Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мы говорим не о виниле СССР, а о всём виниле где бы то ни было издано. Причём тут ширпотреб? Снова, речь не о ширпотребе, да и описание в книге не не про исключительно про наш винил... Читать тему нужно, потом комментировать.:smile-50:

Если читать тему лень, то и комментировать смысла нет - как можно комментировать то, чего не прочитал?

Posted
1 час назад, юрий1958 сказал:

Не дочитал и тему ... Ругань ....пардон ... образно . То что у нас писали в  тех. описаниях и на самом деле  использовали ... ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.  Сов. и Росс. винил - сплошной сухарь. Ни низов ...ни верхов.  какие там  10 !!!! или 20 Гц !Исключение - Пугачева в Стокгольме . Писалась  не у нас ! ? Может поэтому и головы у нас такие же . Какой смысл  что то  городить  когда прослушать ЭТО не возможно .По причине  отсутствия  звука .

Да нет ругани, всё корректно, тем более я ув. Олегу обещал вести себя пристойно. 

Нет большой разницы, надо технику построить сначала правильную и наше отменно зазвучит, получше этих разных... тьфу.... особенно Совнархозовские с определёнными номерами, пугачёва зазвучала у вас?

2 часа назад, Ollleg сказал:

Предпочитаю "Мурзилку".

Я всегда полагал, что только его величество Бог никогда не ошибается.:smile-11:

Когда покажите, тогда и продолжим тему.

Смотря какую, Аудиомагазин вполне годная Мурзила! Но имено эту страницу с Дзена крайне рекомендую!

Все ошибаются, но не всегда. 

Когда надо дать что нибудь немудрящее людям, я этим ресурсом пользуюсь, например, по ссылкам если походить, то практически всё можно узнать:

https://pspatialaudio.com/JVC_CD-4.htm  важно Сигналы основной полосы частот (20 Гц–15 кГц)

http://pspatialaudio.com/lathes.htm#concs  интересно мотор Лирек, Нойман, головки резака, оконечники, простой старый Вестрекс, вход и ОООС с режущей головки, другое.

 https://pspatialaudio.com/neumann_pole.htm несуществующий полюс Ноймана и то, за что его принимают, важно. Ранние усилки, интегральные можно сказать, коррекция и усиление в одном флалконе, вышло из моно эры, коррекция съёмными картриджами, риаа и дин, схема, дальше VMS 66 66 года по ссылке и т.д.  

https://pspatialaudio.com/LP Distortion Compensation.htm Это все знают, до кучи

https://pspatialaudio.com/vertical_tracking_error.htm И это тоже.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 2
Posted
14 часов назад, S.Laptev сказал:
19 часов назад, Михаил SM сказал:

Находим 31 страницу, чуть ниже половины текста, кому интересно.

Нашли, читаем:

Спойлер

При конструировании рекордера необходимо позаботиться о том, чтобы работающая с большими токами катушка возбуждения не индуцировала напряжение в катушках обратной связи, а частота, на которой обратная сеязь из-за фазовых отношений становится положительной (критическая частота), должна быть 20—25 кГц.

Амплитудно-частотная характеристика современных динамических рекордеров при относительно высокой чувствительности в полной полосе звуковых частот не имеет резонансов.

Например, неравномерность частотной характеристики рекордера SX-68 фирмы «Нойман» в полосе частот 100—10 000 Гц не превышает ±0,5 дБ, в полосе 40—15 000 Гц не превышает ±1 дБ, а в полосе 30 — 16 000 Гц—±2 дБ.

Разделение между стереофоническими каналами этого рекордера на любой частоте лучше 35 дБ. Важными параметрами рекордера являются также нелинейные искажения и наибольшая амплитуда, нарезаемая с минимальными искажениями. Наибольшее линейное смещение резца рекордера типа DSS-731 фирмы «Ортофон» равно 100 мкм.

Искажения на частоте 1 кГц при амплитуде колебательной скорости 25 см/с составляют 0,4% по второй гармонике, 0,2% по третьей гармонике и 0,05% на гармониках выше третьей. Искажения разностного тона сигналов частотой 6,6 и 7 кГц, записанных с колебательной скоростью 8 см/с, не превышают 0,07%.

