Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, S.Laptev сказал:

Мне не интересно с вами троллится тут, у вас винила нет и не было, и вообще ничего нет. Журналы были доступны, и это не радио (коневодство) ваше:smile-59: 

По теме, в журнале в середине 90-х про Вадима и его систему статью прочитал, там были емт вертушка, макинтоши усилители и голоса театра колонки, а ещё он ведёт блог много лет, там исследованы десятки головок от гзм до фазтека из соседней темы, море интересной техники, правильная оценка с правильным муз. контентом, не по волне памяти о модерне толкинде, почитайте лучше, за выходные узнаете больше, чем за всю предыдущую жизнь, тут серьёзно вам пишу.

Это точно , Вас все в животноводство клонит , я там полный профан. :) 

  • Smile 1
Posted
45 минут назад, Ollleg сказал:

 

КККККККК.png

Текст нужно читать полностью, после слова total - полная, суммарная ёмкость, включает в себя провода тонарма и входную схему усилителя, то есть корректора!

В 02.04.2024 в 16:27, S.Laptev сказал:

у тонарма шур-сме 3009 II 330 пф, на проводе, прямо в разъёмах, у дюалей 701 и других 

Или 270 пф по памяти, сильвер мика, слюдяые, у тонарма Шур СМЕ, они тесно сотрудничали, такие армы были пару раз, кондёры  сохранились даже где-то.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Я не понял, Олег, поясните ???? Тишина....

Так чего пояснять?

У Шур 270 - 330 пф дополнительные ёмкости

+ соед.провод + входная фк как раз дадут около 500пф,

я же указал порядка 700 пф (по памяти) - запамятовал:smile-44:. А народ читает, вот и уточнил.

А Вы что надумали себе? Я не сижу постоянно у компа, подошёл и ответил.

  • Like (+1) 1
Posted

Для головок ортофон вмс серии можно было приобрести дополнительный конденсатор ,который вставлялся между ножек, помню я такой купил поставил, понял ,что деньги на ветер (эх нужен золотой гвоздик для ушей ) иные варианты, например , замена мата дает больше изменений ,как в положительную сторону так и в отрицательную ,а еще больше замена иглы с другой заточкой. По поводу шуров ,был у меня 44-й в белом корпусе с красной вставкой ,я им гордился ,но имел немного сипилявый верх на женском вокале, померил по шуровской методе емкость ,тонарм сони пуа 237 с кабелем родным естественно воткнутым в корректор ,получилось 270пф ,добавлял емкость дошел аж 600пф , эффект- ноль, женскому голосу это не помогло. Естественно еще менял давление ,углы-наклоны ,в итоге потерянное время.

image.jpeg

image.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
В 04.04.2024 в 00:13, Russ3000 сказал:

Ставим измерительную пластинку и снимаем АЧХ, меняем конденсатор... нравится?, нет? В начало.

Ну а следующий этап у нас какой, что делаем?

21 час назад, Ollleg сказал:

не разглагольствованиями на темы маркетинга, потому что кто то слышат разницу, а я нет и слава богу. Можно продолжить мысль и далее - я выше 12кГц не слышу, поэтому всё что выше мне не нужно, но мне пытаются втюхать  систему с частотным диапазоном 20 - 20000гц, вместо обычного радио 50х годов....Достали эти маркетологи!:smile-03:

Ну не иначе, одни эмоции и пустое бла-бла-бла :smile-44:

К слову, стандарт ДИН 45500 от 60 до 12.500 герц, это наш второй класс, полжизни слушали и ничего, есть динамики отменного качества, прямая линия ровно до 12 кгц и... как топором обрезало! Высокие гуру не говорили, что высоких мало, почему-то, вопрос, почему?

21 час назад, Михаил SM сказал:

 ""а так контрабас не играет ..."" , Рустем молча начинал играть на живом инструменте в унисон . Оказывается играет , просто всё познаётся в сравнении .

Рустем очень интересный человек, и краток весьма, фразу ....вход не важен, важен выход..., я через 20 лет только понял, когда на твоих фото его систему увидел!

