Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Дополнительный миллиметр (или два) между обмотками в сантиметр-другой толщины ничего не поменяет.

Не-не... "Это паллиативы!!!" (С). Разносить - так на разные стержни!!! 

РТ конструкции, когда можно коммутировать либо по пол обмотки на двух стержнях и те же обмотки, но разделённые по стержнями совсем - таки дают разный ощутимый эффект! "Даже для тех, кто не верит в подкову!!!" (С) 

  • Smile 1
Posted

Наверное, типа, экран-первичка-экран-вторичка и это на каждой половине каркаса со средней щекой? И изоляция п-в так, чтобы не выйти за 300пф при имеющейся высоте намотки? Ёмкостью обмоток пренебрегаем. Нужно ли ЗЗ со стороны вторички? Или пусть всё, что из сети идёт, обратно и возвращается по нему через Y конденсаторы?

Posted

Просто видел такое на промышленных, первичка вся в экране с двух сторон, вот и предположил, что в РТ будет не лишним. Не понадобится, так можно и не подключать первый экран.

Posted
20 minutes ago, Алексей said:

экран-первичка-экран-вторичка

Цель мед транса - изоляция плюс отсутствие тока смещения - откуда емкость.

Первичка - экран (низкопотециальный для емкости), далее зазор (изоляция) далее экран (низкопотенциальный для емкости) - вторичка. Проходная емкость отсутствует в смысле тока смещения(I=C*dUc/dt).

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, Алексей said:

первичка вся в экране

Обычно сердечник землится - сойдет за "экран".

Posted

Два экрана подряд под одним потенциалом(земля)?

Чтобы сердечник заземлить, пластины нужно будет сварить стыком между собой, либо они д.б. без изоляции.

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

как питать оборудование на 100 Вольт.

Вертушка потребитель маломощный и стабильный в плане потребления. Если заморачиваться, не лучше ли уж сделать регенератор сети на базе какого-нибудь не нужного УМ или готового под 100в линию?

Posted
13 minutes ago, Кружка said:

Вертушка потребитель маломощный и стабильный в плане потребления. Если заморачиваться, не лучше ли уж сделать регенератор сети на базе какого-нибудь не нужного УМ или готового под 100в линию?

Тут шаг вправо, шаг влево - расстрел.  Какой нафиг регенератор. Бери больше кидай дальше.

Posted
23 минуты назад, Кружка сказал:

Вертушка потребитель маломощный и стабильный в плане потребления. Если заморачиваться, не лучше ли уж сделать регенератор сети на базе какого-нибудь не нужного УМ или готового под 100в линию?

В чем трудность замены трансформатора ?

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Особенно если она на 60 Гц... 

Обычно же пишут в тех.д. 50-60гц, то есть и так и этак всё в одном футляре.

Не видел у японцев отдельно на 50 или 60 гц....

Posted
40 минут назад, Сергей А сказал:

В чем трудность замены трансформатора ?

Тут раз на раз не приходится. К примеру, у меня в CD транспорте (120в) вторичек с двух силовых столько, что обеспечить требуемое по входу гораздо проще.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

В чем трудность замены трансформатора ?

Вопрос стоял шире, с вертушкой всё не так сложно, а вот с унч уже сложнее.

А если у человека вообще "полный наборчик" ти по стойки и всё на 100 вольт ?

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

если у человека вообще "полный наборчик"

Если у него есть деньги, то можно организовать отдельную стовольтовую сеть. Примерно так сделал Алекс Малазанов в своей московской квартире. 

  • Like (+1) 1
Posted
47 минут назад, Кружка сказал:

Тут раз на раз не приходится. К примеру, у меня в CD транспорте (120в) вторичек с двух силовых столько, что обеспечить требуемое по входу гораздо проще.

Эти 2 силовых если включить последовательно ?

Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Если у него есть деньги, то можно организовать отдельную стовольтовую сеть. Примерно так сделал Алекс Малазанов в своей московской квартире. 

Если у него есть деньги, он не будет сидеть на этом форуме, а просто закажет то, что ему нужно - привезут на дом, всё подключат и пульт в руки дадут, заодно спросят - пыль из аппаратуры не пропылесосить?

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Прям перед мной на столе - неат р58, чиста японская, только строго на 60 гц

На НИТ П68 есть запасная шпуля под две частоты. .На первых японских  видаках Бетамакс, 70х годов сзади были бирки с надписью 50 или 60 Гц, устройство лпм,  отличалось в том числе шкивами приводов.

 

1009968-71744f51-neat-p68h-idler-drive-turntable.jpg

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

На НИТ П68 есть запасная шпуля под две частоты. .

 

1009968-71744f51-neat-p68h-idler-drive-turntable.jpg

О да, этот вопрос уже выяснили. Есть такие и много.

Как справляетесь со 100 вольтами? Каким образом? Как понимаю, усилители на 100 вольт так же имеются?

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

 

Как справляетесь со 100 вольтами? Каким образом? Как понимаю, усилители на 100 вольт так же имеются?

Лучше всего понравилася автотранс , то ест с перивички силового если он с отводами, взять соотвествующую напругу. Это для маломощных. Хотя Виктор Шапкин для амер вертушек гасил напругу лампой накаливания-думаю тоже имеет смысл сравнить. ДЛЯ мощных потребителей-ЛАТР. Если найдется хороший разделительный,  буду тоже пробовать. 

А вообще все более склоняюсь,  брать европейское. :)

  • Like (+1) 1
Posted

Но от регенератора на 60 Гц всё равно вертушку питать ГОРАЗДО лучше. Даже с чисто электронным приводом, кстати, и то. Обычно он и мощность требует на порядок меньше 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...