Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Не понимаю зачем выбрасывать аналоговый звук.

А чего с кассетами делать? Мне их тогда (лет 15 назад) уже лет 10 как и засунуть некуда было.

2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Можно же иногда и послушать.

Вот винил иногда и слушаю :)

  • Like (+1) 1
Posted
В 14.08.2022 в 10:44, Alex Torres сказал:

А чего с кассетами делать? Мне их тогда (лет 15 назад) уже лет 10 как и засунуть некуда было.

Отдать тем, кто слушает .

Posted
Только что, Alex Torres сказал:

В моем окружении, тогда таких уже никого небыло.

Много форумов, где народ с удовольствием приобретает запечатанные кассеты, а если "отдам в хорошие руки", вообще песня, не чета мусорному баку....

  • Like (+1) 1
Posted

Пересылка не сильно дешевая.

А деталей всяких, я в свое время  и так поотсылал изрядно (еще кое-что и осталось, только пересылка стала еще дороже и с проблемами.), чего самому на надо или много лишних было.

А вот кассеты - отнес и положит рядом с мусоркой. может кто и подобрал, я не следил. У нас вообще доволно часть стярое ненужное но исправное - не кидают в мусорный бак а аккуратно ставят рядом. Я так когда-то два компа подобрал, системных блока - все целиком только без харддисков. Тогда один жене поставил на втором сервак в кладоке, с файлолпомойкой, торрентотаскалкой, и Апача с моим старым сайтом (его зеркало сейчас на народ.ру осталось).

Часто можно встретить старый телик - завернутый в полиэтилен и с пультом в кулечке. Один сам так отнес, через час его небыло :)

 

 

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted
В 15.08.2022 в 19:17, Ollleg сказал:

Много форумов, где народ с удовольствием приобретает запечатанные кассеты, а если "отдам в хорошие руки", вообще песня, не чета мусорному баку....

а что делать то с пустыми кассетами?  мп3 пишут занаю...если с записью покупать винтажные, возможно, но новые с запасов, со студий хороших..а так баловство. Бобины вообще верх пилотизма баловства..что делать непонятно, ну записал пару шеллак пластинок...ну включаю раз в пол года...

Posted

""Миша (!!)(звонок в полночь ... деревни Шоша...Завидовского района.  ) , у тебе корпуса приемников Телефункен есть цвета вишни ? ""    ""Продай , товарищ из Киева делает стереосистему ""  .   

""Не продам...!""     Впрочем один уступил ..  .   Это целое архиэксклюзивное аудионаправление для особо ""аудиоотмороженных "" ..., и ладно делали моноконсоли , типа АМЛ +++++ , но стерео -две консоли , это уже интригующе. Впрочем , покойный старик и это советовал. 

Я  обожаю звук и музыкальность отреставрированных  элитных приемников (с неубитыми деталями) или  реально моно""мега""усилителя , размещенного в корпусе довоенного приемника или консоли . Этакий реальный отжим референса музыкальности и особого мегакайфа -для посвященных в изыск звучания настоящего , сорри , аудио.   Моя домашняя консоль в корпусе 896 .  Динамик -12"" Телефункен 39 года. Усилитель AL5 , AF7 , RGN1404 , в пентоде и БП без электролитов .  Не нравятся мне эти ""электроли.....  ты"" .

6GCjY5sWowsТелеф 2.jpg

MV_qBWqxGygсистема омега.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

у меня рижские тфк 46 и 47ых годов, 5 штук купил от жадности..и еще куплю...для себя, пусть лежат :) 

ПС как они играют божественно в неглубоком ,большом фронт рупоре Норманна - FH-12

Posted
29 минут назад, ДимДимыч сказал:

Михаил! А где динамик телефункен?

Если есть фото, то покажи...?

Хочется посмотреть.

Или это у Лихницкого такой был?

На фото немец 12"" , ""король "" нижней середины и середины в целом .  По обмерам АМЛ неравномерность его в ближнем поле пренебрежимо ( приму на веру, тупо глядя (не я один) на график от АМЛ)) мала -порядка -+1дб , от 100гц до 500ГЦ . Обладает высшим уровнем музыкального разрешения - гипнотического ( условно конечно) , но для меня это в моей шкале ценностей - абсолют из того , что я слышал и слушал ; миллионы не стоит и он великолепен- в тембрах, живой подаче   , как элемент информац. оружия 3 -го (м-т ь их) рейха.    Наши , тем не менее создали руками прибалтов нечто ( 3 и 4 фото сверху) тоже неповторимое и это тоже - лучший (для меня однозначно) ШП СССР - 11"" -ик на подмагничивании !  От Мир-151 , крут , литая рама -11"" ,мощное  подмагничивание   , как и у 12"" Телефункен , звук чуть менее музыкален , но тембрально хорош в контексте достоверности .  С трудом оторвали в один топ-проект на роль мид-СЧ. На НЧ  - Миша Ураков с его шедевром -15"" на подмагничивании от 12"" Дженсена .  Сижу теперь с десятками (Тел) , докатился. И пожалуй , катиться никуда больше нехота. 