Необходимо остановиться также на теплоотводе в рекордере, потому что мощность, преобразованная в тепло, так же как и в динамических громкоговорителях, определяет одно из граничных условий работы. Амплитуда колебательной скорости при записи сигналов речи и музыки уменьшается пропорционально частоте.

Однако при записи с повышенным уровнем или при записи сигналов для измерительных пластинок колебательные скорости высокочастотных сигналов могут получить большие значения. Например, измеренное на частоте 10 кГц полное сопротивление катушки возбуждения рекордера SX-68 составляет 10 Ом.

При прохождении через катушку тока в 3 А получается колебательная скорость 33 см/с, но это допустимо только в течение 1 с. При длительном режиме записи без охлаждения предельное значение колебательной скорости равно 11 см/с.

Если этот же рекордер охлаждать газообразным гелием, то допустимая при длительном режиме записи колебательная скорость возрастает примерно в 2 раза. Такой сложный метод охлаждения необходим при записи пластинок с хорошим качеством 1.

Последние усовершенствованные типы рекордеров не требуют охлаждения, но никакой рекордер не может работать без подогрева резца. При записи разогретым резцом расплавляются стенки канавки, нарезаемой на лаковом диске, благодаря чему их поверхность становится более гладкой и отношение сигнал/шум увеличивается. Из-за трудностей измерений температуры кончика резца обычно устанавливается ток подогрева резца рекордера. Для каждого типа лаковых дисков устанавливается оптимальное значение тока подогрева, для которого шумы получаются наименьшими.

По сути дела, вращение планшайбы, смещение рекордера по радиусу, колебание подвижной системы и подогрев резца рекордера являются главнейшими физическими параметрами станка записи. Помимо этого, следует сказать еще об одной технологической особенности, состоящей в непрерывном удалении стружки и крошек лака, образующихся при работе рекордера. Удаление стружки осуществляется при помощи потока воздуха через отсос, расположенный вблизи резца. При этом необходимо иметь в виду, что слишком сильное отсасывание вызывает дополнительные колебания резца.

Градуировку маркерных знаков производят между витками выводной канавки. Как правило, знаки состоят из номера пластинки по каталогу, обозначения стороны и порядкового номера лакового диска. На венгерских пластинках после этого номера следуют еще две буквы, обозначающие инициалы оператора, осуществившего запись. Из многочисленного коллектива специалистов, принимающих участие в производстве пластинок, только операторам предоставляется право оставить на лаковом диске свои инициалы. И делается это из-за ответственности, которую они берут на себя за качество записи 2.

В Советском Союзе применяют модернизированные рекордеры SX-74, которые при записи звуковых сигналов не требуют применения гелиевого охлаждения.

--------------------------------------------------------------------------

12 часов назад, S.Laptev сказал:

http://pspatialaudio.com/lathes.htm#concs  интересно мотор Лирек, Нойман, головки резака, оконечники, простой старый Вестрекс, вход и ОООС с режущей головки, другое.

.......

Несмотря на очевидные различия, эквалайзер SAB-74B, опять же, полагается на операционный усилитель, обеспечивающий повышенное усиление ВЧ намного выше 20 кГц. SAB-74B оснащен более современным и совершенным усилителем: полевым операционным усилителем LF356.

Фактически, характеристики операционного усилителя LF356 привели бы к тому, что коэффициент усиления SAB 74B достигал бы максимума далеко за пределами звукового диапазона (100 кГц), если бы не наличие восходящего сверхзвукового фильтра, который ограничивает пик до 50 кГц. Но, поскольку это активный фильтр с приемлемой добротностью, он не оказывает заметного влияния на амплитудную характеристику на частоте 20 кГц, как показано на рисунке ниже.

.........Однако, как указал нам друг и ачария Pspatial Audio Герт Виллманн, эквалайзер заканчивается относительно высоким сопротивлением — 50 Ком R13, Pegel или регулятором уровня. Это завершение ограничивает величину усиления на высоких частотах относительно постоянного тока до (6 МОМ + 500 КОМ + 50 Ком) ⁄ 50 Ком = × 131 = 42 дБ, что как раз достаточно для покрытия звукового диапазона до 20 кГц, но не более.

