Jump to content

Recommended Posts

Posted

"Реле слишком заумно, и зачем оно, реле, когда и БЕЗ него можно" ??? Если от этого исходить, то зачем коммутатор? Просто переключать шнуры от разных источников будет умно.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

А зачем так усложнять? Неужели ламповый коммутатор будет меньше весить исажений чем качественное сигнальное реле?

По-моему здесь всё ясно. Топик желает переключать два устройства, ему достаточно. И желает чтобы сигнал не проходил через контакты реле. По моему здравая идея. Для меня подходит 6N7. Всё остальное написано выше

Здесь не усложнянтся, а наоброт экономия на лицо. Так сказать два в одном

 

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И так, кстати, будет наиболее "хиендно"! 

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

  • Like (+1) 7
Posted

Именно! Под хороший винт! А не убогие по своей сути RCA, хоть и за бешеные деньги. Из довоенного американского мануала "радиоприёмник снабжён также разъемом для недорогого(!) проигрывателя грампластинок" (С) :smile-17:

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Anatolii сказал:

Вы наверное про это забыли . 

razem_DIN.jpg

2b448d9c-2012-11e6-8973-001fd02526d1.jpeg

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

  • Like (+1) 1
Posted

 А как в качестве переключателей себя показали герконы ? Лежат у меня без дела, может попробовать сделать из малогабаритных герконов - самодельные реле ?

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

 

Если стандартная  пара - RCA гнездо и штекер . Помимо механического контакта по большой площади , что плохо (кроме отдельных типов WBT) -по сигналу и земле , имеем + две пайки -на стороне гнезда и стороны штекера и это основная потенциальная засада .

Posted

По поводу разъемов ,лучший звук обеспечивают профессиональные xlr и jack ,а  rca-  бытовуха для консумер целей, то есть для обывателей

Posted
17 часов назад, Xрюн222 сказал:

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

В чешских эстрадных комплектах были отличные DINы, массивные, с винтовым соединением.

Posted

Поставьте голубую Элму и наслаждайтесь музыкой. При всей простоте конструкции их практически не слышно. Если когото смущает переходный контакт "заклепка-ламелька", то можно подпаяться сразу к заклепке,  только переключите на другой контакт.

