что далеко не все: "Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак". Ответ был примерно в таком ключе: таки да, но это "не правильные пчелы", потому что оборудование у них сплошь на богомерзких транзисторах. Вот интересно, а если кто сделает копию того, cамого правильного, лампового корректирующего усилителя Neumann и опубликует здесь на форуме, как быстро ему объяснят, что с таким количеством обратных связей и КП, данное поделие в принципе издавать звуки музыки не может? Или как коллега Sova, когда ему интересно, красочно живописует, как инженеры и наука завели в тупик всю, понимаш, индустрию звукозаписи. А когда его ткнут носом в собственный (хотел написать слово, но не буду)  КГ, начинает апеллировать к "научным" данным о степени их заметности. В общем, здесь читаем, здесь не читаем... Эта "музыка" будет вечной)
    • За перегрузку корректоров давно сделал лабораторную работу, вроде и тут выкладывал. Результаты: максимум чего удалось добиться на входе корректора относительно 1кГц 5см\сек это превышение примерно в 3 раза выброс царапки на пластинке, мотор головки больше не умеет, а к выходу этой царапки на осциллограмме не видно совсем коррекция ее давит усердно. Был один выброс могучий и быстрый. только от статики, так тут никакие питания не спасут, только разрядник на входе и приличная мойка с антистатиком. Что касаемоо корректора на одной микросхеме, тут уже нужно брать скоростную, чтобы хватало усиления и вот как раз эти царапки не давали шумовой затухающий хвост, иначе запиленные пластинки слушать невозможно, словно яишницу жарят.
    • Ну, не поленился, сфоткал Manley Neo-Classic 250 сзади:     Некий Балтазар тут упомянут, но устройство очень корявое. Впрочем, отвлеклись от темы. 
    • Видел в Пурпурке, в начале 90-х в офис привезли проспекты, был знаком, поэтому интереса особого не было, а вот на тамурах и ГМ70 моноблоки вызвали сильный интерес, а инфы по ним не было вообще! С 89-го голова была занята только Однотактным раем, ламповыми цапами, везде вставлял, копировал цапы, типа дак ин зэ бокс Аудио алхимиков. Сейчас про Дэвида не найти ничего уже, всё она, научилась паять и взялась за руководство  А в англии Дэвид бытовые делал, в 70-х ещё, или должен был. Вот Звезда, всё сама придумала, получается: Компания Manley, известная созданием легендарного студийного оборудования, такого как Variable Mu Limiter-Compressor , Massive Passive EQ и Reference Cardioid Microphone , стала одним из самых уважаемых производителей в музыкальной индустрии. Писали уже, Улдис, в начале темы, сомнение вызывает из-за массы и инерции, ну и ловить будет проводка, всё соберёт, в настоящих то тонармах провода неэкранированные. И писали грамотные люди, что из бамбука надо делать, дыру сверлить и не придётся 🤣 Первую картинку нарисовал ИИ, представляете какой толщины выравнивающий защитный провод надо будет проложить между тонармом и вертушкой и под болты их, а на фото их нет! Разобрались со своим тонармом и головкой, поняли, что они не подойдут и не только из-за иголки?
    • Вот сделал активный кроссовер для биампенга, схема из интернета , но с ошибками. Поправил развел ПП и сделал . работает отлично. На приборах не проверял , субьективно на мой слух.
    • Пришло оригинальное жало 245. 99 паяльник. На 140W USB источнике напряжение падает до 17В, по индикатору. Облуживается несравнимо лучше, чем китайский вариант. Видимо таки экономия. При всей убогости современных жал ERSA облуживание не слезает, как в китайцах, которые без активированного флюса никак. Причем вытер об губку и все по новой...
    • Посмотрите в своей местности фирмы, которые изготавливают таблички на двери.... Там как раз используются те технологии, которые вам подойдут и выйдет не дорого.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...