Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Здесь не про лампы, здесь про ФК. 

 

35 минут назад, Климентий сказал:

Каскод + СРПП... вполне рабочий вариант...

Его предлагали раза три. Или пять.

Posted

В американских журналах вся свистопляска с 6dj8 или 6922 была еще в начале 80-х ,иными словами- условное применение тв ламп в фонокорректорах , была такая  фирма counterpoint ,  как раз их первое устройство пред sa-1 было  на лампах 6dj8, схема которого и макеты, были обсосаны страницах тех лет, лучшими американскими инженерами. Найдите в гугле и повторяйте тупо .Удачи

Posted

Подброшу схему японского мастера ,можете обсудить , автор утверждает ,что звук норм , хотя сомневаюсь, но может быть и в правду,удачи

image.gif

image.gif

  • Like (+1) 2
Posted

Из отчётов Одесской подпольной лаборатории: ".... отвратительно хрустит двухкаскадник на 6н23п" (С) :shock:

Posted
12 минут назад, VTver сказал:

Подброшу схему японского мастера ,можете обсудить , автор утверждает ,что звук норм , хотя сомневаюсь, но может быть и в правду,удачи

 

image.gif

image.gif

Ааа... Забавно. Схемка им.тов.Хегемана... Мысль, во всяком случае-базовая, хорошая! 

Posted

Есть еще засада, а именно звучание советского аналога 6н23п , вот тут засада , все кривые и звучат погано, я даже купил рефлекторы с синими штампами конца 80-х, все равно унылый звук ,покупал 1тр за штуку, вторая засада ценник на западные лампы , просто космос ,хотя не в коня корм

  • Like (+1) 1
Posted

Пока был в бане, собрал корректор на двух лампах 6н23п восходах ,честно не понравилось ,разобрал , видео снял с Дианой Шур голова Пионер 550 Марк 2

 

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

Из отчётов Одесской подпольной лаборатории: ".... отвратительно хрустит двухкаскадник на 6н23п" (С) :shock:

А из отчёта участников нашего форума корректор на 6н24п звучит очень даже не плохо... Сколько людей столько мнений... Кто-то любит соленое, а кто-то сладкое... И утверждать что чтото из этого плохое, только по собственным предпочтениям не особо корректно ... Я как научный человек (электроника мое хобби, я сам Нефтепереработчик), приемлю исключительно обоснованные цыфрами и измерениями доводы ... А просто плохо или хорошо...это пустой разговор...

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

А из отчёта участников нашего форума корректор на 6н24п звучит очень даже не плохо... Сколько людей столько мнений... Кто-то любит соленое, а кто-то сладкое... И утверждать что чтото из этого плохое, только по собственным предпочтениям не особо корректно ... Я как научный человек (электроника мое хобби, я сам Нефтепереработчик), приемлю исключительно обоснованные цыфрами и измерениями доводы ... А просто плохо или хорошо...это пустой разговор...

Как тоже научный человек, замечу, что  по "цыфрам и измерениям" ламповый корректор завсегда сильно уступит корректору на, скажем, одном сдвоенном  копеечном ОУ 5532 и т.п.....

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Как тоже научный человек, замечу, что  по "цыфрам и измерениям" ламповый корректор завсегда сильно уступит корректору на, скажем, одном сдвоенном  копеечном ОУ 5532 и т.п.....

Лампы и ОУ это разная весовая категория :-) но лампы наше приятное хобби... Поэтому ими занимаемся...?

  • Like (+1) 1
Posted

Значит сюда, по схеме Климентия, можно поставить и 6Н14П. Усиление снизится, но будет в допуске. У этой лампы и крутизна ниже, и другие параметры мне тоже нравятся, как и звучание этой лампыScreenshot_20240517-153416.thumb.jpg.a666da44030889044b6e2cf3a793a3e5.jpgScreenshot_20240517-153020.thumb.jpg.2ba91f026fc52efda61bfc1576c4d436.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Xрюн222 said:

Как тоже научный человек, замечу, что  по "цыфрам и измерениям" ламповый корректор завсегда сильно уступит корректору на, скажем, одном сдвоенном  копеечном ОУ 5532 и т.п.....