image.thumb.png.8137b9810c97fd127d61258303f4e64a.png

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • И как его оцениваете? Что по шумам меньше ? Шумы от батарейки или от сети питания через эту схему прямо в сетку ....... И в месте, где самый маленький сигнал от источника?
    • В моём случае заземление такое, фона нет,   
    • У доморощенных удефилов дома могут стоять совершенно разные проигрыватели, от бытовых, до профессиональных, и даже авторских. Рынок сей узок внешне, но очень глубок по содержанию.
    • Вот интересно мне, для чего вы уважаемый десятый раз постите фото студийных проигрывателей, для проф. применения, эти вещи хоть и есть у некоторых людей, даже тут присутствующих, но таковых единицы, те же ЕМТ стоят запросто 1-2 млн, sony ps-x6 500 тр и больше, понятно что она дешевле, не ролик ведь а ДД душный Опуститесь на землю, в лучшем случае у большинства доморощенных удефилов, находящихся в информационном потоке трудов АМЛа дома будет стоять намоленная Lenko 75, вот ее хорошо приводить в пример!  А то напоминает "и я там был, мед пиво пил, по усам текло а в рот не попало"😆  
    • Входные разъемы желательно заземлить на вот эту клемму у входа короткими проводами.
    • У нас её предложил Дмитрий Киреев, автор "Заратустры" - замечательного гибридного усилителя. Вот, например: Melquiades_SET.pdf    
    • И не надо меня извинять, обойдусь и не надо разговаривать со мной в таком тоне и указывать, что мне делать, извините ещё раз! А голосование то где увидели, смотрю вверх, и ничего не вижу:) и не торопите события, обзор знаковых, действительно известных тангенциональных непременно будет, но краткий!
    • Какие-то новые, какие-то б/у, но все рабочие, проверялись, верхний ряд все с военной приемкой часть из них tesla а часть rft, всего 19шт, 300р шт, в идеале если все сразу. Если чисто с военной приемкой нужны без остальных то тогда по 500р они. 
    • Спецы пока отмалчиваются, спорами в другой теме заняты . Я входную часть в последнем корректоре делал так: Может пригодится что подсмотреть для себя?
    • Не извиняю, выключите учителя ( тёщу можете поучать), если есть по сути, что включить в голосование - добавляйте. 
    • Схема  выходного каскада усилителя на Г-811 с данного видео вызывает очень много вопросов.
    • Да, забавный тазик, у школьного товарища такая штука дома висела. Курьёз. Ещё забавнее был магнитофон Садко тридцативосьмидорожечный и УНЧ Юпитер-квадро. На таком усилителе я играл в ансамбле. 
    • А как вы собираетесь голосовать, извините, если не отличаете пока тангенс от обычного поворотника? Никакого тут "баланса поворачивающих усилий" нет! И никакого "Z balance" тоже! Кстати, а что это такое? Какой Ваш вариант? На картинке обычный поворотник, мыльница, словами специалистов, или по простому, проигрыватель из начального модельного ряда, детские пластинки проигрывать, самый простейший, но имеющий уже регулятор антискейтинга, и даже регулятор приведённого к игле веса... Просто! Не зачем-то, а так надо! Как это работает, объясняю - антискейтинг ставится на ноль, грузиком балансируется тонарм, в котором может быть (вворачивающийся дополнительный груз, про который недавно, нам тут с восторгом рассказали) его тут нет, и вот этой вот штукой на картинке, т.е. грузиком, где шкала с делениями, выставляется рекомендованный в мануале вес, это же значение устанавливается "крутилкой антискейтинга" - всё! Иллюстрации к сказанному: Have a nice day! Что означает, Доброе утро! Или снова здорова(с), шутка. Что опять не так, товарищ? И причём тут Дмитрий Флэнжер, мой друг в ВК, настоящий инженер, закончивший тот же вуз, что и А. Коротич, бывший админ старого АП, человек имеющий КДП, Систему, несколько своеобразную, имеющую в своём составе студийную технику как от JBL, так и из стран СЭВ, целую Стену с Пластинками, понастроивший сотни корректоров, усилителей, цапов, других устройств, которые радуют десятки его друзей и поклонников?  P.S. Про какие не такие рассуждение в технической теме вы говорите? В технической теме, строго по теме, рассматривается в хронологическом порядке техника, т.е. аппаратура различных временных периодов, вот выше представлены примеры проигрывателей 50-х годов, и их Тонармы, в том числе, дальше будут примеры из 60-х, из 70-х, практикум идёт, обучение, ликбез! Профессиональный роликовый проигрыватель винила, выпущенный в самом начале 1950-х годов и предназначавшийся для использования в студиях звукозаписи.  Следующее поколение транскрипционного проигрывателя винила от Garrard появилось на рынке в 1965 году и продавалось вплоть до 1976 года. Конструкционно это была роликовая вертушка с тремя скоростями. Как и ее предшественница, Garrard 301, 401 использовалась в радиовещательных студиях и звукозаписывающих компаниях. К моменту появления данного проигрывателя на рынке в 1977 году все места уже были заняты Technics и EMT, к тому же, начинался массовый переход на цифровое оборудование. Но это не помешало инженерам фирмы сделать настоящий шедевр. Прямой привод с контролем вращения с помощью магнитной сервосистемы и кварцевым стабилизатором, фирменный двигатель Linear BSL DC позволили достичь низкого коэффициента детонации в 0,03%.
    • Странно, что знатоки неискажённого звука не упомянули Каравеллу 203. Все признаки высококачественного воспроизведения налицо - тот же завод что и Корвет, тангенс и на авито даром.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.4k
×
×
  • Create New...