Jump to content

Recommended Posts

Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

Александр, "старые ФМ радивы" плохи как минимум двумя моментами. 1е - обычно в них чего то надо починить, и если это в ВЧ/УПЧ части, то ремонт может быть простейший, но специалист должен быть весьма опытный. Не дай бог "удифилы"  со своими подходами полезут... Проверено. 

2-е - не всегда хватает их диапазона 88-101 МГц, но это по местным ситуациям. 

Вроде до 108 МГц импортные радио, их найти не сложней чем наши, точней наших гораздо меньше осталось. Можно блок УКВ найти отдельный.

Сереже Витальичу ))

Влияние провода антенны есть, и весьма заметное, если првод сильно разного возраста,  а Вы не удосужились это проверить,  но сразу же отрицать. 

Типа "не читал но осуждаю". М-да.

Posted

На вч свойства провода антенны имеют, вообще-то, побольше оснований для влияния, чем на нч. Однако, кабели мы очень даже "атслушиваем"... 

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
34 минуты назад, Xрюн222 сказал:

На вч свойства провода антенны имеют, вообще-то, побольше оснований для влияния, чем на нч. Однако, кабели мы очень даже "атслушиваем"... 

Собственно влияет не сам провод, а сколько энергии этот провод донесет до вх. контура. Будет мало энергии или очень много, то АРУ и АПЧ приемника будет работать в криволинейной части характеристики, а это безусловно приведет к некоторым  искажениям, звук может/будет подхрюкивать и/или может немного изменится тембр, но это в зависимости от скорости работы АРУ и АПЧ.

Возраст провода конечно влияет, если провод за время своей жизни покрылся язвами коррозии и позеленел окислами. Если поверхность старого и нового провода одинаковая, также одинаковая конструкция антенны - то глубоко пофиг какого возраста применен этот провод. 

Posted

По влиянию провода антенны на звук-как правильно отметил Хрюн222, это влияние может быть и побольше,  чем в НЧ тракте. И окрас такой же примерно,  как там.

Слышно тем контрастней чем более качественная и незамутняющая  система,  и чем более краток тракт этой системы.

Многополосы, ниже среднего и возможно и среднего плана,  и дины на резине,   по мне,  так отсекаются.

Хотя я слушаю укв радио, на Симфонии,  что совсем дешевые, но они имеют минимальные фильтра, по одному элементу на полосу, и бумажные подывесы, на них слышно, и довольно таки четко.

НА шириках будет еще четче различие заметно, даже на 4А-28 за тыщу руб. А на тех что покруче, тем более. Многполосный новодел -сомневаюсь. НА СЧ муть , а фильтра типа мутных Мундорфов, или что еще хуже, не дадут никаокого шанса.

Posted

Живая исправная Симфония хорошА, но это скорее решение "недорогое" с т.з.покупки, чем "дешевое" в техническом смысле. Это разные истории. Но обычно приходится руки немного приложить, да и лишнее урезать - совсем неплохо.

Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, sova сказал:

По влиянию провода антенны на звук-как правильно отметил Хрюн222, это влияние может быть и побольше,  чем в НЧ тракте. И окрас такой же примерно,  как там.

Касаемо модуляции звука, АМ или ЧМ.

Вот представьте, звук - это запечатаный пакет, который вы сдали на почту (несущая частота) для пересылки. Пакет конечно могут помять (аддитивные помехи), уронить в воду, чтобы чернила расплылись (мультипликативные помехи), но от того, повезут это пакет на телеге или на самолете содержимое пакета не изменится. 

Guest Zampotech
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Баллон строительной пены в багажнике ту-154 возить не пробовали? :) Или на телеге. 

Я не то что пену, я сам боюсь летать на самолетах. 

