Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Константин сказал:

А перед изгибом прогреваете шов или на холодную?

То, что надо греть, лучше не гнуть. Типа дюралей. Их надо отжечь, по быстрому согнуть, и снова отжечь. И может твсе одно потом "лопнуть".

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Вот такой корпус в результате образовался: 

.thumb.jpg.39ec11edc6dfd17b39d0f65baacf8d91.jpg .thumb.jpg.2141415a82691768bc7cfea12bd77aac.jpg

.thumb.jpg.c7a6d71da66059f88695b349436fb04b.jpg

Играет и радует звуком и приятным видом.:smile-29:

Может быть будут колпаки на трансформаторы но может и нет. В плане электробезопасности и так всё норм.

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, volli сказал:

Стяжки на трансформаторах "самопал"?

Какой же это самопал !? Эти родные.

 

  • Smile 1
Posted
17 часов назад, Stan Marsh сказал:

шпилькой кверху.

Разница в количестве шпилек. Как раз с двумя - чаще.

Posted

в раму вставляются субблоки. На фото блоки собственно усилителей и блоки стабилизации анодного питания, сдвига общего провода каскадов. Межблочные соединения - короткими кабелями. Под блоками расположены вентиляторы, дуют снизу -вверх. 

20230611_192137.jpg

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
Posted
16 минут назад, Айсберг сказал:

рама моноблока 1, 2 каскадов Айсберга, сварена из стальных уголков.  

DSC_0636.JPG

Ого! Прям электросваркой, прям из огромного строительного уголка, как на стройке :smile-57:

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Айсберг сказал:

рама моноблока 1, 2 каскадов Айсберга

Понятно, что на "скорость не влияет".

Тем не менее, подобное для домашнего использования видится как-то так:

IMG_7978.thumb.JPG.636cba0c0387806e95647c388f383a36.JPG

Пережили не одну лампу уже.

  • Smile 1
Posted

шкаф в процессе заполнения полипропиленовыми конденсаторами. Рама с предыдущего снимка ставится на шкаф сверху. Шкаф куплен готовым. Его размер определил размер рамы усилителя. 

DSC_0608.JPG

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Тем не менее, подобное видится как-то так:

выглядит намного лучше бесспорно. Как населялись этажерки?

Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ого! Прям электросваркой, прям из огромного строительного уголка, как на стройке :smile-57:

прямо в точку, сварено на стройке из  прозаического уголка 40мм со строительного рынка. 

Posted
52 минуты назад, Айсберг сказал:

из  прозаического уголка 40мм

Зачем такой большой? Хватило бы в половину меньшего.

Мои шассики из 20_й квадратной нержавейки. 20_я по тому, что с меньшей работать ощутимо сложнее.

Posted
50 минут назад, Кружка сказал:

Зачем такой большой? Хватило бы в половину меньшего.

хватило бы, но уголок меньшего сечения был недостаточно прямым. Из 40мм основная рама, перемычки 20мм кажется.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Объёмным монтажом. Последние реинкарнации тут:

да интересно. Вертикальная компоновка - единственно подходящая для серьезных аппаратов.

Posted
13 часов назад, Айсберг сказал:

уголок меньшего сечения был недостаточно прямым

Качество исходников определяет содержание. Никогда не был приверженцем получения результата по минимальной стоимости. Не вижу смысла пропагандировать данный подход.

Шассикам уже лет и лет. Одно время даже провели в продаже на АП по цене металла.

Нынче бы однозначно новое строил на алюминиевом 2020 профиле. Крои - соединяй в любом 3D объёме.

Posted
7 hours ago, Айсберг said:

в раму вставляются субблоки. На фото блоки собственно усилителей и блоки стабилизации анодного питания, сдвига общего провода каскадов. Межблочные соединения - короткими кабелями. Под блоками расположены вентиляторы, дуют снизу -вверх. 

20230611_192137.jpg

Еще один творец! Ура! Просто глаз отдыхает. И ведь относительно несложно. Моё почтение.

Posted
4 hours ago, Кружка said:

Нынче бы однозначно новое строил на алюминиевом 2020 профиле.

Мне показалось дорого.

Posted

Смотря как считать. Если исключительно по материалу, да. Если нужно заплатить сварщику (как в моём случае), бухгалтерия получается другая. Не говоря уже о преимуществах в возможности изменения конструкции.

