Jump to content

Recommended Posts

Posted

Выкинул эл - ты из кроссоверов . Поменял на советскую бумагу  К 42  19   .. 11 звучание радикально поменялось , особенно на вокале . До мурашек . 

IMG_20240229_180146_600.jpg

IMG_20231203_124613_321.jpg

  • Like (+1) 3
  • 10 months later...
Posted

похожие BENNIC извлек из швейцарских АС Precide Kithara. Заменил на замечательные К72-11 плюс новокузнецкие  полипропиленовые. Предполагаю, что конденсаторы относительно высоковольтные (скажем -500В), с более толстым диэлектриком предпочтительны.  В АС такие разместить не получится, нужен внешний ящик для фильтраimage.thumb.jpeg.922461cdbf0143e7393d664073ce6683.jpeg.

Posted
7 minutes ago, Айсберг said:

относительно высоковольтные (скажем -500В), с более толстым диэлектриком предпочтительны

Для сильнотоковых цепей, как в АС на 100500 ватт, скорее с толстым напылением/фольгой. Только вот ПП ниже 100-160В не встречал. Лавсан - только на НЧ и то не факт. Остально - экзотика. Можно, конечно поликарбонатные 77 на 63 вольта найти. Они, по моему до 33 мкФ бывают.

Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Для сильнотоковых цепей, как в АС на 100500 ватт, скорее с толстым напылением/фольгой.

К72-11 и есть фольговый с фторопластом.

https://www.necspb.com/catalog/ftoroplastovye_kondensatory/k72_11_1000_v_0_22_mkf_62384/

3 минуты назад, BAA сказал:

Только вот ПП ниже 100-160В не встречал.

предполагаю, что ПП конденсаторы на 450В  и выше окажутся лучше, чем скажем на 150В.  Возможно, конденсатор вносит искажения из-за смещения слоев металлизированной пленки при приложении напряжения. 

9 минут назад, BAA сказал:

Лавсан - только на НЧ и то не факт

консенсус - лавсан не применять. 

15 минут назад, BAA сказал:

Можно, конечно поликарбонатные 77 на 63 вольта найти.

пробовал поликарбонатные К72-1, на мой слух - мутные. Предпочитаю "пусковые" К78.

Применил для шунтирования уравнивающих катодных резисторов выходного каскада. Напряжение 0,5В.

