Jump to content

Recommended Posts

Posted

Решил сравнить звучание этих 27см Широкополосников с WE755a . Feastrex. Kondo.

Не ожидал насколько WE грязнее и проще. У Фестрексов однообразные тембра склонность к подкрикиванию и недостаток Тела. КОНДО похоже но попроще и нет той Магии . ?

Posted

Сегодня снял короткозвмкнутый виток с магнитной системы решил сделать одинаковые широкополосники без него и сравнить

за одним измерил толщину меди в КЗ  витке

IMG_3813.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
В 04.09.2024 в 19:13, Urakoff сказал:

Сегодня снял короткозвмкнутый виток с магнитной системы

Как удалось снять так аккуратно? Грели феном?

Posted

У меня последняя партия 2а12. 1990 года у них дырка в Керне 30/25 мм. Вставляю ручку деревянную от напильника , сзади магнита, три удара и всё ?

IMG_3821.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Кстати убрав медный колпак можно намотать звуковую катушку более толстым проводом или вообще 4х слойную но это требует в два раза более качественные диффузоры а не КИНАП☹️

Posted

Давно хочу спросить, ув. Уракова, скажите по какой причине Ваши подвесы не цельнокроеные, а состоят из 4 частей? Ведь более большой отрез так-же можно сделать тоньше...?, или структура?...

Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Кстати убрав медный колпак можно намотать звуковую катушку более толстым проводом или вообще 4х слойную но это требует в два раза более качественные диффузоры а не КИНАП☹️

Вопрос состоит в том , в чём видится ( слушается, меряется ) критерий -""более качественные диффузоры"" ?

  Один из параметров диффузора -  его вес вместе с катушкой , но по этому параметру кинаповские диффузоры далеко не тяжеловесы .А ещё есть ЛОМОвские . 

р.с. Не знаю , но в аудио , особенно диффузорах , часто сосредотачивается вся , условно, ментальная часть - где они делались , кем и с какими целями . К  примеру (опять -так видится ) -  в Германии , а я там жил 8 лет , немного в теме , ментально в ГДР все товары делались с учётом традиционного немецкого педантизма и уважения к , назовем , народу . Но ""социалистическая "" поправка , конечно ощущалась , поэтому динамик 15"" Клангфилм 405 трудно перепутать  с РФТ 15"" 30...   из Лейпцига , и совсем нереально - с Кинапом .  В СССР - отношение к народу было известное и ментальная проекция , если только она не натыкалась на перфекционизм отдельных предприятий .., всегда тащила всё в примитивизм и упрощение . Это имело далёко идущие последствия и для постсоветского аудио -  оно напряглось понтами и ценниками для аудиобогатеев , но развернулось откровенно задом , имхо , для подавляющего остального большинства . 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • 3 months later...
Posted

Загадка высохших подвесов Tannoy HPD385a заключается в том , что несмотря на внешний вид звучание ВОЛШЕБНОЕ…. при замене на новые Оригинальные подвесы Звучание совсем не то…☹️

9E9537D6-EAD8-4811-B781-C7FC9F1CA492.jpeg

CCA98DD1-3FC0-478E-95AB-C0AAB4C8E733.jpeg

Posted

Это видимо зависит от новых подвесов и кто и из чего их делал. Я не так давно менял оригинальные подвесы на свои, так владелец тех динамиков был несколько удивлен, на сколько теперь эти динамики здорово звучат...:smile-29:

IMG_2818.jpg

IMG_2816.jpg

IMG_2815.jpg

IMG_2826.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

И это правильно👍

Вообще непонятно чем там на Танной занимаются..: слух видимо отсутствует😮. Кстати диффузоры современные тоже не лучшего качества… дубоватые … для дискотеки Хорошо👍

Posted

Что они там щас делают, я не знаю. Но динамики на моем фото от старых TANNOY Buckingham Monitor. Диффузоры там литые, вакуумные. Звучат эти АС очень здорово.  Мне понравилось. Но после переподвешивания заиграли еще лучше. :er:

Но подвесы теперь практически вечные...

(на фото СЧ-ВЧ Таннойчики от этих же АС, тоже переподвешенные, фото АС Buckingham Monitor не моё, из сети... )

IMG_2715.jpg

IMG_2716.jpg

Buckinghama.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Поставил диффузоры из конопли сделанные методом осаждения , вес диффузора без катушки 36 грамм.