18 минут назад, Agats сказал:

у меня рижские тфк 46 и 47ых годов, 5 штук купил от жадности..и еще куплю...для себя, пусть лежат :) 

ПС как они играют божественно в неглубоком фронт рупоре Норманна - FH-12

 

7h23bNNNYiUдиффузор1.jpg

d4crj4kls_gтел45.jpg

image036динамиквэф.jpg

image03410смиав.jpg

7e0gqPi6QaQДИН2.jpg

6L2g0K0gmKEсистема sm.jpg

Posted

Михаил, может мир 152, там 8гд-2 стоит, редчайший динамик. Но там нет подмагничивания..или были какие то динамики у мира на подмагничивании? Скажите, на фототу вас широкий щит, но за ним сделан ОЯ уже как понимаю, т.е. гибрид щита и оя? Я так хочу сделать так же, обдумывал на днях

Posted
5 часов назад, Agats сказал:

Михаил, может мир 152, там 8гд-2 стоит, редчайший динамик. Но там нет подмагничивания..или были какие то динамики у мира на подмагничивании? Скажите, на фототу вас широкий щит, но за ним сделан ОЯ уже как понимаю, т.е. гибрид щита и оя? Я так хочу сделать так же, обдумывал на днях

Да , ранние Миры комплектовались 11"" динамиком на подмагничивании с антифоновой катушкой. До 50 года . Поздние перевели на магнит альнико, но подвижка, корзина те же самые. 

По АС открытого типа : 700х 1150 х 250 .  Боковины лучше ( вариант более гибкий в настройке) сделать на рояльных петлях , в них же желательны антирезонансные щели -от стояков внутри ящика.  Верхней стенки нет .  Ширина и высота согласно коэф. =1,63 

VivGHJiUyrIсистема перцева сбоку.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Всё понял, такие динамики днём с огнем не сыскать уже....про боковушки ясно, благодарю

  • Thanks (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Давно была мысль приобрести винтажное радио, планировал обратиться к Сергею Ефимову. К сожалению, недавно он скончался. Вот несколько восстановленных им изделий: 

Siemens H53_1.jpeg

Siemens H53_2.jpeg

Siemens H53_3.jpeg

Grundig 3090_1.jpeg

Grundig 3090_2.jpeg

СВД_1.jpg

СВД_2.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
  • 3 months later...
Posted
13 минут назад, Сергей А сказал:

Что было в приоритете в 1961 году  

Это наверное Михаилу , чтобы было что упоминать    :)

 

 

6E692878-06D0-4037-820B-91F660790394.jpeg

67C08724-3526-4D08-A830-465A4CA7B8DD.jpeg

41420FC6-EC0C-4C59-B07D-B8E5CE63982E.jpeg

Старое радио конечно во многом архаично , но оно не порождает техногенного звука , во многом - работает на меломанию , в своём совершенном сегменте являет совершенство тембрального и музыкального разрешения.  

Posted
52 минуты назад, Михаил SM сказал:

Старое радио конечно во многом архаично , но оно не порождает техногенного звука , во многом - работает на меломанию , в своём совершенном сегменте являет совершенство тембрального и музыкального разрешения.  

Ну, на картинках то никак не бабушкины радивы! И там не без безобразиев, ОСов, даже, не к ночи, коррекций, и т.п. и т.д.Насколько это хорошо или плохо - другой вопрос. :smajlik-prava:

Кое какие компоненты из показанных на картинках, знаю лично понаслышке, не по наглядке. 

Безусловно, те экземпляры, что дожили до "сейчас", прежде чем " атслушивать", слвершенно необходимо тщательно проверить и при необходимости (т.е. почти всегда) довести до изначальных кондиций. И только потом делать какие либо выводы. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
    • НО эффект свежей пайки всегда завышает НЧ...... Сильное заявление.  Пряники с супом... 
    • Я чего- то не вкурил об краеугольной значимости этого коэффициента использования коэффициента! Сдесь по моему просто оптимизируется КПД и минимизируется расход материалов....  Ну будет коэффициент передачи ЧУТЬ  меньше и что? Никакого отношения к АЧХ , резонансам я не увидел.  Наверное я чего- то не понимаю. Обычно кстати и считается оптимальным равенство r1  и   r2', правда про то что это должно быть равно 0.5- 0.28 Ri я не знал , а что изменится то? На полдецибела упадёт К передачи , так от частоты не видно зависимости , а ЭТО я считаю главным. Обычно стараются чтобы получилась линейная АЧХ , разумное сопротивление обмоток и чтобы это всё влезло.... Может я чего- то и не понял....
    • Если дочитать парагаф до конца, то всё встаёт на свои места. А если нет, надо перечитать ещё раз.  А заодно и это :  " В трансформаторах низкой частоты, применяемых в обычной электроаккустической аппаратуре, с точки зрения КАЧЕСТВА передачи можно допустить большие фазовые сдвиги, так как человеческое ухо слабо реагирует на фазу составляющих сложного колебания. Поэтому здесь допустимо применение трансформаторов как с активной, так и с ёмкостной нагрузкой". Там же стр. 70. После чего спросить себя : " На кой я прицепился к этой ёмкостной нагрузке? Поставлю-ка я шунт, как Цыкин советует".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...