Jump to content

Recommended Posts

Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

Александр, "старые ФМ радивы" плохи как минимум двумя моментами. 1е - обычно в них чего то надо починить, и если это в ВЧ/УПЧ части, то ремонт может быть простейший, но специалист должен быть весьма опытный. Не дай бог "удифилы"  со своими подходами полезут... Проверено. 

2-е - не всегда хватает их диапазона 88-101 МГц, но это по местным ситуациям. 

Вроде до 108 МГц импортные радио, их найти не сложней чем наши, точней наших гораздо меньше осталось. Можно блок УКВ найти отдельный.

Сереже Витальичу ))

Влияние провода антенны есть, и весьма заметное, если првод сильно разного возраста,  а Вы не удосужились это проверить,  но сразу же отрицать. 

Типа "не читал но осуждаю". М-да.

Posted

На вч свойства провода антенны имеют, вообще-то, побольше оснований для влияния, чем на нч. Однако, кабели мы очень даже "атслушиваем"... 

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
34 минуты назад, Xрюн222 сказал:

На вч свойства провода антенны имеют, вообще-то, побольше оснований для влияния, чем на нч. Однако, кабели мы очень даже "атслушиваем"... 

Собственно влияет не сам провод, а сколько энергии этот провод донесет до вх. контура. Будет мало энергии или очень много, то АРУ и АПЧ приемника будет работать в криволинейной части характеристики, а это безусловно приведет к некоторым  искажениям, звук может/будет подхрюкивать и/или может немного изменится тембр, но это в зависимости от скорости работы АРУ и АПЧ.

Возраст провода конечно влияет, если провод за время своей жизни покрылся язвами коррозии и позеленел окислами. Если поверхность старого и нового провода одинаковая, также одинаковая конструкция антенны - то глубоко пофиг какого возраста применен этот провод. 

Posted

По влиянию провода антенны на звук-как правильно отметил Хрюн222, это влияние может быть и побольше,  чем в НЧ тракте. И окрас такой же примерно,  как там.

Слышно тем контрастней чем более качественная и незамутняющая  система,  и чем более краток тракт этой системы.

Многополосы, ниже среднего и возможно и среднего плана,  и дины на резине,   по мне,  так отсекаются.

Хотя я слушаю укв радио, на Симфонии,  что совсем дешевые, но они имеют минимальные фильтра, по одному элементу на полосу, и бумажные подывесы, на них слышно, и довольно таки четко.

НА шириках будет еще четче различие заметно, даже на 4А-28 за тыщу руб. А на тех что покруче, тем более. Многполосный новодел -сомневаюсь. НА СЧ муть , а фильтра типа мутных Мундорфов, или что еще хуже, не дадут никаокого шанса.

Posted

Живая исправная Симфония хорошА, но это скорее решение "недорогое" с т.з.покупки, чем "дешевое" в техническом смысле. Это разные истории. Но обычно приходится руки немного приложить, да и лишнее урезать - совсем неплохо.

Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, sova сказал:

По влиянию провода антенны на звук-как правильно отметил Хрюн222, это влияние может быть и побольше,  чем в НЧ тракте. И окрас такой же примерно,  как там.

Касаемо модуляции звука, АМ или ЧМ.

Вот представьте, звук - это запечатаный пакет, который вы сдали на почту (несущая частота) для пересылки. Пакет конечно могут помять (аддитивные помехи), уронить в воду, чтобы чернила расплылись (мультипликативные помехи), но от того, повезут это пакет на телеге или на самолете содержимое пакета не изменится. 

Guest Zampotech
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Баллон строительной пены в багажнике ту-154 возить не пробовали? :) Или на телеге. 

Я не то что пену, я сам боюсь летать на самолетах. 

