Jump to content

Recommended Posts

Posted

Дима  простите дурака, потом еще раз промерю, удивлялюсь сам,вроде за дурочка не канаю ,правда может и Бывает...

  • Smile 1
Posted
В 03.11.2024 в 17:53, vizitors сказал:

2500 первичка

 

0.28  провод ..не это главное.. откуда генри  такие...

 

 

РР выходной транс с перегородкой  3.5 ком на половину

 

Это вся обмотка 2500, по 1250 на каждой половине?

А какое там ещё сечение и МСЛ?

Posted

2500 да,если память не изменяет...

1250 мотал раздельно с перегородкой .3.5 ком под нагрузку...витков не помню

 

Для Буран

 

 

2 вторички и три первички .вроде так

 

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, vizitors сказал:

2500 да,если память не изменяет...

1250 мотал раздельно с перегородкой .3.5 ком под нагрузку...витков не помню

 

Для Буран

 

 

2 вторички и три первички .вроде так

 

Спасибо.

Но жаль что не помните площадь сечения и длину МСЛ. Было бы интересно. 

Posted

Я вот намотал два транса для РР, уже давно, так давно, что даже никак не могу найти, где записал то, что там намотано. Железо EI96, марка железа М6, если продавец не врет. Первичка намотана диаметром 0,315. Вторичка 0,5. Сделал измерения. Сопротивления полуобмоток 48-52 Ом. Индуктивность полуобмоток в районе 11 Гн, соответственно вся обмотка 44 Гн. площадь сечения 15 кв.см. Индуктивность мерил корейским приборчиком, не сетью.  Но вот прочитав ветки про выходники, сильно сомневаюсь, что количество витков в полуобмотках достигает рекомендованного. Туда просто не намотаешь столько, ну, если только диаметр взять например 0,23. Коэффициент трансформации я не помню. Завтра померяю. Поэтому хочу спросить: насколько важно количество витков или можно ориентироваться на сопротивление и индуктивность? 

Posted
6 часов назад, alex17 сказал:

или можно ориентироваться на сопротивление и индуктивность? 

  Именно так, плюс Ктр. Это основные прикидки, дальше померить полосу с учётом внутреннего сопротивления применяемых ламп и можно делать выводы о годности этого трансформатора для конкретного применения.

  • 1 month later...
Posted

У меня тоже впечатления положительные, но старый комп приказал долго жить, а вместе с ним и все формулы расчёта. Перелопачиваю интернет ,,там сям'' всего по чуть чуть. Вроде бы кок-да то Пермяк выкладывал статью по расчётам, в общем пока пока ,,муки творчества''.

Posted

Я использую симулятор для предварительного расчета. Так проще и наглядней. Потом уже подбираю материалы. 

Хотя статья Пермяка тоже где то есть. 

  • 2 weeks later...
Posted

Приветствую всех.  Я мотал тр-ры для двухтакта на ГУ-50 в триоде и для 6П36С в триоде тоже подойдёт. На ТС-180, ТС-250 (трансы получились практически одинаковые по параметрам) и на ОСМ-0,4 ( индуктивность получилась такая же, как у этих двух). Хотя ОСМ по звуку мне понравился больше. IMG_1850.thumb.JPG.d8ba435100f7c8294bc7029f7dac9311.JPG

IMG_1851.JPG

  • Thanks (+1) 1
  • 3 months later...
Posted

Всем привет. Задумал сделать вместе с сыном и для него РР усилитель. Сейчас у него SE на 6Ф3П, но уже не тянет полки акустику DALI. Поэтому корпус есть, и не очень большой. В общем остановились на лампах 6П18П  или 6П1П. Лампы будут взаимозаменяемы (понятно, что цоклевка и ток накала разный), поэтому для этого планирую  выходники близкие по параметрам для тех и других ламп. 

Ранее мой опыт по вых. тр-рам ограничивался заказом в ALTaudio. 

Недавно приобрел у Евгения вых. ЛОМО https://newaudioportal.com/topic/10699-продам-трансформаторы-pp-ломо/ 

По его словам железо там хорошее, 9 кв.см., но вот намотка - так себе, без секционирования. В общем решил под перемотку. В даташитах нашел графики и пож. посмотрите правильно ли я определил Raa? Буду рад всем дельным замечаниям.

