Jump to content

Recommended Posts

Posted
20 минут назад, Urakoff сказал:

Вот кстати о Страдивари…. Ни в одной скрипке не применялись думпфирующие материалы….:smile-30:

ДЕРЕВО И ЛАК. ВСЁ. 

Но нам железо бетон мрамор нужны, что бы  окончательно убить и закопать звук......:smile-03:

Posted
23 минуты назад, Urakoff сказал:

не применялись думпфирующие материалы

 

5 минут назад, Ollleg сказал:

ДЕРЕВО

Стоит вспомнить Гендина и "музыкальную" ель.

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

ДЕРЕВО И ЛАК. ВСЁ. 

Но нам железо бетон мрамор нужны, что бы  окончательно убить и закопать звук......:smile-03:

Как ни парадоксально , дерево , фанера , практически в построении АС имеет весь нужный набор параметров ( музыкальных и физических ) , но главное , дерево определенных пород весьма благозвучно , чего не скажешь про бетон и мрамор.  Мрамор реально считается в мире аудио реальным злом - если надо убить звук, ставят везде мрамор . Уже дерево в АС в свою очередь можно убить ""нехорошим "" лаком и много ещё чего .., после чего становится очевидным - создание корпусов к АС и самих АС , если не только параметров ради , всегда  Art of state 

https://www.google.com/search?q=акустические+системы+уровня+ART+of+state+

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Urakoff сказал:

Пример акустики без демпфирования .

Вид внутри колонки

IMG_6371.jpeg

Это бесполезный барабан. Любой динамик раздует его как грелку. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Сергей А сказал:

Это бесполезный барабан. Любой динамик раздует его как грелку. 

Звучат Потрясюще!!

STATE OF THE ART MONITOR

The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.

 

IMG_6375.jpeg

IMG_6372.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, Ollleg сказал:

ДЕРЕВО И ЛАК. ВСЁ. 

Но нам железо бетон мрамор нужны, что бы  окончательно убить и закопать звук......:smile-03:

Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось.

Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
15 часов назад, Ollleg сказал:

тех.раздел

Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.

Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании:smile-19: 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
15 минут назад, Urakoff сказал:

Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании:smile-19: 

А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло.

Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно....

п.с. если что - я о шириках

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.

Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен.

Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, volli сказал:

Тяжело быть "златоухим"!:smile-06:

Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен.

Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
51 минуту назад, Russ3000 сказал:

Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.

Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.:smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted

Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн.

Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот.

Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...  

Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.

Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

музыку нужно просто слушать.

Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.

 

2 часа назад, Urakoff сказал:

Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании

 

1 час назад, Ollleg сказал:

тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием,

 

1 час назад, Ollleg сказал:

ящик ас участвует в игре этих резонансов

Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... .

1 час назад, Russ3000 сказал:

Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.

По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше". 

