Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

При чем тут это , сами подумайте :первый вал тянет с одной скорость , второй с меньшей. Кто победит ? Или пленка должна растянуться , или на втором будет проскальзывать вал , правда со стороны основы ленты , но и деформировать будет неплохо.

Ни на одной из названных мной дек - у меня не было ни одного случая повреждения ленты ( вытягивания или жевания ) . Не было выявлено следов сабельности ленты при экплуатации кассет на этих деках - даже на кассетах 90-х годов выпуска  . Схема 2-вального ЛПМ себя оправдывала . 

Posted
17 минут назад, Сергей А сказал:

При чем тут это , сами подумайте :первый вал тянет с одной скорость , второй с меньшей. Кто победит ?

Разного диаметра валы и прижимные ролики в первую очередь делались для уменьшения детонации, как работала в них система натяжки, в подробности не вдавался. Была в 90х дека с "сквозняком" в общей голове пионер CT-S810S , брал новую , как раз два тонвала и прижим.ролики разного диаметра, хорошо писала , но бошка мягкая и сточилась быстро, затем механика барахлить стала, хотя немецкой сборки......Не повезло.

(фото в сети нашёл)

99657225_APC-2022_10_2600.02-001_3d.jpg.1fc674dbe4741765f6fc44f44199c0c1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, vs music сказал:

Ни на одной из названных мной дек - у меня не было ни одного случая повреждения ленты ( вытягивания или жевания ) . Не было выявлено следов сабельности ленты при экплуатации кассет на этих деках - даже на кассетах 90-х годов выпуска  . Схема 2-вального ЛПМ себя оправдывала . 

Я имел ввиду известный тест, когда из кассеты вытягивают петлю ленты и в рабочем состоянии она должна обратно в тянуться за несколько секунд. Со временем это натяжение между ведущими валами часто бывает излишним и ленту начинает мотать по валу и жевать ее край. 

В целом одновальная механика более стабильна, а вч этот денон по уровню - 20 дб пишет и 20 кгц на первом типе. Я  начал делать первый вариант стабилизатора натяжения когда увидел недопустимый пам на вч. 

Posted
В 25.10.2022 в 01:34, Сергей А сказал:

С тем же успехом можно было поставить пассивный прижимной ролик с регулировкой проскальзывания.  Без лишнего трения ленты. 

Сони так делала, это был как бы "антишумовой" ролик :) который если был бы рядом с гз/гу - то задумка хороша, но рядом его по понятной причине не разместить. 

Posted
8 часов назад, vs music сказал:

Усилие можно было контролировать - при настройке механизма . Применялись специальные измерительные кассеты - у них была шкала  натяжения ленты . Конечно - в условиях СССР приобрести такую фирменную кассету было маловероятно . Но они выпускались на западе  . Поэтому буржуи выпускали эти двух-вальные механизмы , и настраивали их . 

Я вместо динамометрической кассеты использовал граммометр или динамометр с роликом (от кассеты), который размещал в том окне, где была гз/гв. Мне нужно было имено там контролировать силу. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, AlexKorotov сказал:

Со временем это натяжение между ведущими валами часто бывает излишним и ленту начинает мотать по валу и жевать ее край. 

На двух-вальных деках у меня никаких заминаний ленты  не было ни разу . Кассеты применял хром/металл - TDK ,  Denon, Sony, Maxell - всё нормально было ..... На одной двух-вальной деке Акай , принесенной мне для ремонта - происходило смещение ленты . И после снятия передней панели - стал виден износ направляющей лапки над левым прижимным роликом , поэтому лента и смещалась . Просто эту деку нещадно эксплуатировали в начале 90-х годов , головы стеклоферрит - они выдержали , а вот лапка из пластика - её пропилило краем ленты . Лапку я снимал и смог восстановить  .  

 

5 часов назад, AlexKorotov сказал:

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Сергей А сказал:

Весна 306 тоже двухвальная была , просто один обрезан был  :)  зато вращались в разные стороны , тоже сглаживали .

Это был мой первый магнитофон - я учился в школе , и отец купил такой аппарат в 70-х годах . Кстати - он очень редко ломался , в основном пассики растягивались .  Я сам их и менял . 

  • Like (+1) 1
Posted

В советские годы выпускалась Вильма-102 со сквозным каналом и двумя тон-валами . Довольно редкий аппарат был в наших краях - мне только один раз такой  попадался в ремонт в конце 80-х годов  . Писал , кстати ,  нормально . 

Posted
16 минут назад, vs music сказал:

Это был мой первый магнитофон - я учился в школе , и отец купил такой аппарат в 70-х годах . Кстати - он очень редко ломался , в основном пассики растягивались .  Я сам их и менял . 

Мне купили в 76 году. Потом в 78 поменял на Весну 202. Потом купил себе 306 в 90х и ее сперли , расплатились правда , но дело было не в деньгах. :). Какой-то он очень уютный маг был. Сейчас только такой остался. 

