Jump to content

Recommended Posts

Posted

Скорей бы китайцы отработали более-менее тех процессы и нашлёпали б 2А3 в промышленных масштабах, чтобы привести стоимость этой лампочки к реальности. Пока же из неё пытаются вырисовать Джоконду :ab:

Posted

Много лет прожил с усилителем на 2А3 и храню тёплые воспоминания об этом триоде. Ранее был вполне доступен (двуханодные версии) на фоне своих более раритетных товарищей. Сейчас ситуация конечно изменилась. Не знаю как насчёт китайских версий, а вот отечественные (Sovtek, EH разные), кроме 2С4С, меня не впечатляли, не "тот" уровень. Хотя выходной триод - это только одна часть общего подхода, и результат определят комплекс.

Posted
19 минут назад, Timbuktu сказал:

Скорей бы китайцы отработали более-менее тех процессы и нашлёпали б 2А3 в промышленных масштабах, чтобы привести стоимость этой лампочки к реальности. Пока же из неё пытаются вырисовать Джоконду :ab:

Весьма маловероятно. Поскольку "пипл хавает" и так. С другой стороны. Чудовищная разница между новодельной имитацией видимости якобы 2а3 ( ничего общего, совсем ничего! не имеющей с настоящими, кроме может быть, чём-то отдалённо кажущихся похожими некоторых букв и цифр в обозначении) и настоящими 2а3 слышна и важна крайне малому числу искушённых знатоков, которые никак не создадут реального рынка сбыта, если вдруг даже и постараться сделать "как надо". Но это, Во-первых, крайне непросто, а во-вторых, некоторые "техпроцессы" могут быть нынче запрещены законодательно в ряде стран, как и изделия, сделанные с их использованием. 

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

А ГМ57,УО186 ?

А что гм57 и уо186? Лампы призраки, которых мало кто видел просто, не говоря уж "держал в руках".... Помнится, на старом АП была некая история с аж УБ180 :smile-31:

Хотя, конечно, возможны разные подходы - в одном случае недоступность запасных ламп является основанием НЕ применять их, в другом -строго наоборот, вот какой уникальный и никем никогда не повтримый усилитель я сделал( как вариант - мне сделали)... 

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

А ГМ57,УО186 ?

Если ты мне, то говорил о новодельных клонах 2А3

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А что гм57 и уо186? Лампы призраки, которых мало кто видел просто, не говоря уж "держал в руках".... Помнится, на старом АП была некая история с аж УБ180 :smile-31:

А почему я не помню?:smile-12:

Интересно сколько сейчас УО186?

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

 

Интересно сколько сейчас УО186?

Общая численность оставшихся в природе? Боюсь, не очень великА... 

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Посмотрел на Авито,  15000р.

Это за УО186.

Дорого.

Неизвестного состояния. С неизвестным ост.ресурсом... :dntknw:

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Единственная лампа, не считая конечно уо104.

Ещё более призрачной... Увы... 

Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

Помнится, на старом АП была некая история с аж УБ180

Помнится, даже была ветка: "У кого есть УБ-180?"

У меня была одна :smile-61:

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

2а31.jpg2а32.jpg2а33.jpg2а34.jpg

Интересно, что статья явно довоенная, а лампа-то наша, отечественная, выпущена реально только в 1950 году!!! 

Posted

Современные 2а3 не хуже и не лучше оригинальных, это просто другие лампы с близкими ВАХ. Да, по детальности современные уступают (стояли в усилителе и те и другие)  

2а3-71а-76.jpg

Posted
Только что, Сергей Ал. сказал:

Современные 2а3 не хуже и не лучше оригинальных, это просто другие лампы с близкими ВАХ. Да, по детальности современные уступают (стояли в усилителе и те и другие)  

2а3-71а-76.jpg

Ну да, и имеют другие оптимальные режимы :smile-57:

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну да, и имеют другие оптимальные режимы :smile-57:

Пожалуй, соглашусь - для Electro-Harmonix, например, мощность на аноде стоит сделать побольше. Как и насколько - зависит от выходного трансформатора и АС.

Но и для оригинальных 2а3 нет универсального режима на все случаи жизни (на старом АП были рекомендации от 270-280В/50-55мА до 210-220/75).

  • Like (+1) 2
Posted
В 17.05.2024 в 12:41, sound сказал:

ГМ-57 есть желающие приобрести? :smile-18:https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/radiolampa_gm-57_gm57_nos_zapechatannye_2706755909  Продает вроде familyvalues, на sonus.es тоже есть объявление.