image.thumb.jpeg.61e51f3790974b22b42f52bc8e11187d.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Если нет индукционного нагревателя - то некуда ;-)
Если стоят фторопласт/фольга сотнями - то почему бы и нет. Не дороже денег.
Во-первых, это красиво, во вторых - тяжелые, в третьих - большие.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Провод ПЭТВ-2   1600 руб/кг. 0,1 мм - три катушки по 2,15 кг. Продается только катушками без отмотки из расчета 1400 руб./кг 0,2 мм 0,25 мм 0,28 мм 0,315 мм 0,335 мм 0,355 мм 0,4 мм 0,45 мм 0,5 мм 0,63 мм 0,8 мм
    • SONY TC-270  1973-75  годов примерно.Состояние очень хорошее.
    • Почему-то делали так, 20 лет в начале истории и при перевыпуске опять делают, по наше время похоже. Квод 2 классик называется.  Узнаваемости нет у изделия без коробки, он стал похож внутри на китайские кводы, реинкарнацию, которые они стали выпускать в конце нулевых под руководством аж самого Паравичини за 360 тыр. Только там синие ВНС стояли. Звука уже не было, как и ажиотажа. Вы всегда всё шиворот-навыворот читаете, т.е. на 360 (180) градусов 😁, наоборот, корпуса конденсаторов должны быть соединены с корпусом усилителя, иначе может быть самовозбуждение на высоких, "блуд", у конструктора выше всё сделано правильно. Откуда там напряжение анодов? Ну у вас наверное и висело, все эти Hants'ы имели утечку, все под замену.
    • Есть парочка лишних фотовольтаических оптронов, готов выслать на пробу за стоимость пересылки.
    • Мой вариант Лорикрафта получится  в 10-15т.р. по деньгам и пару выходных на сборку.
    • Мне нравится лампа 6ж4п/6AU6. Но надо понимать 6ж4п и 6AU6 - это не полные аналоги по звуку. И на режимах для 6ж4п-лампа 6AU6 - будет работать плохо или вообще не будет работать..... И наоборот. В чём суть разницы у этих ламп 6ж4п - хорошо работает на низких анодных напряжениях - ниже паспортных номинальных. А для 6AU6 наоборот требуются высокие анодные напряжения - выше паспортных номинальных.. Но если правильно подобрать режимы работы лампы обе лампы будут чудно как хороши в звуке. Я на этих лампах сделал много ламповых усилителей (использовал в первом каскаде) и микрофонов. ВАХ 6ж4п/6AU6 в триодном включении.    
    • Такое часто бывает, это наведенное, лучше переплюсовать, я вообще раз с сименсом MKV залетел, у него одна обкладка на корпус коротила.
    • Микрофоны на лампе 6ж4п/6AU6/EF94 Если посмотрите таблицу выше, то увидите , что лампа 6AU6 довольно популярная лампа для использования в микрофонах. Начнём издалека - ламповый микрофон SONY C37A   И сейчас довольно ценимый микрофон   Ламповые микрофоны СОНИ выпускает до сих пор, маленькой партией с предоплатой за полгода. Микрофон SONY c800g.    Микрофон популярный и с хорошим звуком, поэтому есть много клонов от других фирм этого микрофона. Например Golden Age Premier GA-800G    +     Схема.   Схема блока питания микрофона SONY c800G   Небольшой комментарий - чтобы продавать ДОРОГО - японцы накрутили бутафории - охладитель лампы на элементе Пелтье, вынесли лампу из корпуса ..... То есть это всё бутафория влияющая на внешний вид, но не на звук....... Есть много роликов на Ю-тубе можете сами оценить как звучат данные микрофоны.  Но микрофоны подбираются под голос - кому то подходят, кому то нет.
    • Там ещё одна фишка есть  Межкаскадные кондкцаторы , при их изоляции от корпуса вч диапазон шире , в цифрах не помню , но точно почти 1 килогерц в плюс . Сам этого не знал , намкаком то форуме буржуйском прочитал давно , проверил на своих моноблоках , так и есть . И когда они от корпуса изолированы,  на их корпусах относительно массы висит напряжение анодов . Менять их не стал , просто обернул в бумагу и закрепил обратно 
    • На каких лампах выпускались промышленностью микрофоны?
    • Это не есть хорошо, такое ощущение что люди создавшие его пренебрегли правилами монтажа.
    • Микрофон на популярной лампе 6ж1п. Почему ламп 6ж1п - популярная для применения в микрофонах ? 1. Она хорошо подходит для этих целей, она массовая и доступная. 2. Она малогабаритная по размерам корпуса. 3. Она хорошо работает на низких анодных напряжениях и у ней накал всего 0,17А - то есть у ней минимальное тепловыделение. 5. У ней очень хороший звук. Недостаток - требует смещение , а это усложнение конструкции микрофона(требуются дополнительные детали), в самом малогабаритном месте - в корпусе микрофона. На 6ж1п собрано много популярных микрофонов Например, Октава МКЛ-4000, Октава МКЛ-5000. Фото Октава МКЛ-5000 Для справки цена на октябрь 2025 г.   Для того, чтобы сделать микрофон нужно посмотреть ВАХ лампы в триодном режиме - рабочий диапазон - выделен белым на ВАХ.    Рабочая точка интересует в районе 50 вольт - видим, что требуется смещение для лампы от "0 вольт" до "-2,5 вольта". ДЛя смещения можно использовать катодное сопротивление - "автоматическое смещение" - как на схемах выше, но у нас есть выпрямленное напряжение накала "- 6,0  вольт" ....... от него можно запитать фиксированное смещение, так как вторая сетка отделена барьерным конденсатором на входе - сам микрофонный капсюль и я вляется этим конденсатором - причем у капсюлей 34 мм такова конструкция, что там исключается замыкание обкладок - мембраны с корпусом - проводящий слой нанесён с наружи пластиковой мембраны - а сама пластиковая мембрана является изолятором между проводящим слоем и корпусом капсюля. НА схеме ниже показано как можно скоммутировать выход микрофона для подключения микрофона к микрофонному компьютерному входу с несимметричным (не балансовым входом). Переменным резистором можно выставить напряжение смещения на управляющей сетке и добиться звука, который больше нравится.   Приведу ещё одну интересную схему от REAL64. В ней фиксированное смещение стабилизировано светодиодом.... Но как недостаток - микрофонный трансформатор размещён в корпусе блока питания - а это требует очень тщательного экранирования, чтобы избежать наводок от силовых цепей блока питания и повышенного фона на 50 Гц. Но ничто не мешает перекомповать эту схему и  разместить микрофонный трансформатор в корпусе микрофона. Почему автор выбрал такую компоновку ? - Чтобы использовать аудиофильский 3-жильный кабель в экране оплётке. Экран оплётка используется как силовая линия - как четвертый провод. Но сейчас достаточно хороших многожильных аудио проводов, чтобы на это не обращать внимание.   
    • Да всё примерно так .... хотя способов много ... и не вчитывался так как считаю без длинны магнитной линии а по габариту  ...
    • Оценочный номинал (критический) индуктивности для нахождения на границе непрерывного тока. Из результатов моделирования, ибо лень - двигатель прогресса. Имеем напряжение на обмотке 220В действующего, соответственно 200 В средневыпрямленного. То есть Urms/Kф= 220/1.1. Итак, при достаточно большой емкости LC фильтра имеем при 200 В и 200 мА ( 1кОм нагрузки) примерно 1 Гн. Если уменьшать ток, например 20 мА (10 кОм), то надо уже 10Гн. При увеличении напряжения, например 300В выпрямленного, надо 15 Гн при тех же самых 20 мА. Сразу вспоминаются дроссели с переменной индуктивностью, то есть ступенчатым или другим переменным зазором. Те, кто много "видели", назовут брендированное название. Теперь вроде всё. Не забываем о резонансной природе заряда емкости, приводящей к удвоенному напряжению на конденсаторе при включении. Еще немного, уже не совсем про дроссели. При переменном токопотреблении от LC или CLC фильтра, можно получить резонансные явления. А при наличии на входе нелинейного элемента типа диод, который при этом может запираться, можно получить всякие интересные явления, некую нестабильность, даже при отсутствии обратной связи... а уж с нею - совсем хорошо. Так что аккуратнее с полосой таки пропускания в низкочастотной области. И еще, напряжение при индуктивном фильтре заметно меньше такового при емкостном. В идеале в 1.5 раза, в реале - 1.3...1.4. Если найдете ошибку - лучше сказать админам, чтобы народ в заблуждение не вводить. Никто не Вуди Аллен...
    • Привёл ссылку на первый попавшийся сайт, чтобы было понятно, о чём речь. Эти конские цены совсем не гарантируют, кстати, что сейчас такую мойку привезут. Я покупал по вполне вменяемым ценам задолго до войны. И никакой такой сильной коллекции у меня нет, может метра четыре наберётся вместе с мелодией. Я не коллекционер, просто слушаю то, что мне нравится и за пластинками не гоняюсь.  А жижа таки да, очень неплохая. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...