BD832EC2-5F57-48CD-B067-96F30E1EE441.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Мне купили в 76 году. Потом в 78 поменял на Весну 202. Потом купил себе 306 в 90х и ее сперли , расплатились правда , но дело было не в деньгах. :). 

Мою Весну в начале 90-х годов  "заиграли" мелкие  племянники - хоть лет им было мало ,но к технике их тянуло неудержимо . А Весна уже много лет лежала без дела . В итоге - они и разобрали 306-ю на молекулы  . В общем - тоже жалко теперь , память ....

Posted

Ещё есть такой , прикольный , полноценный механизм, немалый для него маховик , автостоп , стирающая на пост. магните выдвигается при записи. Рабочий. !

EE58B159-3047-4B3A-BE8F-C5A5F23AE66B.jpeg

B07CF5C1-9CF0-48C2-BDD1-ECF783A38381.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Сергей А сказал:

Какой-то он очень уютный маг был.

Он звучал приятно . Опять же - звуковая схема там была собрана на германии :smile-11:

Posted

Голова там изначально хорошая была... Только похоже от-гнила внутри, сопротивление стало неприлично большим :)

А потом, еще и УВ шуметь начал с прогревом (один канал). Этот магнитофонный хлам покупался как нерабочий, таковым и оказался.

Поэтому был установлен сендаст+сендаст, переделан УВ (модуль вместо мс.), обход долби, продифференцирован и буферизирован индикатор.

С УЗ пришлось повозиться, Т-мостом вырезано ок 3 дб в районе 1 - 3 кгц (эти подробности думаю мало интересны).

УВ - тот самый, который с коррекцией со второго каскада ОУ (токовая ООС постоянной глубины). Звучит очень мягко, можно долго слушать эту реализацию.

P1080518.JPG

P1080519.JPG

P1080520.JPG

P1080521.JPG

P1080524.JPG

P1080526.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Эти 15 мГ неэкранированы ? Ставил такой фильтр , почему-то мой фон ловил ощутимо. Но там был сердечник гантелька , а здесь что-то залитое каплей . Экран негде было воткнуть.
Что там внутри интересно в Вашей капле, без экрана , судя по печати. 

Posted
20 минут назад, Сергей А сказал:

Что там внутри интересно в Вашей капле, без экрана , судя по печати. 

Внутри таких капелек экрана нет . Там ферритовый сердечник , и очень плотная намотка тонким проводом . У меня таких капелек много , и я расскусывал бокорезами пару штук , чтобы посмотреть . Но при желании экран вокруг неё сделать можно . 

Posted

Я ставил экран , работает , но физически оставил мало места , понадеялся и зря. Ловит даже руку близко. Думал может здесь кольцо или броневой. 
Наверное и здесь экран не лишний будет , от ПЧ катушек например. 

Posted
36 минут назад, Сергей А сказал:

Эти 15 мГ неэкранированы ? Ставил такой фильтр , почему-то мой фон ловил ощутимо. Но там был сердечник гантелька , а здесь что-то залитое каплей . Экран негде было воткнуть.
Что там внутри интересно в Вашей капле, без экрана , судя по печати. 

Должна быть гантелька. Фона нет, не слышно во всяком случае. Она мелкая, такая мелочь фон плохо ловит, да и уровень там уже 70 мв при 0 дб. 

Posted

Я на входе усилителя пробовал , там 700 мВ и слышно было. Но Вам виднее , может у меня тор близко силовой был. Пришлось убрать. 
В схеме преда фирменного была , но там намотка была в броневом сердечнике.  
Ну не так , чтобы прям фонило , на уровне фонового шума модуляция была в акустике. 