___________________________________________________________________________________

 Поправка IEC выбрасывает музыкальное детище вместе с шумящей водой из ванны! Вместо этого используется слегка заниженный фильтр четвертого порядка с переключением на 20 Гц, так что отклик составляет -3 дБ при 20 Гц и быстро уменьшается при уменьшении частоты. Однако отклик сохраняется вплоть до 20 Гц, поэтому на басы на октаву выше контрольной точки это никак не влияет. Приведенный ниже график иллюстрирует отклик, а также сравнивает влияние более обычной постоянной времени поправки IEC.

Фильтр грохота включен по умолчанию (на всех кривых выравнивания), но в настройках эквалайзера Phonograph предусмотрено отключение деформации и грохота, когда доступны очень хорошие записи. В этом случае применяется коррекция вплоть до 0 Гц.

Фильтр грохота также доступен как отдельный процесс в главном меню процесса.

------------------------------------------------

Показатели разделения каналов стереофонических режущих головок последнего поколения (например, Neumann SAL 74, указанные в приложении) действительно превосходны и превосходят характеристики даже лучших фоно-картриджей. Таким образом, необходимо обеспечить оптимизацию баланса кассет и азимута. Обработка сигнала для достижения компенсации перекрестных помех в возможно даже тогда, когда требуется хорошее разделение на высоких частотах.

_______________________________________________________

 

Сергей, присоединяюсь лайком к "спасибко" Никиты Сергеевича.

Проштудировал основное, что то есть новое и достаточно подробно описаны многие моменты.

Если Вы сами это читали, какие выводы из написанного делаете?

Мои пока такие:

 Диапазон частот 20гц.....20 кГц на виниле никто не отменял, об ограничении именно этого диапазона частот фильтрами ни слова.

 В пределах 20.....20000гц, при этом не оговаривалось, с какой неравномерностью этот диапазон частот, но если по уровню -3дб и даже немного более , вполне приличный результат для грампластинок 70-80х годов. В 60-е и   30-е года нам опускаться смысла не имеет.

Нигде не написано, что ачх всех известных грампластинок стандартно ограничивается хотя бы диапазоном 30-18000гц или ещё меньшим, приводится лишь неравномерность частотной характеристики для разных диапазонов у определённых резцов в пределах + (минус) 0.5 -2дб. 

---------

Мастеринг для записей, методы и задачи Батчелора Тони

Автор: Батчелор, Тони [Batchelor, Tony]

Издатель: Snugglebugs eBooks
Опубликовано: 2016
ГЛАВА 4

Общие замечания по воспроизведению граммофонных пластинок

Как упоминалось в предыдущей главе, для воспроизведения граммофонных пластинок в канавку вставляется звукосниматель, и прилагаются усилия к тому, чтобы стилус строго отслеживал амплитуды канавки, обеспечивая таким образом точное воспроизведение записанного сигнала. На обычной стереозаписи максимальная амплитуда грува будет составлять около 50 микрон на самых громких пассажах и около 50 нм на самых тихих. Чтобы отслеживать эти амплитуды, стилус должен в диапазоне звуковых частот колебаться со скоростью, которая может достигать 30 см / с, а в крайних случаях - 80 см / с. Это приводит к тому, что на высоких частотах стилус подвергается ускорению, которое может превышать 1000 g (10 м / с ). Для обычных стереозаписей диапазон частот составляет примерно 20 Гц - 20 кГц (до 50 кГц для квадрофонических записей) . Таким образом, предъявляются высокие требования к способности звукоснимателя отслеживать грув, и следует ожидать, что грув будет упруго деформирован во время воспроизведения. К этому можно добавить, что из-за своего размера стилус не способен совершать те же движения, что и режущий сапфир.

_________________________________________________________________________________________________

Длинно получилось, прошу за это прощение.

Закругляемся, или ищем дальше упомянутые ограничения?

 

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Если Вы сами это читали, какие выводы из написанного делаете?

Можно кратко, можно длинно, как удобно Вам.

Спасибо.

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Можно кратко, можно длинно, как удобно Вам.

Спасибо.

Мне добавить нечего, всё сказано уже несколько раз, или вы шутите так, или просто я уже не знаю, что делать дальше. 

Вы вашу книжку попробуйте прочитать всё же, сначала от массовой бибиотеки, упрощённую, потом про механическую грамзапись, от энергии, длинную, там про диапазон ширпотребовских тонких пластинок, которые появились в 1971 году сказано несколько раз, я страницы выписал, но лучше уж Вы сами.

