Jump to content

Recommended Posts

Posted
20 минут назад, Urakoff сказал:

Вот кстати о Страдивари…. Ни в одной скрипке не применялись думпфирующие материалы….:smile-30:

ДЕРЕВО И ЛАК. ВСЁ. 

Но нам железо бетон мрамор нужны, что бы  окончательно убить и закопать звук......:smile-03:

Posted
23 минуты назад, Urakoff сказал:

не применялись думпфирующие материалы

 

5 минут назад, Ollleg сказал:

ДЕРЕВО

Стоит вспомнить Гендина и "музыкальную" ель.

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

ДЕРЕВО И ЛАК. ВСЁ. 

Но нам железо бетон мрамор нужны, что бы  окончательно убить и закопать звук......:smile-03:

Как ни парадоксально , дерево , фанера , практически в построении АС имеет весь нужный набор параметров ( музыкальных и физических ) , но главное , дерево определенных пород весьма благозвучно , чего не скажешь про бетон и мрамор.  Мрамор реально считается в мире аудио реальным злом - если надо убить звук, ставят везде мрамор . Уже дерево в АС в свою очередь можно убить ""нехорошим "" лаком и много ещё чего .., после чего становится очевидным - создание корпусов к АС и самих АС , если не только параметров ради , всегда  Art of state 

https://www.google.com/search?q=акустические+системы+уровня+ART+of+state+

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Urakoff сказал:

Пример акустики без демпфирования .

Вид внутри колонки

IMG_6371.jpeg

Это бесполезный барабан. Любой динамик раздует его как грелку. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Сергей А сказал:

Это бесполезный барабан. Любой динамик раздует его как грелку. 

Звучат Потрясюще!!

STATE OF THE ART MONITOR

The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.

 

IMG_6375.jpeg

IMG_6372.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, Ollleg сказал:

ДЕРЕВО И ЛАК. ВСЁ. 

Но нам железо бетон мрамор нужны, что бы  окончательно убить и закопать звук......:smile-03:

Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось.

Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
15 часов назад, Ollleg сказал:

тех.раздел

Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.

Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании:smile-19: 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
15 минут назад, Urakoff сказал:

Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании:smile-19: 

А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло.

Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно....

п.с. если что - я о шириках

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.

Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен.

Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, volli сказал:

Тяжело быть "златоухим"!:smile-06:

Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен.

Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
51 минуту назад, Russ3000 сказал:

Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.

Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.:smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted

Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн.

Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот.

Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...  

Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.

Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

музыку нужно просто слушать.

Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.

 

2 часа назад, Urakoff сказал:

Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании

 

1 час назад, Ollleg сказал:

тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием,

 

1 час назад, Ollleg сказал:

ящик ас участвует в игре этих резонансов

Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... .

1 час назад, Russ3000 сказал:

Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.

По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше". 