Два раза покупал и оба раза продавал их, так и не решился собрать однотакт, наверное зря, а с другой стороны простым не получится, а три каскада ради 8 ватт, дану её в пень)))

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ШП акустика на авторских динамиках от Олега Руллита - пребранные немецкие динамики с магнитами DEW и тутовой бумагой на диафрагмах от Курта Мюллера. 8 дюймов - около, так как немцы в мм всё указывают. Корпус ПАС. Задняя стенка отделена шторой из 4-х слоёв синтепона. Изнутри проклеен шумоподавителем. МДФ, шпон и декоративные планки -американский орех. Плюс рупорный титановый супертвитер на фильтрах второго порядка, с частотой среза 14 кГц. Хотя синус слышу до 13,5кГц был удивлён положительным влиянием супер твитера на звук и локализацию.  Более 10 лет им у меня и звук до сих пор радует. 
    • по тем где стоит и для чего служит, силовой одно, звуковой другое...
    • Конденсаторы есть, FACON 6800 x 350в. Итальянские.
    • Вч составляющие чтобы ввести в насыщение надо иметь величины их эдс, кратно превышающие основные 100 или 50 гц.Например если насыщение силовика 240 вольт на 50 гц , то для насыщения на 500 гц нужно напряжение 2400 вольт. Что ксается рещонансов всиловике то надо посчитать и сочетание конденсатора первого немалой величинв с индуктивнстями скорей на более низких частотах чнм 50 гц, даст резонанс.А скентроном что имеет высокое внутренне,  этот резонанс будет весьма  малодобротным.
    • У меня есть сэтапы, про которые можно говорить в терминах "мягкости, шнлковистости, детальности и глубины сцены". Как правило они все или косвенный накал или транзистор.  К счастью в DHT этого всего нет, а музыка есть. Подозреваю именно этого добивается в своей системе Норманн. Что касается увеличения разрешения на малой громкости при выпрямлении накала - мой опыт противоположный. АС 103дБ/Вт/м, слышно все. Да, если не  секрет, на каких АС  получен данный эффект? 
    • Quick 203H двадцать лет уже.
    • По регуляторам Колмэна (у Бартолы), возможно личный опыт будет полезен. Колмэн-очень хорошо, но питальник для прямого накала по методу С. Рубцова (RSD - он на портале) гораздо гораздее. Идея простая, диодный мост, дроссель, конденсатор, к деталькам все очень критично. 
    • Скажу свое ПРОТИВОМНЕНИЕ. Выпрямленный накал очень сильно поднимает "глубину", то есть на более тихой громкости можно расслышать гораздо больше деталей..... Причём, часто тех деталей, которые в принципе "отрезаются" в менее прокаченном тракте ........ Но считаю при этом, что более важно прорабатывать питание анода и накалов именно для первой лампы, так как именно от неё зависит, что будет в звуке и как "глубоко" усилитель копает и строит сцену. И последнее время стал против "средней точки" для подключения накалов без выпрямления. Как и просто подключения невыпрямленных накалов к земле, звук сильно деградирует сразу. И НЧ, те которые ниже 50 Гц сразу как то хуже воспроизводятся и локализуются. Их фон просто забивает....... Но из всего есть исключения...... например заземление накалов через среднюю точку накальной обмотки на трансформаторе питания на лампе с3м - работает очень хорошо и лампа при таком накале играет детальнее других ламп с выпрямленным накалом..... Я встречал схемы где катодное смещение было организовано для прямокальных ламп через подключение резисторов к средней точке накальной обмотки и народ просто восторгами захлёбывался как круто стало со звуком от такого подключения.
    • Зависит от типа жала, от состава припоя и от активности флюса. Мой текущий набор жал для Т12. Вот так выглядит жало со "съеденной" медной сердцевиной:
    • У Бартолы есть про нее.
    • С вч помехами проблем особых нет, их убирают соответствующими фильтрами. А вот с гармониками различных порядков(а речь идет именно о них) всё гораздо хуже, хотя бы потому, что кроме ваших обычных конденсаторов в выпрямителе существуют ещё и различные индуктивности( включая и индуктивность рассеяния тр-ра питания) в сочетании с которыми гармоники могут вызвать различные резонансы, приводящие к перенапряжениям и, например, к пробою этих самых конденсаторов, также они могут ввести в насыщение магнитопровод трансформатора питания…
    • Всех приветствую, появилась потребность создать предварительный усилитель на лампе 4П1Л с трансформатором в аноде и вторичкой с отводами для регулировки громкости. Вопрос - кто пробовал её , про накал много написано и по этому про него не надо, интересует звук и режимы, какие впечатления и недостатки. Почему 4П1Л , хочется прямонакал с малым усилением 8-10 , МКТ с Ктр=4-5. В Базе Практики AudioDB много хвалебных отзывов плюс есть в наличие .
    • В продаже полностью новая 6п1п Заводская упаковка не вскрывалась. Крайне редкий экземпляр, особенно в таком состоянии.  Цена 2к, отправка яндекс, сдек, авито
    • Думаю подобные рекомендации для УМ на 2А3 происходят от спаривания её с неподходящими АС. С динамиками того времени никаких мягкостей и пушистостей в ней нет и быть не может.  За этим  лучше к лампам типа EL84 или раньше из EL линейки.  Дизеринг вещь полезная. Думаю в том числе и благодаря шумам ленты магов 50-60х, оцифровки тех записей звучат лучше чем супер-дупер современная  цифра. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.5k
×
×
  • Create New...