Как бы по простому сказать, Вы искали не то, ну и не то нашли, извините.

...В любом случае RIAA-стандарт частоты за пределами 20 кГц в записи не предполагает (до 1978-го стандарт гарантировал 15 000 Гц)... 

....Пластинки, выпущенные с 1952-го до 1978-го года не гарантируют частотный диапазон 20 кГц, в них стандартом определен потолок в 15 кГц. Именно к этому периоду относятся т.н. эталонные альбомы Pink Floyd, про которые так любят рассуждать аудиофилы....
 

....Мифология сверхвысокого диапазона записей на пластинках перекликается с данными о том, что на винил можно записать ультразвук с частотой до 100 кГц. Это действительно так, например, квадрозаписи конца 70-х делали, записывая при помощи модуляции сигнала на частотах выше 40 кГц. Именно для этого, а не для неведомых пространственных эффектов повышался частотный диапазон картриджей и использовались иглы с заточкой шибата....

....Многие виниловоды радостно пялятся на спектрограммы, а именно на их хвост с высокочастотными всполохами а-ля северное сияние. Даёшь 50 кГц! Кто больше?! На тестовой пластинке (типа ORTOFON "Accuracy in sound") действительно синус простирается до 45-47 кГц, хотя и заваливая более 20 дБ (и это с иглой шибата!), но на массовом отшампованном музыкальном виниле, увы и ах, потолок ~18 кГц, а спад начинается уже с 15 кГц , а то и раньше, особенно ближе к пятачку пластинки....

...С низкими частотами на виниле тоже всё не просто. В принципе, 20 Гц - не проблема, но когда баса много на большей части треков, тогда впихнуть на одну сторону пласта 22-23 минуты звука дюже сложно, большеамплитудные дорожки навьются аж по самый пятачок. Поэтому все сверх долгоиграющие винильчики без НЧ. Либо альбом раскидывается на несколько пластинок.....

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Таки экономная экономика и без гелия пойдет, да и головок/иголок не было, но тестовые вроде ничего, и от "Мелодии" тоже.  Раз техника позволяла - значит писали. Видимо копий было больше и рационализаторов. С другой стороны заявления про скорости в 80 , требующие киловаттных усилителей и ГГ - тоже за пределами добра и зла.
То есть таки бывает... но незачем - ни источника нет, ни ушей (в большинстве своем) ни головок с иглами. Может и правы были предки? Но после радио и ТВ, цифрового, аналог как воздух - а живой звук - бесценен...
P.S.
Удивительно как время меняет людей и мнения: не более полугода назад ваш покорный слуга "выслушивал" про  50 запросто  и даже 200 кГц... А теперь 15 и "удифилы"

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

опять таки с 15 кГц спад....

Ну а как спад-то не будет?

Вч частоты выше 10 кГц по своей природе в мв не могут сравнятся по мощности с 500-1000гц, чем выше вч, тем меньше их мощность в мв на фонограмме, уже и об этом в теме писал, потому и спад на графике. Вы когда нибудь за стрелочным индикатором во время записи наблюдали? Обязательно наблюдали!

Когда какая то композиция начинается с "бубенчиков", слышим мы их отчётливо , а индикатор записи

00.png

реагирует в этот момент в пределах между - 20 и -10дб. Так почему это мы помним, а на спектрах требуем от вч такой же уровень, как и на середине, чуть ли не под 0 дб! Вот тогда , ДА, высокие у нас есть, а если ниже - их нет?

 

Posted
В 26.04.2024 в 15:26, S.Laptev сказал:

....Пластинки, выпущенные с 1952-го до 1978-го года не гарантируют частотный диапазон 20 кГц, в них стандартом определен потолок в 15 кГц. Именно к этому периоду относятся т.н. эталонные альбомы Pink Floyd, про которые так любят рассуждать аудиофилы....

Пластинки, выпущенные с 1952-го до 1978-го года не гарантируют частотный диапазон 20 кГц

Так и мы не про гарантии, а возможности, которые определяют частотный диапазон для грампластинок 20...20000гц, далее всё зависит от самой фонограммы и наличия (или отсутствия) на таковой данных частот, но нет никаких преград, в виде обязательных доп. фильтров, сужающих этот диапазон до 30..18000гц, 40....16000гц и т.д.. или невозможности резцов работать в данном диапазоне.