Примем для А-класса в триоде Ra = 3,2 кОм для 6П18П и для 6П1П

Для 2-х тактного усилителя Raа = 2× Ra= 2× 3,2 кОм=6,4кОм+R актив. обмоток.

R нагрузки 4 Ом, с возможность коммутации вторичных обмоток в 8 Ом. (если кто-то сможет помочь с качественной намоткой пож. пишите в личку - обсудим)

В даташите для 6Н1П Ra- 5 кОм. но есть такая информация

image.jpeg.48e28415d0bb53c92ec7e586aa47250f.jpeg

image.jpeg

Posted

В даташите графики для пентодного включения, а Вы собираетесь использовать триодное, я правильно понимаю? Возможно, для этого случая стоит воспользоваться триодными  ВАХ. Трансформаторы от Евгения имеют намотку не "так себе", а "самое то", но под пентод просто. 

Posted

6П14П, 6П18П, 6П43П-Е (1, 6, 8 не подключены) имеют одинаковую цоколевку.
Предполагаемые трансформаторы можно включить без перемотки в любом включении ламп - все равно их кпд не позволит получить низкое выходное сопротивление без обратных связей.

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Xрюн222 сказал:

В даташите графики для пентодного включения, а Вы собираетесь использовать триодное, я правильно понимаю?

Затрудняюсь ответить, так как на графиках прямо не указано, что зависимость мощности от величины Rа в пентодном или триодном режимах.  Да, усилитель будет работать в триодном режиме.

Вот есть ВАХ в триодном режиме

 

image.jpeg

Posted
13 часов назад, Xрюн222 сказал:

Трансформаторы от Евгения имеют намотку не "так себе", а "самое то", но под пентод просто. 

Это верно, но я планирую в триоде. В триоде какое оптимальное Raa посоветуете?

12 часов назад, alss сказал:

Предполагаемые трансформаторы можно включить без перемотки в любом включении ламп - все равно их кпд не позволит получить низкое выходное сопротивление без обратных связей.

В макете попробую тр-ры без перемотки. Но отсутствие секционирования подсказывает мне, что там на ВЧ не очень будет... Для передвижных киноустановок они были нормально, так ведь?

Posted

Конечно. Более чем . Первый попавшийся под руку, из тумбочки, усилитель от передвижной киноустановки имеет полосу пОверху кгц порядка 40+...50-.

Posted

Попробую здесь, постоянные споры про секционирование, много достается приемнику Фестиваль, мол не поет. Итак, есть два выходных трансформатора от Фестиваля, один заводской, второй перемотан. Есть у кого желание обмерить оба, посылка туда и обратно за мой счёт.

IMG_0933.jpeg

Posted
В 01.05.2025 в 11:08, Xрюн222 сказал:

Конечно. Более чем .

Ясно. Но все таки какой оптимальный Raa для лампы 6П18П и 6П1П в триоде для А класса?

Posted

В классе А как обычно - 2 Ri для заданной рабочей точки. Что нибудь около 9 кОм  для 6п1п и  4,5 для 6п18п

Другой вопрос - если данные полочники "не тянет" достаточно "всеядный" SE на 6ф3п, то сильно ли лучше потянет он же, удвоенный, фактически... Уже высказыаал ранее свое мнение - все эти усилители "на пентодике в триодике", "однолампочные", "простой однокаскадный", и тд и тп, не самое оптимальное для промышленной "транзисторной" акустики, сделанной под "нулевое" выхсопр.усилителя... 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Другой вопрос -

Надо пробовать. Главное мне не промахнуться с ТВЗ. Можно конечно в аудиоАЛЬТ заказать у Романа (тут что-то тишина, наверное все мотальщики на дачах, а ещё нужны силовой и пара дросселей) на хорошем железе М4 core SE 84 , да дорого нынче стало. Поэтому и пытаюсь тут выкроить... 

Posted

Чтобы заказать Роману или еще кому-то, вероятно, хорошо бы как-то более-менее внятно ТЗ сформулировать... 