IMG_4549.jpeg

IMG_4548.jpeg

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Posted

Получил из Америки 15’’ диффузоры сделанные на штампе Western Electric 

Hemp cones. Вес всего 23 грамма без края который приклеивается к корзине вес 19 грамм технология методом Осаждения , легче в Два раза Альтек 15’’ и при этом жестче бас получается и глубокий и БЫСТРЫЙ.

IMG_4839.jpeg

IMG_4837.jpeg

  • Like (+1) 4
Posted

"" 19 грамм технология методом Осаждения , легче в Два раза Альтек 15’’ и при этом жестче бас получается и глубокий и БЫСТРЫЙ. """ 

Похоже , тяжелые (явно) подвижные системы (диффузор + катушка ) в тех же Альтек или Клангфилм ""затачивались"" в простом контексте -под кинема -режим немалой мощности и звукового давления .., не факт , что рассчитанные под такой запас динамики будут звучать на малой и средней громкости .  Но уже их альтернатива - Телефункен, Сименс , Лаутер , это для домашнего относительно негромкого звучания -  в ближнем поле , поэтому подвижки экстремально легкие , у телефункен легче 10гр , но и поставили на сравнение 10""307 Кланг на щите и 10"" Телефункен .., на малой и средней громкости -  Телефункен не оставил 307 шансов , на большой , типа ""ввалили "" Телефункен ушли в агрессию , а Клангфилм -  в ""стену звука "".

Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Получил из Америки 15’’ диффузоры сделанные на штампе Western Electric 

Hemp cones. Вес всего 23 грамма без края который приклеивается к корзине вес 19 грамм технология методом Осаждения , легче в Два раза Альтек 15’’ и при этом жестче бас получается и глубокий и БЫСТРЫЙ.

IMG_4839.jpeg

IMG_4837.jpeg

23г для 15" щас таких не делают.

Posted
В 06.02.2025 в 16:54, Комелев Константин сказал:

23г для 15" щас таких не делают.

И не надо. 15" это диапазон НЧ. А с лёгкими диффузорами низкого баса не будет..

  • Like (+1) 1
Posted
В 26.01.2025 в 18:30, Urakoff сказал:

Lowther hemp cones

Тяжеленные визеры от 10ГДШ-1-4. Разве им место на этих лоутерах? Хотя.... С такими  подвесами может и сойдёт.

Posted
8 часов назад, Игорь сказал:

Тяжеленные визеры от 10ГДШ-1-4. Разве им место на этих лоутерах? Хотя.... С такими  подвесами может и сойдёт.

Эти Визеры легкие от RFT 3401

  • Like (+1) 1
Posted

С утра для зарядки поменял подвесы резиновые на замшу , легче в три раза .Сделал из одного куска без стыков , немного сложнее,но в итоге все ОК !