Речь как раз об этом. Может Вам тоже не помешает прочитать приведённые данные по Вашим ссылкам и переосмыслить прочитанное? Я не выдаю желаемое за действительное, опираюсь в доводах лишь на прочитанное ранее и сегодня по Вашим же ссылкам. Вам ничто не мешает скопировать текст и разместить его в комментариях в подтверждение Ваших доводов, собственно как я это и делаю в теме.

Начните со стандарта в 15 кГц.

Спасибо.

Posted
31 минуту назад, Ollleg сказал:

Пластинки, выпущенные с 1952-го до 1978-го года не гарантируют частотный диапазон 20 кГц

Так и мы не про гарантии, а возможности, которые определяют частотный диапазон для грампластинок 20...20000гц, далее всё зависит от самой фонограммы и наличия (или отсутствия) на таковой данных частот, но нет никаких преград, в виде обязательных доп. фильтров, сужающих этот диапазон до 30..18000гц, 40....16000гц и т.д.. или невозможности резцов работать в данном диапазоне.

Речь как раз об этом. Может Вам тоже не помешает прочитать приведённые данные по Вашим ссылкам и переосмыслить прочитанное? Я не выдаю желаемое за действительное, опираюсь в доводах лишь на прочитанное ранее и сегодня по Вашим же ссылкам. Вам ничто не мешает скопировать текст и разместить его в комментариях в подтверждение Ваших доводов, собственно как я это и делаю в теме.

Начните со стандарта в 15 кГц.

Спасибо.

Ничего удивительного, ведь зачастую доводы строятся на том, что именно в данный момент нужно опровергнуть в беседе с оппонентом, иначе драйва нет, скучно.

Так нет возможности-то никакой, тракт оканчивается головкой станка, 40 -15 кгц, свои выкладки посмотрите по пристальней, магнитофон 40-16 кгц по минус -3 дВ, для первопресса по шесть раз переписывают, потом, для переизданий ещё несколько раз! Микрофоны тоже до 12 - 15 кгц, голосовые, интрументальные, сценические, компрессоры, пульты и т.д. Посмотрите, на чём битлаки эти писались, на БТРах.... 

Преграды есть, на каждом усилителе рекордера стоят ФВЧ и ФНЧ фильты, презенс, фильтр от ВЧ помех, это всё серьёзная техника, прочитайте книжку, которую три дня назад тут выложили.

Posted
49 минут назад, S.Laptev сказал:

магнитофон 40-16 кгц по минус -3 дВ, для первопресса по шесть раз переписывают, потом, для переизданий ещё несколько раз!

 

IMG_7066.jpeg

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

scale_2400

SACD (конверсия в 24-88.2) опять таки с 15 кГц спад....

Так это не я писал, это цитата отсюда:

В 22.04.2024 в 18:46, Михаил SM сказал:

У Вас почти на каждой картинке 40-15 кгц написано, но Вы с завидным постоянством ищете 20-20 кгц, в корректоре, в контрольном усилителе резака, везде. Их же там нет.

В конце 60-х, для квадро СД-4 записи были до 45 кгц, причём с обычным трактом 40-15 кгц, но с уменьшенной в три раза скоростью, сделали рекордеры с полосой до 20-ти и 25-ти кгц, но писали уже с уменьшенной в два раза, появились головки для этого дела, для квадро, Емпайеры разные и другие. В конце 70-х новые требования, цифра, ДММ и т.д. стала нужна полоса как у СиДи, 20-20 кгц, всё... сейчас всё в ходу, 21 век! На старом VMS 66 c головой из 70-х пишут тестовые пластинки до 50 кгц!

Но это нам не надо, мы рассматриваем пластинки 70-80 г.г. массовые, тонкие, дешёвые, которые сейчас по 600-700 рублей, а до 65 года пластинки были хорошие, просто отличные, и с узкой полосой.

660664749_Empire1.JPG.cc07aab46801f9b12e183e7ca4e1daba.JPG.94128eaa6621a669d6762a3496397d88.jpg.aae5c7f4b247d773b3a4cc791c301551.jpg

https://www.onlyvinyl.ru/catalog/test-records/test-lp/2111450

https://www.onlyvinyl.ru/catalog/test-records/test-lp/26908

Мастеринг:

Neuman VMS 66

Режущая головка:

Neuman SX-74 

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

 

IMG_7066.jpeg

Сергей А, у Вас у самого были эти электроники и маяки нулевой группы?