3 часа назад, VTver сказал:

Для головок ортофон вмс серии можно было приобрести дополнительный конденсатор ,который вставлялся между ножек, помню я такой купил поставил, понял ,что деньги на ветер (эх нужен золотой гвоздик для ушей ) иные варианты, например , замена мата дает больше изменений ,как в положительную сторону так и в отрицательную ,а еще больше замена иглы с другой заточкой. По поводу шуров ,был у меня 44-й в белом корпусе с красной вставкой ,я им гордился ,но имел немного сипилявый верх на женском вокале, померил по шуровской методе емкость ,тонарм сони пуа 237 с кабелем родным естественно воткнутым в корректор ,получилось 270пф ,добавлял емкость дошел аж 600пф , эффект- ноль, женскому голосу это не помогло. Естественно еще менял давление ,углы-наклоны ,в итоге потерянное время.

 

image.jpeg

image.jpeg

Конечно, а как объяснишь, что полоса записанного массового 40 - 15000 гЦ в среднем по больнице, а корректоры иногда вставляли внутрь, это одни пироги, в Торренс 124, к примеру, а иногда провод выводили наружу, это уже другие, а Дюаль 701 использовали с корректором ТВВ-47, или вставляли в комплексы с усями и приёмниками, типа нашей радиолы, а вдругорядь кабель от армбазы прямо вон выходил.

Третий глаз, чакры, бловадская, а мы, почему-то, эзотерики... У меня конечно был какой-то Данон весом за 20 кг, с электрическим демпфированием, головка была типа АТ440, мёртвый звук совсем, не покатил почему-то. Демфпер крутил, он аж гудел, а толку не было. Зато неделю не простоял, так как блястел хорошо:smile-59: К слову, навеяло непереводимым сочетанием load capacitance...

2 часа назад, юрий робертович сказал:

Вам помощь от АБ на Сергея Сергеева 

 

Denon 304  с нагрузкой 200 ом.JPG

Denon304 прав и лев каналы .Ачх с корректором на ОУ..JPG

Pickering XV-15 .Лев.-синим Прав.-красным. AT-440 ML-OCC чёрным.JPG

Stanton500.JPG

Денон 304-красн-синий. Денон 103- розовый-зелёный.Нагрузка 200 ом усиление100..JPG

Корвет 008-синий 40ком.зелёный10ком.Шур V15-3 красный и розовый.JPG

Корвет ГЗМ-008.Без корректора.47КОМ-синий. 10 КОМ- зелёный.JPG

Корректор внутр коррекции с VMS20E0 MK2 .10ком и 1000пф по входу.JPG

Корректор внутр коррекции с VMS20E0 MK2 .Красн и зелён 11комСиний 5ком.Розовый22ком.JPG

Стэнтон881Мк2 47ком.Корр.на ОУ-ниже.JPG

Юрий Робертович, это зачем тут, вы кому тут хотите помочь, поясните! Вы тему совсем не читаете? Опять Аллен Бредли, он что на Сергея Сергеева наехал? Зачем выложили, что за кривулины непонятные там? 

Posted
2 часа назад, VTver сказал:

Для головок ортофон вмс серии можно было приобрести дополнительный конденсатор ,который вставлялся между ножек, помню я такой купил поставил, понял ,что деньги на ветер (эх нужен золотой гвоздик для ушей ) иные варианты, например , замена мата дает больше изменений ,как в положительную сторону так и в отрицательную ,а еще больше замена иглы с другой заточкой. По поводу шуров ,был у меня 44-й в белом корпусе с красной вставкой ,я им гордился ,но имел немного сипилявый верх на женском вокале, померил по шуровской методе емкость ,тонарм сони пуа 237 с кабелем родным естественно воткнутым в корректор ,получилось 270пф ,добавлял емкость дошел аж 600пф , эффект- ноль, женскому голосу это не помогло. Естественно еще менял давление ,углы-наклоны ,в итоге потерянное время.

 

image.jpeg

image.jpeg

Я так понимаю, что Вы блуждаете в понятиях. Мы обсуждаем технически верно настроенную настроенную связку головка звукоснимателя и ФК, когда диапазон частот 20-20000гц имеет наиболее ровную АЧХ, Вы же делаете упор на то, как это будет звучать на Вашей системе для Ваших ушей.

При наиболее равномерной АЧХ пластинка с качественно записанной классикой всегда будет звучать наиболее естественно, нежели с "кривой" АЧХ .