Guest Zampotech
Posted
5 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Садишься с Боинг и когда  ты в нем практически один еще та красота.Каждый день бы летал.:sarcastic:

У меня в прошлом был КМС по классическому парашютизму. КМС конечно уже пропал, а вот ощущения  беззащитности в самолете  без парашюта остались

Posted

Я столько раз летал и на гражданских, и на негражданских самолётах, что такси да аэропорта меня пугают гораздо больше. Хорошо, у нас есть аэроэкспрессы, а поездов я совсем не боюсь.:smile-11:

Posted
33 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Я столько раз летал и на гражданских, и на негражданских самолётах, что такси да аэропорта меня пугают гораздо больше. Хорошо, у нас есть аэроэкспрессы, а поездов я совсем не боюсь.:smile-11:

А я, поездов боюсь

Guest Zampotech
Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

По молодости загружаюсь в МИ-2(лодочный "Вихрь-30" в коробке..запчасти до поселка 1ч30-1ч45 лета) .Взлетели.Пока летели.... задремал.

Что-бы задремать в Ми2, в этой бешенной бочке,  нужно или 50%-100% от летальной дозы алкоголя, плещущихся в тушке  или двое бессонных суток у увлеченной разными непотребствами дамы, или то и другое одновременно

Колитесь, коллега, транспортировка запчастей от Вихря это была только отмазка?

Posted
10 минут назад, Zampotech сказал:

Ми2

Не знаю как там МИ-2, но вот до сих пор удивляюсь, как десяток некрупных ребят могут помещаться в АН-2. Он даже с трёх метров кажется гэдээровской игрушкой! Но ведь помещаются! И я помещался, без комфорта, правда, но тем не менее.

Guest Zampotech
Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

Не знаю как там МИ-2, но вот до сих пор удивляюсь, как десяток некрупных ребят могут помещаться в АН-2. Он даже с трёх метров кажется гэдээровской игрушкой! Но ведь помещаются! И я помещался, без комфорта, правда, но тем не менее.

Там и побольше влезет. главное за 15-й шпангоут во время полета не заходить, пилота сильно-сильно ругася будет

А если серьезно, несколько самолетов рухнули из-за нарушения центровки во время полета

Guest Zampotech
Posted

Ан2 вообще уникальный аппарат, я когда изучал его слегонца оху. был несказанно изумлен одной позицией в его ТТХ - "Практический потолок с навесным кислородным оборудование составляет 7600 м"

Наверняка в год его создания, в 1948 году, этот самолет планировался использовать как стратосферный бомбардировщик)