IMG_4923.jpeg

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Считаю, что в тангенциальных тонармах своих косяков вагон и маленькая тележка, разве что угловой ошибки нет... Потому предлагаю смотреть на вопрос объективно с охватом и оценкой компромиссности ). А звучание определяется не только типом самого тонарма и угловой ошибкой, а комплексом его механических особенностей в сочетании с параметрами самой головки. Так будет корректнее. )))
    • Первичка|экран|межобмоточная| экран| вторичка. Сердечники и все экраны на землю. Тогда все из сети в сети и останется.  Медную фольгу например в озоне продают, всякой ширины и от 0,05 мм. P.S. Справочкик конструктора вчера нашел. Там всё по простому описано. С картинками. Завтра засканирую. Хотя писалось 100500 раз. Одно и тоже.
    • Часть комментариев отделена новой темой: https://newaudioportal.com/topic/15887-грустное-зрелище-слово-гуманитарий-ругательное-и-подлежит-обязательному-одёргиванию-умудрились-прогнать-хрюна/#comment-169234  
    • Если силовик ещё не мотали, то экран из медной фольги лучше сделать в начале и в конце первички, первый экран даёт примерно 30-40% от того что даёт экран поверх первички. Я всегда делаю два. И без разницы как сетевую вилку втыкать. Фольгу можно и алюминиевую, пищевую, только потом пайку хорошо промыть с содой, и покрыть лаком.
    • Нынче оно переводится иначе - "забыл таблицу умножения".  антиоффтоп. Полностью согласен с Бокой. В юности приобрел колонки 25АС-033, по тем временам шикарные, но вот чет не понравилось по звучанию. Приобрел другие средники и полностью переделал фильтры, предварительно их рассчитав по измеренным динамикам. Слегка схитрил, потянул ответ под задачу, при рассчетах в угоду жабе постарался по максимуму использовать детали старого фильтра, результат порадовал, получился приличный звук, но только в одной небольшой точке прослушивания, 25ГДВ оказались очень узконаправлены, хотя играли неплохо. зы. Бока пропал, даже на ЛДС давно не видно...
    • Смотрю я ролики как восстанавливают винтаж-колонки производства СССР. И вот вам - снимал один и тот же человек на свой телефон- как колонка играет в студии и как играет у него. В первом случает довольно хорошо, а во втором очень плохо. <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>  и <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe> что то плеер не вставляется   https://rutube.ru/video/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/?r=wd и https://rutube.ru/video/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/?r=wd
    • 1 - да, стоит 2 - не обязательно, но стоит, если 1 лампа на 2 канала, то возможно будет чуть лучше разделение каналов 3 - я всегда заземляю корпус, при этом земля на выходные разъемы подается с центра «звезды»
    • Собираю предусилитель в металлическом корпусе, есть вопросы по экранам: 1. Трансформатор с экранирующей обмоткой между первичкой и вторичкой. Заземление для усилителей я не использую. Использовать экранирующую обмотку для подключения на общую шину усилителя или лучше не надо? 2. 6Н1П, разделительный экран на 9 ноге. Дает его использование какое либо приемущество и его обязательно нужно подключать? 3. Обычно корпус усилителя подключаю к общей шине на входных RCA. А на предусилителе выходные RCA нужно подключать на корпус усилителя? По идее нет, получим земляную петлю...
    • Да, поворотному тонарму ничем не помочь. Безнадёжное дело.
    • Трансформаторы поз.21 №38 2шт. выбывают...
    • Металлостеклянные спаи. Впаиваются в корпуса, обеспечивают герметичность . Как пример использования - микросборка генератора Г5-78: По 20р.. По РФ почтой перешлю.
    • Вы уверены? Загнал в калькулятор 3210 первичка, 118 вторичка, для 8 ом это больше 6 кОм. Как-то много, тем более типовое внутреннее сопротивление у этой лампы при включении тетродом даже меньше, чем у, к примеру, 6П14П, у той 30 кОм, оптимальное Ra в районе 5 кОм, в зависимости от режима. Оговорюсь, я сам 6550 не пробовал. Всего 3%? При Ктр 27? Сколько же ватт останется? Вопросы не праздные и не для сотрясения воздуха. Слушаю SE на 6П45С триодом, думаю собрать подобный, но с учётом опыта. Размотал ТСШ-170 для намотки. В прежнем железо КИНАПовское, примерно того же размера, что и ТСШ-170. Брал Ктр 12 для 8-омной нагрузки, у 6П45С совсем маленькое внутреннее в триоде. И вот думаю, какой драйвер раскачает выходной каскад, если добавить катодную обмотку 5...10%. На макете пробовал 6П15П, 6П14П, остановился на 6Н2П-ЕВ, усилитель напряжения - катодный повторитель. Усиление меньше, чем с пентодами, но и искажений меньше. Может, дать на драйвер анодное напряжение вольт 500 и анодную нагрузку 10...20 кОм (более 10 Вт в тепло)? Не нашёл предельных напряжений на 6П14П и 6П15П на холодную лампу при включении, пока не начнётся эмиссия, все 500 В повиснут на аноде. И межкаскадный придётся ставить на 630 В, уже запасся.  
    • В пентодном перемотал пока один выходной на ОСМ016. Получилось первичка 3110вит вторичка 118вит КО100вит, по секциям 4П-3В. Rа для 8ом не менее 5,6ком. КО в 3% дала ОС 7дб. Rвых усилителя 4ом. Проверял с лампой 6550, звук большой и какой-то вальяжный. Спектр триодный, только 3-я гармоника больше. Не понравится, можно перевести и в триод, выходной позволяет.
    • Природный джазовый голос, я бы так сказал о Сэмми Дэвисе, возможно, даже чем-то напоминающий Фрэнка Синатру( но это чисто моё мнение). Этот диск был записан в Америке в 1965, благодаря работе великих представителей джаза: Сэмми Дэвис, его величество граф Бэйси и гениальный джазовый аранжировщик-Квинси Джоунс. Я лет двадцать не вытаскивал этот диск из конверта и не слушал его, много пыли, нужно мыть и чистить.
    • Может не в тему, но была необходимость, сделать быстро регулируемый выпрямитель до 30В. Все LM (правда китайские) все сделали пшик. А когда поставил КРЕ142 и дохих пор стоит. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.9k
×
×
  • Create New...