А уж какой звук Вы получите из колонок, красивый и мягкий, жёсткий и сухой, или не услышите вообще разницы - зависит от множества факторов, начиная с самого тракта в целом, подготовленного помещения, погоды за окном, атмосферного давления, личного самочувствия и ..... насколько вообще данная звуковая головка подходит для вашего тонарма.

Почитайте, Павел на своём сайте очень доступным языком 

проясняет довольно важные моменты:

КОМПЛИАНС И МАССА ТОНАРМА

https://hiendmusic.ru/item/2018/10/2/komplians-i-massa-tonarma

У меня на сегодня три проигрывателя,

Электроника ЭП-017С (прямой лёгкий тонарм )

Электроника Б1-01

Technics SL-1200MK5G 

Так вот одни и те же головки звучат на всех трёх по разному на одной и той же системе ФК......Колонки.

Не нужно пытаться АЧХ ловить на "слушок", особенно когда играет Модерн Токинг или Бонуем с Арабесками, да ещё "гвоздей" в ушах не хватает... Просто настройте наиболее ровную АЧХ для имеющейся головы при помощи нагрузочного конденсатора, резистора, визуально регистрируя изменения по приборам, а дальше уже танцуйте с "бубнами" в своё удовольствие разными "улучшайзеами" маты, конусы , клемпы и прочими "бодягами".....

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Ну а следующий этап у нас какой, что делаем?

К слову, стандарт ДИН 45500 от 60 до 12.500 герц, это наш второй класс, полжизни слушали и ничего, есть динамики отменного качества, прямая линия ровно до 12 кгц и... как топором обрезало! Высокие гуру не говорили, что высоких мало, почему-то, вопрос, почему?

Рустем очень интересный человек, и краток весьма, фразу ....вход не важен, важен выход..., я через 20 лет только понял, когда на твоих фото его систему увидел!

Конечно, а как объяснишь, что полоса записанного массового 40 - 15000 гЦ в среднем по больнице, а корректоры иногда вставляли внутрь, это одни пироги, в Торренс 124, к примеру, а иногда провод выводили наружу, это уже другие, а Дюаль 701 использовали с корректором ТВВ-47, или вставляли в комплексы с усями и приёмниками, типа нашей радиолы, а вругорядь кабель от армбазы прямо вон выходил.

Третий глаз, чакры, бловадская, а мы, почему-то, эзотерики... У меня конечно был какой-то Данон весом за 20 кг, с электрическим демпфированием, головка была типа АТ440, мёртвый звук совсем, не покатил почему-то. Демфпер крутил, он аж гудел, а толку не было. Зато неделю не простоял, так как блястел хорошо:smile-59: К слову, навеяло непереводимым сочетанием load capacitance...

 

Сергей, у нас тема:

"Согласование головки звукоснимателя с входной ёмкостью."

Философия о "древних" временах и старых стандартах здесь никому не нужна. 

Мы здесь и сейчас 2024г, решаем вопрос технического порядка, соответственно техническому разделу форума.

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Да в тему всё Олег, беда у нас другая, нехорошая совсем, не читает никто, к сожалению. Вадим один из самых серьёзных спецов по бывшему СССР и всему пост. сов пространству, а ему про электроники и технари азы блогер будет читать. В моих собщениях есть всё, только надо прочитать. Сам сотру, извините, плиз. Для дискусии и образования пишу. 

Да здесь на форуме почти все почётные спецы и гуру, только подход у всех разный, потому и разделён форум на техническую часть и гуманитарную, что бы мастера, гуру и единственные оставшиеся серьёзные спецы СССР друг друга в спорах и разногласиях раньше времени в могилу не свели.....

А нам, простым смертным радиолюбителям низшего сословия только и остаётся, что своим средненьким умом до чего то догадываться, или клещами из спецов нужные ответы вытягивать...А оно то не всегда и выходит - ответят тебе сразу несколько гуру с кардинально разнящимися взглядами и подходами - такая каша в голове, что лучше изначально самому учебниками обложиться, чем потом со стен форума всё это смывать.....

Posted

Дерьмовые головки и фонокрректоры ничем не исправишь ,хоть технически хоть эзотерически , пыль в глаза неофитам ,побольше графиков и непонятных аббревиатур . Про классику совсем загнул,ну да ладно.

