Jump to content

Recommended Posts

Posted

"Реле слишком заумно, и зачем оно, реле, когда и БЕЗ него можно" ??? Если от этого исходить, то зачем коммутатор? Просто переключать шнуры от разных источников будет умно.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

А зачем так усложнять? Неужели ламповый коммутатор будет меньше весить исажений чем качественное сигнальное реле?

По-моему здесь всё ясно. Топик желает переключать два устройства, ему достаточно. И желает чтобы сигнал не проходил через контакты реле. По моему здравая идея. Для меня подходит 6N7. Всё остальное написано выше

Здесь не усложнянтся, а наоброт экономия на лицо. Так сказать два в одном

 

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И так, кстати, будет наиболее "хиендно"! 

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

  • Like (+1) 7
Posted

Именно! Под хороший винт! А не убогие по своей сути RCA, хоть и за бешеные деньги. Из довоенного американского мануала "радиоприёмник снабжён также разъемом для недорогого(!) проигрывателя грампластинок" (С) :smile-17:

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Anatolii сказал:

Вы наверное про это забыли . 

razem_DIN.jpg

2b448d9c-2012-11e6-8973-001fd02526d1.jpeg

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

  • Like (+1) 1
Posted

 А как в качестве переключателей себя показали герконы ? Лежат у меня без дела, может попробовать сделать из малогабаритных герконов - самодельные реле ?

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

 

Если стандартная  пара - RCA гнездо и штекер . Помимо механического контакта по большой площади , что плохо (кроме отдельных типов WBT) -по сигналу и земле , имеем + две пайки -на стороне гнезда и стороны штекера и это основная потенциальная засада .

Posted

По поводу разъемов ,лучший звук обеспечивают профессиональные xlr и jack ,а  rca-  бытовуха для консумер целей, то есть для обывателей

Posted
17 часов назад, Xрюн222 сказал:

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

В чешских эстрадных комплектах были отличные DINы, массивные, с винтовым соединением.

Posted

Поставьте голубую Элму и наслаждайтесь музыкой. При всей простоте конструкции их практически не слышно. Если когото смущает переходный контакт "заклепка-ламелька", то можно подпаяться сразу к заклепке,  только переключите на другой контакт.

