BAA Posted September 22 Posted September 22 Смотрел внутренности dbx, который стоит как 3(три) Берингера. Так что такое стоит в Берингере и можно ли такое (Берингер) брать, если в dbx лавсан и электролиты. Или, как всегда, за имя надо отдельно заносить? Quote
BAA Posted September 22 Author Posted September 22 13 minutes ago, Сергей А said: А каким боком Долби к dbx относится ? Тут виноват, счас исправлю. Это замечательно, что заметили, Берингером пользовались? Дело в том, что всякие SONY б/у стоят как Берингер но брать кота на 100 вольт-так себе идея. Quote
BAA Posted September 22 Author Posted September 22 Just now, sova said: Зачем кому то нужен что дбх что Долби Ой-ли, а мастер ленты как с той самой "А"? Что за Берингер скажете Ну нету его 50-х годов. Quote
sova Posted September 22 Posted September 22 Мастер ленты сколь видал из СССР -без Долби . Долби А придумана в 65 м а распространение шире получила, думаю в 70-х. Берингер это судя по всему, фирма самого дешевого сегмента полу-проф, для любителей музыкантов итп. Quote
BAA Posted September 22 Author Posted September 22 2 minutes ago, sova said: фирма самого дешевого сегмента Вопрос простой - есть опыт, заглядывали ли внутрь? А не про галстук, что за углом на 2 косаря зелени дороже. Если непонятно - SONY с помойки не интересует. Ни потому, что старое, ни потому, что SONY. Я тут Китайский источник питания купил, с Кортексом и WIFI. На порядок дешевле HP. После прихода г-жи Фионы то самое HP разогнало инженеров. Quote
AlexKorotov Posted September 22 Posted September 22 У dbx был один козырной поставщик VCA, на патантованном ядре блекмора. Контора эта называлась THAT, как мне помнится, и не больно доступна была, т к делала мало. На чем все прочие делали VCA - пес его знает. Да и детали в dbx б м приличные стояли, не фораудио, но все же. Quote
sova Posted September 22 Posted September 22 1 час назад, BAA сказал: Вопрос простой - есть опыт, заглядывали ли внутрь? А не про галстук, что за углом на 2 косаря зелени дороже. Если непонятно - SONY с помойки не интересует. Ни потому, что старое, ни потому, что SONY. Я тут Китайский источник питания купил, с Кортексом и WIFI. На порядок дешевле HP. После прихода г-жи Фионы то самое HP разогнало инженеров. На фото только Берингеры видал, а дома были Корги и Алесисы. Звук отстойный, , да и следовало ожидать. ВСе как принято ныне, лдля нелорогого -смд детали, тонюсенькие дорожки как на компе, импульсные БП, вес -пару кг на блок, дешевые ОУ всюду с соотвествующим результатом, звук как со смартфона или компа. Quote
BAA Posted September 22 Author Posted September 22 6 minutes ago, sova said: На фото только Берингеры видал Послушайте, нахрена мне знать, что вы что-то видели на фото? Quote
sova Posted September 22 Posted September 22 4 минуты назад, BAA сказал: Послушайте, нахрена мне знать, что вы что-то видели на фото? Аналоги слушал. ВСе одного уровня , похожих цен и те же технологии. Quote
Stan Marsh Posted September 22 Posted September 22 Про старину Ули обычно говорят, что он убил всех конкурентов. Никакого шокирующего низкого качества нет, а есть добротные изделия, которыми пользуются многие студии. Что-то конкретное про конкретную вещь не скажу, думаю, тут никто ничего внятного не скажет. 1 Quote
BAA Posted September 22 Author Posted September 22 3 minutes ago, Stan Marsh said: Про старину Ули обычно говорят, что он убил всех конкурентов. Никакого шокирующего низкого качества нет, а есть добротные изделия, которыми пользуются многие студии. Что-то конкретное про конкретную вещь не скажу, думаю, тут никто ничего внятного не скажет. Спасибо. Надо было раньше сообразить: если sova ругает - надо брать, как в Служебном романе. Quote
sova Posted September 22 Posted September 22 57 минут назад, BAA сказал: Спасибо. Надо было раньше сообразить: если sova ругает - надо брать, как в Служебном романе. Берите берите, обеими руками :) 1 Quote