Posted

Я не знаю даже, что ответить, история повторяется, как с "мощным" выходом в СиДи, с известным разработчиком из писи аудио, корректором из ж. радио и т.д. Подход правильный, технический должен быть, а не от ув. профессора, который не по вертушкам профессор совсем, сам с радиотехникой и дешёвой градо блэк, 4 страницы и понимания нет ни у кого, видно и так и по лайкам.

Posted
13 минут назад, VTver сказал:

Дерьмовые головки и фонокрректоры ничем не исправишь ,хоть технически хоть эзотерически , пыль в глаза неофитам ,побольше графиков и непонятных аббревиатур . Про классику совсем загнул,ну да ладно.

Больной вопрос - как по техническим характеристикам и графикам на бумаге понять, хороши ли головка, корректор, усилитель, АС? Как говаривал ББ покойный - если Вам сразу АЧХ этих колонок показать, Вы их и слушать не захотите!!! :smile-03:

Или, на ту же тему, Ю.А.Макаров ещё в прошлом веке выдвинул лозунг - "Точный звук - проникновенная музыка!", но вот как определить степень точности звука - для меня, скажем, и поныне загадка... 

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

как

Один известный ХЭ-гешефтмахер на вопрос представителя столь же древнейшей профессии "Если вам велят углубить сцену, что вы сделаете?", ответил "Углублю".  Примерно так. Он типа знал. Или делал вид, а сам методом пробок и ощипок. В таком вот аксепте. 

Сейчас звук мало кого интересует, жалкая кучка престарелых маргиналов не может влиять на тенденции. Еслиб кааак навалились бы учёные с современными всёмеряющими астролябиями, глядишь и победилиб проблемы, и формулы Грааля повывелиб. Так нет, неденежно. А современный звуколюб мало что без астролябий, так ещё и малограмотен, и малообразован в этих сферах, вот впотьмах и бредëт от побед к победам. 

 

Posted

Да, тема пропала окончательно. "Специалисты" могут только  левелы и рандомизацию обсуждать, остальному не обучены. 

Posted

Да нет, как раз наоборот, учёные, доценты с кандидатами(С).... запутали вконец неокрепшие, слабые мозги(моё). Никакой рандомизации, лев... тьфу, мне нельзя, уровней, эзотерики, гуманитарства - чистая техника. Тут два варианта, не открывать новую тему, а в старой, в рамочку, вставить руководство, паять конденсаторы, мерять, цифрить и т.д. и закрепить там. Или оставить как есть, пускай подтягиваются люди, обсуждают, делятся мнениями. Потому что если сразу выложить правильный ответ, будет неинтересно, будут расстройства, она, тема, куда нибудь уедет в особую комнату, как бывало, закроется, или улетит в небытиё. Что есть нехорошо, люди так и будут продолжать не тем заниматься, ещё 20 лет под водительством почтенных старцев.

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос то ,на самом деле в акустике, в ее неравномерности ачх в помещении, то есть в качестве колонок , от этого все ковыряние в мертвых графиках, если головка и все остальное играет хорошо , то добавление 200пф сродни с аудиофильным предохранителем-это плацебо.

  • Like (+1) 3
Posted

Имею на борту голову AT precept pc220. Ёмкость кабеля 90пф, +на фк стоит галетник с ёмкостями от 10 до 270пф. На слух изменений никаких. Ловить блох с приборами не охота. Може чего и меняется.

Posted
27 минут назад, VTver сказал:

Вопрос то ,на самом деле в акустике, в ее неравномерности ачх в помещении, то есть в качестве колонок , от этого все ковыряние в мертвых графиках, если головка и все остальное играет хорошо , то добавление 200пф сродни с аудиофильным предохранителем-это плацебо.

На самом деле всё правильно, но тут про качество нельзя писать по правилам форума в тех. темах. Ты не в обиде на меня? Тут лучше сразу позиционироваться, меня два года пытали и тестировали, приставали, не отстают пока, беда.

Posted
2 часа назад, Andry сказал:

Имею на борту голову AT precept pc220. Ёмкость кабеля 90пф, +на фк стоит галетник с ёмкостями от 10 до 270пф. На слух изменений никаких. Ловить блох с приборами не охота. Може чего и меняется.

И правильно! Не нужно блох с приборами ловить! Зачем ловля блох на голове начального уровня?