Иногда наблюдаю дискуссии по корректору на дискретах +ОУ на diyaudio. Беда в том, что "на слух" выиграл аналог uA741 от Onsemi. Занавес...
Чем отличается аналоговый блок по Хегеману (вот привязался-то) от аналогового блока имени ОУ?
Опять же можно сравнивать лампы против полевиков, по Borbely,
но лампы есть лампы, почти что как "два раза есть два раза"

Posted

Аналоговый блок фоно корректора от Хегемана, "Hapi2", на μ709 или LM301, не помню точно, был высоко оценён и тогда, в 1978 или 79 году, и сейчас, кому довелось "атслушать" - весьма хвалят.С м.т.з. - никакой беды в том нет. Технические подробности чего изделия мне, увы, не попадались в сети... Или был невнимателен... 

  А вот тов. Баксандалл (он же также был "голова!" (С), ведь верно? ) опубликовал примерно тогда же  "Last word" на 5532... 

Поди этих отцов-основателей разбери... "Что хотят - то и делают!!!" (С) 

Posted
50 minutes ago, Xрюн222 said:

Поди этих отцов-основателей разбери... "Что хотят - то и делают!!!" (С) 

Рукотолстые кабеля от "Гудвина, великого и ужасного" ЮМ минимум спорны, как и гридлик в 0,2 Ома.
Но делать будут как ЮМ... 
EDIT: А как же "транзисторный" звук...

Posted
45 minutes ago, юрий робертович said:

лет 30 пахала

Что сказать-то хотели? Явно на 31 году не сломалась. Для нормального элемента при тех нормах - не срок. Нет?
Шумное новосибирское недоизделие, но лучше 574-го. Золото... Лучше бы в никеле были чтоб д...ы не аффинажили. Надо отбирать нормальные. Уже тогда были сборки, гораздо гораздее. Как и вечные проблемы с качеством в отечественном кремнии.
 

Posted

Это первые выпуски до начала 80х были фиговые, а сейчас 544УД2А классные, аналоговнет. Размеры меньше и в никеле как вы просили. :smile-28:

5442.thumb.jpg.062f20d1aee5455e6c0aad1312e6d198.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 minute ago, юрий робертович said:

544уд1 по шумам меньше 574,

Читаем! Именно это и сказано:

28 minutes ago, BAA said:

недоизделие, но лучше 574-го

Давйте уйдём от м/сх из Н-ска в ламповой теме!
ОФФТОПИК
Полевой дифкаскад сильно хуже биполярного - степеней свободы больше.
Никакой подстройки на кристалле явно не производилось, вот и каку получаем.
Шумы зависят от чистоты производства, крутизны и тока. Ни первого ни второго ни третьего.
Всё к тому, что не очень. И как подход тоже: хорошо бы каскад на дискретах, а потом уже на ОУ.
303 +153уд6 всё одно шумит. Из-за 303-х, в "золоте", 2П...
TO sound таки УД1 а не уд2!

  • Hmm... (-1) 1
Posted
Только что, BAA сказал:

Всё к тому, что не очень. И как подход тоже: хорошо бы каскад на дискретах, а потом уже на ОУ.

Как оно, по слухам, в упомянутом Hapi2  и сделано - каскад на дискретах, ОУ, каскад на дискретах. РГ, кстати, всего ( или "аж целых!"?) 5 кОм. 

Posted

Вопрос бар, а можно выложить схемы имеющиеся в компе по теме RIAA preamp? Может среди них есть классные а лежат пропадают. Не мои конечно. Если мусор, попросим модератора удалить.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то я затупил, но не могу понять как получаеться -8,8в смещения выходных ламп? 
    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...