Сергей А Posted September 22 Posted September 22 Так и не вижу о чем речь. Но dbx изначально был на голову лучше пресловутого Dolby (ня). :) Остался уделом проффесионалов. Проиграл , как и betacam более дешовому исполнению. Quote
AlexKorotov Posted September 22 Posted September 22 Мне из dbx сейчас интересен трехролосный экспандер. Они делали такое в 80-х годах. Зачем? Да хоть немного восстановить динамику зажатого звука с современных записях. Прямо сегодня я на скорую руку восстановил блок питания самодельно экспандера, который делал лет 25-30 назад. Нужно конечно собрать блок питания заново... Не ожидал, что пригодится этот прибор. Он у меня однополосный, в нем два канала последовательно. VCA на полевом транзисторе - быстрый канал. И второй на миниатюрной лампе накаливания в петле ООС усилителя - медленный. Быстрый мне сейчас не понравился, как то жестко он работает. А вот медленный, когда дает прирост +3 дб, кажется идеально восстанавливает динамику (кмк). Quote
Сергей А Posted September 22 Posted September 22 Наверно да , скорее всего компрессором выступает автоуровень в таких записях. Трехполосный экспандер делали видимо по тому же принципу , для басс, ритм, соло. Quote
RSD Posted September 23 Posted September 23 11 часов назад, Сергей А сказал: Проиграл , как и betacam более дешовому исполнению. Да не исполнению он проиграл, а пронырливому перцу Рэю Долби с его широким кругом "знакомств" наверху. Quote
AlexKorotov Posted September 23 Posted September 23 Мне этот dbx как шумодав не понравился тем, что звук какой-то пожованный получается. Конечно настроил его перед этим. В моем случае была версия на транзисторных сборках и ОУ. Т е без микросхем от мацушиты. Quote
BAA Posted September 23 Author Posted September 23 1 hour ago, AlexKorotov said: Т е без микросхем от мацушиты. Вот же блин, сперли тему и то из-за моей ошибки Кстати именно вы и можете ответить про собственно эквалайзер - какая схема стоит в соньке и не только? Гираторная или с фильтрами? Из "шумодава" для записи понравился динамическое подмагничивание с оптимизацией под ленту от Техникса. Quote
AlexKorotov Posted September 23 Posted September 23 В соне не гираторы, а фильтры. САДП это тема обширная. И это не шумодав совсем. Сухов хвалился, что все запатентовал. Но я недавно еще одну версию придумал. Когда попробую? Не знаю, хочется конечно, но ресурсы уже не те. Идея такая: Отказаться от САР и перейти к прямому регулированию, без всяких модуляторов и детекторов, которые имеют нелинейность, которую потом уже правили с помощью САР. - с выхода усилителя записи через настраиваемый взвешивающий фильтр звуковые частоты попадают на балансный модулятор ВЧ подмагничивания. Оттуда ВЧ (типа DSB, т е с подавленной несущей) поступает на сумматор в котором происходит вычитание ВЧ подмагничиванич и DSB. Далее как обычно усилить +/- и в голову записи. Вся эта затея позволит совсем убрать временные ошибки регулирования САР. А они есть. Калибратор делать уже нет желания. Лента у меня вся одинаковая. Достаточно ручной настройки тока подмагничивания в небольших пределах. Quote
BAA Posted September 23 Author Posted September 23 16 minutes ago, AlexKorotov said: И это не шумодав совсем. Это так, хотя по молодости делал. А потом Техникса купил, с подбором, уже хорошо. Потом стройка и много ещё. Теперь не буду - всё, померла, так померла. За инфо по эквалайзеру - большое спасибо. Я бы конечно в то, что стоит, буферов бы поставил. Но это так, к слову. Прийдет, там видно будет. Quote
чатем Posted December 2 Posted December 2 Пользуюсь- имею DEQ2496 процессор, там этих эквалайзеров и куча другого - выбирай, не хочу. Хотя эквалайзерами не пользуюсь, но пропускал через него звук - особого криминала не заметил. Quote
BAA Posted December 2 Author Posted December 2 8 minutes ago, чатем said: DEQ2496 процессор Как имеющий опыт цифровой обработки сигналов не люблю. Quote
чатем Posted December 2 Posted December 2 3 минуты назад, BAA сказал: Как имеющий опыт цифровой обработки сигналов не люблю. Я его использую для снятия АЧХ, удобно. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.