 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Насколько помню, такой совет давался для оптимизации ТВЗ. Меньше витков и габариты. 
    • Шоттки карбидкремниевые(sic)  уже вполне доступны
    • Будет скучно , попробую это сделать.  Один моноблок то остался , один он не кому не нужен , ну если только за копейки . А вот для эксперимента его можно поковырять
    • Михаил, я эту идею уже продвигал много страниц назад. Но фетиш для многих - цель!  Слушал оригиналы. Не зацепило. К тому времени уже и мотать научился, и прочий опыт был в достаточности. Сумничать решил. Сделал РР на 6v6gt с небольшой КО, без общей ООС, с трансформаторным драйвером на 6sn7gt. На входе ФИ трансик. Вот это запело. 
    • Судя по всему , моноблоки QUAD II  создавались всё-таки музыки ради (в её предназначении ) , а не просто вычурностей каких-то , типа 8,3% фона по питанию .  Слушая в своё время , почитав экспертное мнение Моргана Джонса об этом английском творении , приходит некоторое понимание , что повторить легенду не реально , если только не делать точной копии выходного трансформатора .  А надо ли её повторять ?  В  усилителе , как пишет Морган (или Джонс , как их там ) , ""используется эффект синергетики , которая обеспечивает согласованное взаимодействие отдельных и казалось бы разрозненных частей системы "" стр.553.      Хотя убрать лишний фон по питанию, достаточно поставить низкоомный дроссель 1..2 гн /5...10 ом  и конденсатор 8...16мкф после дросселя , в идеале жидкобумагомаслянный.  Если же АС  ниже 50 гц не работают , это большинство открытых АС , то , конечно, никаких лишних дросселей и не нужно. При этом , не следует забывать, что это ""буржуйские""моноблоки не эпохи хаенд (эпоха аудиоизврата..., имхо) , но эпохи эконом стиля , англичане болта лишнего не поставят , не говоря уже о целой паре дросселей и 2-х конденсаторов . 
    • Есть такое явление. Не везде кенотрон помощник. Совет давался не помню кем, может быть Алдошиной, а может нет-использовать три усилителя для звуковоспроизведения: НЧ-камень, СЧ-кенотрон, ВЧ-гибрид. Соответственно, нужно иметь три АС, что сложновато-место нужно, площадь, фин. затраты. Регулировка громкости раздельна, по каждому из диапазонов, кроссоверы раздельны в каждой АС.
    • Буду очень вам признателен , если ткнете носом в нужную тему . Я много искал , но кроме изотерических "звук лучше и тд " я не смог найти нечего . Личные эксперименты меня убедили в обратном .  Бас мажется,  звучание липкое , с ленью . Утомляющее . Ладно у меня руки не из того места и гранаты , тфу , кенотроны не той системы , но ведь много слушал чужие усилители . На одном , с 300В пробовали с его владельцем очень грубый эксперимент: в октальную панельку впаяли два ультрафаста,  и воткнули вместо кенотрона , на слух стало лучше , но сравнение не корректно , так как анодное поднялось с диодами почти на 30 вольт , и режимы ламп естественно уплыли . Но человек так и оставил по факту эту вставку с диодами.  А по форумам  читаю с точностью до обратного,  воткнул кенотрон вместо диодов и пришло просветление в звуке . И получается " стою на асфальте я в лыжи обутый , но толи лыжи не едут , то ли я е....й" , тоесть глухой .
    • За исключением отсутствия т.н. резкого восстановления в дрейфовых ППП, оно же "step recovery" оно же "snap",  в вакуумных приборах, при нормальном функционировании. Во всяких газотронах вполне есть.
    • Было бы удивительно, если наоборот. Услышать что-либо на многих десятках/сотнях килогерц не каждому дано.
    • В каком смысле?  Хорошо ли звучит? Вполне норм. Однако на словах это на передать, слушать надо.
    • Так, оказывается тепловая труба. Тема ушла в пульсации, скорее в помехи, скорее продольные, они же синфазные. Лечится диф дросселями и проходными конденсаторами. С убогими ППП и 40 лет назад при экранированных двухзвенных фильтрах получалось лучше -80 dB в шим усилителе на несколько киловатт. В нынешних LC/LLC с нулем напряжения в инверторе и нулем тока в выпрямителе, да при "значимом" расстоянии между первичкой и вторичкой всё совсем хорошо. У дуеров минимум второй проект по проектированию фильтров питания. К импульсным источникам.
    • Запустил, послушал на наушниках - полёт нормальный, никаких помех от ИБП нет: Можно не заморачиваться с доп. конденсаторами, дросселями и т.д. Внешний цап подключить осталось...
    • Зажим можно использовать с любой старой материнской платы.  Для 44-й напечатал "короб" на 3D принтере и сделал лепестки из мягкой жести. Применяется для соединения литиевых аккумуляторов.
    • Для этого нужно быть коллекционером муз. форматов.   Реально, тема перетёрта вдоль и поперёк на десятках форумов. Технически, данное явление необъяснимо, это вопрос психоакустики, а за этим обратитесь к Зигмунду Фрейду. Лично мне-кенотрон милее любого ультрафаста, он даёт линейность и масштаб в звуке. Диод, упрощает  и как бы обезличивает звуковую  палитру, это моё мнение.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...