image.thumb.png.8137b9810c97fd127d61258303f4e64a.png

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • С ценой похоже переборщил, новая цена 200р/шт. По другим лампам предлагайте приемлемые цены.
    • В паре с 6П1П  в SE я применял 6С1П  (6П1П в УЛ) и 6Н3П (6П1П в триоде). 
    • Сергей, спасибо огромное. Круто. Таки комбинация - широкогорлый короткий рупор спереди плюс классика на тыл. Да, с моей точки зрения это самое бескомпромиссное и, пожалуй, самое трудное: типа, и сварить, и не обвариться... Респект. Жалко, сейчас некогда. Если будет окно вечером, постараюсь продолжить диалог, интересно. 
    • В прошлой системе было автоматическое, пока имелись BG N|NX в наличии. Пробовал и от подземного резистора - не понравилось. Я хочу иметь "просто" потому витруальную батарейку не рассматриваю. Транс на входе вполне принимаю! Сейчас у меня фонокорректор имеет выходной трансформатор, потому могу заменить батарейку в сетке 77й лампы на фиксированный источник, но не делаю, так как нравится батарейка Varta CR2032.
    • Проверьте, удивитесь сильно, могу вам даже присоветовать более простой способ, приложить ладошки к ушам . Переотражёнка в комнате это самое важное и сложное, посему основная масса аудиофилов предпочитает более простые и доступные способы, менять проводочки и конденсаторчики.  Лет дцать назад долго мучился с колонками от симфонии, пытаясь совладать с нч регистром. Но случилсь так, что пришлось с ними расстаться и я для передачи их из рук в руки привёз в зал университета, где работал, поставил на сцену для демонстрации и включил. О как они чудно звучали, какая разборчивость нч и прочего! И какие там цапы, усилители, детальки и проводочки в них было совершенно несущественно .
    • спасибо, а другие варианты пробовали?
    • в том числе и в 1-м? Интересно как Вы сделали, расскажите пожалуйста
    • Для Михаила. Если оффтоп, то можно снести... Нашёл картинки схожего упрощённого конструктива на базе моих АС. Проектировал их для sw1xad.co.uk Мои отличаются только гладкими скруглениями канала рупора. Объём одной АС ~700л, около 150кг берёзовой фанеры на каждую. Полы в доме пока держат с подпорками для жёсткости в подполье. Длина рупора около 240см, от 45гц (по -3дБ) при невысокой неравномерности. Кто в теме, тот поймёт как этого не просто добиться. Динамик - овальный Сонидо 096 на подмагничивании 200В, диффузор я чуть дорабатывал и пропитывал в нужных местах хитином. Установил фазовый компенсатор - грушу, чуть крупнее, чем в РМ4А, так как слушаю в прямом поле... БП подмагничивания бестрансформаторный ртутно-газотронный, минималистичный. На каждую АС индивидуальный.
    • Одно другому не мешает! )))
    • Привет, Михаил. Тема обсуждается крайне интересная! Постараюсь ответить на твои вопросы, в меру своего текущего понимания зависимостей. Слава Богу, читаю и строчу сейчас на компьюютере перед большим экраном, а не на телефоне в очках ))). 1. В моём частном случае важность влияния прямонакальности и бестрансформаторности я бы поделил ровно пополам. Прямонакальность даёт мне тембры, гармонию, пластичность, шарм и вкус времени, а бестрансформаторность добавляет кристальную незамутнённую чистоту по всём диапазоне, драйв, энергетику, ритмичность и масштаб - музыки становится много и она накрывает. Что для меня особенно важно и составляет основу концепции усилительного тракта системы (технические и гуманитарные аспекты в одной куче), это конечно же отобранная элементная база, в основном возрастная (отбор и гармонизация занимает очень много времени), не маленькие выходные трансформаторы (люблю индуктивность, низкое активное обмоток, хорошие материалы), энергоёмкость БП простейшей конструкции с минимальной CLC фильтрацией, ртутные мощные газотроны в выпрямлении, внимательное отношение к звуковым качествам драйвера (о качестве и подборе сигнатуры ламп даже упоминать не буду - это очевидно), фиксированное смещение по всем каскадам, благозвучные триоды на выходе (прямонакальные в данном случае) и пентод/триод на входе (по пентодам я начинающий и интересующийся), в драйвере и т.д.  Основная идея - максимальный минимализм в схемотехнике (звучит коряво). Минимальное возможное количество каскадов (2 в УМ и 3 в фоно). Это помогает не накапливать лишние ненужные "сущности", а для начала разобраться и упорядочить по ранжиру существующие.   Вообще, критериев конечно много больше, но красиво сформулировать я сразу не могу. А насчёт желаемого результата - у меня в голове звучит моя "идеальная" музыкальная линия и всё услышанное я сравниваю с ней последние лет 30. Она же помогает и на живых концертах/выступлениях адекватно ориентироваться в происходящем, сливаться или отстраняться. 2. Супербогатого опыта с фабричными трансами у меня наверное нет, но работал с продукцией Tango, Tamura, Hashimoto, Sowter, Lundahl в начале 2000х. Это в основном выходные, иногда межкаскадники и дроссели. Силовые были только Sowter и Tamura. Все они конечно разные, но далеки от желаемого в моём понимании. Sowter звучали душевно, тепло, но грязновато и бедновато по тембрам, японцы (усреднённо) - светловато, тембрально бедно, стерильно и скучно, без масштаба. Hashimoto были чуть ближе к европейцам, но отже не идеал. Очень старых фабричных трансформаторов я не слышал. В этом смысле самоделка всегда в приоритете, так как можно сделать именно то, что ты хочешь, имея ресурсы и материалы. Я очень жалею, что так и не научился сам мотать трансы, так как занимался другими вопросами, но сейчас уже поздно погружаться в эту сложнейшую тему (((. 3. Насчёт демпфирования динамика в рупоре ты написал всё верно. Моя корректива только в том, что мой ШП нагружен на довольно большой НЧ рупор (картинки я покажу в разрезе чуть позже, на другом компе...), сам динамик не имеет механического демпфирования (такого как спайдер, жёсткий подвес и т.д), потому все задачи разом падают на электрическое демпфирование (мощный мотор + усилитель). В случае широкогорлого рупора и даже рупора-щита требования снижаются в разы. Мне же приходится очень чётко ловить грань недо/передемпфирования. И то, и другое неприемлемо. Мало демпфирования - отваливается возможность слушать симфоническую музыку, некоторые виды рока, излишнее демпфирование - музыка идёт спать, или даже вообще умираем, напроминает Ленина в мавзолее. Вот и приходится ловить ту тонку грань баланса гармонии. Это не просто! Уф-ф, осилил текст! ))) 
    • 6Н2П по низу звучит неубедительно. Вяло ватно. К середине вопросов нет.  По мне, "кривая" ECC85, звучит лучше по всем показателям.. Имхо
    • Всем Привет! Поставил пару дверей от шифонера под углом за колонками, прирост в звуке не то чтобы ощутимый, он офигенный, попросил приятеля подвигать двери, звук меняется так, что никакому ничикону и эльне не снилось. Прирост в звука не в замене деталей и проводов, он в комнате ... и в дверях от шифонера 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...