 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Теперь у меня есть это чудо. Надо сказать - а сугубо по параметрам то, усилитель - помои! :) Для начала по поводу схемы - неожиданно легко удалось связаться с китайцами, и они прислали вот это  Нарисовано с ошибками, как выяснилось, когда собственноручно был открыт и изучен усилитель. Они там есть, нужно просто присмотреться. Номиналы некоторые не соответствуют действительности. Вот как он выглядит: По сборке: силовой, несмотря на то что всё было привинчено достаточно плотно и ничего не болталось, силовой трансформатор посажен криво, чуть повернут в одно сторону, это заметно. Кожужи боковые выходных трансформаторов болтаются, не зажаты скобой.  Из начинки - в принципе ничего интересного. Разве что "самодельные" (?) разделительные конденсаторы межкаскадные, на них просто стоит маркировка "oldchen 0,47uF 600V". Теперь по поводу эксплуатации и замеров. В принципе то, усилитель, на мой слух, звучит вполне хорошо, чего-то криминального не замечено. Но вот по замерам...  Это схема: реальная  Схемотехника за гранью моего понимания. Даже как-то грустно рассуждать, постоянно задаёшься вопросом: а зачем именно так надо было делать?  Сугубо значимые моменты: 1. Ток драйверного каскодного каскада ничтожный для 6sn7 - даже не дотягивает до 2мА. Страшно представить, что там с крутизной и выходным сопротивлением лампы. Какие достоинства каскода тут реализуются? Это, кстати, ещё будет важно.  2. Все лампы в жёстком недокале. Фактически, грубо говоря, у всех ламп по 5,7В, у кенотрона 4,6В. Это вообще на нижней допустимой границы. Чем вообще чревато?  3. По измеренному сопротивлению выходных трансформаторов - сопротивление экранной части составляет порядка 38% обмотки. Следовательно, реально имеем не меньше 45% витков в ультралинейный отвод.  4. В катодном резисторе драйвера 510 ом забыт (?) шунтирующий конденсатор. Это вообще как? Или ещё добавлена лишняя обратная связь? Его стоит подпаять? Про введенную общую оос я уже не говорю.  5. Самая мякотка. Звуковой диапазон. С помощью осциллографа было выяснено: Завал ВЧ: (относительно 1кгц) на 20кгц, минус 6,85дб на 18кгц минус 4дб на 15кГц минус 3дб на 10кгц минус 1,82дб С НЧ всё несколько лучше: минус 0,6дб на 40гц. Тем не менее, на низких частотах, где-то ниже 50-60гц уже не хватает индуктивности выходных трансформаторов. На маленькой выходной мощности всё более менее в порядке, при увеличении громкости на этих самых низких частотах синусоида всё больше искажается, валится набок, плюс появляется в точке перехода через ноль - искажения ступенька. Оно и понятно, индуктивность уже не достаточная, нарастает индуктивный ток, составляя всё большую часть, в результате чего нарушается по сути класс А, появляется отсечка...  Но кошмар с высокими частотами особенно порадовал. Это просто цирк. А ведь усилитель заявлен как 20гц-25кгц! Хахаха! Какие там 25кгц... Вероятно, только из-за того, что (ну так сложилось) у меня моя акустика имеет внутреннее большую чувствительность к ВЧ, своеобразный подъём, у меня по итогу не ощущалось недостатка ВЧ. Мощность тоже, естественно, не соответствует заявленной. Никаких 10Вт нет и близко. До ограничения - 4,5Вт. Для однотакта это всё равно много, но тем не менее.  Кенотрон, кстати, физически звенит, вероятно, с частотой выпрямления в 100гц. Результирующий вопрос: что вообще имеет смысл доработать в этом усилителя?  Оказалось, что все мои усилители лучше этого поделия. А меня некоторые тут ругали за мои усилители. Не помогла китайцам волшебная общая оос. А у меня и без неё всё шикарно вышло. 
    • Дизайн-это всегда вкусовщина. На нижнем снимке посимпатичней. Rвых интересно при какой величине ОС?
    • Но для этого нужна регистрация на Рутубе ... которой у Меня нет  и не будет ...
    • Нельзя ли обратиться к автору ролика?
    • Ждем результат... Интересно...
    • Согласен. Переделывал 8" БиКоны. Реально очень тусклые. Диффузоры тонкие и вялые. Но их форма и звуковая катушка достойные. Старые с коричневатыми диффузорами были явно интереснее..
    • Мне его подарили с разбора B&K  он однооборотный, разбирал, внутри все золотое, скрипа нет, на Авито видал  такой за 11000р. Только там мелко и не видно что написано.
    • Да, я это видел, функционально, но не мой костюмчик. Вот захотелось мне два этажа и всё тут. Набросок, не финальный.  Будет понятно когда первый этаж одену в шпон. Пока тайм аут, едут конденсаторы.
    • Ну так ты FH8 и не сделал ведь. Оригинал в дереве/массиве, определённых пропорций и формы. Ты ведь геометрию рупора только построил в листовом металле. Это не совсем исконное, если не сказать совсем не исконное. ))) Любое творение всё же рекомендую повторять в первоначально задуманном варианте, что усиление, что акустику, вклюсая мелкие конструктивные детали, особенности, иначе получится "напел Карузо". Ну ты сам это понимаешь после возни с Векторхорнами Славы. Расскажи эту историю трудов и мучений в назидание строителям рупоров.
    • Ya-ya, nat(u)rlich, Sachsenwerk! Извините, умляутов нет на клавиатуре. )))
    • Широкополосники от Supravox, например современные 215RTF64 Bicone, неоднозначны. На мой взгляд старые звучали лучше, особенно версии апгрейдированные Руллитом (на спайдере и флисе). А современные уступают Sonido на альнико, и особенно на подмагничивании. Звучат тускло, имхо.
    • Для понимания габаритов продублирую картинку моноблока  
    • Ютуб не открывается ....... описание прибора и схемы нашёл на Рутубе .....  Но нужен скан Схемы ( второй без кенотронов ) чтобы можно было распечатать ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...