Guest Zampotech
Posted
5 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Садишься с Боинг и когда  ты в нем практически один еще та красота.Каждый день бы летал.:sarcastic:

У меня в прошлом был КМС по классическому парашютизму. КМС конечно уже пропал, а вот ощущения  беззащитности в самолете  без парашюта остались

Posted

Я столько раз летал и на гражданских, и на негражданских самолётах, что такси да аэропорта меня пугают гораздо больше. Хорошо, у нас есть аэроэкспрессы, а поездов я совсем не боюсь.:smile-11:

Posted
33 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Я столько раз летал и на гражданских, и на негражданских самолётах, что такси да аэропорта меня пугают гораздо больше. Хорошо, у нас есть аэроэкспрессы, а поездов я совсем не боюсь.:smile-11:

А я, поездов боюсь

Guest Zampotech
Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

По молодости загружаюсь в МИ-2(лодочный "Вихрь-30" в коробке..запчасти до поселка 1ч30-1ч45 лета) .Взлетели.Пока летели.... задремал.

Что-бы задремать в Ми2, в этой бешенной бочке,  нужно или 50%-100% от летальной дозы алкоголя, плещущихся в тушке  или двое бессонных суток у увлеченной разными непотребствами дамы, или то и другое одновременно

Колитесь, коллега, транспортировка запчастей от Вихря это была только отмазка?

Posted
10 минут назад, Zampotech сказал:

Ми2

Не знаю как там МИ-2, но вот до сих пор удивляюсь, как десяток некрупных ребят могут помещаться в АН-2. Он даже с трёх метров кажется гэдээровской игрушкой! Но ведь помещаются! И я помещался, без комфорта, правда, но тем не менее.

Guest Zampotech
Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

Не знаю как там МИ-2, но вот до сих пор удивляюсь, как десяток некрупных ребят могут помещаться в АН-2. Он даже с трёх метров кажется гэдээровской игрушкой! Но ведь помещаются! И я помещался, без комфорта, правда, но тем не менее.

Там и побольше влезет. главное за 15-й шпангоут во время полета не заходить, пилота сильно-сильно ругася будет

А если серьезно, несколько самолетов рухнули из-за нарушения центровки во время полета

Guest Zampotech
Posted

Ан2 вообще уникальный аппарат, я когда изучал его слегонца оху. был несказанно изумлен одной позицией в его ТТХ - "Практический потолок с навесным кислородным оборудование составляет 7600 м"

Наверняка в год его создания, в 1948 году, этот самолет планировался использовать как стратосферный бомбардировщик)

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
    • НО эффект свежей пайки всегда завышает НЧ...... Сильное заявление.  Пряники с супом... 
    • Я чего- то не вкурил об краеугольной значимости этого коэффициента использования коэффициента! Сдесь по моему просто оптимизируется КПД и минимизируется расход материалов....  Ну будет коэффициент передачи ЧУТЬ  меньше и что? Никакого отношения к АЧХ , резонансам я не увидел.  Наверное я чего- то не понимаю. Обычно кстати и считается оптимальным равенство r1  и   r2', правда про то что это должно быть равно 0.5- 0.28 Ri я не знал , а что изменится то? На полдецибела упадёт К передачи , так от частоты не видно зависимости , а ЭТО я считаю главным. Обычно стараются чтобы получилась линейная АЧХ , разумное сопротивление обмоток и чтобы это всё влезло.... Может я чего- то и не понял....
    • Если дочитать парагаф до конца, то всё встаёт на свои места. А если нет, надо перечитать ещё раз.  А заодно и это :  " В трансформаторах низкой частоты, применяемых в обычной электроаккустической аппаратуре, с точки зрения КАЧЕСТВА передачи можно допустить большие фазовые сдвиги, так как человеческое ухо слабо реагирует на фазу составляющих сложного колебания. Поэтому здесь допустимо применение трансформаторов как с активной, так и с ёмкостной нагрузкой". Там же стр. 70. После чего спросить себя : " На кой я прицепился к этой ёмкостной нагрузке? Поставлю-ка я шунт, как Цыкин советует".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...