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть ещё один пункт: 4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой, религией и национальными вопросами;   Все вздохнули с облегчением. ...Кроме мазохистов  ________________________________ Продолжаем всё по теме ШП, прочее в болтологию переедет, потом в корзину.
    • Схема как схема, можно смело повторить...
    • Лаптев будет отдыхать до НГ. Это в общем то правильно.   Может немного образумится. Но! Зачем считай все его посты  удалили??? Или вы его удалили навсегда? Похоже так? И всё молчат....    
    • Сразу признаюсь хоть я в радиотехники 50 лет, но лампами занимался мало . Захотелось мне собрать  предварительный на 6Н23П с коррекцией тембра или что то в таком духе. Чтобы соответствовало критериям хорошего звука. Я новичок на этом сайте , и прошу местных гуру меня сильно не пинать, а посоветовать , имеет ли данная схема на существование... или может посоветуют другую проверенную в работе. Данный материал взят с сайта Дотагор.
    • Спасибо. По сравнительным измерениям, то и получается, на фольговый, ни по объему ни по параметрам не похож.
    • Согласно патенту BOSCH DRP 582670 - это  MP - металлизированная бумага
    • ...«Десять лет без права переписки» — формулировка приговора, под которой в период сталинских репрессий в СССР маскировался расстрел... 12 Решения и действия администрации  не обсуждаются. Все решения, принятые администрацией,  обратного хода не имеют.Вопросы, жалобы на действия и прочее обсуждается с конкретным администратором исключительно в личных сообщениях с ним. Запрещается публичное обсуждение действий администрации, нарушителю выносится предупреждение, при повторном нарушении такого рода - удаление аккаунта.
    • Послушал панельку с ейными ТРА3118 через щиты. При питании 12 вольт при уровне громкости 08 уже туши свет. Проверял на любимом проверочном треке, где все есть. Кстати, рекомендую всем. Ничего плохо не скажу..звучит, как ни странно. На треке Yello четко вылазит 40 гц. Генератор бежит от 500 гц до 15 кГц ровненько. Смотрел OpenSoundMeter-ом с измерительным микрофоном через Фокусрайт.
    • Tрaнcфоpмaтoр тороидaльный мощнoсть 200Вт для сбоpки лaмпового уcилитeля мoщнocти на радиолaмпaх 6П3С / 6L6 в мoноблoкaх или стepeо вариантa. Хoлоcтой xoд 9мА Baкуумнaя пpопиткa лакoм. Диaметp трaнсфopматopа 117 мм, высота 75 мм Обмoтки: 230B экрaн 180В 0,2А 180В 0,2A 180В 0,2A 180B 0,2А 6,3B 1,5А 6,3В 1,5А 6,3В 2А 6,3В 2А 5В 3А Цена 8500р
    • Tрaнсфoрмaтор тороидaльный мощнoсть 60Вт для сборки лампoвогo пpeдвapитeльного усилителя нa pадиолaмпаx 6C45П / 6Э5П / 6П14П, ламповoгo фoнокоррeктоpа или уcилителя для нaушникoв Хoлocтoй хoд трaнcфоpматoрa 2мA Вaкуумнaя пропитка лaкoм. Диaметp тoроидальнoго тpaнсфoрматора 85 мм, высота 48 мм Обмотки: 230В экран 220В 0,1А 220В 0,1А 6,3В 2А 10В 2А Цена 4000р  
    • Дрoссель aнодного питания 3,5Гн 50Ом 250мА для cбоpки лампoвогo усилителя мощности cвoими pукaми Tехническиe xарaктеpиcтики: индуктивность 3,5 Гн мaкcимaльный рабочий ток 250 мA магнитoпрoвод EI66 x 35. Отoжжeннaя cталь M6 толщинa плaстин 0,35мм, вывoды офoрмлeны нa медныe мoнтажные ламeли вакуумная пpoпиткa лaком без герметизации в кoжуx Анодный дроссель в ламповый усилитель мощности имеет индивидуальный паспорт с указанием маркировки выводов, технических параметров и установочных размеров. В наличии 2 штуки (1 пара), цена за 1шт 8000 цена за 2 штуки 15000руб.
    • Честно говоря, не знаю. Это японские раз'емы ф. HRS.
    • п.с. За последние 30 дней все сообщения удалены, переписка в ЛС запрещена. Ну а что дальше, время покажет.      
    • Tрaнсфopмaтор понижающий для аудиoтеxники из Японии Тpaнcфopмaтop мoщнocтью 150Bт 230В / 100В для японскoй aудиотеxники Мaгнитoпровoд шиxтoванный ЕI 96х45, вакуумнaя прoпитка лaком, гибкиe вывoды прoвoдoм нaмотки уcтанoвкa трaнсфoрмaтoрa в шaсси или нa пoдвeсы (продaютcя отдельно по цене 500 pуб зa комплект) Цена 8000р
    • Aвтотрансфoрмaтор понижающий 100B 50Вт для винилoвогo пpoигpывателя Трaнcфopмaтор мощноcтью 50Bт 230В / 100В Mагнитoпpовод шиxтoвaнный ЕI 66/99х22 сталь 2209 тoлщиной 0,5 мм гaбаpитные paзмеpы тpaнcфоpматopа 66 мм x 99 мм х 25 мм Tрaнcфоpмaтор продaется без пpопитки лаком и без крепежа., гибкие выводы проводом намотки Цена 2500р
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106k
×
×
  • Create New...