Раз ничего не меняется, уже ничего и не поможет. Звук нравиться? Если да - оставьте всё как есть.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спектры на 1-м вт. Еще из крайностей: подключал ТВЗ 4ком и с КО, которая давала 14дб ОС. Но звук не понравился. 
    • Извините, ошибся, там exp(Uак/phiT)-1 где, EXP(x) <=> e^x phiT=KT/q, он же температурный потенциал, где K - постоянная Больцмана, Т-абсолютная температура, q - зарад электрона. Is - ток насыщения, нормирующий коэффициент И собственно Ia - ток анода диода, Uak - прямое напряжение анод-катод диода.  
    • В крайнем положении движка потенциометра- да. Но в этом случае, это уже не РГ
    • А уже будет слишком большое дифференциальное сопротивление суммарное...
    • А с какой целью установлен вот такой РГ на входе? Для согласования входного сопротивления?   
    • Выходит, что на пиках драйвер 6с1ж прокачивает 6с45п с токами сетки в А2
    • Отрицаю? Что вы, я и сам использую РГ перед восьмёркой. Но это не винтаж и там совсем другой источник, без указания которого разговор о номинале РГ смысла не имеет.  
    • РГ не в воздухе, а всегда зашунтирован выходным источника. Считайте их как два параллельных.
    • Камрады! Подскажите  выходную мощность на двух 6с33с на канал, нагрузка 8 ом
    • Некоторое время назад в удалось обрести небольшое количество СИТ транзисторов 801, 802 и 926 серии. Последние два забраны из "помойки". Хотя в конце 90-х вовсю на них проектировали. Более того выход из строя N килоамперного ИМ воздушного охлаждения (подарил тот, кто его оттуда вывел) собственно радиатор размером 210х280х75 мм "достаточной" площади. Потом ОУ потом печатные платы и наконец теплораспределители для монтажа транзисторов TO-3. Наконец всё приобретено и нарисовано (3D) и часть изготовлена. Более того будут и другие балансные устройства усиления сигналов, звуковой частоты. А так же способствуюшие этому, не побоюсь сказать, приборы, например характериограф. Мнения удифилов, безродных космополитов, Пафнутичей, свидетелей тысяч схем и так далее раз за разом приводили в флейму и последущему умиранию тем. Посему все пока read-only. Комментарии приветствуются в личку. Про суперсимметрию.  Идея не моя, не новая, патент уже кончился 2014-02-04. В данной схеме используются т.н. CFA они же ОУ с "тококовой" обратной связью. Обсуждалось на форуме с автором и подтверждено, что соответствует. Блок схема выше - еще одна реализация. Описание дано ниже, со слов автора, в переводе G-la. Источник -www.stereophile.com/content/nelson-pass-patents-pass На входе установлен расщепитель фазы, позволяющий, среди прочего работать с небалансным входом. Далее собственно CFA, изображенные как "транзисторы" (более того таковые есть, OPA860) для понимания принципа работы. Таким образом имеется, кроме собственно ООС инвертирующего типа еще сигнал с противоположного плеча, работающего в противофазе. Выхдной буфер есть повторитель на СИТ транзисторах и особенностей не имеет. В общем случае резисторы R5 и R9 необязательны. << По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «сбалансированный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. >>
    • Спасибо. Редкий, наверное единственный пример Вильямсона в быту. Правда? Но что-то я не припоминаю на входе Ликов и Кводов 6SN7 и вообще триодов. Нет? Ну да, подразумевали. Причём, вы не поверите, это подразумевал и сам Вильямсон. Поэтому сделал к своему "Williamson high fidelity amplifier" Хай Фиделити Вильямс преамплифаер. С регулятором громкости.  P.S. А вот и коллега подсуетился со схемой. Любимая лампа английских дешифраторов времён WW2.  
    • Реплика относилась к Вашему утверждению: "на практике 6SN7 в радивах и усилителях, не побоюсь этого слова, уровня Hi-Fi и даже стерео, во входном каскаде никогда не использовали, по вполне очевидным причинам" Начинаю немного терять нить обсуждения. Вы отрицаете практику применения после РГ триодов с Свх под 100пик.? Напомню, что речь шла о влиянии номинала РГ на полосу пропускания каскада. Очевидно, что Rвых РГ будет максимальным в среднем положении движка и равен 0,25 от номинала РГ. Также очевидно, что  Fв=1/(2Pi*C*R). Так о чем спор?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.8k
×
×
  • Create New...