Posted

3140 P-MOSFET  Equivalent Input Noise Voltage (See Figure 35) eN RS = 100 f = 1kHz 40 nV/Hz
Может менее шумное попробовать?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Понятно. Для начала следующая информация: diyaudioprojects.com яперевод <<Я считаю, что эти регуляторы значительно улучшают шумоподавление в источниках питания, питающих лампы предусилителя, при условии, что разница между напряжением на входе и выходе превышает 25 Вольт. Хотя эти регуляторы имеют довольно впечатляющие характеристики по напряжению, их довольно легко повредить. Если вы случайно закоротите один из них или даже подключите новый конденсатор емкостью более 1 мкФ к выходной клемме при включении питания, существует очень высокая вероятность его повреждения. Обычно происходит короткое замыкание и он действует как резистор небольшой емкости между входной и выходной клеммами. Если вы измеряете примерно одинаковое входное и выходное напряжение на одном из них, то при включении питания он почти наверняка перегорел. Одна вещь, которую я счел полезной, - это использовать выпрямитель обратной полярности, например диод серии UF400X, для подключения входных и выходных клемм. Это предотвращает чрезмерное обратное напряжение на LR8 (более высокое выходное напряжение по сравнению с входным). Регулятор LR8 также демонстрирует другое поведение, которое может вызвать беспокойство. Если внутренние защитные функции микросхемы определят, что ее рассеиваемая мощность будет превышена, она отключится, и выходная мощность будет незначительной или вообще отсутствовать. Он не будет сброшен до тех пор, пока не будет снято входное напряжение.>> Далее, стабилизируется напряжение между выходным и измерительным выводами. Оно составляет 1,2В. Поставить повторитель в контур обратной связи не выйдет. Просто поставить на выход N канальный транзистор можно, стабилизация, как таковая испортится, то есть выходное будет определяться выходным собственно стабилизатора LR8 минус пороговое транзистора, с темпер коэффициентом порядка 6мВ на градус температуры кристалла транзистора. Ну а про защиту с защелкиванием при перегрузке и отсутствие защиты от кз или превышения Области Безопасной Работы написано в цитате выше. поставьте в затвор ом 100 для антизвона и двусторонний стабилитрон между затвором и истоком. Можно в параллель стабилитрону резистор, килоом 10... "Стандартное" умощняющее решение - PNP транзистор или P-канальный моп. Но вам надо N. Поэтому не подходит...
    • Ничего это не даст. На звук не повлияет. У меня такие же АС. Заменил только конденсаторы. Поставил тоже KZK, цвет не помню. Разница с оригинальными электролитами небольшая, на уровне нюансов. В своё время общался с Сергеем Ефимовым( у него тоже были данные АС), так вот он говорил, что с родными электролитами лучше.  Плата с фильтрами стоит в НЧ-рупоре и немного увеличенный объем фильтра никак не повлияет на звук, о чем и написал Сергей Лаптев. Для НЧ этот фильтр не помеха.  Напишите, как изменился звук с заменой фильтра. Когда-то думал тоже заменить катушки на воздушные. Ещё бы хорошо заменить в этих АС провода внутренней разводки и исключить регулятор ВЧ из схемы. Схема фильтра этой АС у вас есть? 
    • Около 4-х месяцев что то мы  нового не видим. Поделитесь?   
    • И то что китаец написал про чуствительность , более чем уверен цифра не соответствует действительности .
    • Вы извините , но похоже не внимательно прочитали . 3х полоска , полочники . А по ссылке ширик в гробу , 300 ват мощности , и с чуствительностью как у s90 . Хороших напольников у меня и так несколько пар .
    • Пришли AD1860, поставил на переходнике вместо AD1865. Результатом доволен, жду заказанные YM4113B.
    • Увы! К тому же, "обученный" на огромном массиве такой "информации", так называемый "искусственный интеллект" уже сейчас по многим вопросам сообщает полную ерунду. И что ещё хуже, - несведущие люди принимают это за окончательную истину... :(
    • Схема в данном случае это просто общий пример. Мне низковольтный умощненный стаб не нужен. Мне нужно LR8N умощнить для большего тока ОДНИМ n-канальным мосфетом высоковольтным. Вот нужен совет, как это правильно сделать. Отсутствие защиты по току в данном случае не критично, потому что на каждый канал свой стаб стоит. Но если проще на 6П1П повесить две параллельно включенных LR8N, то может быть так и поступить?
    • Современная акустика с хорошей чувствительностью тоже есть..... Например Российских мелкосерийных производителей и среди авторской акустики......  Есть кстати и очень неплохая китайская акустика - клоны известных марок....... Только вот на нормальную акустику ваш бюджет маловат. https://aliexpress.ru/item/1005008718129652.html 115 т.р.  
    • Никогда не делал. Там недостатоков больше, чем преимуществ. Либо самодельный, либо с проходным транзистором - это давно было, типа uA723. Можно ещё у Linear Tech посмотреть, там разброс вроде меньше. Типа к выходу добавлется 0,2...0,5 Ома и потом параллелится. Но у NS доп операционник. Как нарисовано - нехорошо, там стабилизации нет. Опять же внешний проходной обычно отменяет защиту по току и надо ее приделывать. IRFZ44 имеет 150 Вт рассеиваемой (в идеале, конечно), поэтому зачем их там 3 штуки?  LT1083/LT1084/LT1085 Fixed 3A, 5A, 7.5A Low Dropout Positive Fixed Regulators КР142ЕН22А, Регулируемый линейный стабилизатор напряжения, 1.2В…34В, 5А   Изображения служат только для ознакомления, см. техническую документацию
    • Наверное, я все-таки попробую выносной фильтр сделать. Главное красивую коробочку под него сделать... 
    • Речь идёт о низких частотах, < 200 герц, на выходе из рупора уже, там приличный объем, новые детали не помеха, полагаю.
    • Хуже не стало, низы были какие-то чуть-чуть гулкие,немного размытые. Стали собранные, их столо лучше слышно(а если катушки поставить ленточные, фольговые.) я б еще и кондеры поставил получше. А то стоят KZK беленькие, черненькие не успел купить. 
    • То есть НЧ стали хуже или нет? А выносной фильтр польза однозначно, я в трухе делал не раз. Удобен тем, что можно подбирать компоненты без вскрытия. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.9k
×
×
  • Create New...