  • Smile 1
  • 3 months later...
Posted

Как секционировать пуш-пул с катодной обмоткой для пентода в пентодном включении на тороидальном сердечнике, чтобы получить минимальную емкость?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 7. 6С2С 1 шт. Параметры на фото. У второй оборван накал, пропайка не помогла. 500 руб.  
    • на них проще заработать, это не высоко технологичное устройство...
    • Продольное тело тонарма называется армтюб, трубка тонарма по простому, её за последние 60 лет из чего только не делали. С инженерной точки зрения не было бы там так интересно, если бы предварительно почитали Дегрелла, Шумову с Апполоновой. Мне зачем пристально читать, это всё 30 лет уже навязчиво втирают нам, а вам всё в новинку, конечно. Постоянно сравнивает, а к продаже предлагает поворотные, как так? Искажений совсем нет, вам ни капельки не смешно?
    • Ключевое слово подчёркнуто. :) Я-то - вдумчиво читаю.
    • А я ничего не нашел, причём в отличии от вас, я всё пролистал, включая про приводы материал и про антискейтинг, посмеялся, очередное лечение из мурзилок.
    • Отвечу так: Я готовлюсь менять материал, из которого сделано продольное тело моего тангенциального тонарма, поэтому с большим интересом читаю, какие материалы были испробованы, к чему каждый материал привёл. Кроме того, там есть внешние ссылки на полезные статьи. С инженерной точки зрения - всё интересно.   PS Кстати! Автор постоянно сравнивает поворотные и тангенциальные тонармы, и постоянно оказывается, что у тангенциального тонарма обсуждаемых искажений или совсем нет или они меньше, чем у поворотного к каждом конкретном случае.
    • А что так понравилось вам в блоге производителя самых обычных поворотных тонармов, ценой от от двух до пяти килотугриков европейских. Там ни слова не сказано про тангенциональные, абсолютно нет ничего нового, чего бы мы не знали ранее, одна навязчивая реклама.
    • Согласен, изучение чужого опыта позволит не наступать на грабли повторно, толково написано и технически грамотно сделаны эксперименты, а вот выводы, но после изучения выводы можно сделать и свои.
    • А зачем?...это пусть предлагают "свидетели" палки на гвозде. Я пользуюсь тангенциалом, и менять его обратно на Audio Linear TD 4001 + SME 3009 не собираюсь...
    • Yo! Отличная ссылка! Спасибо!!!
    • volli, Вы решили Kroulа проверить на эмоциональность? Как видите, с эмоциями у него полный порядок, ответ получили. На этом всё. День сегодня такой, праздник, пятница, все неспокойные какие-то.... Закругляемся.
    • Ничего страшного, просто Вы не ту дверь открыли. Всё нормально. Такой уж раздел . Здесь обсуждаются внутренние ощущения , эмоциональность и восприятие музыки ушами. 
    • Ярлычки у себя дома развешивайте, богатый душком неуверенный в себе voli)).
    • Эмоции это результат анализа мозгом чего-то там, так сказать уже результат, интегральный вывод. Сам анализ редко когда осознается. Ладно,  бесполезный для меня разговор, дальше без меня.
    • Можно, но он должен быть периодическим. А этого нет.   Качество музыки и чего угодно - в школе, опыте, профессионализме, конкуренции и многом труде.  С "душой" можно Мурку лабать, музыку посложнее не получится. Кто велик а кто нет - функция времени, моды, образования и вкуса слушателя. Кухня творчества музыкантов преподаётся в консе, а изнутри описана во многих интервью и дневниках. Там есть всё что угодно, но только не душа и эзотерика. Например Карлос Сантана, друживший с Дейвисом в одном из интервью сказал, что он отлично понимает что и в каком количестве принял Майлс перед выступлением, и почему музыкальная синусоида трубы Дейвиса (хотя никакая не синусоида) сейчас такая музыкальная, или нет. На первобытном уровне можно пользоваться "душой", дальше уже нет. Гормональная составляющая не долго работает и отличить Моцарта от Гайдна или Бетховена не поможет. Тем более понять глубину и те подтексты, которые они туда вложили.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...