Jump to content

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Posted

А что если, чтобы не отклеивать прыщи, а сделать маленькое отверстие в основном диффузоре под ними, и Г образной проволокой, с малым загибом, чтобы не острый конец был и не делать крупные отверстия,  выправить их, прежде, смочив и размягчив хитиновой пропиткой, после чего, залить/заклеить малые отверстия, они все равно под прыщами. Отклеивать их если, получится менее аккуратно. Хитиновая пропитка здорово размягчает бумагу, а после высыхания возвращает жесткость. Выправлял так пылезащитные колпачки, получилось вообще незаметно.

  • Like (+1) 7
Posted
В 26.05.2024 в 18:27, борис сказал:

Попытаться восстановить. Вакуумный насос?

Пылесос в помощь.

Posted
13 minutes ago, Ollleg said:

Пылесос в помощь.

Пуркуа бы и не па. С регулятором. Да и сопло сделать по форме...

Posted
23 минуты назад, BAA сказал:

Пуркуа бы и не па. С регулятором. Да и сопло сделать по форме...

У всех малых детишек без присмотра есть искушение в обязательном порядке пальчиком ткнуть в пылезащитный колпачок динамика.......пылесос всегда выручал.:smile-50:

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

У всех малых детишек без присмотра есть искушение в обязательном порядке пальчиком ткнуть в пылезащитный колпачок динамика.......пылесос всегда выручал.:smile-50:

Бывают исключения, мой сынишка как только пошёл, ему сразу объяснил, что папа очень расстроится, если динамики попортишь и вот ему уже почти 6, так даже попыток не было, он музыку тоже очень любит :)

  • Like (+1) 3
Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Пылесос в помощь.

Процесс с пылесосом сложновато контролировать и поверхность должна быть круглой иначе не присосется, да и бумагу все равно надо размегчать иначе заломы не уберутся

Posted
29 минут назад, Dolboyacher сказал:

Бывают исключения, мой сынишка как только пошёл, ему сразу объяснил, что папа очень расстроится, если динамики попортишь и вот ему уже почти 6, так даже попыток не было, он музыку тоже очень любит :)

У всех бы были такие папы, тогда от гостей с детишками проблемы точно убавились бы.....:smile-50:

Но пока - это исключение.....

 

27 минут назад, Dolboyacher сказал:

Процесс с пылесосом сложновато контролировать и поверхность должна быть круглой иначе не присосется, да и бумагу все равно надо размегчать иначе заломы не уберутся

Нет проблем никаких - в любом пылесосе на рукоятке есть регулируемое отверстие для силы воздуха, а прижимать можно и через прокладку из войлока (кольцо) или даже через щётку (насадку) , или прямо трубой - это бумага, а не жестянка. 

На худой конец, просто иголкой подцепить и выпрямить. Не понимаю надуманных проблем. 

Posted

Эти колонки пережили, за полвека + ещё нас, маленьких, наших детей, племянников, внуков + несколько поколений кошек и собак... :smile-62: Несъемные металлические решётки - рулят!!! 

IMG_20240531_191532.jpg

Posted

Да проблем, в общем-то, нет. Хорошо , что есть разные варианты решения. У меня с пылесосом не задалось, поэтому выбрал другой метод, тут уж, каждому своё :smile-44:

  • Smile 1
Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Эти колонки пережили, за полвека +.....

Разъве что, несъёмность панелей не позволяет убирать пыль кисточкой и пылесосом с динамиков, коей за столь внушительный срок , может накопиться не менее внушительно. А так, даже напилил заготовок под рамку для акустической ткани, хотел на неодимовых магнитах её сделать через прокладку, но так и лежат на балконе :( 

Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Бывают исключения, мой сынишка как только пошёл, ему сразу объяснил, что папа очень расстроится, если динамики попортишь и вот ему уже почти 6, так даже попыток не было, он музыку тоже очень любит :)

Тогда у меня были трёхполоски, дочери очень хотелось потрогать те места, откуда льются звуки. Я объяснил про "всё такое" и НЧ и СЧ нельзя трогать (до ВЧ она не могла дотянуться. 

Прошло 2-3 года, прихожу с работы, ВЧ вмяты... Открыл рот, чтоб заругаться ... вспомнил, что про ВЧ я ничего не говорил.

С тех пор я не завожу .... трёхполосок 

  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted

Это, кстати, ещё одно преимущество рупоров, о котором обычно забывают.
Не обратных, а,... ну, как бы ээ.. , как в ролике про Войта.

P.S. У этого RCA бумаге 70 лет. Она хрупкая. Пылесос это для 4а32 из картона.

Posted
В 26.05.2024 в 18:10, Urakoff сказал:

Что делать с такими сиськами?

Я бы попробовал изнутри давлением. Наверное игла, шприц или что то по ситуации....:smile-55:

Posted
20 часов назад, Dolboyacher сказал:

Разъве что, несъёмность панелей не позволяет убирать пыль кисточкой и пылесосом с динамиков, коей за столь внушительный срок , может накопиться не менее внушительно. А так, даже напилил заготовок под рамку для акустической ткани, хотел на неодимовых магнитах её сделать через прокладку, но так и лежат на балконе :( 

Я рамки предпочитаю крепить на липучки или типовые пластиковые пистоны для грилей - тоже нерезонансные варианты крепления.

Posted

Оказалось что сиськи у RCA LC1a очень хрупкие как яичная скорлупа…:☹️

ставлю Новые сиськи?

 

IMG_2960.jpeg

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...