Если что, у меня и сейчас стоит рабочий Маяк ОО5, на недостаток вч никогда не жаловался, их под ноль дб никому и не нужно, есть коррекции на маяке, как для записи, так и для воспроизведения, так вот, при их использовании вч становится слишком много, по сравнению с оригиналом, никогда не пользовал. На осциллографе это выглядит так:

000.png

И ДА. Настраивается канал запись-воспроизведение именно с уровнем -20дб, это вам любой бывший мастер из ремонтных мастерских скажет.

В заявленных характеристиках уровень рабочего (эффективного) диапазона никогда не привязывался к 0 дб!

0000.png

Тот же Маяк при одб при записи начиная с 10кГц всё валит вниз, ПАТАМУЧТА на фонограммах вч с таким уровнем (под ноль) просто не бывает! Перечитайте тему.

Что касаемо вч, то даже "поганенькая" двухкассетная бердская "Нота" (если что, тоже есть в наличии)  на хорошей имп. ленте   22 кГц ( ПРИ -20ДБ) прописывала в ровную полочку с остальными частотами, хотя по оф. характеристикам всё намного хуже.... Там беда другая, сама протяга гавно, для качественных записей наши кассетники не годятся. Ни один. К сожалению.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, S.Laptev сказал:

Но это нам не надо, мы рассматриваем пластинки 70-80 г.г. массовые, тонкие, дшёвые, которые сейчас по 600-700 рублей

Вообще то в 2019-20г последний раз брал от 3000 до 10000рэ (фирма естественно и в отличном сохране, не ниже Минт- )

55 минут назад, S.Laptev сказал:

У Вас почти на каждой картинке 40-15 кгц написано, но Вы с завидным постоянством ищете 20-20 кгц, в корректоре, в контрольном усилителе резака, везде. Их же там нет.

 

Разобрался малость с Лабом, чуть погодя выложу (начнём с низов, которых ниже 40гц  резец "не прописывает", с того же Флойда и начнём, который был упомянут. :smile-50:.... Далее по ВЧ прокатимся . Слишком много инфы нужно из флака в ваф вернуть, но не поленюсь. Для Вас, Сергей, рад стараться ! :smile-33:

Немного терпения. 

Posted

В Бердске Ноты никогда не делали , а в Новосибирске я именно с ними и возился. С аппаратурой для их настройки. 22 к это отлично для кассетника , хоть и по -20. :) 

Зачем мне тему перечитывать ? Тогда про какой Вы диапазон на пластинке в 20-20к говорите ? Берите как положено по 0 дБ  и там будет столько сколько есть . О чем весь этот зуд?  По -20 там возможно и 20к и30к

 

  • Smile 1
Posted

Слух как известно сильно ограничен с возрастом , поэтому даже если там запись 20-20к , и форма прямоугольник , мы услышим сколько сможем , и форма прямоугольника будет с заваленным фронтом , в соответствии с нашей верхней слышимой частотой. 
А не как на картинке. Значение будет иметь только С/Ш и разделение каналов. Просто осознайте и расслабьтесь. :) 

Учитывая еще разную неравномерность индивидуального слуха никакие эксперты не могут быть априори правы. 

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, Ollleg сказал:

Вообще то в 2019-20г последний раз брал от 3000 до 10000рэ (фирма естественно и в отличном сохране, не ниже Минт- )

 

Разобрался малость с Лабом, чуть погодя выложу (начнём с низов, которых ниже 40гц  резец "не прописывает", с того же Флойда и начнём, который был упомянут. :smile-50:.... Далее по ВЧ прокатимся . Слишком много инфы нужно из флака в ваф вернуть, но не поленюсь. Для Вас, Сергей, рад стараться ! :smile-33:

Немного терпения. 

Не надо для меня стараться ради Бога, я или от смеха умру, или от бессилия. Вам на первой странице всё показали, сейчас 5-я идёт.