  • 3 weeks later...
Posted

Гаражно-домашнее изготовление, ручной инструмент. От макета, до готовой поделки, за пару месяцев после окончания дачно-огородного сезона2024.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

  • Like (+1) 12
  • Smile 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всё зависит от поставленной задачи.
    • и зачем такое расточительство для РТ?
    • Тут все вышеупомянутые, включая AR, KLH, Dynaco, куча других, прочих, 50 совершено разных колонок, очень интересный материал: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/top50-vintage-speakers/
    • Тему бы переименовать в "Не наши акустические системы".
    • Всё будет зависеть от конструкции об'емного витка. У мощных трансов такой конструкции, ток в таком витке достигает сотен ампер.
    • Динамики 150-4c стояли в ранних Парагонах, рупора у них тоже сделаны из фанеры и в Хартсвилдах. С 1958 года вовсю выпускались стереоусилители, стало быть и колонок было две, а то и три. В сети десятки роликов, в них всегда демонстрируют две колонки. И Парагон и Хартсвилд входят в список  ...."50 лучших винтажных колонок Которые дадут фору современным акустическим системам...." по версии Stereo.ru Ну и почти все эти динамики "клубные", применялись и в профсекторе, начиная с Альтека и других. JBL Hartsfield Фетиш для многих коллекционеров, изысканная и слаженная подача – все это, конечно, JBL Hartsfield. Разработка спикеров началась в 1955 году, а в 1957 свет увидели первые модели – оснащенные 15” басовиками 150-4C и уникальными коаксиальными сборками JBL 375 на СЧ и ВЧ.
    • Понимаете, вы постите чей-то текст, дополненный фантазиями автора. audioheritage.org  ведь не сайт производителя а клуб энтузиастов в том числе Альтека. Но там есть чертежи Хартсфилда, и, если посчитать количество фанеры на басовый рупор, можно как раз получить эти 250 фунтов, а скорее даже больше, там динамиков на пуд. Похоже вы никогда не пилили фанеру под рупорные АС. Я их знаю, ссылки из сети и интернет экзаменаторы не интересны.
    • Hartsfield   Обычная еловая фанера с толстыми слоями.
    • Коллеги, мы находимся на техническом форуме, поэтому прошу ответить, какие размеры у рупора должны быть для его полноценной работы на частотах от 35 Гц (это указано в описании производителя ). Если не ставить в угол. И какие размеры у этой моно-ас ? для сравнения ...
    • А вот что написано в первоисточнике https://www.audioheritage.org/html/profiles/jbl/hartsfield.htm :  Разработка Hartsfield была неразрывно связана с успехом ранее представленного Klipschorn. предстояло разработать версию угловой рупорной ас JBL. Hartsfield был нанят JBL на условиях гонорара в качестве консультанта для разработки углового рупорного громкоговорителя. 150-4C изначально были разработаны для кинотеатров. (сюрприз...т.е. были клубными ...) Корпус Hartsfield был изготовлен из необычайно тяжёлого материала. Он был тщательно укреплён, что обеспечило ему чрезвычайно прочный и жёсткий корпус. Одина ас весила более 113 кг. В 1964 производство Hartsfield закончили, это связано с распространением стерео. Размещения в углу не было проблемой, когда в моно-системе требовалось установить только одну колонку. Однако для стереосистемы требовались два угла, поэтому рынок был ограничен.
    • Параметры несомненно важная вещь, но, ещё пионером я заметил, что параметры моей аппаратуры всё лучше, а звук всё хуже. Так что подходит что-либо куда-либо решается, в конечном итоге, не параметрами а на слух. У меня. Чем отличается в деталях 150 и 130 я не знаю, 130 я не слышал. Но они для PA оба. Е140 это ферритовый транзисторный динамик, не интересен. У меня другие предпочтения и пару ватт усиления в основном. Немного не так. Это редкий пример полностью рупорной Ас, в том числе на басе. Поэтому она не заглушенная, не "мёртвая", как вы пишите. У рупора нет стояков, нет взаимодействия с ящиком, поскольку ящика нет. Потом, колонка не может работать только в моно. Если она одна - моно, поставьте две - будет стерео. Поэтому прежде чем писать "престранной колонке,  которая работала только в моно и обязательно должна была стоять в углу комнаты, иначе низа не было.." рекомендую послушать Хардсфилд вживую. Можно даже не в углу. Это будет интересный опыт. Мамой клянусь.
    • А "самопалы"?  Помещение около 20м.кв., динамики НЧ модернизированный 6ГД-2, СЧ думается тоже модернизированный 5ГД-1РРЗ, на ВЧ - 1ГД-2 ВЭВ. 
    • Корзина у JBL 150-4c. Отличается от обычной , она глубже на. 15мм.поэтому диффузор более глубокий и соответственно жесткий. Не в пример обычным басовики JBL в которых жесткости достигали за счет толщины бумаги диффузора…. акустика Hartsfield корпус сделан из еловой фанеры обогащающей звучание гармониками. Не ставился в угол ( не путать с Клипшхорн)
    • В  понимании , что есть АС , дающие реальный звук , и это по масштабированию, отсутствию динамической компрессии , Альтек .  Примерно на таких АС сводились Битлы . Что характерно , рок Альтек 604 , А7 , играет виртуозно ( но если однотакт , то мощный или P.S.E. ( 2Х300В , к примеру, 6с4с )  , несравнимо реалистичнее , чем компрессионный класс АС , который по мне на проверку -  ущербный , имхо.  Один из наших Тверских  , по мне , суперпредложение . https://www.avito.ru/tver/audio_i_video/altec_602_d_akusticheskie_kolonki_7465058545  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...