Posted
11 минут назад, Сергей А сказал:

Слух как известно сильно ограничен с возрастом , поэтому даже если там запись 20-20к , и форма прямоугольник , мы услышим сколько сможем , и форма прямоугольника будет с заваленным фронтом , в соответствии с нашей верхней слышимой частотой. 
А не как на картинке. Значение будет иметь только С/Ш и разделение каналов. Просто осознайте и расслабьтесь. :)

Уже близко. 

Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Тогда про какой Вы диапазон на пластинке в 20-20к говорите ? Берите как положено по 0 дБ

Кем положено? Где? 

Частотный диапазон магнитофона указывается на уровне -20дБ. А на каком уровне у грампластинок? Кто знает???

000000.png

Магнитофон-приставка "Нота МП-220С" и "Нота М-220С" выпускались Новосибирским ПО "Луч.

Спасибо, что поправили. всё так.

8 минут назад, Sergio сказал:

Да, Флэтчера с Мэнсоном явно не хватает для прояснения ситуации. 

Да ситуация то проще некуда, но мы ведь с Сергеем никуда не торопимся, растянем обоюдное удовольствие хоть до Нового года. Тема глаза намозолит, перенесём куда-нибудь в "тихое" место и продолжим продолжать выяснять невыясненное .:smile-29::smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
38 минут назад, S.Laptev сказал:

Не надо для меня стараться ради Бога, я или от смеха умру, или от бессилия. Вам на первой странице всё показали, сейчас 5-я идёт.

Так я тоже со смеху от Вас уже со стула падаю, не первый раз, но держусь! Как могу!

Так что обоюдно.

И как же мне для Вас не стараться? Пока мы с разных сторон  рогами забор подпираем, он держится, но ведь настанет момент, когда обязательно завалится и кого-нибудь точно "привалит" . Так что не умирайте со смеху раньше времени, а то ещё и забором прихлопнет.....

45 минут назад, Сергей А сказал:

Слух как известно сильно ограничен с возрастом , поэтому даже если там запись 20-20к , и форма прямоугольник , мы услышим сколько сможем , и форма прямоугольника будет с заваленным фронтом , в соответствии с нашей верхней слышимой частотой. 
А не как на картинке. Значение будет иметь только С/Ш и разделение каналов. Просто осознайте и расслабьтесь. :) 

Учитывая еще разную неравномерность индивидуального слуха никакие эксперты не могут быть априори правы. 

Не по теме не стоит, про слух своя тема есть, вот туда и милости просим.

Здесь тема не про стариковский слух и ух, а немного иная, если успели заметить.

 

Posted
20 минут назад, Ollleg сказал:

Так я тоже со смеху от Вас уже со стула падаю, не первый раз, но держусь! Как могу!

Так что обоюдно.

И как же мне для Вас не стараться? Пока мы с разных сторон  рогами забор подпираем, он держится, но ведь настанет момент, когда обязательно завалится и кого-нибудь точно "привалит" . Так что не умирайте со смеху раньше времени, а то ещё и забором прихлопнет.....

Не по теме не стоит, про слух своя тема есть, вот туда и милости просим.

Здесь тема не про стариковский слух и ух, а немного иная, если успели заметить.

 

Ни одного примера не приведёте, это невозможно, правда. Ночь у нас, а воды нет, как оказалось, пришлось сбегать. Не успел удалить лишнее, сожалею.

Никакого забора нет, картинку посмотреть, текст прочитать, одну фразу.

Причём тут магнитофоны, понять не могу никак. Пластинки 700 р. стоят.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Не успел удалить лишнее, сожалею

Я Вам такую возможность предоставлю на часик, завтра, утром.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Причём тут магнитофоны, понять не могу никак. Пластинки 700 р. стоят.

Магнитофоны точно не при чём. По 700р какие, где, в каком году? Разве что "мелодия", но такие давно не собираю, неинтересны. Вы когда последний раз их приобретали то?

1 час назад, S.Laptev сказал:

Ни одного примера не приведёте, это невозможно, правда.

так годится для начала, нет? 

200.png

Ну а где нет нч и вч , там и картинка соответствующая:

201.png

 

Может так лучше?

208.png

207.png

 

Posted
11 часов назад, Ollleg сказал:

Ну а где нет нч и вч , там и картинка соответствующая:

Может так лучше

 

Вы можете показать участок от 0 Гц ?

Или еще лучше дать ссылку на файл с оцифровкой .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...